Подающая надежды

Кира Фомина
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: "Подающая надежды… должна помогать слабым", — так они говорили, когда отправляли ученицу Петербуржской Магической Школы в другую страну "подавать пример" нежелающим учиться и отстающим школьникам, где в итоге заставили работать учителем.

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:51
0
689
120
Подающая надежды

Читать книгу "Подающая надежды"



— Не приукрашивай, Ри, в обычный день я чупакабры страшнее и льда из морозилки холоднее, сама прекрасно знаешь! Просто сегодня совершенно не тот случай, вот и… стала самой себя в ПМС плаксивей. Я, кошка мне в ноги комком шерсти плюнь, заканчиваю обучение в родном ПМШ и уже завтра отправлюсь в абсолютно другую, неизвестную мне школу, что, способностью своей клянусь, не покажет себя как что-то сколько-либо благодушное, да и милы со мной там точно не будут, я уверена! А ты представляешь, какое между нами будет расстояние?! И я оставлю вас здесь, одиноко начну новую жизнь в, вампира мне в жёны и оборотня в свахи, абсолютно левой для меня стране! С незнакомыми мне существами, имеющими хорошую возможность меня прикончить сразу по прибытии и оправдаться случайностью! Ты это осознаёшь?! — Навзрыд прокричала Галицкая и, не сдерживая себя, выпаливала все скопившиеся внутри переживания на единственную девочку, что могла полноценно её понять.

— Домик, голос сбавь! — Опасливо шикнула белая ведьма, дёрнув подругу за рукав кожанки и с тревогой огляделась по сторонам. — Ты так все наши тайны людям откроешь, за которые тебя потом в психбольницу упекут! К тому же, всё, что ты описала, я успела осознать ещё неделю тому назад, когда впервые услышала эту новость от тебя! — Полушёпотом осадила приятельницу девушка, не одаряя ту больше взглядом. — И знаешь, что я тебе скажу? Дорогая, ты слишком параноидально относишься к случившейся ситуации. Поверь, мне тоже невероятно больно и страшно за тебя, я тоже волнуюсь, как ты там будешь одна. Но что уж там определённо точно с тобой не случится — так это причинение тебе вреда, им это ни коим образом не может быть выгодно, Боги же не последние безмозглые идиоты! Да и по поводу одиночества нечего тревожиться, через полтора месяца каникулы и я точно знаю, что прилечу к тебе на них встречать Новый Год в прекрасном Бангкоке и с собой если не полшколы, то самых близких наших друзей точно возьму. А сейчас я всё ещё вижу, как тебе плохо и потому не желаю омрачать наше прощание сильнее, так что давай, переставай на эту тему разговор вести.

— Ри… рыжик мой, ты знала, что ты самая прекрасная девочка во всём этом бренном мире? — С силой протирая мокрые глаза, любовно прошептала Дома и тепло улыбнулась магичке.

— Знаешь, меня часто посещают такие догадки, — мягко усмехнувшись, ответила та, потрепав подругу по голове, которой была выше аж на полголовы.

Приятельницы, ещё немного пообщавшись и подбодрив друг друга добрыми словами, вместе направились в школу, уже более готовые к этому непростому дню, что разделит прошлое и настоящее в России на будущее в Таиланде.

Неприветливое блеклое здание приняло девушек уютным теплом и родной знакомостью; каждый уголок этого магического учебного учреждения был изведан ими уже к началу второго класса и давно не казался столь же таинственным или пугающим, как в первые два месяца первого года учёбы. Обеим подругам все свои семнадцать лет совершенно не верилось, что они перешли в одиннадцатый класс и уже заканчивали первую четверть, за спиной оставив немыслимо великое количество совместных воспоминаний с пережитыми трудностями, невзгодами и, что главное, счастьем и взаимной дружеской любовью.

Иногда сложно оставить какой-то неумолимо важный момент в сердце и памяти так, чтобы спокойно продолжить жизненный путь с широко расправленными плечами и яркой улыбкой. Часто случались ситуации ломающие, разбивающие душу, настолько горестные и болезненные, что хотелось выть. Такое не было и, к сожалению, никогда не будет редкостью в жизни любого существа, будь то маг или обычный человек, но истина, пережившая века, гласит, что всегда легче переживать сложности, когда рядом есть любимые друзья, что всегда готовы прийти на помощь.

Ставшие для темнички родными, — пусть и далеко не все были чистыми в своих желаниях, — одноклассники, ребята из параллели и даже старше всегда без уговоров или каких-либо просьб проводили свободное время с ней, возвращая её в строй, когда это действительно было необходимо, помогали продолжить плыть по течению, не сбиваясь с курса из-за каких-либо колеблющих сердце переживаний. В этих существах крылась основная причина, по которой «подающая надежды» магичка не желала покидать своей страны ради спасения другой от потери единственной во всём королевстве школы. Она не найдёт в себе силы так запросто забыть тех, кто всегда был с ней и улететь к абсолютным незнакомцам, не сможет довериться тем, кто из-за параноидальных мыслей кажется врагом.

— Мы… должны двигаться вперёд ради них, верно? — Неуверенно спросила Доминика почти беззвучно, с тревогой глядя на громогласную вывеску в холле школы, что кричала: «Жизнь школы в руках её выходцев, как и жизни людей — сохранителей жизней наших. Сослужим же верную службу своему народу!»

— Да, Домик. Ещё три класса, и мы станем настоящими взрослыми магичками! Я буду помогать людям, что две тысячи лет назад пощадили наших Первых, не стали их убивать, благодаря им мы сейчас можем существовать и наслаждаться жизнью. Я после школы стану лечить их от разнообразных болезней, заговоров, порчи и тому подобных негативных воздействий, а ты будешь храбро очищать нашу страну от этой гадкой нечисти и неупокоенных душ, причиняющих мирным людям зло и боль! — Воодушевляюще возгласила Рика и торжественно улыбнулась подруге.

— Ты права, — с волнением выдохнула темничка, напрягаясь всем телом. — Но это всё в будущем. Давай сегодняшний день проведём только вдвоём? Думаю, стоит заранее хорошо попрощаться друг с другом, чтобы было не так грустно потом.

— Мы не сможем весь день быть вдвоём, Домик! Учителя точно станут против этой затеи, ведь мы из разных направлений и не можем сидеть в одном кабинете или вообще прогуливать уроки!

— Может, клюнь меня ворона в глаз, плюнем на них? Я, вообще-то, скоро на три чёртовых года улетаю от вас! Или давай все уроки мысленно общаться? Не хочу весь день до отъезда проводить вдалеке от вас, от тебя, это ведь такой критический шаг в моей жизни…

За спиной внезапно раздался бархатистый низкий голос директора:

— А делать этого, уважаемая моя Доминика Галицкая, вам сегодня и не придётся!

Говорил он исключительно оптимистично и весело, даже своим глубоким грубым тембром умудрялся излучать только счастливые, внушающие радость тона. Таким этот мужчина был всегда. Ника успела прочесть в нём эту черту — умение воодушевлять, пробуждать в окружающих позитивные эмоции за счёт весьма натурального озорства в голосе — так давно, что сейчас и вспомнить не смогла бы даже приблизительной даты, но запомнила она эту особенность характера собственного опекуна очень хорошо.

От неожиданности девочки одновременно вздрогнули и резко крутанулись на пятках, почти воткнувшись носами точно в коричневую рубашку, удачно выделяющую подкаченную грудь высокого статного мага лет ста с хвостиком с точёными скулами, гладковыбритым лицом, и чёткой линией, очерчивающей волевой подбородок. Глаза его были в этот раз были почти серыми, хотя в обычное время имели живой ореховый оттенок. Изображая такую безмерную радость и оживлённость, он, стало быть, неумолимо врал, о чём Дома, пусть и догадывалась всегда, но молчала, лишь губы поджав.

— Приветствую, дорогие дамы. Простите, что напугал. Как раз искал вас, хотел сообщить, что эти сутки вы с вашим классом проведёте вместе! Мы с подСоветчиком понимаем ваше, Доминика, желание хорошо попрощаться с одноклассниками и друзьями из параллельных классов, поэтому дали всем вашим хорошим знакомым выходной и пригласительные на закрытый прощальный банкет. Я, как бы ни хотел, к сожалению, явиться на это мероприятие не смогу, но тоже желаю оставить свой след в вашем сердце, поэтому прошу разрешения на объятия и принятие подарка, — оборотень потряс чёрным переливающимся подарочным пакетом и приглашающе протянул девушке, к которой обращался, руки.

Темничка, только завидев Советчика, перестала что-либо слышать, пропустив мимо ушей все сказанные им слова и лишь чудом смогла среди тумана воспоминаний различить его жест, машинально подавшись вперёд. Она пропадала в чужом тепле, сознанием продолжая витать в том роковой для себя дне, больно стиснув зубы и сжав руки в кулаки до покалываний в ладонях от ногтей, впивающихся в кожу.

Это произошло на практическом уроке.

Полный звуков тренировки наподобие стрекотания, взрывов и звонкого клокотания от магических всполохов и излишне громкого гомона учеников, борющихся друг с другом, учебный зал походил больше на рынок в самом разгаре продаж. Галицкая упорно отрабатывала поглощение трупного яда без вреда для собственного и чужого здоровья, когда в просторный тренировочный зал с неунывающей, но, чувствовалось, натянутой улыбкой вошёл директор ПМШ Вадим Радищев, весь напряжённый в теле, но озорной в лице.

Он повседневно, не изменяя себе притворялся беззаботным и жизнерадостным дядькой, которому можно доверить любую трудность и он её раздавит пальцем, даже не заметив в этом сложности. Но он всего лишь не желал выдавать себя настоящего — хмурого и задумчивого, каждую минуту переживающего сотни тревог и тяжёлых мыслей — детям, приучая их к лёгкому отношению ко всем невзгодам, которые встретятся во взрослой жизни.

Каштановые прямые волосы, собранные в хвост на затылке, глаза с мелкими ручейками морщин в уголках, тонкие ровные губы, часто неприязненно кривящиеся от неудобности раздражающего его чёрного костюма, что неуместно выделялся на фоне общей картины и часто поправлялся большими грубыми руками. Всё в этом мужчине выдавало его волчий дух, любящий свободу выбора во всём, в том числе и в одежде, а не необходимость носить сковывающую движения и не позволяющую вольно бегать, что уж говорить о перевоплощении.

— Приветствую, юные темники! Мне необходима чистильщик Доминика Галицкая, среди вас такая сегодня присутствует?

Недолго соображая, названная девушка покорно вышла вперёд из толпы себе похожих, представ перед ставшим родным существом собранно и могущественно, хотя зеленоватый оттенок кожи сам за неё говорил, что магичке была необходима помощь медработника и желательно как можно скорее. Но все знали её характер, какой она была упёртой и злой, когда дело касалось Магии и здоровья, а потому предпочитали молчать, зашивая рты плотными нитками.

— Я, чем обязана? — Грубо бросила Доминика, прислонив к ноющей пояснице дрожащую от усталости ладонь. Быстро восприняв тон произнесённой фразы, она скоро объяснилась, одними ногтями почесав вспотевший лоб: — Простите мне мою дерзость, директор. Думаю, понимаете — я не люблю, когда меня отвлекают от занятий, только и всего. Ничего личного.

— Всё хорошо, Доминика! Я понимаю ваше раздражение, — спокойно согласился Вадим, тепло улыбаясь своей фирменной улыбкой. — Но будьте добра пройти в мой кабинет прямо сейчас, у меня для вас серьёзная новость, не требующая отлагательств.

— Это, смотря как к кому? Если меня хотят отчитать, то будьте так любезны, потерпите до перемены, мне необходимо завершить начатую практику, а иначе я буду очень злиться, и тогда отчитывать меня придётся вдвое дольше и за большие проступки.


Скачать книгу "Подающая надежды" - Кира Фомина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание