Изгиб грани

Олег Артюхов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Грань – граница, предел, конт, край, кромка, конец и начало, черта раздела…». Толковый словарь Даля.Никто не знает, что случится с ним в следующий миг и куда его забросит чужая воля, почему-то называемая судьбой. Мог ли подумать 32-летний москвич Антон Латов, что причина и следствие, жизнь и смерть вдруг поменяются местами, а он окажется в центре невероятных событий…Часть трилогии.Обложка создана мной лично в фоторедакторе. Авторство обложки подтверждаю.

Книга добавлена:
22-09-2023, 15:18
0
334
71
Изгиб грани

Читать книгу "Изгиб грани"



– Я думаю, Повелитель Энки, что всю эту операцию разработал ты сам. Видимо, уже после кризиса, зная все обстоятельства произошедших событий, ты настроил систему переноса таким образом, чтобы гарантированно получить из будущего существо, предназначенное стать фактором-переключателем в точке раздвоения истории. Мои генетические и физические свойства и стали ключом к запуску отправляющего портала. А значит, эти же самые свойства должны являться необходимым условием разрешения вашей проблемы. Таким образом, дело не столько во мне, сколько в том, что во мне.

Размышляя вслух, я не заметил, как стал расхаживать по залу мимо обоих Повелителей, которые каждый раз провожали меня поворотом головы. Я мотался туда-сюда, и две пары глаз неотрывно следили за мной.

Энки буквально буравил меня взглядом. Его сине-фиолетовое излучение окрасили багровые вспышки агрессии, и протянулись линии намерений, которые сплелись в сложный узор причинных связей. Всё это я отметил краем сознания, продолжая рассуждать:

– В Абсу ты, Повелитель Энки, говорил об опытах по созданию мыслящих существ. По сути, верно, но главная проблема в том, что генетика человека несовместима с наследственностью местных обезьян. У людей 46 хромосом, а у них 48. И это непреодолимый барьер…

Энки резко поднялся во весь свой гигантский рост и громко прошептал:

– Что ты сказал?! Повтори! Сколько у вас клеточных стержней?

– Мы их называем хромосомами. У человека их 46.

Я неподвижно замер у подиума, а Энки, возвышаясь надо мной метра на два, громко проговорил:

– Теперь всё встало на свои места. Слава Творцу. Не думал, что мне так повезёт. Тысячи опытов с дикарями не дали нужных результатов, из-за несоответствия этих самых… хромосом. 48 и ни парой меньше. В результате опытов рождались монстры с огромной печенью или открытым сердцем, чудовища без лица, без конечностей или кожи. Но теперь-то уж всё будет в порядке. – Он в упор посмотрел на меня и медленно произнёс: – У нас тоже 46… хромосом. Понятно?

Я уже открыл рот, но только тут до меня дошёл смысл его слов.

– Значит, мы ваши потомки?

– Нет. Слишком много отличий.

После его слов мои мысли и догадки приобрели смысл, о чём я тут же сообщил:

– Таким образом, я могу стать связующим звеном между земными дикарями и тиаматианами. И на основе обезьяньей, моей и вашей наследственности теперь можно создать новую земную расу, которая и станет тем самым фактором-переключателем в точке раздвоения истории.

– Логика безупречна. Похоже, что так оно и есть. Да, и я тоже молодец, коль провернул этакую комбинацию, – похвалил себя Энки и коротко хохотнул. Но тут же его глаза стали холодными и колючими. Он опять превратился в расчётливого лишённого эмоций исследователя, и начал считать и высчитывать:

– Чтобы создать новый вид нужно иметь, по меньшей мере, 20 – 30 существ женского пола с устойчивой наследственностью. Проблема…

Я тоже поддался творческому азарту и, не выдержав, попросил слова:

– Дозволь сказать Повелитель. – Энки скосил глаза и кивнул, а я продолжил: – К сожалению, я не знаю ваших технических возможностей, но есть два варианта решения этой задачи.

Энки уставился на меня, будто увидел говорящего бегемота. В зале повисла такая тишина, что я услышал стук сердца Мардука. Энки хотел казаться равнодушным, но в его глазах полыхало жгучее любопытство:

– Ну?

– Во-первых, можно визуально сравнить набор моих хромосом и набор хромосом дикарей. Вычислить «лишнюю» проще в сравнении, когда зона поиска сужается до двух-трёх явно непохожих. Потом удалить хромосому манипулятором, а яйцеклетку внедрить дикой самке. Во-вторых, можно найти промежуточного носителя, предположим свинью, у которой тоже 46 хромосом, удалить из её яйцеклетки содержимое и поместить туда мои и тиаматианские хромосомы.

Взгляд Энки горел от творческого возбуждения. Он отлично всё понял, спустился с подиума, подошёл вплотную и уставился на меня. Видит Бог, что я не хотел вступать в зрительную дуэль, но удержаться, когда на тебя смотрят в упор невозможно.

Я невольно и только на пару секунд вскинул глаза и проник за его зрачки, но этого хватило, чтобы успеть разглядеть на дне его глаз великую миссию и великую драму. Энки долго и честно нёс тяжкий груз ответственности первородства и в итоге его отвергли. Больно уязвлённое самолюбие перевернуло представление выдающегося творца и мыслителя о справедливости, и колоссальная созидательная энергия начала перетекать в русло мести и ненависти. Его душу разрывали несовместимые противоречия и страсти. В одной личности каким-то непостижимым образом уживались вселенская мудрость и безрассудство, безграничное милосердие и крайняя жестокость, нежная забота о потомках и изощрённый инцест, холодная расчётливость и отчаянный азарт. В нём невероятно переплелись величайшие добродетели и самые низменные пороки.

Энки вздрогнул, и последнее, что я увидел в его глазах – свой смертный приговор. Я посмел проникнуть в его святая святых и после этого не имел права на жизнь. Его аура налилась злым багрянцем, а это означало, что он едва сдерживал ярость.

– Ты очень опасное существо, Антон. И на свою беду ты слишком много знаешь, а в наше жестокое время это является сильным оружием. Мой ненавистный братец Энлиль сразу это понял и начал на тебя охоту. Сейчас это понял и я. Что же мне с тобой делать?

Последний вопрос Энки мог и не задавать. Я видел, что он уже принял решение и теперь зачем-то пытался его сформулировать. Более того, я увидел яркие прочерки мыслей, связанных с клубящейся коричневой массой на окраине его сознания, и догадался, что и великий Энки не избежал влияния проклятых «скорпионов», и теперь чуждая установка сработала. Я понял, что попал в серьёзную переделку. Но вопреки здравому смыслу, вместо изъявления покорности, я окрысился, поскольку вовсе не желал становиться бестолковой куклой и подопытным кроликом:

– Человек, действительно, странное существо и верит во всё, что нелепо, и порой не понимает, что любое гениальное дело просто удачно свершившаяся глупость. Делайте со мной, что хотите, тем более что у вас есть умные советчики. Но я думаю, что утопить или зажарить меня будет слишком расточительно.

– Шутишь и грубишь. Ну-ну. Я всегда знал, что ты самоуверенный наглец, а сейчас ты это подтвердил. Стража! Отвести чужеземца и его спутников в синий дарбар. Ждать там моего распоряжения.

Из боковой двери вышли семь латников в красных доспехах и окружили нас. Я посмотрел на виноватое лицо Мардука, стоящего за спиной разгневанного отца, и подчёркнуто вежливо с лёгким поклоном сказал:

– Повелитель Энки. Повелитель Мардук. Искренне благодарю вас за радушный приём. Сожалею, что отнял ваше драгоценное время, и посмел говорить в вашем присутствии. С моей точки зрения наша плодотворная беседа лишний раз доказала, что во все времена миром правит не светлое зло, а тёмное добро. Желаю вам удачи и творческих успехов.

По ту сторону дверей Акти и Сагни рванулись ко мне, желая закрыть своими телами. Я жестом остановил их, потом спокойно посмотрел в налитые яростью глаза Энки, повернулся и, насвистывая мелодию одной из песенок «битлов», вместе с верными друзьями направился вон из зала в сопровождении семи мрачных красных фигур.


Скачать книгу "Изгиб грани" - Олег Артюхов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание