Good Night

M J Jason
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Придя к профессору Слизнорту в кабинет в тот день, я не ожидал, что моя жизнь неожиданно так круто изменится. Он усадил меня в кресло и предложил мне чаю, а потом сказал, что мой отец скончался прошлой ночью в больнице.
На конкурс «Вальпургиевы рыцари», номинация «Следующее поколение»

Книга добавлена:
6-07-2023, 19:03
0
245
14
Good Night

Читать книгу "Good Night"



4. Цельность души

“…it’s no use going back to yesterday, because I was a different person then” Alice in Wonderland, Lewis Carroll

Вход в пещеру скрывался в самой середине Запретного леса и был настолько узок, что напоминал случайную щель в скале. Я протиснулся через тоннель и наконец оказался в совершенно круглой зале с источавшим белый свет потолком и доходившим почти до самых стен круглым колодцем посередине. Колодец этот казался бездонным, по крайней мере, когда я бросил в него камешек, я так и не расслышал, как он ударился о землю. Диадема покоилась в прозрачной сфере каких-то чар, зависнув в самом центре пропасти.

Некоторое время я стоял на краю обрыва и просто оглядывался кругом. Задача добраться до диадемы не показалась мне особенно сложной: можно было, например, попросту захватить из школьной кладовки метлу — и эта кажущаяся простота показалась мне подозрительной. Отец говорил, что приблизиться и осмотреть диадему действительно можно было без больших сложностей, однако что случится, если попытаться прикоснуться к ней, он не знал.

Я поднял волшебную палочку и, немного поколебавшись, вызвал Адское Пламя — в надежде, что огонь выжжет всю залу вместе с диадемой. Тем не менее, когда языки пламени коснулись окружавшей ее полупрозрачной сферы, они вдруг утихли, словно их никогда и не было. Я безуспешно попробовал некоторые другие заклятия, а потом заставил небольшой камушек подняться в воздух и подлететь к диадеме, и увидел, как он рухнул вниз, стоило ему задеть сферу. Очевидно, если кто-нибудь постарался бы трансфигурировать что-нибудь наподобие моста, он тоже разрушился бы прямо у него под ногами, стоило бы только коснуться сферы.

В этом, разумеется, в полной мере выразилось коварство Темного Лорда: подумать только, заставить волшебника пытаться сколотить лестницу голыми руками.

Для меня это означало, что остается только один вариант. Я выдохнул, отступив немного назад, сжал волшебную палочку. Шаг, еще один, я подпрыгнул и понесся вперед, подхваченный собственным заклятием, вытянув руку, как будто пытался ухватить снитч. Мои пальцы коснулись сферы, соскользнули по краю диадемы, но не смогли ухватить ее. Я начал падать, немного пролетев вперед из-за скорости. Ноги коснулись твердой поверхности. Не удержав равновесия, я покатился и заскользил по полу, и мне казалось, должен был вот-вот наткнуться на стену, но потом понял, что пролетел ее насквозь, словно ту, что была на вокзале Кингс-Кросс, и выскочил с противоположной стороны. В последний момент мне удалось зацепиться рукой, чтобы не соскользнуть в разверзнувшуюся за спиной пропасть.

Вскарабкавшись обратно, я выдохнул и посмотрел на все еще висевшую в воздухе диадему. И одна попытка была довольно безумной, а уж попробовать снова — хуже не придумаешь. Конечно, я решился.

Чтобы попробовать еще раз, я аккуратно прошел вокруг колодца, чтобы оказаться напротив выхода из залы. Там, по крайней мере вокруг проема, стена была сплошная.

Некоторое время я размышлял, а потом, сделав шаг назад, прыгнул снова, помогая себе заклятием. На этот раз мне удалось ухватить диадему, или, скорее, подтолкнуть ее рукой, так как едва я коснулся ее, пальцы отказались сжиматься как следует. Я снова свалился на пол, покатился, врезался в край прохода. Диадема со звоном ударилась о камень, заскользила, отскочила от стены и полетела в пропасть. Я дернулся, успев в последний момент зацепить ее ботинком.

Потом я аккуратно взял диадему, положил ее на пол перед собой и некоторое время сидел без движения, пытаясь отдышаться. Мне показалось, что можно немного отдохнуть, прежде чем пытаться ее уничтожить.

“О чем ты?”, — пронеслось вдруг в моей голове. — “Этот артефакт прибавляет ума. Может быть, ты мог бы его использовать?”

Я вздрогнул, уставившись на лежавшую на полу диадему.

“Если бы ты рассчитал все правильно, твой отец остался бы жив. Если бы тебе хватило магических способностей сразиться с Темным Лордом… Могу поспорить, с диадемой ты постигнешь заклятия, которые тебе и не снились”

Мне показалось очень странным, что я не подумал об этом раньше и даже так просто собирался сжечь такую ценную вещь всего лишь какие-то несколько минут назад. Я потянулся, взял диадему в руки и некоторое время смотрел на нее.

“Ты сделаешь новый маховик, если потребуется. И сможешь вновь вернуться назад и все исправить… Так чтобы не пострадал никто из невиновных.”

Центральный камень вдруг хищно блеснул, на мгновение напомнив мне почему-то стеклянный глаз. В каком-то прозрении я с ужасом выронил диадему, выхватил волшебную палочку и произнес заклятие.

Струи огня, рыча, бросились вперед, диадема зашипела, словно издыхающая змея, я рванулся и скрылся в проходе, принялся протискиваться сквозь него. Огненные твари свирепствовали в зале и в бешенстве царапали стены. И мне казалось, было только несколько минут: прежде чем иссякнут мои силы их удерживать, и они накинутся уже на меня. Я вновь оказался в Запретном лесу и завалил заклятием вход в пещеру.

Несколько дней после этого я скитался в окрестностях школы Хогвартс. Мне казалось, что можно было бы попытаться спасти Лавгуд, когда она поедет домой на Рождество, а после этого дождаться нужного момента и отправиться в поместье Малфоев.

Мне пришлось тогда несколько дней жить в лесу и, не желая пренебрегать удобствами, я ужасно вымотался, применяя трансфигурацию направо и налево. Неприятно, разумеется, было то, что еду приходилось похищать из Хогсмида, рискуя быть замеченным.

Когда однажды вечером я сидел у огня, мне вспомнились слова отца о том, что диадема, скорее всего, не была единственным крестражем. Он предполагал, что остальные должно было быть поручено сохранить другим великим магическим семьям. Блэки, Мафои, Лестрейнджи, Нотты получили по одному. Ему казалось также, что после возвращения еще один он мог поручить Снейпу, хотя в этом у него не было полной уверенности.

Когда заскрипели колеса тормозящего поезда, я был на вокзале — кое-как изменив внешность с помощью заклятий, скрывался в толпе учеников. Я не мог встретить здесь самого себя, так как по предложению Слизнорта уехал еще до окончания семестра, но вызывать лишние вопросы у остальных мне не хотелось.

Лавгуд никак не появлялась. Я ходил туда-сюда по перрону, так что проводник уже начинал косо на меня поглядывать.

— Заходите, поезд отходит! — крикнул он мне, но я покачал головой, ответив, что мне нужно кое-кого дождаться.

Мне казалось, что Лавгуд была не из тех, кого сложно заметить, но я так ее и не видел. Собиравшаяся толпа учеников редела, пока все они не забрались наконец в поезд, и, когда колеса вновь скрипнули, я понял вдруг, что Лавгуд не появится. И все-таки я зашел в поезд, осмотрел все купе, и только тогда поверил наконец, что я действительно не успел, и ее забрали раньше. Ко мне вернулось давящее чувство, будто все это уже случалось.

Когда спустя несколько дней я смотрел на самого себя, понуро сидящего на скамейке, мне казалось почти удивительным, что я был сейчас в том же самом месте, где все началось. Думал ли я тогда, что всего лишь через несколько минут после того, как я страстно захочу вернуться в мир без Темного Лорда, другому мне придется сразиться с ним, не имея надежды на победу?

Вскоре появился мой отец. Он объяснял что-то другому мне, потом обнял его. И я на мгновение улыбнулся, вспомнив об этом.

— Маховик позволит тебе путешествовать во времени. Ты сможешь исправить все… — сказал он.

В кустах послышался шорох, и другой я обернулся, но увидел только прогуливавшегося между кустов белого павлина. Я же успел заметить, что этот павлин только что вылетел из волшебной палочки Северуса Снейпа, зачем-то вернувшегося и желавшего теперь скрыть свое присутствие. Он, кажется, подслушал по крайней мере часть разговора.

— Удачи, — сказал отец, вручил мне портал, и другой я исчез с громким хлопком.

— Нет! — лицо Снейпа вдруг исказилось, как будто от страха, он выхватил палочку и выскочил их своего укрытия. Я тоже рванулся с места. Мне показалось, что он заметил Темного Лорда, и я, конечно, собирался тоже принять участие в сражении, даже если этому суждено было быть последним моим поступком.

Остолбеней! — закричал Снейп. Красные искры ударили моего отца, отбросили его.

И только тогда я понял наконец, что Темный Лорд никогда не появлялся.

Уже плохо осознавая происходящее, я тоже сотворил какое-то заклятие, врезавшееся Снейпу в бок. Он схватился за поврежденное место, пошатнулся, сделал несколько шагов, чтобы удержать равновесие.

— Уходи быстрее! — закричал я моему отцу. Он кивнул, взялся откручивать маховик.

Я снова направил палочку на Снейпа. Искры окатили его руку, так что она повисла плетью, но он, кажется, почти не заметил этого, словно даже не пытался защититься, думая только о том, чтобы помешать уйти моему отцу.

Не помня себя, я бросился вперед, выкрикивая новые и новые заклятия. Снейп отбил одно из них, второе влетело ему в колено, он оступился, упал. Но было поздно. С его палочки уже сорвалась красная вспышка, ударившая отца прямо в висок. Я с ужасом увидел, как тот повалился на землю, странно вздрагивая, как прижал руки к лицу. Висевший у него на шее маховик времени раскрутился, забрав его обратно в прошлое.

Я застыл на месте. Отец был мертв. Перед моими глазами пронеслись воспоминания, как я заклинаниями заставлял биться его сердце. И так он умер в третий раз.

Снейп бросился к тому месту, где еще секунду назад лежал мой отец, прокричал что-то. Он все еще припадал на одну ногу, тяжело дышал и немного кривился, наверное, от боли, волшебной палочки у него тоже больше не было. Когда он обернулся на меня, его лицо было искажено от волнения.

— Где маховик?!

Я почти не разобрал слов, от захлестнувшей меня ненависти. Снейп только что убил моего отца.

И вновь, как когда-то давно, мне захотелось только одного — уничтожить его, заставить его заплатить хотя бы так, если никак иначе. Я вскинул руку и направил на него волшебную палочку, в голове была только одна мысль, каково это — применить убивающее заклятие. Снейп заметил мое движение, дернулся в сторону, но было поздно.

Авада Кедавра!

Зеленые языки пламени окатили Снейпа, но он почему-то так и остался стоять. Я заметил, что он прикасается к черной метке на своей руке, в следующую секунду мне в спину влетело оглушающее заклятие. Я упал, кто-то бросился ко мне, забрал волшебную палочку.

— Заприте его, я потом разберусь, — распоряжался Снейп, в его голосе все еще слышалось волнение.

— Повезло вам, Снейп, что заклятие не сработало, — Беллатриса язвительно усмехнулась.

— Доложить Темному Лорду? — спросил еще кто-то.

— Северус, прошу вас… — вмешался голос Нарциссы Малфой.

Меня заставили подняться и держали, пока Снейп хлопал меня по карманам в надежде, кажется, отыскать маховик. Потом меня отвели в подземелье и толкнули на кучу соломы.

Я был уверен, что Снейп скоро придет убить меня. Он знал откуда-то про маховики времени и, кажется, пытался помешать мне отправиться в прошлое. Так что, как мне представилось, вопрос был только в том, важнее ему было все-таки выяснить судьбу маховика до самого конца или же просто покончить со мной. Конечный итог, впрочем, не различался, поэтому я просто уставился в потолок и так и лежал, не чувствуя никакого желания подняться.


Скачать книгу "Good Night" - M J Jason бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание