Бывшие в министерстве магии. Нам ведьмак (не) нужен

Мара Вересень
50
5
(4 голоса)
2 2

Аннотация: Предательство любимого разбило мне сердце. Я выкинула в окошко его вещи и не стала слушать лживые оправдания. У меня новая работа, новая должность в министерстве магии и бывшие в общем пользовании женихи мне не нужны. Но все дело в том, что он тоже там работает, и нам предстоит расследование череды загадочных покушений на первых лиц государства. Ничего, я найду, где разминуться с ним так, чтобы он этого уж точно не забыл.

Книга добавлена:
11-10-2023, 16:36
0
1 630
31
Бывшие в министерстве магии. Нам ведьмак (не) нужен

Читать книгу "Бывшие в министерстве магии. Нам ведьмак (не) нужен"



(У/до/за)мыслы

Не прошло и секунды, как я лежала щекой на секретарском столе, подвинув полезные и бесполезные предметы. В затылок упиралось что-то твердое, а какой-то бравый детинушка прилаживал мне на руки браслеты-блокираторы. Прямо напротив, точно в такой же позе находился Лайд. Оказавшаяся между нашими носами пирамидка мельтешила всеми цветами радуги и их оттенками.

Пристав монотонно зачитывал наши с Фаалем права. Я чувствовала себя примерно так же, как выглядела эта дурацкая вещица на столе между нами – была в кромешном смятении. И не только потому, что мне заломили руки. По костям скребло и зудело от присутствия антагонистичной магии в непосредственной близости.

– Лайд, что происходит? – зычно прошептала я, морщась от бликов, неприятных ощущений и слишком тугих браслетов.

– Нас арестовывают, – логично заключил Фааль совершенно спокойным голосом, будто по собственному почину устроился полежать на столе в такой странной позе.

– За что?

– Явно не за то, что происходило здесь несколько минут назад. Если послушаем приставов – узнаем.

Но пристав уже прекратил бухтеть, а нас с секретарем заставили подняться. Оттерев в сторону присутствующих, к столу приблизился бугай в костюме высшей магической защиты, встряхнул, расправляя, сферу силовой сети-изолятора, которой ловко накрыл бешено мигающий индикатор настроения, и вынес сувенир из приемной так, будто это была магобомба.

Шустрые ребятки споро таскали документы к выходу, один торжественно нес мою рабочую сумку. Зараза… Нужно было сразу же в Лагарди мчаться, не откладывая на завтра. Большая часть относящихся к делу клочков-бумажек-заметок у меня дома, но вряд ли квартиру оставят без внимания. Со стороны, если подумать, все эти схемки выглядят как результат коварного планирования.

Кажется, я влипла. Причем основательно. И улыбочка Берена Ройма, скромненько притулившего свою косую сажень рядом со входом в приемную, это подтверждала.

– Ничего личного, дорогая Фейна, я просто делаю свою работу, – ласково произнес оборотень.

Он или все-таки Фааль?

Лайд какой-то излишне спокойный для того, кого арестовывают. К чему тогда сцена с соблазнением? Вербовал? Отвлекал? У секретаря была куча возможностей меня подставить, и он, как оказалось, демон-инкуб, так что к хаосу имеет непосредственное отношение. Вон и пирамидку с его стола взяли. Правда образ жутко могучего артефакта у меня в голове никак не совмещался с сувениром эмо-уловителем, которые на него, по его словам, не действуют. Кстати, в магазинчике от мастерской Го Пельтцера “Всемсчастья” мне пытались такой же всучить. Вряд ли совпадение. И вот вопрос: если я реагирую на магию хаоса, почему на Фааля такой же реакции не было? В чем разница? В материальном носителе? Лайд – живой, артефакты – нет?

Адам Верстен, сейчас как никогда нужны твои мозги, своих мне, кажется не достает…

Отчаянный мысленный вопль, на удивление, возымел воздействие на вселенную, и та послала мне начальника управления собственной слегка осунувшейся персоной. Вот же трудоголик-энтузиаст. Но его появление придало мне сил.

– Ройм, что за цирк? – сурово осведомился Адам, окидывая взглядом оживленную приемную, особое внимание уделив мне и Лайду, подталкиваемым к выходу каменнолицыми оперативниками.

– Это, вед Верстен, не цирк, это рука правосудия, – вальяжно ответил оборотень.

– Основания?

– Покушение на жизнь и здоровье чиновников министерства, в том числе твое, преступный сговор и содействие ультрарадикальной религиозной группе “Счастья всем”. Хранение и использование активного ядра артефакта хаоса, похищенного и вывезенного фанатиками из Верма с одной из партий легальных сувениров. Только что изъяли. Ты припозднился, но зато к финалу успел.

– Раньше не мог, – сухо сказал Верстен. – И не думаю, что это финал, Ройм.

– Ты уверен, что способен рассуждать здраво, Адам? – несколько язвительнее, чем позволяла вежливость, произнес Берен.

– Только что от целителя, Бер, – не остался в долгу ведьмак, – справку показать или поверишь начальнику управления, которому подчинен твой отдел, на слово?

Оборотень поднял руки в знак мировой, а нас с Лайдом провели мимо них в коридор. Я оглянулась. Верстен смотрел задумчиво, чуть прищурившись, опасно поблескивая огоньками глаз. Но нас увели, а он так и стоял. И ничего не делал. Неужели поверил?

* * *

Ночь я провела в камере. Нас с Лайдом разделили еще у выхода из министерства, запихали в разные экипажи.

– Держитесь, – одними губами произнес секретарь, за что получил грубый тычок в спину и окрик о недопустимости разговоров.

Соседок у меня не было, что не могло не радовать. О тюрьмах и камерах предварительного заключения изнутри я знала только из книжек, газет и пьес, а снаружи здание ничем особенным не выделялось, обычный административный корпус рядом с Бюро дознания и следствия, с усиленной защитой и глухим внутренним двором-колодцем, где я буду получать свою положенную заключенным порцию свежего воздуха и солнечного света.

Словоохотливая дама-надзиратель, провожавшая меня камеру, заодно и экскурсию провела. Вручила стопку пахнущего резковатым дезинфицирующим раствором постельного белья и стильный костюмчик, состоящий из серой рубашки и длинной клетчатой расклешенной юбки. Подождав, пока я переоденусь, она забрала мои обожаемые форменные штаны и прочее, и наконец оставила меня одну, заперев массивную дверь.

Зловеще громыхнул замок.

Я посидела на жесткой кровати, заправила простыни, заглянула в кабинку с удобствами. В моем закутке в министерстве было почти так же тесно, но куда уютнее. Я вдруг вспомнила, отчего синие шторы в кабинете показались мне знакомыми. В квартире Адама, в спальне, были точно такие же. Выходит, он действительно готовил мне подарок.

Обида на свою горячность и досада на поспешность в выводах после сцены в кухне обожгли, но горячий ком так и остался внутри, причиняя дискомфорт. Выхода не было.

Браслеты с меня не сняли, только разомкнули удерживающую их вместе силовую цепь, и огненная магия копилась. Вот и повод пожаловаться на жестокое обращение. Огненный дар нельзя надолго блокировать, последствия могут быть от обычной истерики до пламяшторма. А сбрасывать напряжение мне не случалось с той нашей драки с Адамом в его кабинете. Впрочем, задержись я у него дома хоть на несколько минут, там тоже что-нибудь бы сбросилось и случилось. Он был под приворотом, а я отчаянно по нему скучала.

Новый день начался с грохота двери. Мне велели одеться, подождали, пока я кое-как умоюсь и соберу волосы в пучок, а потом вывели. Снова сомкнулись браслеты у меня за спиной. На мой вопрос, куда меня ведут, ответа я не получила.

Через несколько минут, миновав пост охраны и решетку, гудящую от напряжения, мы с моей конвоиршей, уже другой, вышли в более цивилизованное место.

Скрежетнула, открываясь, безликая дверь, щелкнули, размыкаясь, браслеты. Меня втолкнули в комнату, сопроводив пинок словом “Свидание”.

На мгновение я ослепла: в большое окно ярко светило раннее задорное солнце. Темный силуэт шагнул навстречу, протягивая руки. Сердце екнуло. Я сдалась.

– Адам! Ты пришел! – я вцепилась в Верстена клещом и захлюпала носом в его стильную темную рубашку.

– Что за истерика, инспектор Мейл, – отозвался ведьмак, беспорядочно целуя мою макушку, лоб и прочее, куда попадал. Хлюпающий нос тоже.

– Еще раз назовешь меня истеричкой, я тебя прибью.

– И тебе инкриминируют убийство в добавок к покушению на душевное и физическое здоровье.

– Что?

– Очень сильный был приворот, – признался Адам, дернув плечом. – Но я в любом случае на честном глазу могу сказать судье, что ты сводишь меня с ума и без всяких приворотов.

– Это не я! Приворот – не я.

– Я знаю. Потерпишь еще пару дней? – заботливо произнес он, совсем не целомудренно поглаживая меня по шее под волосами. – Нужно время, чтобы во всем разобраться. Ты ни разу не нарушала закон и тебя должны довольно быстро выпустить под залог.

– Адам! – спохватилась я. – У меня дома…

– Всё нашли. План министерства со странными пометками тоже. Жирная красная клякса на моем кабинете всех впечатлила. Умники криминалисты разгадывают твои пометки цветными маркерами и сортируют газетные вырезки.

Взрыв эмоций чуть схлынул, и я огляделась. Помещение больше походило на заштатный гостиничный номер, чем на камеру или переговорную. Даже кровать была, и мы с Адамом синхронно на нее покосились.

– А мы где? – спросила я.

– Комната свиданий для супружеских пар.

– Но мы же…

– Помолвлены, – Верстен полез во внутренний карман, достал кольцо, которое я ему вернула, и надел на прежнее место. – Извини, туфли не с собой. Я пробовал, но торчащие из карманов каблуки привлекают много внимания. Но самый главный аргумент – тебя от меня тошнит.

– Уверен, что от тебя? – вернула я ему его же фразу.

– Уверен, у меня в доме лаборатория, а выдернуть пару волосков дело нехитрое, – надулся от гордости Адам. – На самом деле в ванной подобрал, но это мелочи. Тошнит именно поэтому и именно от меня, Фей. Я проверил несколько раз. Так что ты уж реши как-нибудь поскорее, нужен вам ведьмак или нет, или я сам решу. Прямо сейчас.

– Прямо сейчас. Согласна. Нужен.

Пуговицы тюремной одежки весело поскакали по полу, я нетерпеливо потащила рубашку Адама из-под ремня, сладко вонзая ногти в разгоряченную кожу. Почти муж впился в мой рот, и мы, целуясь как дорвавшиеся до запретного плода подростки, упали на грубоватое царапучее покрывало. В конце концов, если в комнате стоит кровать, рано или поздно на ней кто-нибудь… выстрелит.

* * *

Мы успели все. И напомнить друг другу, как хорошо нам вместе, и обсудить мои версии, предположения, сомнения и выводы. Обратно в камеру я вернулась окрыленная и сияющая. Надзирательница даже одернула меня. Видимо, настолько счастливый вид ронял в ее глазах авторитет места заключения.

Прогулку и знакомство с внутренним двором я пропустила. Свидание с моим местами занудным, иногда скучным и не умеющим делать подарки, но бесконечно любимым ведьмаком было мне куда дороже свежего воздуха. Будущее снова сияло ярким красками, весть о скором освобождении под залог тоже радовала. У Адама куда больше возможностей повлиять на расследование. Не только то, что инициировано Департаментом магического правопорядка, но и то, что ведет отдел следствия и дознания совместно с группой “Антитеррор”, подчиняющейся отделу безопасности дворца Лагарди. Покушение на канцлера Лагардийского Союза это вам не драка в кабаке. Всех на уши поставили. Да, тайком, а иначе злоумышленники бы просто притихли и переждали. Как их там Ройм назвал? Ультрарадикальная религиозная группа “Счастья всем”? Магазинчик от мастерской Го Пельтцера назывался уж слишком похоже. Они, выходит, мастера прятать секреты на видных местах.

Вот и артефакт хаоса под видом сувенира в приемную на стол Фааля подсунули. Ингис и принесла. Лайд еще сам удивлялся, зачем ему пирамидка с настроением, ведь он сам может настроением манипулировать, если захочет. Кажется, секретарь говорил, что он с ними как бы в одном потоке. Согласно одному из основных правил артефакторики, которую я изучала в рамках курса по системам безопасности, не замкнутые в цепь однородные артефакты глушат друг друга в состоянии покоя и могут срабатывать хаотично при появлении резонирующего раздражителя. Именно поэтому охранные артефакты или единичны или собраны в систему.


Скачать книгу "Бывшие в министерстве магии. Нам ведьмак (не) нужен" - Мара Вересень бесплатно


50
5
Оцени книгу:
2 2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Юмористическое фэнтези » Бывшие в министерстве магии. Нам ведьмак (не) нужен
Внимание