Я, виконт и прочие чудовища

Нина Новак
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: За месяц моя тихая сельская жизнь перевернулась с ног на голову. Я умудрилась стать невестой Короля-Демона и потерять невинность с олухом оборотнем, а еще вляпаться в королевские интриги и открыть в себе любопытный дар, от которого одни неприятности. Но до моей кузины-ведьмы мне все равно далеко — она-то вознамерилась соблазнить самого Инквизитора, грозного и неприступного. И как мы все из этой передряги выпутаемся — ума не приложу.

Книга добавлена:
17-10-2022, 12:53
0
365
43
Я, виконт и прочие чудовища

Читать книгу "Я, виконт и прочие чудовища"



Глава 9

Нинелль влетела в свои покои и раздраженно крикнула служанку. Заспанная девчонка выбежала из соседней комнатки-чулана, присела в неловком реверансе.  А Нинелль потребовала ванны и ужина. Немного подумав, приказала принести и вина.

– Вас не расшнуровать? – пискнула служанка, но Нинелль грозно глянула и девочка замолчала.

Только забегала, засуетилась, и глаза спрятала. Нутром чуяла, что хозяйка – ведьма. Вернее, хозяйки. Ну и правильно, пусть боится. Тем более, что расшитое розовыми букетами пышное платье, надето сразу поверх голого тела и мужских панталон.

Лежа в серебряной лохани для купания, Нинелль лихорадочно размышляла. Матушка не одобрит связи с Инквизитором. Или, что еще хуже, впадет в ярость и наложит проклятье. С нее станется. Она и из-за дуэлей гневалась и даже план какой-то хитрый составила, как отделаться от Рауля. Бескровно, что в матушкином понимании – без смертоубийства. Не хочет привлекать к ним лишнего внимания.

Жаль, матушка очевидных истин не понимает. Думает лучше сидеть тихо и только веером обмахиваться и табак вот еще нюхать. И может не догадается никто, что они – ведьмы. Сама-то двадцать лет так сидела.

А Инквизиторы как раз на тихих внимание и обращают.

Подальше бы от дворца. Но как это устроить?

Доброта Инквизитора показалась ей странной. Женщин в Амберии полагали комнатными цветами и образование для них считалось излишним и даже вредным для здоровья. Не хотелось бы превратиться в статую.

Надо придумать запасной план. И сбежать из Амберии куда подальше. Туда, где ведьма сможет осесть спокойно и наладить быт. Но Рауль с ней не поедет.

Ну и пусть, – Нинелль махнула рукой, подняв брызги, – она же его в статую превращать собиралась. Упакует и так повезет.

Она усмехнулась, вспомнив излияния Рауля.

– Дорогая Нинелль, я люблю вас даже с этой чернявой внешностью. И ваши.. э.. черные, как ночь кудри не отталкивают меня.

Очень хорошо, что не отталкивают. Но проблема в том, что Рауль застал ее не только в истинном облике. Произошло еще кое-что. Для Нинелль весьма неприятное.

Было это в саду их с матушкой особняка. Осенью. Нинелль разговаривала со статуями трех крылатых гениев. Вернее, Рауль подумал, что гениев, а на самом деле это матушкины подруги-ведьмы, Инквизицией в камень превращенные.

Еле-еле она эти статуи забрала из храмового двора, где Инквизиторы несчастных обращенных сваливали. Нинелль тогда и на свете не было. Сейчас подобных статуй так много, что и не знают куда все деть. И на кладбища ставят, и продают, и храмы украшают. И даже во дворце Нинелль часто из замечала. А люди думают – просто красивые скульптуры. Или уродливые. Всегда по разному получается.

Каменные ведьмы любят, когда с ними разговаривают, не так одиноко им становится. А Рауль решил, что Нинелль умом тронулась. Он же дурак дураком. Хоть матушка и считает, что понял он все прекрасно и, как следует.

Но взбесило Нинелль другое. Он посчитал ее уродиной!

– Я люблю вас и такой, – бессвязно бормотал он и заикался.

– Какой такой?

– Не всем же быть золотоволосыми красавицами. И чуть длинноватый нос, он вас совсем не портит... Не все красивы, но ведь... главное внутренняя красота.

Нинелль плохо помнила, но, кажется, она кинулась на него с кулаками. Справиться с ним, к сожалению, не удалось. Слишком крепок. И сразу Нинелль скрутил.

– Я красива, дурень! И уродиной себя не считаю! – прокричала она ему тогда.

Но Рауль после тех событий совсем иссох от любви, ее новой внешностью впечатленный. Хоть они, вроде бы, и раньше неплохо развлекались и даже успели друг другу надоесть. Но мужчины существа странные.

С тех пор он начал ее преследовать, что показалось матушке весьма опасным. Слишком уж близко он подобрался к их тайне.

А Нинелль его возненавидела. Внутренняя красота. Она прекрасна во всем! Как смеет он судить, кто красив, а кто нет. Сам ведь чары не применяет и ходит такой... такой смазливый и золотится на солнце.

Пришлось вызывать его на дуэль. Искать секундантов. Тащиться в Королевский парк засветло и в проливной дождь. А этот мерзавец стреляет и фехтует лучше нее. Ведь опыта не в пример больше.

И королевы вот разгневались. И матушка взбесилась. Сказала, сама бы уладила.

При дворе сразу заподозрили дурное. Нинелль усмехнулась. Ох уж эти дворцовые двойные стандарты. Грешить можно и даже необходимо, но тайно. Если не имеешь любовников – осудят и засмеют, а если имеешь – тоже осудят и обсплетничают в придачу.

Но гаденышу повезло. Ему дали сбежать в какую-то глушь. А Нинелль здесь оставили, при старой королеве. Молодая ее видеть не желала.

Нинелль кликнула служанку, чтобы полотенце поднесла. Ей уже хотелось спать.

Утром фрейлины собрались в опочивальне королевы-матери и Нинелль пришлось претерпеть длиннейший ритуал ее одевания. Причем саму Нинелль, как опальную, задвинули в угол, подальше от августейшего тела. Что несказанно ее обрадовало.

В углу громадной комнаты собрались совсем молодые придворные дамы или неугодные, как Нинелль. И выглядели они совершенно одинаковыми. Все белокурые и бледные, с мелкими чертами лица и, сложенными сердечком, губками. Даже королева, мучимая подагрой и немалыми летами, уже успела прикрыться чарами. Чародей всегда навещал ее засветло и долго приводил в порядок. Не все умели наводить чары самостоятельно. 

Пришлось ей выслушать и новейшие сплетни. И совсем они Нинелль не обрадовали.

– Этот дурень, виконт де’Вилиер, сбежал в деревню не просто так, – говорила юная фрейлина, искоса поглядывая на Нинелль. – Он женится на какой-то деревенской простушке из богатых.

– Если учесть, как он расстраивает свою почтенную тетушку, то туда ему и дорога. Ведь он даже не применяет чар. Ходит, как есть – рыжий.

– Ему очень и очень далеко до стати шевалье Будона. Я вся теряюсь и трясусь при виде его теней под глазами. А как он божественно гадает по руке!

–  И шевалье тоже там! Купец устроил дочке настоящий отбор женихов!

Юные девы заволновались, но старшая фрейлина бросила на них грозный взгляд и они вмиг притихли. А Нинелль пришла на ум неприятная догадка. Не о ее ли кузине, Лили, шептались девушки? Ведь дядя давно ищет ей женихов из аристократов.

Она вспомнила наставления матушки, которым не придала значения. Та что-то шептала в табачном дурмане. Она мол договорилась, Рауль согласен. Он женится на деревенской богачке, а Нинелль сможет встречаться с ним и дальше, если захочет. А, если не захочет, то и демоны с ним, с рыжим дураком. Где это видано, увлечься рыжим, когда столько красивых молодых людей вокруг. Но деньги! Их всегда мало, а виконт готов поделиться за содействие.

«Убью. Убью мерзкого подлеца!», – мрачно подумала Нинелль.

Оставалось только придумать, как выбраться из дворца, чтобы поехать в деревню к дяде. И название у деревни предурацкое. Маковый уголок. Нинелль перекосило от злости и фрейлины счастливо заулыбались, обрадовавшись ее раздражению.

И еще Инквизитор Кристоф. Наверняка сегодня вечером он опять придет в библиотеку. Если матушка узнает об этом ее интересе, всенепременно рассвирепеет. А матушка в гневе весьма страшна.

Но Лили? Как она смеет претендовать на ее мужчину?!

Голова пошла кругом от мыслей и противоречивых чувств. Нинелль и сама не заметила, что судорожно скомкала платок.

– Вам плохо? – прошептала юная фрейлина.

– Наоборот, мне очень хорошо, – холодно улыбнулась ей Нинелль.

О пернатые боги! Что же ей делать? Рауль ее. Он принадлежит Нинелль по праву. И Инквизитор тоже ее. Как же разорваться надвое?

Вечером она снова прокралась в библиотеку. И снова он сидел, склонившись над хрупкими манускриптами.

И, кажется, ей обрадовался.

– Входите, не смущайтесь, мадмуазель дю Пэн.

Нинелль медленно вплыла в комнату. Он серьезно верит, что ее можно смутить? Неужели не слышал обо всех ее приключениях?

Матушка, узнай она о задуманном, скажет – слишком опасно. Но не от Рауля же рожать дочь? У того не имеется и зачатков магической силы. Совсем обычный рыжий остолоп.

Нинелль подумалось, от кого сама матушка ее родила? Но она никогда ведь не признается.

– Почему вы помогаете мне, преподобный Кристоф? – спросила Нинелль напрямик.

Он встал и подвинул ей стул.

– Я хочу собрать команду толковых людей. Инквизиция у нас слишком замшелая, заметно отстает от того же Лурда.

Нинелль удивленно на него глянула.

– Я объяснюсь, – Инквизитор аккуратно отложил манускрипты в сторону. – Вот мы преследуем темных магов и к черному колдовству относимся весьма отрицательно. Но между тем, вовсю используем чары и мелкую ворожбу, гадания те же. Разве это правильно?

Нинелль округлила глаза. Может притвориться дурочкой?

– В Лурде не осталось никакой магии, – продолжил преподобный Кристоф, присаживаясь.  – Там за нее человека признают невменяемым, даже уже и не сжигают. Просто сажают в сумасшедший дом.

– Я не знала этого. Как интересно.

– А мы топчемся на месте. У нас чернь все еще верит в королей-соколов. Вы знаете, в Лурде в оборотней не верят. А мы... мы Инквизиторы сами творим колдовство, обращая виновных в статуи. Чем мы лучше их.

Справедливый вопрос. Нинелль сама об этом часто думала. Уж в Инквизиции сильнейших магов было много. Светлых правда, но какая разница?

– И что же вы предлагаете?

– Повторить за Лурдом. Запретить магию, оставив ее только для избранных. Для Инквизиторов. И для начала отказаться от чар.

– Король Генрих никогда не пойдет на это. Запрет магии, особенно чар, сразу вызовет противостояние с аристократией.

– Инквизиция нуждается в обновлении. В новых людях. Они убедят и короля, и аристократию. Я не знаю, слышали ли вы, но говорят, что Кохунто проявил признаки жизни. Оттуда стали появляться престранные личности.

– Но Кохунто – мертвая земля, населенная призраками!

– Как видно, нет. Большие перемены грядут, мадмуазель дю Пэн. И я предлагаю вам принять в них участие.

Нинелль забыла, что собиралась притворяться дурочкой и горящими глазами уставилась на Инквизитора. Может не стоит никуда ехать и обосноваться здесь? Принять участие в переменах, может даже самой проникнуть в Инквизицию? Но нет, это слишком опасно.

– Вы сомневаетесь, я вижу. Но страна ослабла. Король постоянно воюет с Лурдом, а ведь нам нужен мир. Торговля.

– Я не совсем представляю своей роли в ваших планах, преподобный Кристоф.

– Вы впечатлили меня, вызвав на дуэль де’Вилиера. Совершенно никудышный юноша. И непонятный какой-то. Все не возьму в толк, что он из себя представляет, обладает ли магией. И если да, то какой? – Инквизитор устало провел рукой по лицу.

– Он не приемлет чар, – тихо сказала Нинелль, – вы могли бы завербовать его.

– Я пытался, – Инквизитор посмотрел ей в глаза. – Но он наотрез отказался.

– Я подумаю, – ответила Нинелль осторожно.

Про себя же решила, что лезть в темные дела Инквизиции не станет. И Рауль не такой простак, каким кажется. Разумно отказался от предложения.

– Мне стало известно, что король направляется в поместье вашего дядюшки, Камилла Шабо. И везет с собой гостя из Кохунто. Я хотел бы оказаться там одновременно с ними. Вы можете помочь мне?


Скачать книгу "Я, виконт и прочие чудовища" - Нина Новак бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Я, виконт и прочие чудовища
Внимание