Волчий оскал

Хайдарали Усманов
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: Предательство… Оно ранит очень сильно. Оно выжигает душу. После того, как душа сгорает, от неё остаётся пепел. И не верьте тем, кто говорит, что пепел – это хорошее удобрение. Якобы на удобренной пеплом земле будет лучше расти новый урожай. Бред! На плодородной земле… Да! На выжженной дотла… Никогда и ничего не вырастет! Именно это и понял молодой парень Аркадий, которого сначала использовали, а потом предали люди, которым он доверял. Предали в очередной раз. Что может прорасти в выжженной душе парня, от которого осталась одна оболочка? Ответ на этот вопрос знает только Мироздание…

Книга добавлена:
8-03-2023, 12:53
0
1 430
47
Волчий оскал

Читать книгу "Волчий оскал"



Когда мы добрались на четвёртый день обратно к посёлку, эти разумные, ни слова не говоря, направились дальше. Я же повернула к центру посёлка. Так как там как раз и стоял дом главы посёлка, который вышел на улицу и сейчас смотрел на то, кто это тут катается на глайдерах? Как я уже говорил, такие аппараты третьего поколения издавали специфический свист, который можно было услышать на достаточно большом расстоянии. Поэтому про наше приближение узнали достаточно быстро.

– Ну, что вы мне скажите по поводу моего запроса? – Зайдя к этому разумному в магазин, я уже привычным взглядом окинул всё тот же неизменный ассортимент на прилавке, и внимательно посмотрел в глаза республиканцу. – Вы всё ещё хотите, чтобы я жил в вашем посёлке? Но для этого мне нужен то самое имущество, как я уже и сказал. И не только дом…

– Я всё прекрасно помню! – Тяжело вздохнул Сар Выфан, медленно достав из-под прилавка шкатулку, из которой вынул своеобразный прообраз местной тетради, в которую записывал долги. Планшет. И принялся демонстрировать мне на этом планшете расписки, которые успела наделать эта девчонка за всё это время. Прошло только от силы два с половиной месяца как её отца не стало, а долг уже превысил пять тысяч кредитов! Более того… Как я узнал от него, пока проверял расписки, эта девчонка додумалась даже до того, что попыталась договориться с приезжим торговцем, чтобы покинуть этот посёлок, не выплачивая долги. Вот только её основная проблема была в том, что было одно неписанное правило. Такой торговец мог взять пассажиров с собой. Но только в том случае если у главы посёлка нет никаких претензий к такому пассажиру. Поэтому, как только республиканец узнал об этом, как тут же потребовал от Миу Кибан сначала вернуть деньги, что она ему задолжала. И теперь девчонка заперлась в своей берлоге, и не высовывала оттуда нос. Выходила только её служанка. Ну… Она же её мать… И она же рабыня в этой семье. Надо сказать, что за последнее время эта женщина немного сдала. По той простой причине, что она была вынуждена всё делать сама. И ей никто не помогал. Раньше, когда был жив отец этой наглой полукровки, Миу хоть что-то делала. И не только она. И братья её помогали. Ну, а теперь-то некому было её заткнуть? И девчонка отрывалась по полной программе. Как могла. Самое интересное было в том, что у неё даже хватило ума попытаться строить глазки сыну самого главы посёлка. Для чего, спросите вы? Да, тут всё было просто. Она попыталась уговорить этого парня, чтобы тот помог удалить её долговые расписки из этого планшета. И, по сути, банально обокрал собственную семью. Ну, естественно, что парень на это не пошёл. Начнём с того, что он для начала боялся собственного отца? Который мог ему за такую шутку мог и голову открутить. А потом, стоило учитывать ещё и другие факты. Сама Миу, конечно, была достаточно красива своей необычной внешностью. Но её стервозный характер не давал ей возможности закрепить какие-либо отношения. До этого времени она постоянно вела себя слишком агрессивно. И с тех самых пор местные жители ускорили это правило. Если она так себя ведёт постоянно, то какой смысл с ней церемониться? Скорее всего, она и дальше будет так поступать. Так что выбора не было. Сейчас она просто отсиживалась в своём доме, ибо она не знала, что ей делать.

– По нашему договору, я выкуплю у тебя этот долг вместе с десятипроцентной надбавкой. Правильно? – Криво усмехнулся я республиканцу, когда перепроверил все эти расписки, после чего решил уточнить у республиканца основной факт того, что должно произойти. – Итого получается, что это будет пять тысяч пятьсот кредитов. Я заплачу тебе. Жетонами. У меня как раз есть с собой. Но сделаем всё официально. Ты правила знаешь. Я хочу, чтобы вы сами надели на неё ошейник, и передали мне как имущество.

В очередной раз тяжело вздохнув, Сар Выфан вышел и позвал своего сына, который должен был собрать всех жителей поселения для решения серьёзного вопроса. Естественно, что все жители поселения, а их было сейчас не так уж и много, всего лишь десяток семей, что уже говорило не в пользу самого этого посёлка, были удивлены этому факту. Так как банально не могли понять того, что происходит, и как это было связано с появлением одинокого глайдера. Причём с таким пассажиром, от которого никто из них сейчас не ждал добра. Все они смотрели на меня с некоторым обречённым ожиданием. Словно заранее подозревая, что я хочу им всем в чём-то нагадить? Ну, вообще-то у меня были для этого причины. Но пока я не видел смысла вредить им всем. Мстить надо осторожно. Месть – это блюдо, которое надо есть охлаждённым. Дозревшим. Вот как сейчас. Эта девчонка не хотела приходить. Но пришлось её заставить. Естественно, что когда она всё же появилась на этой своеобразной площади посёлка, то на меня она бросила весьма разозлённый взгляд. Ведь я сейчас был экипирован и вооружён даже лучше, чем её братья. Ну, вообще-то её отец большую часть своей экипировки банально прятал. Но, по крайней мере, она была. Тем более, что у меня был глайдер более современный, чем у неё отца, что явно говорило о моём достатке.

В очередной раз тяжело вздохнув, глава посёлка рассказал всем о том, что долговые обязательства одной семьи перешли определенную границу. Долг в пять тысяч кредитов в поселении – это не шутки. За эти деньги можно купить не только дом, но и глайдер. Не говоря уже про оружие. Но ничего этого не было. Поэтому сейчас Сар Выфан потребовал, чтобы Миу Кибан немедленно погасила свою задолженность. Она же сразу же принялась возмущаться, заявляя о том, что все прекрасно знают о том, какая у неё сложилась ситуация. Самое интересное было в том, что она даже не задумывалась об одном маленьком нюансе. У неё в распоряжении было имущество. Рабыня, которую можно было бы продать. Только вот она про неё вообще не думала. По той простой причине, что если она сделает подобное, то ей придётся самой что-то делать. Иначе она обречена. Но на эта наглая девчонка пойти в принципе не могла. И поэтому даже не рассматривала такое решение вопроса. Она просто принялась ругаться и спорить. Спорить с тем, кому была должна деньги. Естественно, что глава посёлка тут же объявил о том, что отдаст эти долговые обязательства тому, кто немедленно заплатит этот долг. В ответ он услышал истерический смех от самой Миу. Видимо она уже просто не понимал того, что происходит? И сейчас перешла все границы. Ну, ещё бы… Ей почти два с половиной месяца приходилось сдерживать свой характер? Ведь раньше, когда был жив её отец и братья, она старательно трепала нервы всем жителям посёлка. Потом ей пришлось затихнуть, так как она просто не знала того, чего ей стоит ждать от окружающих её людей. И теперь вот началось. Она просто сорвалась.

Естественно, что она начала насмехаться над главой посёлка, заявляя во всеуслышание о том, что ни у кого у местных нищебродов таких денег нет. Они могли бы только у её отца. Но, к сожалению, и того нет поблизости. И вот тогда наступило моё время. Спокойно выступив вперёд, я молча протянул Сару Выфару пять жетонов по тысяче кредитов, и пять жетонов по сто кредитов кредитов. Всего пять тысяч пятьсот. Он тут же их пересчитал, и списал долг. Сама эта девчонка ещё не успела ничего понять, как его сыновья схватили её за руки, а сам Сар Выфан, со словами о долговых обязательствах, надел на неё ошейник раба. Дикий вопль этой девчонки разнёсся по площади посёлка, на которые собрались жители. Все стояли молча. Ну, а что тут поделаешь? Закон, есть закон. Если ты не хочешь попадать в такое положение, не делай долгов. Однако она считала, что это всё её минует? Знаете… Даже когда она кричала, в панике цепляясь своими тонкими пальцами за ошейник, который теперь охватывал её нежную шею, её голос звучал довольно мелодично? Но меня это не растрогало. По той простой причине, что я слишком многого натерпелся от неё. За те самые три месяца рабства. Поэтому, ни слова не говоря, я сделал шаг вперёд, и дотронулся пальцем до датчика. Ошейник опознал активацию по ДНК хозяина, и тут же включился. В этот момент Миу попыталась меня ударить рукой. Но её тут же скрючило от боли, когда импульс, ударивший в её нервную систему, дал ей понять, что негоже поднимать руку на хозяина. Замершая за её спиной рабыня с ужасом смотрела на то, что происходит. Но предпринять что-либо для того, чтобы как-то помочь своей дочери, она уже просто не могла. Согласно закона, она тут же перешла в моё владение. Ведь её хозяйка стала рабыней! И теперь я мог спокойно забрать себе всё их имущество. После чего жители посёлка просто разошлись по своим домам. При этом иногда испуганно и настороженно оглядываясь на меня. Я ещё удивился тому, что никто из них не стал подходить ко мне, чтобы хотя бы попросить прощения за то, что они делали ранее? Ну, ладно… Не хотят просить прощения сейчас, придётся просить потом. Но я злопамятный. И долги такого рода очень быстро перерастают какую границу, что назад уже эту ситуацию не отыграешь. Зато сейчас я наконец-то получил то, чего ждал. Возможность. Возможность вернуть этим людям то, что они заставили меня пройти.

Именно поэтому я приказал Самаре Нирум, моей новой собственности, взять свою дочь за руку и отвести в дом. Там я с ними пообщаюсь более предметно. Пришло время расставить все точки в этом предложении. Надо сказать, что девчонку несколько раз долбануло ошейником как следует, и пару раз она терялась сознание. Прежде чем успокоилась. Неужели она думала, что эти ощущения настолько приятные? Я бы так не сказал. Хотя бы по той причине, что до сих пор, при воспоминаниях об этом устройстве, меня всё так же продолжает корёжить. Ну, руки начинают дёргаться… Ноги дрожат… Ощущения были настолько весёлые, что я теперь принципиально не мог о них забыть. Как бы не выкручивался в этой ситуации. Так что, могу сказать, что я понимаю, что она ощущает. Но что Миу сейчас пыталась сделать? Неужели она пыталась вести себя так же, как когда-то вёл себя я? Возможно. Просто она не знала, что это такое. Не знала, что такое эта боль от таких устройств. Которая буквально выворачивает тебя наизнанку, заставляя биться судорогах, даже не понимая главного. Того, что ты в этот момент можешь банально покалечиться о какие-нибудь углы, стены… Или ещё что-нибудь. Ранее, в случае со мной, ей было на это просто наплевать с большой колокольни. По крайней мере тогда, когда в этом ошейнике бился я. Ей это даже доставляло какое-то извращённое удовольствие. Чего нельзя сказать сейчас про факт того, что она оказалась на моём месте. Её же мамаша сейчас старательно хлопотала вокруг своей дочурки, пытаясь ту хоть немного успокоить. Я же в данном случае просто посмеивался. Ну, действительно… Чего она таким образом сейчас добивается? Чтобы её пожалели? Чтобы с неё ошейник сняли? Сейчас! А меня они сильно жалели? Как же! Помню! Всю их жалость помню!

– Тебе ещё не надоело? – Криво усмехнулся я, когда девушка в очередной раз пришла в себя в самой большой комнате дома, который был теперь моей собственностью, и растерянно пыталась ощупать собственную шею. – Если не надоело, и если тебе это доставляет удовольствие, то у меня есть кое-что ещё. Что явно тебе понравится. Я в этом просто уверен.


Скачать книгу "Волчий оскал" - Хайдарали Усманов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание