Соннасарнова. Элит

Эл Моргот
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ты спасешь мою жизнь просто от скуки?
Тебе же все равно нечем заняться. Пожалуйста, спаси меня!
Когда все карты сброшены, а планы провалены, остается только молить богов о помощи. Богов или… дьяволов.
В этой истории научные лаборатории причудливо соединились с магическими умениями, жизнь обычного города — с демонической потусторонней реальностью, легенды Древнего Египта с каббалой и оккультной розой, деньги, власть и теневое правительство — с раем и адом.
Посреди этого беспорядка молодой ученый пытается спасти жизнь, а бессмертный повелитель тени — развеять свою скуку.

Книга добавлена:
17-07-2023, 10:43
0
315
64
Соннасарнова. Элит

Читать книгу "Соннасарнова. Элит"



Глава 17. Да будет проклят

Anathema maranata

— Доброе утро, Фи… — начал было Тейн, спускаясь с лестницы.

Но Фира еще спал. Он уютно устроился на диванчике, укрывшись пледиком. И Тейн не удержался. Две тоненьких почти бесплотных тени устремились к нему. Одна защекотала под носом, вторая — за пятку, неосторожно высунувшуюся из-под одеяла.

— Гадство! — возмутился Фира, когда его пятка, которой он попытался лягнуть тень, мягко прошла сквозь нее.

— Доброе утро, — приветствовал его Тейн с лучезарной улыбкой.

— А! Какая рань! — возмутился Фира, глядя на часы. — Еще только девять утра!

— Кофейку, чтобы проснуться? — голос Тейна сочился медом.

— Давай только покрепче, — смирился Кэйн, спуская ноги с дивана.

Он прочапал на кухню в клетчатой пижаме с нашивкой дракончика на груди.

Пятнадцать минут спустя Тейн разливал по кружкам крепчайший кофе. Себе он сделал его при этом сладким и разбавил сливками. А Фире, чтобы тот наверняка проснулся, подсыпал ложечку красного жгучего перца.

— Зачем это?! — возмутился Фира, откашливаясь после смелой дегустации.

— Чтобы ты проснулся, радость моя, — сказал повелитель теней таким ласково-ядовитым тоном, что Фира обрадовался тому, что это был всего лишь перец.

— Че такой заботливый с утра пораньше??

— А когда я не был заботливым? — искренне удивился Алкайдэ.

Кэйн нехорошо посмотрел на него.

— Тейн, не робей, умывайся скорей! — воскликнул он, и вместе с этими словами на Алкайдэ прямо из воздуха полилась вода. Судя по запаху и ряске — она телепортировалась из окрестного пруда.

— Сразу надо было сказать, что тебе нужен душ! — с негодованием ответил Тейн.

Тут же над Фирой образовалась особо крупных размеров бадья все с той же водой из пруда. Прежде чем Кэйн успел что-либо предпринять, бадья из теней растворилась в воздухе, обрушив всю воду на Фиру. Сам же Тейн, скрывшись на секунду за черной завесой, был абсолютно сух и чист, словно ничего и не произошло.

Отплевывался и возмущенно хватал ртом воздух Фира не долго.

— Тейн, улыбайся, в кофе купайся!! — воскликнул он после секундного раздумья.

Вся кухня стала немедленно заполняться черным напитком, точно бассейн. При этом за пределы кухни кофе не выливался.

— Черт! — воскликнул Кэйн, залезая на стул, а затем — на стол. При этом он яростно сверкнул глазами, намереваясь ни за что не пускать сюда Тейна, которому кофе добрался уже до колен.

Алкайдэ очаровательно улыбнулся ему, быстро взмахнув рукой. В тот же миг появилось две тени. Одна проскользнула по поверхности стола, под ногами Фиры. От чего столешница стала неимоверно скользкой, что тут же сказалось на координации Кэйна. Вторая тень трансформировалась в четырехугольную подушку, на которую Тейн уселся по-турецки. Подушечка поднялась повыше.

Однако, не удовлетворившись результатом, Тейн ухмыльнулся. Столик накренился, заваливаясь на бок. Фира полетел вниз, а из воды вынырнула маленькая тень и летучей мышью закружилась вокруг своего повелителя.

Кэйн нырнул в кофейный бассейн с головой. Ранее он не мог похвастаться, что плавал в кофе. И вот, свершилось. Отплевываясь, он поднялся на ноги, кофе доставал ему уже до пояса. Сделав ну очень обиженное выражение лица, он посмотрел на Тейна. Однако тот не проникся. Тогда, так и не придумав достойной рифмы в отместку, он с разбега прыгнул на него, сбивая с теневой подушки прямо в кофе. Когда Тейн, не успевший отреагировать на этот внезапный выпад, ушел под кофе с головой, Фира вынырнул на поверхность и придавил его столом для надежности.

Однако стол неожиданно легко ушел под кофе, стукнувшись об пол. Тейна под ним уже не было. В то же время позади Фиры поднялись несколько лианоподобных теней. Они оплели его и утянули под кофе, поставив на колени так, чтобы на поверхности была только его запрокинутая вверх голова. И в таком положении он увидел, как в наименее освещенный угол потолка, словно маленькими змейками-ручейками, тянутся тоненькие тени, сливаясь в одну, большую. Когда та разрослась и поток вливающихся теней прекратился, большая тень вытянулась на потолке, принимая форму человеческого силуэта. Там, где должно было быть лицо, расползлась широкая белоснежная ухмылка. А через несколько секунд тень словно моргнула и под потолком парил уже сам Тейн, лежа в тени, как в гамаке. Налюбовавшись на беззащитного Кэйна, Алкайдэ щелкнул пальцами и тени-лианы отпустили Фиру.

Начатое как шалость, действо стало попахивать ссорой. Во всяком случае, Фира, возмущенный тем, что Тейн использовал свое теневое преимущество, сдаваться был не намерен. Он зло посмотрел на повелителя теней, силясь придумать какую-нибудь стоящую рифму. Как назло, мозг, отвлекаемый на уязвленное самолюбие, отказывался думать по теме.

— Сыпься, перец, жгись, корица, не давайте тьме глумиться!

Вокруг Тейна, не давая даже вдохнуть так, чтобы не засвербело в носу, закрутился вихрь из специй.

Тейн расчихался. Когда это ему надоело, его вместе с вихрем из специй укрыл теневой шатер. Когда он исчез, Тейн был в порядке. А вот на Фиру высыпались все специи, крутившиеся за миг до того вокруг Алкайдэ. Теперь расчихался Фира.

Он нырнул под кофе, спасаясь от специй. Вынырнув на другом конце кухни, Фира заявил:

— Алкайдэ, что тени так любит, пусть в свете теперь он побудет!

Вспыхнув яркой вспышкой, свет залил помещение. Этого хватило, чтобы Тейн, на мгновение растерявший все свои тени, рухнул прямо в «бассейн» кофе.

Отплевываясь, он начал медленно подниматься на ноги. Фира, занятый им, не заметил, как тень Тейна вынырнула у него за спиной. Она положила руки на плечи Фире, резким движением опрокинула его в кофе, потянув на себя. Тейн тут же перестал отплевываться и довольно улыбнулся.

Как только тень отпустила, Фира подскочил на ноги, взглядом кидая в Тейна убийственные молнии. Стоял он как раз возле плиты, поэтому, нашарив ее рукой, запустил в Тейна сковородой.

Перед Тейном возникла тень, загородив его, как щитом. Сковородка отлетела назад, пролетев над самым ухом Фиры. В кухне воцарилась полная тишина, только мерно покачивался на кофе перевернутый стол. Кэйн зло смотрел на Алкайдэ, но не делал новых попыток.

Между ними мелькнула огромная тень. Когда она исчезла, вместе с ней, точно впитавшись как в губку, исчез кофе. Пол был идеально чистый и сухой. Одежда на них — тоже. Только перевернутый вверх ножками стол да сковородка на полу за Фирой свидетельствовали о разыгравшейся баталии.

— Если ты думаешь, что я это так оставлю, то ошибаешься! — прошипел Фира. — Я просто рифму подбираю!

— А как же экскурсия в Правь?

— А это к делу не относится!

— Может, прекратим?

— А кто первым начал?!

— Обливаться? — уточнил Тейн.

— Не прикидывайся!

Тейн посмотрел на Фиру взором, полным ложного раскаяния. Но улыбка выдавала его с головой.

Фира все еще был крайне недоволен. То, что он так ничего и не придумал, чтобы противопоставить повелителю теней, страшно его бесило. Конечно, дерись они всерьез, у него были бы в запасе несколько козырей, но случайно хоть как-то навредить Тейну он опасался, а менее глобальных вещей не придумывалось. Вот как же это злит!!

— Рахат-лукума? — примирительно спросил Алкайдэ.

— Тоже перчиком посыплешь? — едко полюбопытствовал Кэйн.

Перед ним возник поднос с лакомством. Тейн показательно съел одну штучку, демонстрируя пищевую пригодность.

Все еще недовольный развитием сегодняшнего утра, Кэйн хмуро взглянул на него. А ведь говорят, утро задает весь день… Захотелось вернуться в кроватку и начать все сначала. Что Фира и не преминул сделать. Он лег на диван и накрылся пледиком с головой, стараясь представить, что только просыпается.

Тейн с любопытством следил за ним.

Кэйн откинул одеяло, зевая и потягиваясь. Потом хитро глянул на Тейна, перевесив голову через подлокотник.

— О, Тейн, ты уже встал! — довольно воскликнул он. — Тащи кофе в диван и горячие бутерброды!

— Доброе утро, Фира, — оценил его задумку Тейн.

Перед диваном появился маленький столик с кофе и горячими бутербродами. Вдобавок к ним Алкайдэ присоединил пирожные в виде кровавых цветов из Нави.

Фира радостно схватил бутерброд и пирожное, разрываясь в сомненьях, с чего начать. В конце концов, положил пирожное на бутерброд. Получилось недурно.

После завтрака Кэйн исчез в душе. Алкайдэ, оставшись один, рассмеялся. Его забавляла такая искренняя злость Фиры во время "кофейной битвы". И все же он не стал драться в полную силу. Несмотря на всю злобу и негодование. Тейн ни секунды не сомневался, что серьезных трудностей для него это не составило бы, но сама мысль о том, что Фира боялся навредить ему даже будучи очень злым (и даже заслуженно — не мог не признать Тейн в конечном итоге), — эта мысль была очень приятной. И гораздо более красноречивой, чем все глупые слова Кэйна, которые он быстро обрушивал на Алкайдэ, стоило чему-то пойти лучше, теплее, чем до этого.

Вечность промелькнула незаметно, и Кэйн, наконец, явился во всем блеске последушевой чистоты. На нем был его обычный зеленый френч. Тейн поднялся с дивана навстречу ему.

— Итак?

Фира кивнул. Алкайдэ положил руки ему на плечи и прикрыл глаза. Вокруг них заплясали в хороводе тени. На этот раз фиолетового в них было гораздо больше, чем черного. Фира почувствовал, как его тело словно распадается на длинные волокна, извивающиеся на бескрайних волнах эфира. Но это странное ощущение не пугало, оно скорее воодушевляло, дарило радость и легкость. Словно паришь на крыльях сна. Это длилось гораздо дольше обычной телепортации, но вместе с тем не настолько, чтобы к новому ощущению можно было бы хоть немного привыкнуть.

Словно этажи мимо поднимающегося лифта, проносились пространственные миры. Три надъявных мира: зеркальный, сказочный и звездный, — пластами пронеслись, перейдя куда-то под ноги, хоть ног и не чувствовалось, куда-то вниз, оставляя после себя лишь слабое ощущение присутствия. Внезапно «долгая телепортация» закончилась, ноги Фиры коснулись твердой поверхности. Через мгновение он осознал себя посреди бескрайнего космоса, как если бы космос все еще был вдали, но и под ногами теперь тоже. Они словно стояли на поверхности выгнутого зеркала, отображающего звезды. При этом над головой был голубой полог, но зеркало искрилось золотыми звездами на иссиня-черном полотне. Кэйн решил, что это прозрачный купол, отделяющий звездный мир.

Они пошли в какую-то сторону, трудно сказать, в какую. Направление здесь отсутствовало, никаких ориентиров не было. Фира взволнованно подумал, что в этом весь Верхний мир. Но как же он в тот момент ошибался.

Они шли по небосводу. Долгое время ничего не менялось, но вот вдали стало заметно движение. Они приглядывались, медленно приближаясь, не в силах понять, что видят. Осознание пришло, лишь когда они подошли вплотную. Кэйн и Тейн стояли перед звездным морем. Полог, по которому они шли, соскальзывал вниз, к волнам. И такая же темно-синяя субстанция, усеянная светом звезд, словно ковер, вышитый драгоценными камнями, волнами взмывала к небу. Она пенилась, оставляя на пологе ярко-синие, цвета сапфиров, разводы.


Скачать книгу "Соннасарнова. Элит" - Эл Моргот бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Соннасарнова. Элит
Внимание