Ангел Жизни

Елена Амеличева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он спас тебя — бессмертный, санклит, которого можно убить лишь спец. кинжалом. Но есть ли у вас будущее? Прошлое хранит тайны, делающие ваше счастье невозможным. Есть ли место в мире для смертной и санклита? Должна ли ты верить ему или бежать прочь? Если останешься, ваша жизнь будет состоять из решений, от которых зависят судьбы мира. Выдержит ли любовь тяжесть такого гнета? Будешь ты его силой или его слабостью? Век человека короток. Что будет с ним, когда истечет твое время? В тексте есть:любовь и страсть, сильная героиня, интриги и приключения

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:24
0
272
130
Ангел Жизни
Содержание

Читать книгу "Ангел Жизни"



Глава 13 Он идет за тобой! Часть 1

– Помнишь, я говорил, что дождусь? – Горан прикоснулся к сережкам в моих ушах – в комплект к обручальному кольцу, и расцвел улыбкой.– Измором взял, коварный змий!

– Тогда, раз уж мы поженимся, тебя нужно называть змеюкой подколодной, получается?

– Чтоооо?!

– Вот и я говорю, не змея ты, а мой Ангел! – он отступил за столик, озорно улыбаясь, и пробормотал, – сейчас, правда, больше похожий на демона!

– Беги, окаянный аспид!

– Звали? – в дверь просунул голову настоящий Аспид.

– Нет! – Горан помотал головой, давясь смехом.

– Но раз уж пришел, – я прищурилась, – скажи-ка, ты ядовит?

– А что? – демон с подозрением посмотрел на меня.

– Укусить тут нужно одного наглого санклита за задницу!

– Если прикажешь. – Аспид двинулся на Горана.

– Саяна! – тот поспешно отступил ко мне. – Был неправ! Беру слова назад!

– Аспид, отставить! – я поспешно прикрыла Драгана собой.

– Это шутка была! – парень обиженно посмотрел на нас. – Вы всерьез подумали?..

– Прости. – Я покаянно улыбнулась. – Но он меня змеюкой подколодной обозвал, представляешь?

– А что такого? Ты была бы потрясающе красивой змеей!

– Еще один! – мисс Хайд гневно зыркнула на хохочущего Горана. – Дождешься ведь!

– Уже дождался! – он притянул меня к себе. – И стал таким счастливым, что самому завидно!

– Нет, в моем мире ты была бы несравненным драконом! – продолжил фантазировать Аспид.

– Другое дело! – я удовлетворенно кивнула. – Но только непременно огнедышащим!

– Зачем? – промурлыкал хорват, целуя мою шею. – Ты сама и есть огонь, родная!

– Кто бы говорил! – пробормотала я, запустив руку в его шевелюру и прильнув к пылающему телу.

– Любимая! – простонал Горан, еще крепче прижав меня к себе. Потупив глаза и смущенно улыбаясь, Аспид выскользнул за дверь. И вовремя – то, что было потом, принадлежало только нам с Драганом.

– Так, искуситель! – отдышавшись, прошептала мисс Хайд. – Ты обещал познакомить с будущими родственниками, не забыл?

– Сегодня? – целуя мою шею, уточнил он. – А может…

– Не может! – перебила я, отстраняясь. – Поехали к Катрине!

Пансион был очень красивым, приятного песочного цвета, но печальным. Лампы в холле у стойки отражались в гладком блестящем полу, создавая ощущение, что воздух наполнен солнечными зайчиками. Теплые золотистые тона, море зелени и вежливый персонал с улыбками – причем, искренними, но… В воздухе витало что-то неуловимое, отдавая в послевкусии смирением, скорбью и пониманием, что все могло быть по-другому.

На глаза набежали слезы. А моя кровь, интересно, подействует в случае психического расстройства у человека или санклита? Очень хочется помочь всем, кто существует здесь на грани своего и чужого миров, вот только сейчас мне лучше ограничить, к сожалению, «донорство». Есть очень веская причина. Так, будем концентрироваться на хорошем. А вот и неплохой повод!

– Раз такая прелесть сзади, что ж там спереди у нас? – пробормотала я, оглядывая упругую попу мужчины у стойки.

– Саяна!!! – прошипел Драган, сжав мою руку.

– Что? – я с невинным видом захлопала глазами. – Это из песни Ляписа Трубецкого! – а спереди это был молодой врач с мускулистым, но слишком длинным при коротких ногах торсом, роскошной гривой тоже песочного цвета и зелеными глазами.

– Нравится? – хмурясь, хорват проследил за моим взглядом.

– Драган, не ревнуй.

– Как, научи? – хрипло прошептал он мне в ухо, поглаживая талию. – Воздух мой! Я с ума схожу, когда вижу твой интерес к другим мужчинам!

Надо запомнить – не знакомить его с Хранителем Мареком, над которым вьются белые мушки.

– А если бы я так реагировал на чужие попы?

– Если на мужские, я бы начала волноваться! – съязвила мисс Хайд. – А ежели на женские – придушила бы сразу!

– Вооооот!

– Как говорилось в одном бородатом анекдоте: придя в ресторан, есть не обязательно, но ознакомиться с меню можно!

– И меня называет санклитом легкого поведения!

– Накажу!

– Прости, счастье мое! Знаю, что веду себя, как идиот.

– Их много, а ты у меня – единственный! И неповторимый!

– И то верно. – Он кивнул, успокаиваясь.

– Здравствуйте, господин Горан, – врач с упругой попой подошел к нам, – госпожа Саяна.

Санклит, чистокровный. Надо же!

– Состояние вашей сестры удовлетворительное. Положительной динамики, к сожалению, добиться не удалось. Все комбинации препаратов мы уже перепробовали. Остается только поддерживающая терапия.

Мы вышли во внутренний дворик и прошли к двухэтажному домику с розовыми стенами. Электронный замок пискнул, когда врач прислонил к нему карточку-ключ, ворота разъехались в стороны, и я увидела уютный дворик в объятиях зелени. Плетеная золотистая мебель на веранде. Небольшой мягко журчащий фонтанчик. Аромат цветов.

Охрана вытянулась по струнке, когда мы вошли в дом. В воздухе нежными переливами свирели плыла музыка. Как взрыв цвета в белоснежном интерьере, у окна пламенели волосы девушки. Сама она, тоже вся в белом, сливалась с окружающим миром – таким белоснежным, что поневоле чувствовался холод, словно вокруг были сугробы. Он, безопасный до стерильности, бережно поглотив, лишал ее индивидуальности и воли, делая безжизненным предметом обстановки.

– Катрина, – тихо позвал Горан, подойдя к ней так, чтобы сестра могла его заметить. Она повернула голову, долго смотрела на него, потом снова отвернулась к окну. Печальная боль в глазах моего санклита резанула по сердцу. Да, сейчас лучше ограничить «донорство», но...

– Позволь мне. – Я подошла к ним и посмотрела на девушку. Как странно, она вообще не похожа на мать, Лилиану-Эльшбетту, и брата. Больше напоминает куклу – кожа на лице тонкая и белоснежная, как бывает только у рыжих, большие голубые глаза, пустые, безжизненные, устремлены в сад, полный красок, губы плотно сжаты и втянуты вовнутрь. Ноль эмоций. – Привет, я Саяна. Можно мне кое-что сделать? – моя рука легла на ее плечо.

– Родная, она не позволяет прикасаться… – начал Драган, но осекся, увидев, что сестра взяла мою ладонь в свою.

– Катрина, присядь. – Мы сели на белоснежный и пышный, как взбитые сливки, диван.

– Не надо! – прошептал хорват, поняв, что будет дальше.

– Одна свеча, зажигая другую, в свете не уменьшится. – Вырвалось у меня. – Не волнуйся, все будет хорошо. – Привычная манипуляция со скальпелем, запястьем и стаканом. – Выпей, пожалуйста, – разбавив водой из пластикового кувшина, я протянула «коктейль» девушке.

Ни слова не говоря, она влила его в рот, проглотила и вернула стакан. Потекли минуты томительного ожидания. Эффекта не было. Что ж, ангелы не всесильны. Я со вздохом встала, признав поражение, и в этот момент услышала тихий голосок:

– Привет, дон Горлеоне!

– Саяна, получилось! – потрясенно выдохнул он, сияя. – Кати! – хорват подхватил сестру в объятия и закружил. Девушка расхохоталась.

– Поставь, поставь на место! Дай хоть спасибо сказать! – она посмотрела на меня. Совершенно разные люди! От бледной, бесцветной безжизненной куклы не осталось и следа! На щеках румянец, глаза сияют, а мимика в точности, как у брата!

– Саяна, спасибо! – Катрина подошла ко мне. – Ты вытащила меня из тьмы! – голос задрожал. – Спасибо!

– Пожалуйста! – я обняла ее. – Раньше бы попробовать!

– Сыграем, дон Горлеоне? – девушка в точности, как брат, озорно улыбнулась, ткнув пальчиком в сторону опять же белоснежного рояля, словно вырезанного из брикета мороженого.

– Сыграем, котенок! – Горан прижал меня к себе и поцеловал. – Что хочешь услышать, чудо мое?

– На твой вкус, дон Горлеоне!

Драганы сели на банкетку перед благородным «Стейнвеем», переглянулись и кивнули друг другу. Их руки одновременно взлетели и плавно опустились на клавиши. Среди стерильных «сугробов» поплыла нежная музыка Бетховена, «Шекспировская соната», то набирающая силу, как снежная лавина, то стихающая до едва слышных аккордов.

Я залюбовалась братом с сестрой. Хохочущие, они бросали на меня благодарные взгляды и подталкивали друг друга локтями.

– А теперь – гулять! – когда музыка стихла, Катрина подскочила и, взяв меня за руку, потащила на улицу. Мы вышли в сад и пошли по тропинке в гору.

– Забыл уже, когда видел ее такой! – Горан стиснул мою ладонь, глядя на пританцовывающую впереди Катрину. – Спасибо, любимая!

Я кивнула, отведя глаза и стараясь не думать о том, что дали понять вибриссы. Дорожка привела нас к арочной аллее с основой из стальных полукружий, с которых свисали, чередуясь, длинные лавандовые и белые пряди цветов. Их шевелил ветер, помогая орде солнечных хулиганчиков проскальзывать сквозь цветочный потолок и ласкать лица теплыми ладошками.

Катрина замерла, запрокинув голову, любуясь этой красотой, совсем как Аспид на дне рождения Горана, с восторгом глазеющий на воздушные шарики. И внутри девушки, и в душе демона жил маленький ребенок, которому слишком многое пришлось пережить. Как они сохранили это, самое драгоценное, во всех тех ужасах, что судьба обрушила на них?

Как мне сберечь святое, сокровенное, что делало меня человеком, согревало, когда наваливалось одиночество и грызла боль? Как не дать погаснуть этому нежному огню, который и есть я? Чувствую, что меняюсь. А то, что грядет, не оставит и камня на камне от прежней жизни. Во мне достаточно смирения, чтобы принять то, что не могу изменить, но страх перестать быть собой сковывает душу. Хватит ли сил не сломаться, выдержать, не сжечь свою суть ненавистью и злостью?

– Родная, что с тобой? – Горан прижал меня к себе, обеспокоенно вглядываясь в лицо.

– Все хорошо. – Я улыбнулась через силу, а потом всхлипнула.

– Любимая! Что случилось? Поговори со мной, умоляю!

– Сама не знаю, прости. Просто… предчувствие нехорошее. Что-то скоро случится, Горан.

– Воздух мой! – он осторожно поцеловал меня. – Мы со всем справимся вместе, так ведь?

– Надеюсь. – Я утонула в глазах цвета любви. – Что бы ни случилось, помни, что моя любовь к тебе неизменна, родной!

– Люблю тебя, счастье мое! – прошептал мужчина.

– Хватит грустить, что будет, то будет, так ведь? Хочу жить сейчас! – я посмотрела на Катрину, что замерев, вглядывалась в нас. – Пойдем.

– Как скажешь, родная. – Мы дошли до середины парка. Через небольшую реку с заросшими травой берегами как серебристая гусеница, что боится замочить брюшко, выгнулся каменный мост. Сестра Горана ступила на него жизнерадостным солнечным зайчиком, а сошла перепуганным привидением.

– Саяна?.. – санклит обеспокоенно посмотрел на меня.

– Эффект от крови уходит. – Тихо озвучила я приговор вибрисс. – Прости, любимый.

– Не хочу обратно туда! – Катрина вцепилась в меня и разрыдалась.

Мы вернулись обратно, я вновь смешала «коктейль», уже зная, что он не подействует. Руки Катрины дрожали так, что пришлось придерживать стакан, пока она жадно выпивала его содержимое.

– Не получилось, да? – обреченно прошептала она через несколько минут.

– Прости меня, пожалуйста, – чувство вины захлестнуло душу вместе с ее ужасом перед бездной, что подползала все ближе, утягивая во тьму.

– Саяна, что ты! – она нашла силы улыбнуться. – Ты подарила нам с братом такое счастье! – Катрина сжала руку Горана.


Скачать книгу "Ангел Жизни" - Елена Амеличева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Ангел Жизни
Внимание