Тонкие грани. Том 5

Кирико Кири
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Стать сильным.Стать независимым от чужого мнения.Стать свободным в выборе того, кем тебе быть. В выборе, каким путем пойти. Позволить себе поступать по совести. Позволить себе прощать других и надеяться на лучшее. Видеть в людях хорошее и доверять. Игнорировать вечное «так надо» и «так положено». Самому определять реальность вокруг себя.Возможно ли это, когда мир вокруг прогнил и уже нет разницы между черным и белым? Есть ли возможность остаться человеком даже будучи монстром?  

Книга добавлена:
10-08-2023, 06:47
0
339
93
Тонкие грани. Том 5

Читать книгу "Тонкие грани. Том 5"



Глава 190

Приятно, когда все дома. Это я понял и почувствовал, когда обе девчонки оказались у меня. Снова этот шум от Эйко, которая принялась радостно ползать по полу, ища, куда бы залезть и где бы нашкодить. Соня, которая вновь наблюдает за мной внимательным, даже немного пристальным взглядом, что чувствуется, даже когда ты стоишь к ней спиной. Как по мне, всё просто чудесно и наконец вернулось на круги своя.

— Тебе нужна помощь? Няня, например? — спросила Фея тогда.

— Да не думаю, — покачал я головой. — По крайней мере в данный момент, так как у нас вроде как всё спокойно пока. Кстати, свяжитесь с Ишкуиной. Знаешь ресторан «Семейный»?

— «Семейный»? Где это?

— Примерно у самой границы с Бабочками. Буквально квартал до них. Считай, рукой подать. Предложи Ишкуине встречу там. Как раз и от них недалеко, и на нашей территории.

— Согласится?

— А ты не давай ей других вариантов. Или так, или никак, — пожал я плечами.

— Хорошо, — кивнула она. — только не забывай про лекарства, Томас. Будешь пропускать, можешь ощутить на себе последствия того, что ты бросил.

— Ломка?

— Ломки, как таковой, не будет, но ты будешь чувствовать себя как после тяжёлой болезни и апатию. И если первое исправить можно…

— То с апатией бороться бесполезно, — кивнул я. — Спасибо, Фея, я запомню.

Я вернулся к своим житейским проблемам. В конце концов, помимо картеля, у меня была и своя жизнь, на которую я временно подзабил в связи с наплывом проблем, которые сковали нас по рукам и ногам. Поэтому пару дней я посветил житейским проблемам, которыми, к своему удивлению, наслаждался.

— Куда ты всё ползёшь, неугомонная? — поймал я Эйко, которая намеревалась заползти на кухню. — Решила мне помочь навести там порядок?

— Апфуйюй, — выпустила она целый скоп пузырей мне в лицо.

— Жду не дождусь, когда ты подрастёшь и тебе начнут нравиться мальчики, Эйко. Буду при каждом удобном случае вспоминать тебе все твои проделки.

— Яй! — взмахнула она ручками, видимо, не сильно понимая, как же будет краснеть.

Раньше здесь, как я понимаю, хранили всякие улики, но теперь эти помещения практически идеально подошли под мою квартиру. Мы только и сделали, что убрали ненужное, провели коммуникации и сделали подходящий ремонт. Скоро предстояло ещё и капитальный сделать, основательный, чтоб наверняка и надолго.

— Давай, ползи обратно в зал, мелочь.

Эйко, будто поезд, который только и надо, что поставить в нужную сторону, тут же поползла туда, не сильно задумываясь, видимо, куда ползёт.

В отличие от той же кухни и туалета, в зале я уже давно успешно убрал любые опасности для мелкой. Заклеил розетки, хотя ума не приложу, как туда можно засунуть пальцы, заклеил поролоном любые углы, убрал всё, что может свалиться на голову, подальше. Практически полная безопасность, пусть ползает, обсасывает ножки столов и кровати, которые я продезинфицировал, сколько влезет.

На кухне же я быстро-быстро принялся заниматься привычным делом — готовить кушать. Поставил греться молочную смесь, которую заранее приготовили, сделал себе небольшой завтрак, вскипятил чайник, иногда поглядывая за Эйко. Что делала Эйко? Она тягала за свисающие с кровати волосы Сони, весело смеясь. Та же хмуро пыталась взглянуть на причину своего беспокойства, однако угол поворота головы не давал ей этого сделать. Вот и пучила она недовольные глаза, не в силах сопротивляться маленькой бестии, что рвала ей волосы.

Ох уж и даст она тебе потом просраться, Эйко, если ты не умеришь свой пыл.

Вот чую, что как только Соня начнёт двигаться, она сто процентов полезет разбираться с маленькой нахалкой, а судя по лютому взгляду, который заметила даже Фея, пощады от неё ждать не придётся. Я боюсь, что, если Соня ещё и с импульсом, так вообще может ненароком прикончить мелочь. И проблема не в жестокости, проблема в том, что она ребёнок и может банально не полностью осознавать последствия своих действий. Захочет наказать, пульнёт током и случайно убьёт. И я сейчас взял в пример реальный случай разборок маленьких импульсников, которые задумали решить вопрос войной. Поэтому я даже рассматривал вариант потом разделить их. Отделить друг от друга…

Раздался телефонный звонок, заставивший на время прервать поток моих мыслей.

— Да, слушаю, — поднял я трубку.

— Это Скрипка. С выздоровлением, — отозвались в трубке.

— Это ты поздравит позвонил или по делу? — немного грубо спросил я.

— Да мне Джек сказал, что теперь всё возвращается на круги своя. Мол через тебя вновь сё проходит, вот и звоню. У нас тут небольшая стычка с бандами.

— Чего опять? Что-то важное или…

— Обстреляли пункт дилера. Убили двоих, ещё один ранен. Пытались взять штурмом, но подмога их спугнула. Троих их людей убили.

— Взяли кого-то в плен? — сразу спросил я, чтоб они там пленного в расход не пустили раньше времени.

— Нет, не успели.

— Сейчас они ушли?

— Да, всё тихо, они уехали, наши контролируют обстановку.

— Ясно, жди подмогу и начинай там наводить порядок.

— Я понял, всё сделаю.

Всё сделает он…

Я быстро набрал номер Сэндмэна, который должен был управлять нашими силами вместе с Молчуном, как наиболее опытные люди. Как только наберу ребят более сильных и опытных, чем они, им придётся или повышать свою квалификацию, или уступать место. Конечно, они останутся в моей гвардии, как доверенные люди, но вот поста офицеров лишатся. Естественно, что я не питал к ним никакой ненависти, просто бизнес есть бизнес. Ради мнимого товарищества рисковать картелем я был не готов.

— Так, это я. У нас жёлтый код. Знаешь, где заведует Скрипка?

— Эм… секунду… — послышались шаги, потом шелест страниц, бормотания и… — Да, вижу.

— Хорошо. Банды пробуют нас на прочность, так что там поаккуратней, хорошо?

— Принял.

Больше объяснений не требовалось. Всего несколько фраз, и готово, человек получил инструкции, как действовать и сколько отправлять людей. Коды, которые мы теперь использовали, были довольно удобны, помогая оценить опасность и без лишних слов объяснить, сколько людей стоит туда отправить.

Всего было четыре кода: жёлтый, красный, чёрный и белый.

Жёлтый код — неприятность из разряда стычки с кем-то, где до оружия дело ещё не дошло или когда стычка уже закончилась и стоит отправить людей на всякий случай, если нападающие вдруг вернутся. Вот как сейчас — отбиваться уже не от кого, смысла прямо всех посылать дело тоже не имеет.

Красный код — неприятность на уровне нападения. Нападение на дилера, боевиков, наши предприятия, склады или что-то равнозначно серьёзное, как например, пожар на главном складе. Надо поднимать боевиков, подключать соколов и штаб к решению проблемы. Можно сказать, что любая ситуация, когда проблема ещё происходит и нужна срочно поддержка.

Чёрный код — это поднимаем полностью весь картель, каждого боевика, что есть, каждый вооружается и идёт отстаивать свои точки и позиции. Считай, тотальная война и мобилизация всего и вся: штаб, разведка, все связи, что есть, включая полицию, подключаются по мере возможности для решения проблемы. Но это если только что-то очень серьёзное произошло, как, например, нападение конкурентов с их активным продвижением вглубь наших территорий и убийством всех подряд или похищение кого-то из близких мне людей. Тогда при чёрном коде мы буквально в локдаун можем ввести весь Нижний город, перекрыв все пути.

Белый код — это отбой. Тут всё ясно.

Почти все из командиров и офицеров должны знать, что какой код значит. Чтоб могли между собой связываться и запрашивать помощь двумя словами, назвав всего цвет кода и адрес, куда требуется поддержка.

Правда, пока это всё через меня делается, и я решаю, какой код какому событию присваивать, однако в скором времени Фея должна будет решить вопрос со штабом и лейтенантами. То есть любая стычка передаётся лейтенанту, а он, в свою очередь, оценивая, насколько это важно, говорит в штаб, а те уже высылают подмогу. Мне же будут просто приносить новости о случившемся и не придётся самому висеть на телефоне. Ведь генерал не решает проблемы на уровне солдат, верно?

А пока… а пока как есть.

Что касается банд, которые рискнули это сделать, очень скоро им напомнят, что такое соблюдать перемирие. Отправлю людей, чтоб пожгли у них склады с оружием, да и подсократили их количество, а то вообще охренели. Все должны знать, кто здесь сила, даже если мне придётся в ближайшие дни прибивать головы ублюдков к дверям домов, в которых они жили, чтоб красочно объяснить свою позицию. Столько лет эволюции, а едва ли не половина человечества до сих пор понимает только боль, как животные.

Прислушиваясь к тому, как Эйко заливается смехом, будто нашла себе что-то более интересное, чем волосы бедной Сони, я продолжил готовить. Раз смеётся, значит, всё хорошо. Пока что. Но вот Соню надо… не знаю, прятать от неё.

Быстро перекусил, помыл тарелки, достал еду для Эйко и пошёл в зал. Но едва пересёк порог, как замер на месте, застав удивительную картину и даже не сразу поверив в то, что вижу перед собой.

Соня сидела на полу.

Не на кровати, как я её оставил и как она проводила большинство своих дней, а на полу. Сидела, облокотившись на кровать и вытянув ноги вперёд. Что ещё более удивительно, на её коленях сидела Эйко, явно чего-то ожидая и с завидным сосредоточением наблюдая за ней.

Честно говоря, я даже немного охренел от увиденного. Я не мог поверить в это, хоть и понимал, что рано или поздно такое произойдёт — Соня окончательно придёт в себя. Но не так же неожиданно! Не за то время, пока я, блин, был на кухне! Я ухожу, и она лежит на кровати, возвращаюсь, а они уже тут посиделки устроили. Но куда больше удивлений меня ждало через несколько секунд, что и стало ответом на вопрос: чего это Эйко так заливалась смехом.

Она держала перед собой напротив друг друга ладони, будто что-то удерживая между ними. Вот они сидят, чего-то ждут, и тут неожиданно между ладонями появляется разряд. Яркая вспышка, сопровождающаяся молниями.

И стоило Эйко увидеть это, как она громко рассмеялась, заливаясь смехом и едва не падая с колен Сони. Отсмеялась, начала болтать на своём и пускать слюни, дёргая руками. Видимо, прося ещё раз повторить фокус. Замерла, со средоточием наблюдая за её ладонями, и вот новый разряд и новый приступ хохота.

Вначале я было испугался и уже хотел броситься вперёд, но смог удержать себя на месте, потому что Эйко не плакала — она смеялась. А присмотревшись получше, понял, что всё несколько не так, как предстало передо мной мгновением раньше.

Соня играла с Эйко.

Не наказывала за то, что та вырвала клок волос у неё, а играла, показывала простенький фокус класса Тантум, самого начального класса опасности. Возможно, болючего, если даже Эйко решит попробовать его пальцем, но вполне себе безопасного. Но той, казалось, было интересно именно увидеть сам фокус, от чего она начинала сразу радостно смеяться.

Осторожно, чтоб не испугать обеих, я прошёл в комнату и сел на стул, продолжая наблюдать за ними.

Вмешаться? Нет, я не считал это необходимым. Девочки вроде как нашли общий язык, что было весьма удивительно. А раз они его нашли, то может даже смогут подружиться. Сейчас лезть — это разрывать мало-мальски налаженный между ними контакт, что не есть хорошо. Также Соня может подумать, что ей не доверяют, боятся или любят меньше — дети бывают очень мнительными иногда. Да и всё-таки они были частью одной семьи теперь и хорошо, что обе находили общий язык между собой.


Скачать книгу "Тонкие грани. Том 5" - Кирико Кири бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Тонкие грани. Том 5
Внимание