Только не это!

Ольга Смышляева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Казалось бы: чего сложного разбить древнее зеркало и тем самым вернуть былое могущество магам Тьмы? А если оно спрятано в стенах Академии Света, куда тёмным путь заказан? Выход только один — похитить студентов по обмену из далёкой страны, а потом занять их место. И честь исполнить эту миссию выпала детям великих колдунов прошлого — самонадеянной отличнице Иви, недооборотню Майло и трусливому парнишке с раздвоением личности по имени Лёва... которые способны накликать неприятности на свою голову на ровном месте.

Книга добавлена:
17-01-2023, 20:50
0
543
54
Только не это!

Читать книгу "Только не это!"



8 Глава. Вид на Тьму.

В больничном крыле царила суматоха. Глядя на толпы в коридоре, создавалось впечатление, будто все студенты Академии Света разом заболели. Ребята неловко кутались в простыни, часть из них прятала лица под вуалями и накидками, девушки рыдали навзрыд, а парни мерзко хихикали. По всей видимости, недуг у них один и тот же. Между больными от одного к другому сновали санитары и неравнодушные волонтёры из числа студентов почти всех факультетов, но в основном, конечно же, Лечебной магии.

Нам не сразу удалось понять, что случилось, и если бы не плачевное состояние Лёвы, мы бы предпочли тут же уйти отсюда.

— Вот хрень, — Майло озвучил наши мысли. — Иви, как думаешь: мы не заразимся?

— Иммунитет тёмных сильнее, — я пожала плечами. — Но на всякий случай дыши через раз.

Устав теряться в догадках, Халявщик переложил всю тяжесть полуобморочного тела Лёвы на мои плечи и схватил за грудки спешащего мимо парня. Простынка с него соскользнула, и нашему взору открылась покрытая бородавками неестественно увеличенная в размерах рука, похожая на троллью.

— Фии-гняа! — Майло отскочил назад в опасении, что странный недуг тут же перескочит на него.

— Ага, — подтвердил парень, ничуть не обидевшись. — Тут у всех такое. Мне повезло, рука досталась, кому-то ноги. У большинства девчонок носы и уши увеличились, а вон того чувака видите? — он указал на смеющегося старшекурсника, пристающего к плачущим девушкам. — У него это самое... хозяйство выросло.

Завистливо хохотнув, парень накинул простынь на пострадавшую руку и пошёл к себе на место, дожидаться, когда у врача — мистрис Солрин — найдётся на него время.

— Ребята?

Пока мы решали, куда приткнуться, к нам подошла одна из девушек-волонтёров в белом халате с красной повязкой на левом предплечье. Мы с трудом узнали в ней Марлену. С трудом, потому что теперь она не казалась серой мышью. Прилизанная косичка растрепалась, на бледном личике проступил румянец, глаза блестят, в движениях живость — она нашла своё истинное призвание. Не удивлюсь, если выяснится, что ректор отправил её на факультет Защитной магии под действием смешливого настроения.

— Почему вы здесь? О боги, Лёва тоже пострадал?

— Нет, у него всего лишь нервный срыв. А что случилось со всеми?

— На обед подали отравленные булочки. Скорее всего, — Марлена понизила голос до едва различимого шёпота, — кто-то подмешал в тесто тёмное заклятие. Причём стихийное, его не проследить. Только никому не говорите, ладно? Мистрис Солрин ещё сама до конца не уверена.

Мы дружно обещали молчать, как мёртвые рыбы.

Слава Тёмному Императору за пропущенный обед! Знаем мы, кто виноват. Архитектор массового отравления сейчас стоит рядом с нами, опустив жёлтые глаза в пол, чтобы никто не заметил отсутствия в них какого-либо раскаяния.

Марлена провела нас в просторный процедурный кабинет без очереди, иначе сидеть нам тут до темноты.

На фоне преподавательского состава Академии мистрис Солрин выделялась относительной молодостью — лет сорок с небольшим, худенькая и очень подвижная. Рыжие волосы завиты мелкими кудряшками и торчат в стороны весёлым одуванчиком, а личико строгое и исполненное вдохновения, как у мучеников на старинных гравюрах. Едва глянув на Лёву, она подозвала двух санитаров и велела им уложить нашего друга в стационар, а сама принялась искать нужные таблетки.

— Боюсь, дорогой, тебе придётся задержаться тут на ночь, — голос у мистрис оказался ласковым, но обманываться нельзя. Ещё на подходе к процедурной мы слышали, как она орала на криворукую помощницу едва ли не яростнее, чем Варлоу на свою секретаршу.

— Я не... я не хочу, — бормотал Лёва, пытаясь вырваться из рук санитаров. — Выпустите меня... Я никому не расскажу...

Солрин щёлкнула пальцами. Один из санитаров запихнул в рот Лёве горсть успокоительных таблеток и заставил их проглотить, а второй уложил его на первую попавшуюся койку возле выхода. Не смотря на засилье больных в коридоре, почти все кровати в стационаре пустовали. Отравление булочками выглядит жутко, но лечится в домашних условиях.

— Мы заберём тебя утром. — Майло взял с соседней кровати ещё одну подушку и подложил Лёве.

— Обещаем, — я кивнула.

— Точно?

— Чтоб нам не оправдать надежд родителей, если не заберём!

Только теперь Лёва расслабился и закрыл глаза. Врач, решившая, что таблетки уже подействовали, разрешила нам остаться с другом только на двадцать минут и убежала к другим пациентам. Ага, подействовали её лекарства, как же! Наш Неженка только притворяется. В Школе Аларика детей с первого класса травят небольшими дозами самых распространённых ядов из арсенала светлых. Мы смеялись над паранойей старших, а вот и пригодилось.

— Что произошло на стрелке? — Марлена быстро поняла, откуда растут ноги у нервного срыва. Она села рядом с нами, скромно сложив ручки на коленях.

— Ингрэй развёл Лёву, как последнего ло...

— Майло, без грубостей! — цыкнула я.

Не будет вреда, если мы расскажем ей. Пари никоим образом не касается поисков зеркала, да и вряд ли у Марлены найдётся с кем посплетничать. Лёва всё ещё делал вид, будто спит, значит, не возражает. Халявщик бездумно разлохматил волосы за ухом и уже в подчёркнуто культурных выражениях обрисовал сложившуюся ситуацию.

— Дело полный швах, — я подвела итог. — Когда Лёва проиграет, ему придётся прилюдно извиниться за то, чего он не совершал.

Марлена изумлённо хлопнула глазами:

— Почему сразу проиграет? Разве условие пари такое невыполнимое? Фелисити терпеть не может Ингрэя, все знают. Он нравится половине девчонок нашего факультета, но только не ей. Это, считайте, уже половина победы.

— Для Лёвы всё равно не выход, — с неохотой протянул Майло. — Как бы сказать-то... Клинический случай. Фелисити суперпопулярная девчонка, красивая и умная, но не в его вкусе. Здесь поможет только магия.

Я ударила себя ладонью по лбу:

— Конечно! Магия! Как же я сама не догадалась? Мы просто опоим Фелисити любовным эликсиром.

Наградой за моё гениальное озарение стал совершенно ошарашенный взгляд друзей. Понимаю, приготовить любовный эликсир очень и очень непросто, он расходует весь магический резерв «повара», а использовать его вообще не этично. Ну да фиг с ним! Какого тёмного остановит нравственность?

— Иного выхода для Лёвы нет, — пришлось разъяснить, как для первоклашек. — Либо мы помогаем ему сжульничать, либо он проигрывает, все понимают концепцию? Поэтому ночью мы дружно проберёмся в алхимическую лабораторию и сварим эликсир. Марлена, ты можешь помочь с готовкой?

Девушка замялась. Желание понравиться новым друзьям и поучаствовать в настоящем приключении боролось в ней со страхом нарушить комендантский час, вломиться в частные владения профессора Горни и приготовить запрещённое зелье.

Майло за её спиной состроил мне мордочку, на которой явственно читался вопрос: «Ты в своём уме впутывать светлую в дела тёмных?» Как всегда, не может подумать на шаг вперёд! Этой ночью нам предстоит провести обряд временного преображения для встречи с мамашей Затасски, а ещё вызвать какого-нибудь призрака и просить у него помощи — это безумно затратное колдовство. Когда мы успеем восполнить магический резерв?

Легонько кивнула, показывая другу, что я в своём уме.

— Могу, — Марлена приняла верное решение. — Библиотекарь разрешает мне выносить любые книги, и по алхимии у меня пять баллов. Справимся!

Наши двадцать минут истекли, пора уходить. Лёва взял с нас обещание после отбоя принести ему бутербродов и заснул уже по-настоящему, а Марлене надо возвращаться к работе.

***

После ужина, на который явились лишь несколько десятков смельчаков, мы с Майло сходили в библиотеку за учебниками и тетрадями для прикрытия, немного отдохнули и ровно за час до полуночи встретились в факультетской гостиной.

Академия спала, погрузившись во тьму и тишину. Фелисити, кстати, тоже. Скрипя зубами от жадности, я потратила на чёрный морок для неё капельку драгоценной магии, а то вдруг проснётся, обнаружит моё отсутствие и нажалуется декану.

— Тут кошатиной пахнет, — Майло сморщил нос, поднимаясь с дивана.

— Это Кат Ши, кошки сторожа, — предупредила его. — Заметишь движение, не смотри в его сторону, иначе вся наша тайная кампания пойдёт прахом. Бутерброды захватил?

— Вот они.

— А где вторая половина? Ты её съёл?

— Сама виновата — долго собиралась. Я заскучал...

— Живо отдай сюда, — забрала у него оставшиеся крохи. — Между прочим, это ужин для Лёвы. Где свеча и нож?

— Вот они, — Майло вытащил из-за спины школьную сумку.

Как здорово, что его бабуля жутко злобная женщина! Будь она чуть добрее, мы бы не испугались бросить столь необходимые для кровавого ритуала вещи под досками пола в разрушенном доме. Где бы тогда, интересно, раздобыли их аналоги в гнезде светлых? В здешнем музее нет даже стенда, посвящённого тёмным.

— Одежда Затасски тоже здесь, — следующий вопрос Халявщик предугадал. Молодец! Иначе после обряда преображения ему бы пришлось возвращаться в разорванных лохмотьях.

Добраться до лечебницы не составило труда. Компания оборотня, даже если в нём всего четверть волчьей крови, даёт ощутимое преимущество — и зрение в темноте не подводит, и нюх на кошек позволяет предугадывать места их дислокации.

Больничное крыло напоминало кладбище. Пациенты спали мертвецки крепким сном, лишь тихое размеренное дыхание выдавало в них людей, а не статуй. Хоть бы кто пошевелился!

Ошибочка, один пациент всё-таки не спит! Даже не удивительно — этим одним оказался наш Лёва.

— Хорошо, что вы пришли, а то я почти решился на побег. — Он вцепился зубами в бутерброд с такой жадностью, будто его в стационаре обделили ужином. Несколько часов покоя пошли ему на пользу, от нервного срыва не осталось ни следа. — «Да не решились бы мы, чего врёшь? Шляться в одиночестве по ночным коридорам жуть как страшно». Помолчи, тебя вообще не спрашивают, предатель. «Чего сразу обзываешься?»

— Лёва, приём, — Майло помахал рукой перед носом друга.

— Простите, заболтался. А можно мне с вами на ритуал?

— Лучше отдыхай, — я похлопала его по ноге, спрятанной под одеялом. — Завтра тебя ждёт первый поцелуй! И не с жирной вампиршей по пьяни, а с самой крутой девчонкой в Академии Света.

Неженка собрался было возразить, как вдруг Халявщик зажал ему рот.

— Всем молчать.

Через пять секунд в коридоре послышались отголоски тихого разговора. Кто-то сюда шёл.

Лёва быстро запихнул остатки бутерброда под подушку и притворился спящим, а мы с Майло с трудом залезли под низкую кровать, подтащили одеяло к полу и притаились.

— Осторожнее, Регина, ставь сюда, — раздался шёпот. Клянусь Тёмным Императором, он принадлежит ректору Ливси. — Константин весь день трудился над этим антидотом.

— Отравленные тёмным заклятием булочки, уму непостижимо! — ответил другой шёпот, женский, а затем послышался звон стеклянных пузырьков, выставляемых на стол. — Но ты ведь не о них хотел со мной поговорить, Азраэль?


Скачать книгу "Только не это!" - Ольга Смышляева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание