Сделай и живи спокойно 3

Вадим Демидов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Продолжение приключений Вилора в 1949 году. Времени на подготовку к выполнению задания, всё меньше и меньше. Никаких сомнений только вперёд, а там заживём спокойно.

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:25
0
1 114
75
Сделай и живи спокойно 3

Читать книгу "Сделай и живи спокойно 3"



Глава 7

Да! У меня всё получилось. Ура! Дрова в топке горят ровно. Никаких посторонних звуков, кроме лёгкого потрескивания. Ну это понятно — идеально сухих поленьев не бывает. Пришлось мне побегать между этажами, чтобы добиться такого эффекта. Но это того стоило. Вся сложность состояла в том, чтобы подобрать правильное положение задвижек-вьюшек и зазор дверцы поддувала. У печки этой системы предусмотрены два хода: летний и зимний. Поэтому вьюшек много. Вот и носился вверх-вниз регулируя и настраивая. Зато, глядя на результат, можно сказать, что я справился. И это радует. Сутки, максимум двое и всё — пользуйся новая семья новой печкой. Аж на душе легче стало. Надоели мне эти примусы. Нафиг с ними возиться. Я живу на берегу реки и поэтому у меня дрова каждый день мимо проплывают. Не ленись и с отоплением проблем не будет.

Наверное, в первый раз, в этом времени, я не хотел есть. Вместе с Марго, мы уничтожили почти всё, что осталось после вчерашнего праздника. Вернее, что осталось у нас дома. Там ещё тёща вчера унесла к себе на ледник много чего. Ей все гости, кто мог стоять на ногах, помогали. У нас, на кухне, осталось только то, что не портится быстро. На завтрак хватило и на перекусить, в обед, немного осталось, а там и Рита с техникума придёт. Придумаем что-нибудь посущественнее. Вспомнил, какой был голодный вчера, во время всеобщего праздника обжорства, ну или свадьбы — кому что ближе…

Сидели с Марго в шатре, жали чего-то. Не знаю как она, а я кушать хотел уже давно. Очень. Зато гости отрывались по полной программе. Ели, пили, закусывали, веселились и пели песни. Мы же сидели в закрытом шатре и смотрели на глубокую тарелку с овсяной кашей. Она была вкусная — с топлёным маслом, изюмом и мёдом. Специально для нас приготовленная. Но блин! Хотелось чего-нибудь жареного или тушёного, с общего стола. Мяса хотелось! Запахи стояли такие, что слюнями можно было подавиться, даже в шатёр проникали. Ан нет! Фиг вам! Только кашу и морс сливовый. Больше ни-ни. Низз-зя! Обычай.

Вот и представьте что, пока не стемнело, мы провели всё время в шатре вдвоём голодные! Ничего не делали, даже не целовались. Разговаривали, в основном, о том, как всё это получилось и зачем оно надо. Иногда побыстрому проглатывали по паре ложек каши и делали по глотку морса. И всё! Ждали сигнал. Какой? А я откуда знаю! Меня в такие тонкости не посвящали. Я у Марго сто раз спросил, а она только улыбалась в ответ. Дождались, когда на моих часах перевалило за восемь часов вечера.

Гости неожиданно возбудились и стали, сначала по-одному, а потом и все вместе требовать, чтобы Рита вышла из шатра. При этом её звали обязательно упоминая фамилию. Так и кричали:

— Рита Тепляева, выходи!

— Выходи, Тепляева Рита, тебя гости ждут!

— Тебя подруги ждут, выходи Рита Тепляева!

Ну и всё тоже самое, только в разных вариациях. И так минут десять, пока не прозвучало:

— Ой! Что же делается?! Выходи Рита Тепляева, к тебе милиция пришла! Тебя милиция ждёт!

С этого момента всё и понеслось…

Рита подбежала к шторками, что закрывали вход в шатёр и, не открывая их, начала пронзительно, на распев голосить:

— Не пойду! Не пойду к вам! Вы другую девушку зовёте! Я теперь не Тепляева! Пока не позовёте правильно, я не выйду! И милиция пришла не ко мне, а к другой! Не выйду, пока милиция не позовёт меня правильно! Я теперь Тихая! Зовите меня так!

Мне это показалось, каким-то детским театром на выезде в дурдом. Всё как-то наигранно, неправдоподобно, искусственно и совершенно не в тему. А вот народ воспринял это, как должное! Все начали требовать у милиции, чтобы они позвали девушку правильно. Тут уж Собкин и Фёдор, и ещё пара ребят из линейного отдела, начали возмущаться, что это не по закону. Нельзя фамилию самой менять! В паспорте написано Тепляева, значит другой фамилии не может быть! Вот если она женится, тогда может взять фамилию мужа. А раз нету мужа, то и разговаривать не о чем!

Гости сразу же с этим согласились! Да и ещё как! С таким жаром начали, теперь требовать у Риты показать мужа, то есть меня, что наверное на Луне было слышно. Или согласиться с милицией и отозваться на фамилию Тепляева. Но при этом, ни имени, ни фамилии моей не называли.

А Марго опять удивила. В этот раз особенно громко и очень радостно закричала:

— Есть у меня муж! Есть мужчина которого я считаю своим мужем! Это Вилор Тихий! Вы все его знаете! Поэтому зовите меня правильно — Маргарита Тихая! Тогда выйду к вам! Зовите правильно, тогда выйду! Пока не позовёте правильно не выйду! Я теперь Тихая, зовите меня так!

В общем, дурдом растянулся ещё минут на пятнадцать. Гости разделились на две половины: одна орала, что Риту теперь надо называть Тихая, а другая, что этого нельзя делать пока милиция не даст своего согласия. В общем полный идиотизм, по моему. Тут, в этот хаос народного творчества, совершенно неожиданно подключились две, очень мне дорогие девушки — Катерина Воронцова и Маша Бартолье. Моя наставница и моя почти сестра. С Катей виделись перед застольем, а откуда Маша взялась? Куда интересно она дела своих трёх детей? Впрочем тут места много, наверное где-то бегают и играют. А и фиг с ним… Тут не это главное. Главное то, что они обе начали ручаться за меня перед всем народом, расхваливать и всячески убеждать в моей скромности. Типа, я не выйду пока милиция, нас с Марго, не признает мужем и женой. Милиция упёрлась рогом и ни в какую не соглашалась — ссылаясь, что мы несовершеннолетние и вообще ещё дети. Да, блин-то! Этим-то чего не хватает? Я полностью потерял смысл этого представления. Но не выступал, а ждал чем всё закончится…

А закончилось всё, согласно советской действительности, простым голосованием. Собкин переложил проголосовать за то, чтобы признать или не признать нас мужем и женой. А он, как представитель власти, выступит главным арбитром в этом деле. Правда были ещё дебаты, но это тоже всё из заранее спланированного. Кто-то пытался предложить свою кандидатуру в мужья Рите, а некоторые девушки себя в качестве жены мне. В общем утренник в детсаде продолжался. Не, так-то было весело и даже познавательно. Но я, как-то привык к другому. Хотя и так пойдёт. Чего уж там.

Проголосовали. Решили разрешить(пардон за каламбур). Только после этого Рита обернулась ко мне и радостно сообщила:

— Пошли! Теперь можно!

А я что? Взял Марго за руку и распахнул шторки шатра.

Народ встретил наше появление улюлюканьем и вогласами одобрения. Я так, из скромности, помахал ладошкой всем. Типа — фигли нам, мы и не так можем! Но Рита меня дёрнула за рукав, призывая к спокойствию и тихонечко, на ухо, сказала:

— Подожди ещё не всё. Самое главное осталось.

Подожду, чего бы не подождать-то? Пять часов ждал, а смысла не понял. Может сейчас всё станет ясно?! Я всё ещё считал, что это действо является каким-то фарсом. Но мои ожидания не оправдались.

Откуда-то сбоку выскочила Конкордия Прохоровна и начала, играя перед публикой, вопить во весь голос:

— Это что же такое получается?! Мою дочь, мою кровиночку, мою единственную уводит какой-то проходимец! Как ему можно верить! Не отдам!

Я честное слово, выпал в осадок от таких заявлений! Это чего это вообще? С какого бодуна и после какого стакана водяры, надо было придумать такую фигню? Тёща с ума сошла или "белочку" словила на радостях? Ну или от горя. Тут ещё надо разобраться что и отчего. В общем, стою я, весь такой офонаревший, а Конкордия Прохоровна заявляет во весь голос(я бы даже сказал, что она заорала):

— Клянись, ирод неугомонный, перед всем честным народом, что распишитесь в ЗАГСе, как только в положенный возраст войдёте!

Народ тут же дружно подхватил и тоже очень громко потребовал:

— Клянись!

Пинпец! Да вроде всё уже решили. Чего ещё-то? Я посмотрел на Риту. Мне почему-то захотелось увидеть её лицо. Потому что всё происходящее мне не казалось важным. А вот её взгляд меня убедил, что всё вокруг — не игра, а что-то настоящее. Она ждала моего решения! Ждала всей душой. Я это видел. Видел как начинают скапливается влага в уголках глаз. И только от моего решения зависит, что это будет: слёзы горя или радости! Это другое время! Тут люди живут по другому. Другие правила, другие отношения и вообще — всё не так как в будущем. Честнее что ли. Не знаю.

Я люблю эту девушку. Поэтому я ответил просто:

— Клянусь. Честное комсомольское.

А что ещё-то? Я не знаю, как в этом времени, можно по другому поклясться. Вот и сказал, что первое в голову пришло.

Народ притих. Все ждали ещё чего-то? Не думаю. Просто сценарий, наверное, вспоминали. Столько сразу всего случилось, вот и подзабыли маленько. Чего только не бывает. Случается и такое. Но нет — это Конкордия Прохоровна решила выдержать паузу. Потому что, через пять долгих секунд, она произнесла:

— Иди сюда сынок! Дай обниму и поцелую МУЖА моей дочери!

Обнимашки, целовашки и радостный писк Риты. Несколько секунд приятия и понятия всего происходящего. А потом, как гром среди ясного неба, голос Собкина:

— Нечего детям делать среди взрослых. Идите прочь от хмельного стола! У вас есть чем заняться.

Я в который раз посмотрел на, теперь уже, жену. Глаза её смеялись. Не знаю как это возможно, но так и было. Женщина, что ещё скажешь. Она кивала, как бы говоря, что надо соглашаться. Ну и ладно. Марго лучше разбирается в этом спектакле. Соглашаюсь, чего уж там. Предлагаю ей руку и гордо веду в дом, мимо всей этой компании.

Народ опять начал кричать что-то такое похабно-бравурное. Типа советы давать, как и что делать чтобы не скучать. Только нам этого не надо было. Мы степенно шли ни на кого не обращая внимание. Зашли в дом, а там, перед лестницей на второй этаж, нас ждали Лёва и Катерина. Они передали нам большую корзину, с чем-то вкусно пахнущем и отправили наверх. Стоило переступить пару ступеней, как они повязали между перилами, какую-то разноцветную тряпку. Отсекая путь назад или наоборот, не давая пройти, какому-нибудь непрошенному гостю, наверх. Пофиг. Всё! Мы вдвоём.

На втором этаже нас ждала шикарная кровать из двух матрасов положенных друг на друга и накрытым сверху бельём. Три полосатые подушки и одеяло в цветочек. Прямо сексодром в стиле соцреализма какой-то. Но это я знаю такое слово и что оно значит. Что там в голове у Риты, даже представить не могу. Да и зачем? Что нам заняться нечем? Вот и занимались, пока не заснули…

Эх! Ладно, вернёмся к насущному. Будет ещё время свободное, тогда и буду вспоминать, что там, на этой эрзац-свадьбе было. Завтра медкомиссия и после неё, у меня времени свободного не будет. Надо пользоваться свободой, пока есть возможность. Не пора ли мне заняться подвалом? Попробовать, в конце концов, открыть потайную дверь. Инструмент какой-никакой есть, да и идеи, кое-какие по этому поводу, возникли. Точно! Займусь.

Как и всегда, решил сначала все дела с безопасностью. Возле калитки поставил пустое ведро. Если кто войдёт эта жестянка упадёт и загремит, а у меня будет время, чтобы что-то придумать. Заодно покормил Витаса. А что? Он, когда сытый, спит так, что фиг разбудишь. Зачем мне писклявая сигнализация? Отвлекать будет. А мне сосредоточенным надо быть.

Перевернул весь сарай в поисках наличного инструмента. Кое-что пришлось искать по всему дому. Да-с… Эта подготовка к празднику не прошла даром. Ребята, сколачивая столы и лавки, а также мастеря шатёр, раскидали всё что у меня было по всем углам, где и оставили. Но это мелочи. Даже немного посидел, отдохнул, на памятных брёвнах. Похихикал чутка, вспоминая начало "свадьбы", которое произошло, для меня, именно здесь. Дело было так…


Скачать книгу "Сделай и живи спокойно 3" - Вадим Демидов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Сделай и живи спокойно 3
Внимание