Конт

Ирина Успенская
83
8.3
(6 голосов)
5 1

Аннотация: Госпожа Вавилова не верила ни в ангелов, ни в чертей. Все пятьдесят лет своей жизни не верила. Зато они в нее верили, а может быть, им просто стало скучно. В итоге душа женщины отправилась в другой мир, где царит позднее Средневековье, где слова честь и верность еще что — то значат, где дружба и предательство идут рядом и где от решений одного зависит жизнь многих. С любой проблемой была готова справиться Виктория Викторовна, кроме одной. Ее душа попала в тело опального бастарда последнего короля, конта Алана Валлида, а этот конт тот еще подарок: и убивал, и насиловал, и грабил. Да и вообще мужчина, между прочим. Вот вы попробуйте просуществовать в мужском теле, обладая женской душой!.. Но зря те, кто подарил ей этот шанс, думают, что смогут контролировать эту неугомонную душу. Ха! Наивные!

Книга добавлена:
19-03-2023, 12:20
0
3 862
88
Конт

Читать книгу "Конт"



— А ты?

Вместо ответа ксен стянул с себя рубашку и остался с обнаженным торсом. Рядом всхлипнула баронесса, и тихо ахнул кто — то из мужчин, раздались глухие звуки, и Виктория обнаружила, что она единственная кто остался стоять на ногах. Остальные смиренно преклонили колени, опустив головы. Искореняющий с усмешкой смотрел на конта, но постепенно в его глазах начало появляться удивление, сменившееся легкой задумчивостью. Виктория в свою очередь с любопытством рассматривала Длань Наместника, вызывающего такой ужас у окружающих. А ксен великолепно сложен. Ни грамма жира, но в каждой налитой мышце чувствуется сила и грация, он напоминал Виктории большого и хитрого хищника. Не тигр, тот слишком тяжелый, и не лев, который слишком медлителен, больше всего Алвис был похож на ягуара. Хитрый, сдержанный и стремительный. И чертовски привлекателен, как она раньше этого не замечала? Вот стоит мужчине раздеться и он сразу приковывает внимание, хихикнула она про себя, обходя вокруг неподвижно стоящего ксена. Виктория наконец — то смогла рассмотреть символы его служения. От левого локтя вверх поднималась виноградная лоза, она разрасталась, переплетаясь ветвями, играла, скользила по телу, покрывая плечи и спускаясь на грудь.

— Так вот как выглядит Длань Наместника без рубашки. Оригинально. И что это означает? — конт бесцеремонно ткнул пальцем в татуировку виноградной грозди. — Что ты круче кипятка?

— Это означает, что очень скоро вам придется вершить суд владетеля. Забыл сказать, я привез вам ответ из канцелярии Приближенного, ваша просьба о разводе удовлетворена. К ответу прилагается список невест, из которого вам надлежит выбрать себе супругу.

Как же! Разогналась! Вот все бросит и начнет выбирать себе невест из списка храмовников! Наивные! Быстро они, однако подсуетились. Слишком быстро. По ее подсчетам гонец еще даже до столицы не добрался. Какой же почтой вы пользуетесь, господа святоши? Какие тайны храните? Очень хотелось бы узнать. Интересно, как это воспримет Литина и что теперь с нею делать? Кое — какие идеи у Виктории были, но захочет ли жена? Бывшая жена… Черт! А ведь жизнь налаживается! Холостяк! Ура! Конт вновь холостяк! А с храмом она разберется, правильно сказал Рэй — они всего лишь люди.

А пока посмотрим на шоу. Виктория свистнула своим воинам и, не обращая, внимания на баронессу последовала за братом Искореняющим, который спокойно вышел на простреливаемую площадку перед казармой, встал, развел руки в стороны и начал взывать к Вадию — длинно, протяжно, на одной высокой ноте. Его вибрирующий голос тугой спиралью уходил вверх. Это пение завораживало, казалось, что остались лишь конт, ксен и его голос. Мир вокруг потемнел и отдалился, на смену ему пришли неясные тени, окружившие их со всех сторон. Голос, тени… И глаза. Карие глаза Алвиса, в которых мелькали серебряные всполохи. Вокруг опять все бухнулись на колени и затихли, даже птицы перестали чирикать и из загона с животными не раздавалось ни единого звука. Алвис закончил так же резко как начал.

Дверь казармы открылась, и из нее начали выходить люди — женщины, мужчины, дети, старики, последним вышел коренастый широкоплечий раб с черной бородой, на руках он держал спеленатого младенца. Люди выстроились в ряд и в абсолютной тишине опустились на колени, склонив головы. Только двое остались стоять в этом полном безмолвие. Кто же ты такой брат Искореняющий? И отчего у конта вдруг стали ледяными руки и появилось огромное желание согнуть колени?

— Почему вы не преклонили колени перед темным ликом?

Глаза ксена слегка светились серебром. Впервые Виктория видела в них незамутненное удивление. Алвис смотрел на конта, и в его взоре таяли вопросы, которые он так и не задал. Она медленно положила ладонь на рукоять кинжала. Привычные движения разогнали холод, а ощущение теплой рукоятки под пальцами вернуло уверенность. Вокруг стояла звенящая тишина, даже насекомые облетали застывших людей стороной. Слишком тихо, нереально тихо. Виктория перевела взгляд на своих воинов, они тоже стояли на коленях, опустив головы. Здесь были все жители замка. Когда успели появиться слуги в закопченных одеждах и раненные воины, она даже не заметила. Нейролингвистическое программирование? Массовый гипноз? А фамилия Алвиса — Мессинг? Такие умения вызывают страх, ведь прикажи ксен, и вся эта зомбированная толпа может броситься на конта. Это страшно, но с этим разберемся позже, к ксену накопилось слишком много вопросов, ответы на которые ему придется дать. Виктория развернулась к своим воинам. В груди привычно поднялась ярость, сминая беспокойство и мрачные мысли. Впервые она была рада ей, словно старая и долгожданная подруга вернулась домой после долгого отсутствия.

— Зачем вас послал со мной Рэй?

Старший среди воинов поднял на конта глаза, но с колен не встал, Виктория заметила, что его взор словно затуманен, а губы кривятся в сдерживаемой улыбке. Обычно так смотрят пьяные люди, как будто стараясь сфокусировать взгляд на определенном предмете. А еще такой взгляд она видела у людей, принимающих опиум… Воин открыл рот и попытался ответить, но не смог. Виктория в бешенстве повернулась к ксену.

— Верни моих людей в нормальное состояние.

Удивительно, но Искореняющий не стал спорить, он поймал взгляд воина и, что — то шепнув, дотронулся кончиками пальцев до его лба.

— Как прикажете, кир Алан, — весело сообщил ксен, переходя к следующему воину.

Виктория проводила его задумчивым взглядом. Такое поведение не было типично для обычно сдержанного и строгого брата Искореняющего. Неужели она в нем ошиблась, и этот молодой мужчина может быть открытым и веселым? И таким привлекательным… По телу пронесся горячий вал и застыл где — то внизу живота. Да что это за мысли такие? То она краснеет и бледнеет при виде обнаженного игуша, теперь странные думы и желания возникают при взгляде на татуированную грудь Искореняющего. О, нет! Только не это! Неужели молодое тело все же берет вверх над разумом? И почему оно реагирует на мужчин, и лишь изредка на противоположный пол? Потому что мозг не воспринимает женщин как сексуальный объект, вот почему. Она ведь ощущает себя стопроцентной женщиной, запертой в мужском теле. Как все сложно! Не думать, не сейчас! Конт тряхнул головой, отгоняя крамольные мысли, и повернулся к воину, который так и остался стоять на коленях, но его взгляд уже был осознанным и внимательным. Виктория повторила вопрос.

— Капитан приказал защищать вас, кир.

— Интересно, как вы собираетесь это делать, валяясь в пыли на коленях? — Виктория чувствовала, как закипает, она едва сдерживалась, чтобы не ударить ногой по опущенному лицу воина.

— Но… это ведь Длань…

— И что? Ты кому приносил клятву? Мне или Руке?

Воин молчал, молчал и ксен, остальные еще ниже опустили головы к земле.

— Я не могу доверять тем, кто готов вонзить нож мне в спину лишь потому, что это приказал Длань Наместника. Наместник далеко, а я рядом. Здесь и сейчас, вы должны сделать выбор. Те, кто идет за мной — встанут с колен, те, кто остается с братом Искореняющим — останутся в пыли. Считаю до трех. Три… два…

Виктория чеканила отрывистые фразы, не думая о том, что станет делать, если никто не поднимется. У нее в памяти всплыло воспоминание маленького виконта Алана. Пожилой добродушный ксен с улыбкой рассказывает о самом главном человеке в мире, о том, кто заботится о народе — о Наместнике, без которого мир погрузится в братоубийственную войну, голод и катаклизмы. Это внушалось с рождения и было аксиомой, догмой, не нуждающейся в доказательстве и никогда не обсуждаемой. А разве не так было на Земле? Вспомнить дедушку Ленина, отца народов Сталина, героя Мао, живого бога Ким Ир Сена. Виктория не смотрела в сторону ксена, но между лопаток горело. Она помнила это ощущение. Пришлось его испытать, когда во время одной из операций красная точка лазерного прицела остановилась на её груди. Идентично.

— Один…

Встали все, кроме одного воина. Конт кивнул на него, и старший десятки разоружил бывшего сослуживца. Виктория заметила, что ее бойцы старательно избегают смотреть на ксена, а того, похоже, все происходящее весьма забавляло. Он улыбался широко, открыто, при этом в его вновь карих глазах мелькали смешинки. В этот момент ксен выглядел очень молодым. Виктория непроизвольно улыбнулась ему в ответ.

— Алвис, оденься.

— Конта смущает мой вид? — весело спросил ксен.

— Ты даже не представляешь насколько, — пробормотала Виктория, стараясь не пялится на обнаженный торс Искореняющего. Она кивком подозвала к себе десятника. — Как твое имя?

— Серый. Десятник. Пришел в Кровь еще с вашим отцом.

Воин вытянулся перед господином, прижав кулак к груди. Широкоплечий, на полголовы выше конта, с аккуратной русой бородкой и россыпью мелких морщин на обветренном загорелом лице, он напомнил Виктории одного из ее сослуживцев — майора Ермаченка. Пройдоха, но товарищ хороший.

— Проверить казарму, собрать оружие, выставить охрану. Закрыть ворота, поставить туда нашего человека, воинов гарнизона Роган полностью разоружить и связать. Мне не нужны неприятности.

Заминка произошла лишь с капитаном Сержиком, который попытался сопротивляться. Но сильный удар в челюсть помог белокурому красавчику понять всю тщетность его усилий. Против лома нет приема, а кулак Серого не отличался размерами от кулаков Рэя. С пленными здесь не церемонились. Воинов усадили на землю, связав им руки за спинами. К ним присоединили и слуг мужского пола.

— Кирена, отчего вы до сих пор не нашли своего сына? — Алан остановился напротив коленопреклоненной баронессы.

Для нее это было дико, мать, которая не бросилась искать ребенка, как только появилась такая возможность, вызывала в душе Виктории негодование и недоумение. Как можно быть настолько безразличной? Или у нее при виде ксена полностью мозги выключились?

— Встаньте и найдите наконец — то наследника Рогана.

Сзади раздался тихий смех. Виктория резко повернулась на каблуках. Алвис зашнуровывал рубашку и смеялся. Смеялся! При этом на правой щеке у него образовалась ямочка, и выглядел он с нею очень молодо и привлекательно. Это было так необычно и так неуместно, что на мгновение она опешила, а затем внимательно всмотрелась в его глаза. Зрачки расширены. Да он никак обкурился?

— Она не встанет. Пока я не прикажу, никто больше не встанет.

Ксен как никогда был похож на довольного жизнью, обожравшегося кота.

— Так прикажи, — осторожно произнесла Виктория.

Но ведь он не курил, значит, что — то выпил. Какое — то психотропное для увеличения способностей. Конт ухватил ксена за рукав и потащил в сторону.

— Ты что творишь, придурок? — зашипела Виктория в лицо лыбящемуся Алвису, чувствуя себя женой, встречающей мужа после мальчишника. Как же ей при этом хотелось упереть кулаки в бока! Едва удержалась. — Чем это от тебя пахнет? — Она принюхалась. — Да ты пьян!

— Издержки, — подхихикивая, развел руками брат Искореняющий. — У меня не было времени на медитацию, пришлось усилить способности зельем, а оно готовится на основе настойки багулиса и очень пьянит. Дайте мне немного времени. — Алвис уже не улыбался. — Сейчас… раз уже не надо… — забормотал он, размахивая руками.


Скачать книгу "Конт" - Ирина Успенская бесплатно


83
8.3
Оцени книгу:
5 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание