Сделай и живи спокойно 3

Вадим Демидов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Продолжение приключений Вилора в 1949 году. Времени на подготовку к выполнению задания, всё меньше и меньше. Никаких сомнений только вперёд, а там заживём спокойно.

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:25
0
1 114
75
Сделай и живи спокойно 3

Читать книгу "Сделай и живи спокойно 3"



Глава 15

Я не знал что мне делать. Мысли в голове не давали мне чувствовать себя спокойно. Да я просто сидеть спокойно не мог! Тело, подстёгнутое мозгом, требовало действия! А как тут действовать? Екатерина Степановна не хочет меня отпускать. Ей очень хочется довести лечение до конца. По её же словам, это первый случай в её богатой практике. И она просто не может остановиться на половине дороги. А меня ждут в Калуге. То есть меня ждут везде, но в Калуге в первую очередь. Так уж получилось…

Звонок из Москвы перевернул всю мою жизнь с ног на голову. Это товарищ Крапивин, гад такой, нашёл-таки способ донести важную весть до меня. Какие он использовал связи, чтобы этого добиться — я не в курсе. Но он дозвонился и этого не отнять. Первые же слова его, что я услышал, были:

— Привет Тихий! Бросай нах. р этот отдых и лети в Москву! Тебя будут награждать в Кремле! Информация верная, осталось только уточнить число и время!

Я честно сначала не понял, о чём идёт речь. Попытка, осмыслить сказанное, заставила организм зависнуть, на некоторое время. Потом, через долгие пару секунд, я очнулся и услышал уже серию беспокойных вопросов:

— Вилор?! Ты там, что? Это из-за твоего ранения, что ли? Чего молчишь? Ты смотри не помирай от радости! Чего молчишь-то? Ответь что-нибудь! Эй!

— Приветствую Сергей Вадимович! — кое-как выдавил я, хриплым от волнения голосом, — что-то я плохо тебя слышу. Повтори, что ты там сказал?!

— Ты давай там не изображай из себя девственницу с окраины Марьиной Рощи, — Крапивин орал в трубку, в полный голос, наверное думал, что я оглох, — я тебе дам, то не слышал, это не видел, а это не понял. МГБ во всём разобралось и наконец-то удовлетворило наградной лист Калужского отдела транспортной милиции. Так что тебя, в ближайшее время, будут награждать. Чем именно, я не в курсе. Но то, что будут это точно! Так что бросай нафиг эту Сочу и езжай в Москву. А тут уже конкретно поговорим.

И чё мне делать? Пришлось попросить у Крапивина минуту, на подумать. А вот потом, я разошёлся не на шутку и сам начал задавать вопросы, в общем — разговор пошёл так как надо. За пятнадцать минут успели всё обсудить. Больше нам не дали поговорить. Лимит, мать иху! Но вроде всё решили.

Пока шёл в комнату, думал об услышанном. Сергей Вадимович, как по моему, зря всё-таки поднял эту бучу. Ещё же ничего не известно! Слухи, пусть и полученные через знакомых в верхних эшелонах власти — это не факты и доверять им нужно с осторожностью. Вот получу официальное приглашение в Кремль на награждение, тогда можно будет беспокоиться. А пока это только слова. Но, с другой стороны, чего только не случается в Советском Союзе. Хорошо что удалось уговорить не настаивать на немедленном отъезде. Послезавтра последний день моего пребывания в санатории. Так что, с этой стороны всё нормально. Одно я понял точно — Крапивина не зря выбрали первым секретарём. Очень инициативный товарищ. Да уж!

Посидел в комнате. Немного переварил эту новость. Ну и пошёл к нашему терапевту. А она, вроде как не против меня отпустить, но с другой стороны очень хочет продолжить моё лечение. Короче, всё будет решаться завтра с утра…

Вышел из кабинета, стою и думаю возле двери Екатерины Степановны. А мне-то чего делать? Меня аж трясёт всего! Хотя, если быть точнее, то трясёт не меня, а Вилора. Это же для него награждение в Кремле, как несбыточная мечта. А для прораба, вроде как — так и надо. Да ну его, этого Крапивина. Довёл до нервного срыва. А ещё в друзья набивался. Ещё этот ливень на улице не прекращается. Сейчас бы пошёл на пляж, покрутил маленько брёвнышко и глядишь, успокоился бы. А тут ведь, как назло, из-за такой погоды, ничего не выйдет. Ещё можно морду кому-нибудь набить, тоже помогает успокоиться. Но это будет совсем уж, как-то не по нашему. Соседи хоть и неадекватные товарищи, но бить их, что-то рука не поднимается. А больше тут подраться не с кем. Чувствую что не могу совладать с эмоциями. Решение пришло неожиданно. А ведь действительно, я же в санатории, вот и пусть дежурная даст чего-нибудь успокаивающего. Да хоть валерьянки накапает и то дело будет.

Не накапала. Рассмеялась и послала в буфет при столовой. Типа, там есть чай с эвкалиптовыми листьями: — «им и успокаивайся!» — сказала. А я взял и не пошёл. Нафиг мне эвкалипт с чаем? Я тогда лучше книжку какую-нибудь почитаю, если смогу. Может повезёт и текст будет достаточно заумный, чтобы меня сон сморил. Вернулся в комнату, а там — как назло, все тихушники собрались вместе и опять затеяли спор ни о чём. Какие-то невнятные претензии к милиции, какой-то дебильный спор о урожайности конопли в различных регионах Советского Союза. Мне это было настолько далеко, что я молча плюхнулся на кровать и накрылся подушкой. Чтобы хоть чутка было потише и я не слышал эти выверты диванных агрономов.

Наверное, я всё-таки заснул и мне снилась такая полная хрень, с элементами авангарда, что не сразу всё удалось вспомнить. Натуральный сюр. Короче, как-то так…

Двор моего дома в Калуге, прямо то место, где стоял наш свадебный шатёр. Я стою возле брёвен и смотрю в сторону реки. На земле, поджав ноги сидит Брежнев(дряхлый, седой, именно такой, какой он был незадолго до смерти), и из большой кастрюли вилкой вытягивает связку сосисок. При этом он бормочет шепелявя:

— Соссиски ссраны, — молчит, думает и добавляет, — нушно идти нагавно.

Увидев меня он бросил сосиски обратно в кастрюлю. Приняв, более-менее бодрый вид, Леонид Ильич вытянул руку в моём направлении и обвиняюще-утверждающе спросил:

— Ты сиськи-масиськи кушаешь в столовой? Нравится?

Тут же, откуда-то сбоку, подошёл Хрущёв в телогрейке и резиновых сапогах с ведром варёной кукурузы. Посмотрел на Брежнева и сказал:

— Кукуруза лучше твоих сосисок, а самый лучший гамбургер это сало с чёрным хлебом, — посмотрел в мою сторону, поставил ведро на землю и не разгибаясь произнёс, — Кузькина мать нам поможет. Это вам не Куба, я видел где солнце встаёт.

Появилось третье лицо. Это был Горбачёв. Он шёл со стороны реки. В болотных сапогах и плащ-палатке, с удочкой в одной руке и чёрным, драным башмаком в другой. Посмотрев по сторонам он пожаловался Брежневу:

— Нету здесь рыбы. Всю выловили и сожрали. Надо талоны вводить на водку и рыбу! Только пьяный рыбак может выловить всю рыбу! А так будут пить и ловить сколько надо.

Тут же Брежнев и Хрущёв начали спорить с пятнистым, что талоны отменили после войны. Если сейчас их ввести то вся страна развалится. Горбачёв им возражал, что конвергенция избавит всех от волюнтаризма. Спорили яро, так что кастрюлю с сосисками опрокинули. Брежнев не смог увернуться и обжёгся. Повернулся ко мне и закричал:

— Помоги мне! Помогите хоть кто-нибудь! Сосиски сраны должны идти нагавно…

— Берите демократии столько сколько нужно. Боже храни Америку! — это откуда-то, со стороны соседей, вылез в хлам пьяный Ельцин.

Из-за угла дома вышла надоевшая мне пара пенсионеров. Они были вооружены ППШ с дисковыми магазинами. Ни слова не говоря, эта пара взяла на прицел четверых политиков.

— Расстрелять! — раздался голос откуда-то сверху.

Я посмотрел туда. Из окна выглядывал Лаврентий Павлович Берия. Увидев, что я его заметил, он грозно нахмурился и отдал приказ:

— Что улыбаешься? Бери лопату, будешь закапывать.

Я, ни с того — ни с сего, начал возражать:

— Товарищ, Берия! Ну ладно Хрущёва убрать, хрен с ним. Горбачёва к стенке поставить — заслужил. Алкашу Борису Николаевичу, лоб зелёнкой намазать — легко, а Брежнева за что?

— А ты не спорь! Ты выполняй! Тебе партия доверила, вот и соответствуй! А то быстренько рядом окажешься…

Неожиданно раздались автоматные очереди. Мы с Лаврентием Павловичем недоумённо посмотрели друг на друга. Потом перевели взгляд на пенсионеров. А те лупили, длинными очередями из ППШ, не обращая внимание, что ни в кого не попадают.

— Эх! Не берут их пули! — с сожалением произнёс Берия, — А всё потому, что кто-то ввёл неприкосновенность к членам ЦК КПСС. Надо сначала их из партии исключить. Тогда получится.

Я стоял в полном охрефонарении. Берия, Хрущёв, Брежнев, Ельцин и Горбачёв чего они тут делают? Зачем пришли ко мне домой? Где Марго? Почему сосиски в кастрюле в целлофановой оболочке?… Краем глаза, я заметил движение сверху. Посмотрел. Там Берия целился в меня из "Маузера".

— Догадался? — спросил Лаврентий Павлович и выстрелил… Вспышка. Зелёный фон и фиолетовые снежинки…

Вспомнил, блин. А оно мне надо?

Первое, что я сделал — это помотал головой, потом подошёл к окну. Надо посмотреть что там, на улице, за погода. Увиденное порадовало. Дождя нет, а вот небо ещё хмурится. Да и ладно. Мне не загорать. Мне размяться надо, чтобы выгнать из организма этот дурацкий сон и тягучую вялость, как последствие. Действительно, мне было очень желейно. Ну то есть, я чувствовал себя студнем. Медузой… Сон этот идиотский.

Взгляд на часы. Вот уж действительно… Конечно же всё на улице серым цветом. Потому что рассвет только-только наступает. А это значит, что не получается у меня с разминкой никак. Если только по быстрому и без бревна. Просто комплекс на гимнастических снарядах и основные силовые: отжимания, приседания и планка, куда без неё. Решено! Бегу.

На пляже холодно. По моим ощущениям не более пятнадцати градусов. Но я могу и ошибаться. Тут большую роль играет ветер. Устойчивый. Откуда-то со стороны предгорья. А что интересно, так это волны… Они все идут навстречу ветру. Невысокие и без белых барашков. Только приближаясь к берегу, сверху образуется какая-то муть. И на берег уже выплёскивается пенистая субстанция. Да и сам пляж весь совсем неказистый. Водоросли разбросаны волосатыми колтунами. Какие-то обломки деревьев. Песок кажется серым и грязным с большим количеством камней, которые повылазили откуда-то. Бр-р… Как тут бегать? На волейбольной площадке бардак. Сетки на столбах нету. В "гимнастическом уголке" не лучше. Но тут, по крайней мере, можно хоть как-то заниматься. Что я и начинаю делать. После небольшой пробежки вдоль берега, приступаю к своему комплексу. Он у меня, как-то сам получился. Пробовал по разному, а в процессе, получил набор тех упражнений, которые мне больше всего подходят. А что? Пока лежал в больнице, что только не перепробовал. Вот и подобрал.

Подтягиваюсь теперь только держа "уголок" и пусть любой член, любой медицинской комиссии хоть что-то скажет. Я не инвалид и хочу это доказать. И вообще я стал больше уделять внимания упражнениями на пресс. Каменщик без пресса это вообще нонсенс. А я хочу стать лучшим! По крайней мере сделаю всё возможное для этого.

Постепенно последствия сна сошли на нет. Появилась жажда жизни. Надо укрепить результат хорошим завтраком. А дальше будем думать в ванне с грязью. Процедуры мне никто не отменял и будущее награждение не спасёт от "душа Шарко" или чего там ещё мне положено. Потом можно будет решать что делать. Правда, сначала послушаю товарища Цикалину. Она же мне выписку будет оформлять. Должна чего-нибудь сказать, на прощание, или посоветовать чего-либо умного. К тому же, при последней встрече, она обещала составить рекомендации для калужских врачей, по поводу моей реабилитации. Посмотрим, время ещё есть, а пока у меня завтрак.


Скачать книгу "Сделай и живи спокойно 3" - Вадим Демидов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Сделай и живи спокойно 3
Внимание