Порочные Фейри

Каролайн Пекхам,
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Пока продолжается поиск преступного фейри, виновного в убийстве брата, внешняя жизнь героини идёт своим чередом. Вместе с наследниками четырёх правящих семейств она оказывается зачисленной в элитнейшее из существующих учебных заведений, в Академию Зодиак. Её близость с Королями уже достигла опасной черты. Элис приходится опасаться за своё сердце. Ведь любой из четырёх Королей может оказаться тем, кого она ищет, тем, кто, по её замыслу, должен будет ответить сполна за гибель брата. Так что воли сердечным увлечениям давать точно не стоит. Любовь – опасная игра, даже когда к ней не примешиваются ненависть и месть.

Книга добавлена:
27-04-2023, 18:19
0
307
88
Порочные Фейри
Содержание

Читать книгу "Порочные Фейри"



Я взял ее запястье и направил к своему сердцу, а вытянутым пальцем нарисовал там Х. Она посмотрела на меня из-под ресниц, вспоминая тот момент на холме с видом на озеро, когда она нарисовала крест на моем сердце в знак обещания, что ей нужен настоящий я. А не просто ядовитое существо, которое доставалось всем остальным.

— Я хочу, чтобы татуировка была именно такой, — сказал я.

Ее глаза расширились, и она кивнула в знак понимания. Эта татуировка была для нее. Об этом не нужно было говорить. Это было чертовски очевидно.

— Я знаю, что это просто крест, но я не обладаю художественным талантом, как мой брат… — замялась она, пожевав губу. — Я не хочу все испортить.

— Не испортишь, — твердо прорычал я.

Она придвинулась ближе с задумчивым видом, ее рука переместилась на мою грудину, где зазубренная линия омрачала мою плоть. — Я сделаю это при одном условии.

— Каком?

— Ты должен рассказать мне, откуда у тебя эти шрамы, — прошептала она.

Я попытался проглотить свой язык, и когда это ни хрена не получилось, я кивнул, сдаваясь. Потому что, блядь, если она действительно хотела знать, она могла. Я просто надеялся, что она не сочтет меня слабым, когда я закончу говорить.

Она отвернулась от меня, переместившись к набору для татуировок, и я шагнул вперед, чтобы помочь установить его. Когда все было готово, я научил ее держать пистолет с иглой и решил, что этого достаточно. Я доверял Элис. И, честно говоря, пока она причиняет мне боль, дерьмовая татуировка будет того стоить.

— Тогда ложись, — она указала на мою кровать, и я боролся с ухмылкой так сильно, что чуть не лопнул кровеносный сосуд.

Я опустился на койку, и Элис принесла с собой татуировочный пистолет, баллончик с черными чернилами и блеском магии. Я ждал, пока она решит, как она собирается это сделать, и когда она перекинула ногу через меня, расположившись на моих бедрах, я чуть не кончил.

— Черт, Элис, — вздохнул я, и она одарила меня озорным взглядом. Она наклонилась вперед, используя очищающие салфетки, чтобы протереть участок моей груди, который она собиралась заклеймить.

Из всех клейм, которые у меня были, это клеймо я хотел больше, чем воздуха в этот момент.

Она провела иглой над моим сердцем, и я вдохнул, ожидая поцелуя боли.

— Начинай говорить, Райдер, — промурлыкала она, включила татуировочный пистолет и провела иглой по воздуху, не позволяя ей коснуться меня. Она опустилась ниже, и сладость ее дыхания заставила меня жаждать ее уст. Рот, на который я никогда не смогу претендовать, пока действует договор.

— Ты такая дразнилка, — сказал я.

— Клянусь звездами, это была шутка!?

— Нет, — сразу же ответил я.

— Да, это была шуткааа, — пропела она, ухмыляясь от уха до уха. Черт, как приятно было заставлять ее так улыбаться.

— Просто приступай к делу, — потребовал я. От жужжания иглы моя кожа запылала от желания. Я хотел истечь кровью ради Элис.

— Нет, пока ты не начнешь рассказывать мне об этих шрамах, — настаивала она.

Из меня вырвалось шипение разочарования. — Ладно, — прорычал я. — Мне их оставил один из Оскуры.

— Тебе придется быть более конкретным, — она держала иглу наготове, и резкий укол в груди заставил меня отчаянно застонать.

— Мне нужна боль, чтобы говорить об этом, — серьезно сказал я, и ее брови сошлись.

Она опустила руку, прижимая иглу к моей коже, и я вздохнул, когда она вонзилась в мою плоть и дала мне облегчение, в котором я нуждался.

— Мой отец был убит Оскурами, — сказал я, наблюдая за ее реакцией, но она сохраняла нейтральное выражение лица и смотрела на иглу. — Через несколько месяцев после того, как отец Инферно развалился на куски, Оскуры устроили ловушку, чтобы поймать моего отца. Они собрали всех женщин и детей среди нашего народа, кого смогли, и потребовали, чтобы мой отец пришел и отдал свою жизнь в обмен на их.

Элис нахмурила брови, но ничего не сказала. Думаю, она знала, что мне не нужна ее жалость. И я был этому рад.

— Он никогда не говорил мне правду, — мрачно произнес я, мои внутренности скрутило. — Я узнал обо всем, что произошло, спустя долгое время. Большая часть Братства последовала с ним на смерть, чтобы поддержать его. Он пожертвовал собой, чтобы спасти наш народ.

— Оскуры отпустили их? — спросила Элис, игла снова вонзилась в меня.

Я кивнул, но моя челюсть была сжата. — У них была другая цель, — прорычал я. — Пока Братство отсутствовали, а я оставался дома, за мной пришла тетя Инферно, Мариэлла Оскура.

Элис молчала, ожидая, когда я продолжу.

— Группа засранцев Оскура ворвалась в мой дом, и я сражался за свою гребаную жизнь против них. Но моя магия не была пробуждена, у меня даже не было моего Ордена, — моя кожа затрепетала от воспоминаний. То, кем я стал сегодня, определялось тем моментом. Если бы я был быстрее, если бы я сбежал… возможно, я не был бы сейчас таким пустым, таким разбитым. — Меня бросили в фургон и отвезли в дом Мариэллы на окраине Алестрии. И там я пробыл четырнадцать месяцев.

— Райдер, — в ужасе вздохнула Элис, ее рука замерла.

— Продолжай, — потребовал я, и она снова прижала иглу к моей коже, заставляя меня расслабиться. Эти воспоминания можно было пережить только через боль. Мне нужна была отдушина. Я не говорил об этом с тех пор, как рассказал этой суке, школьному психологу, мисс Найтшейд. И она никогда не уточняла деталей, только то, что было необходимо. Я рассказывал ей это в течение нескольких месяцев, давая кусочки то тут, то там. Но Элис получала все сразу. Я понятия не имел, почему, но, рассказывая ей об этом, я не чувствовал себя так, словно меня заживо съедали голодные муравьи. Именно так я чувствовал себя, рассказывая все Найтшейд. Она не имела права знать мое прошлое, но мне казалось, что Элис уже владеет им.

— Меня поместили в комнату без окон… — я содрогнулся при воспоминании об этом. Эту комнату я знал как никто другой. Каждый угол, каждую отметину на стене, каждую плитку на полу. — Как будто она сделала ее для меня. В двери была щель для еды, металлический унитаз и одно одеяло.

Элис прижала свободную руку к моей груди, и тепло ее ладони проникло в мою ледяную кровь. — Дай мне посмотреть, — вздохнула она, откладывая в сторону татуировочный пистолет.

Я перевел взгляд на нее и показал комнату через видение, впустив ее на несколько секунд в это холодное, кошмарное место. Я почувствовал, как ее тело напряглось, а из горла вырвался рык. Когда я отпустил ее, ее клыки удлинились, а в глазах появился дикий блеск.

— Продолжай, — шипела она, продолжая наносить татуировку.

Я прочистил горло, сосредоточившись на месте над ее плечом, и продолжил. — Она начала пытать меня каждый день. Сначала я думал, что ей нужна информация о Братстве, но вскоре стало ясно, что она просто хочет сломать меня, — мое сердце треснуло, как старый камень, но я игнорировал это ощущение и поспешил продолжить. — Она сжигала меня огненными кристаллами, замораживала мою камеру и оставляла в ней на несколько часов без одежды. Она резала меня лезвием из солнечной стали, и оставляла на моей коже шрамы, — это был один из немногих металлов в мире, который мог оставить постоянный след на Фейри. ФБР были единственными, кому разрешалось иметь клинки из этого металла: он был создан для убийства нимф. Но Оскуры всегда могли заполучить все, чего хотели. — Она никогда не заходила достаточно далеко, чтобы убить меня, и исцеляла меня всякий раз, когда я оказывался на грани.

Элис глубоко вдохнула, проводя пальцами по одному из шрамов на моей груди. — Черт, Райдер…

Я прикусил язык достаточно сильно, чтобы пустить кровь, и позволил сладости вкуса пронестись по моему рту. Иглы было недостаточно. Ничего не было достаточным.

— В конце концов, она начала выпускать меня из комнаты. Но я был вынужден вести себя хорошо. К тому времени я уже был в такой жопе, что был просто счастлив выбраться. Она давала мне лучшую еду, когда я выходил оттуда, и она начала… — я нахмурился, внезапно испугавшись, что подумает обо мне Элис, когда узнает все это.

Она погладила меня по щеке, заставив встретиться с ней взглядом. — Я не буду тебя осуждать, — поклялась она, рисуя крест над своим сердцем, и этот жест значил для меня все. Это было нашим. Это означало доверие.

Колебания в моем теле жужжали в такт с иглой. — Она начала быть милой со мной. Она гладила меня по волосам, целовала в щеку и обнимала, когда я хорошо себя вел. Но если я ее расстраивал, она сажала меня в деревянный ящик в гараже. Она наполняла его водой, пока я не начинал тонуть, запускала двигатель своей машины, пока я не начинал задыхаться. Однажды она подкинула мне бритвенных жуков.

Элис втянула воздух между зубами. — Как ты спасся от нее? — умоляла она, ее глаза блестели. По ее щеке скатилась слеза, и я нахмурился, потянувшись вверх, чтобы стереть ее.

— Не плачь из-за меня, Элис. Я не стою твоих слез.

— Ты стоишь каждой из них, — настаивала она, сильнее надавливая иглой и вызывая у меня стон, когда боль разлетелась по моему телу. Ее волосы упали вперед, лаская лицо и скрывая муку в ее глазах. — Продолжай.

Я тяжело вздохнул, потому что следующая часть была, вероятно, самой поганой из всех. — Ты можешь осуждать меня за это, но через некоторое время Мариэлла стала центром моей жизни. Она дрессировала меня, как гребаную собаку, и я стал выпрашивать у нее объедки. Я жаждал ее мягких прикосновений и нежных поцелуев. А через некоторое время… ее прикосновения стали носить сексуальный характер, — я сжал губы, гнев поднимался во мне, как прилив. Отвратительно. Мне было всего пятнадцать, черт возьми. — Какое-то время я был настолько сломлен, что забыл, кто я такой. Я забыл, что она держала меня в плену.

— Я не осуждаю тебя, — вздохнула она. — Я не могу представить, через что ты прошел.

— В тот день, когда я сбежал, я лежал в боксе и ждал, когда она начнет свою пытку. Она начала напевать эту мелодию… — я остановился, сглатывая ярость, которая клокотала внутри моей плоти, как голодный огонь. Ярость, которая не покидала меня с того дня. — Это была колыбельная, которую мне пела мама. Горный мальчик.

Глаза Элис расширились. — Моя мама тоже мне ее пела. На вершине Фейбл он живет один, и только гора является его домом, — произнесла она слова.

— Но когда ветер завывает, он слышит их зов. Его семья ждет в шторме, — закончил я за нее, тьма омывала меня. — Я сорвался, когда услышал это. В моей голове словно щелкнул выключатель. Гнев поглотил меня, цепляясь за каждый нерв в моем теле, пока не стало казаться, что моя душа вырывается из плоти. Но дело было не в этом. Мой Орден проявился. Десятитонная змея прорвалась сквозь коробку, раздавила машину Мариэллы и обвила ее своими чешуями. Она была у меня. Но я был дезориентирован, как черт. Я не мог разобраться с этим новым зверем, который был мне подвластен. Я шипел на нее и плевался ядом, чистым ядом Василиска. Он прожег ее кожу, ее лицо. Это могло оставить шрам на всю жизнь, но я хотел большего. Я хотел, чтобы каждая косточка в ее теле была сломана, я хотел, чтобы она кричала, пока я не выпью каждую каплю боли, которую она могла предложить. Мой Орден нуждался в этом. Я чувствовал это в себе, это новое темное желание. Но она была обученной фейри. Она создала ледяной щит и скрылась за дверью. Я знал, что если не уйду, она снова схватит меня. Поэтому я пробил себе путь через дверь гаража и добрался до улицы, прежде чем мне удалось переключиться обратно в форму фейри. Потом я бежал, пока мои ноги не стали кровоточить, и я не мог дышать. Я бежал, пока не нашел дорогу домой и обнаружил, что все там решили, что я мертв, — я глубоко выдохнул, возвращаясь в настоящее. — Недавно ко мне пришел Феликс и пообещал, что отдаст Мариэллу мне, если я убью Данте.


Скачать книгу "Порочные Фейри" - Каролайн Пекхам, Сюзанна Валенти бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Порочные Фейри
Внимание