Ветерок

Евгения Перекопская
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Главный герой рассказа – Ветерок. Он работает в облачном замке и его главная задача – помогать людям. С самого юного возраста он мечтает стать самым великим и знаменитым. Он верит в знаки судьбы и часто использует их для общения с людьми. Жизненные истории переплетаются с этапами взросления Ветерка. Он узнаёт что такое боль, ненависть, ревность, любовь и прощение. Это рассказ про искренние чувства, про каждого из нас. Про то, что каждый может совершить ошибку, и что у каждого есть мечта, настоящая и прекрасная. И про чудеса, которые случаются, когда в них веришь.

Книга добавлена:
22-05-2023, 08:55
0
254
20
Ветерок

Читать книгу "Ветерок"



Он нашёл её адрес, скупил в городе все белые розы и расставил их в огромных вазах перед её подъездом. Но в этот раз не было никакой музыки. Музыка их разлучила, и больше ей нет места в их жизни.

Бывший музыкант стоял у подъезда и ждал. Ждал свою Марину. Он знал, что она всё поймёт. И вот она вышла. Это была пухленькая беременная девушка с круглыми щёчками. Она держала за руку кучерявого карапуза.

– Филипп, ты? Потрясающие розы. Мои любимые. Это так красиво.

Девушка улыбнулась, и глаза её засияли теплом, тем самым теплом, за которое он так её полюбил.

– Марина, я…

– Филип, – перебила его девушка, – прости меня. Я сделала тебе очень больно. Я знаю. Но так будет лучше. Мы не смогли бы сделать друг друга счастливыми.

– Это я во всём виноват! Прости меня, умоляю. И если бы можно было всё вернуть, я бы бросил консерваторию.

– Дело не в консерватории. Ты не слышал меня. Я всё время чувствовала себя с тобой одинокой.

– Я стал другим, я больше не занимаюсь музыкой. Я теперь в ресторанном бизнесе и готов дать то, что тебе нужно.

– В том то и дело, ты не знаешь, что мне нужно и никогда не знал. Но сейчас это уже не важно.

Она взяла одну из роз, поднесла её к своему курносому носику, нежно посмотрела на бывшего возлюбленного и сказала:

– Филипп, я очень тебе благодарна, честно. То, что было между нами останется навсегда в моём сердце. «Но у каждого из нас своя дорога», —и протянув ему розу, добавила:

– Будь счастлив. А сейчас прости, но мне пора идти к мужу. Мы с Мишенькой будем помогать ему печь калачики, правда Миша?

– Да – еле слышно сказал карапуз, всё это время, прятавшийся у мамы за юбкой.

Филипп ещё долго смотрел им вслед. Его Марина казалась такой тёплой и светлой, словно была утренним солнцем, без которого жизнь теряла всякий смысл.

– Будь счастлив, будь счастлив… – раздражённо повторял он её слова, но постепенно его голос превратился в отчаянный вопль:

– Да пошла ты к чёрту со своим счастьем! Идите вы все к чёрту!

Он начал с яростью сшибать вазы и ломать цветы. Розы сопротивлялись, впиваясь в его руки острыми шипами. Белоснежные бутоны падали на землю мятыми, надломленными и окровавленными. Люди, наблюдавшие за этим из окон, боялись выйти на улицу. Кто-то вызвал милицию.

Пустота… В душе юноши поселилась пустота. И она, как чёрная воронка, стала всасывать в себя все самые светлые и добрые воспоминания. И вот уже он словно никогда не смеялся и не радовался. Он стал забывать, что когда-то любил, мечтал и был по-настоящему счастлив.

Спасением стала работа. Филипп решил открыть ещё несколько ресторанов и самую большую булочную в мире. Ему необходимо было доказывать. Куда-то бежать. Бежать с азартом, безумием. В этой гонке он не заметил, как всё начало рушиться, как друзья превратились в предателей, идеи рухнули, а бизнес безнадёжно прогорел.

Пустота, которую он так боялся, поглотила его полностью. Зачем бежал, куда, от кого? На этой дистанции был только он один. И никто иной, а именно он создал её для себя.

– Домой, к отцу – словно просветление пришло на ум.

И тут внутри сразу так стало хорошо.

– Надо ехать домой. Всё, хватит. Домой!

По дороге юноша вспоминал улыбку отца. Мама умерла очень рано, он даже её не помнил. Рядом всегда был отец и он многому его научил. Это он купил фортепиано и помогал осваивать инструмент. Это он научил его любить музыку.

– Отец, как же я перед тобой виноват! Как я был слеп! Как был жесток к тебе. Что же я сделал со своей жизнью?

Он ехал просить у отца прощения и пытаться начать всё заново. Ему хотелось обнять своего старика и вновь увидеть его добрую светлую улыбку.

Вернувшись домой, Филипп узнал, что его отец год назад умер, а сегодня около филармонии в честь него давали концерт. Концерт в честь великого дирижёра и талантливейшего человека Герма Альбертовича Сельвицкого.

Юноша в серой рубашке играл не переставая. Пальцы его не слушались, но пока он играл, он жил. Пока он играл, у него был хоть какой-то смысл.

Ветерок ещё долго не мог прийти в себя. Это был один из самых тяжёлых дней его жизни. Даже на стажировке ему не было так плохо и так больно.

Почти каждую ночь ему стал сниться любимый дирижёр. И каждый раз он отчаянно пытался его спасти, но ничего не получалось. Ветерок стал ненавидеть ночи.

И тут, как спасение, его с другими северными ветрами назначили работать в ночную смену. Им предстояло в течение недели подготовить город к сезону дождей. Ветерок немного отвлёкся, и, когда вновь наполнился силами и был готов лететь к своей художнице, из облачного замка пришла новость: ветеркам, прошедших стажировку, необходимо отправиться на север и продемонстрировать свои новые навыки Совету ветров.

Ветерку хотелось объявить бойкот и никуда не лететь. С одной стороны, он понимал, что стажировка была очень крутым подарком от Сурового северного ветра, и сейчас самое время доказать, что тот не зря в него поверил. Но с другой у него есть очень важные дела, и они здесь в городе. Ему надо контролировать свою художницу, вдохновлять её, помогать и спасать от любых опасностей.

Всю ночь он вертелся и постанывал. Его опять мучили кошмары. В этот раз ему приснился Суровый северный ветер, он очень злился на Ветерка. От его гнева всё вокруг стало таким чёрным, что даже звёзд не было видно. И сквозь эту жуткую темноту прорывался его грозный голос:

– Как ты смеешь ослушаться? Ты кого из себя возомнил? Будешь всю жизнь работать в отделе докладов! Больше никаких вылетов в город! Никогда! Слышишь, никогда!!!!

– Но там моя художница, – ели слышно оправдывался Ветерок.

– Что? Художница? Забудь! Нет больше у тебя никакой художницы!

И ужасающий громкий смех раздался на всю вселенную.

– Надо лететь на Север, – твёрдо решил Ветерок, очнувшись от кошмара. – Художница меня дождётся. Пусть спокойно себе рисует. А я уже совсем скоро вернусь.

Прилетев на Север, Ветерок встретился с ветрами, с которыми проходил стажировку, и эта встреча была настолько радостной, что он совсем перестал переживать. Совет ветров приготовил для молодых бойцов ряд испытаний. Они состоятся завтра, а сегодня им предстояло ещё немного поработать. Северному Ветерку опять выпала ночная смена.

Он был околдован изумительной красотой здешних мест. Невероятные просторы, суровые густые леса, маленькие деревеньки, уютные пастбища – на закате всё это казалось особенно прекрасным.

Наслаждаясь чудесными видами, Ветерок пролетел над широким полем с огромными стогами сена, над речкой, в которой, как в зеркале отражались звёзды и красавица луна. И тут он снова загрустил. Ветерок вспомнил, как девушка в веснушках вместо его рисунка на окнах увидела луну. Но зато его художница увидела всю красоту, которую он нарисовал для неё в день рождения.

"Как она там? Чем занимается? – размышлял он – Может уже ушла из своего института экономики и финансов и поступила в художественный колледж? А я здесь. Ну вот как так?"

И тут он заметил огонёк.

– Может это знак? – Ветерок полетел на всякий случай посмотреть, что там.

В лесу около речки горел костёр. Два рыбака пили чай из алюминиевых кружек.

– Ну как можно было уронить сумку с палаткой в воду? – басистым голосом возмущался рыбак с мохнатой пышной бородой. Это был мужчина крепкого телосложения с огромными сильными руками и добрыми серыми глазами.

– Да ладно, дядь Петь, всё высохнет. – спокойно ответил здоровяку юноша в оранжевой панамке, закурив сигарету.

– Вот всё у тебя просто: и рыба никуда не денется, и палатка высохнет, и магазин найдётся.

– А чего всё усложнять-то.

– Только вот магазин чего-то не нашёлся.

– Значит, найдётся. Куда он от нас денется?

– Ох, не понимаю я всю эту вашу молодёжную философию.

– А тут и философствовать не нужно. Нужно жить и наслаждаться жизнью.

– Егорка, Егорка, ты ещё и жизни толком не видел, а уже наслаждаться собрался. Давай-ка лучше сети поставим. Может, хотя бы рыбалкой насладиться получится.

Рыбаки начали собираться.

– Дядь Петь, пусть тогда палатка тут повисит, чего её с собой мокрую возить. Может и костёр оставить? Пусть горит. Палатка быстрее высохнет.

– Палатку можешь оставить, а вот костёр надо затушить. По-хорошему затушить – посмотрел он сурово на племянника.

– Да, понял, понял.

Юноша полил из котла на костёр и поворошил в нем палкой. Потом выбросил на потухшее кострище окурок, плюнул и пошёл к речке.

Рыбаки загрузились в лодку и отчалили от берега. Гребя вёслами, они всё дальше и дальше уходили по тёмной речке, освещённой звёздами и луной. Постепенно всплески воды совсем затихли. Тишина ночи окутала лес и его окрестности своими сонными объятиями. Лишь сверчки, словно ночные стражники, продолжали отпугивать злые силы своими звонкими песенками.

Но тут песенки стали походить на треск. Ветерок обернулся и увидел, что окурок, брошенный юношей, покраснел и зафыркал. Сначала скромно, но потом всё увереннее и увереннее. И вот уже покраснели угли кострища. Окурок не унимался, ему хотелось царить и властвовать, он изо всех сил пыхтел и фырчал. Искры от углей стали превращаться в огонь. Яркие язычки осторожно вылезали из своего чёрного гнёздышка и, набирая силу, уходили всё дальше и дальше вглубь леса.

Это выглядело так завораживающе, что Ветерок забыл обо всём и просто наблюдал как оранжевые искры взлетают в воздух огненными осами. Один, самый шустрый язычок пламени пополз к палатке, висевшей на дереве, и стал тянуть к ней своё огненное жало. Но не доставал. Окурок разозлился, запыхтел и дал приказ не отступать. Треск костра усилился. Огонь стал разгораться ещё сильнее. На помощь пришли новые язычки и уже вместе они добрались до цели. Палатка по краям была влажной, но солдаты кровожадного окурка шли напролом. Если кто-то из них затухал, его сменял другой. Армия потеряла немало язычков пламени, но всё же её солдаты перебрались через мокрую зону и поглотили палатку полностью.

Она так активно сопротивлялась и выворачивалась, что огненные осы разлетались на соседние деревья и начинали там свои дикие красно-оранжевые танцы.

– Это же самый настоящий лесной пожар! – Не на шутку испугался Ветерок. И самое ужасное, что он не мог вмешаться. Если он начнёт дуть, то станет ещё хуже.

Ветерок поднялся над лесом, чтобы увидеть масштаб бедствия. Лес сам по себе был не очень большой, но около него стояла деревенька. А вот это уже предвещало большую беду.

– Ещё немного и пожар доберётся до неё. Надо спасать людей! – Ветерок помчался в деревню. Была глубокая ночь и в домах нигде не горел свет.

– В форточки дуть бесполезно, – вспомнил юный герой свою неудавшуюся попытку при спасении дедушки дворника. – Тут нужно разбудить как-то всех сразу.

Ветерок несколько раз облетел деревню.

– Что же придумать? Что же такое придумать?

И тут он заметил небольшую старенькую колокольню. Подлетев, он увидел, что под красивым резным куполом около колокола кто-то спит, свернувшись калачиком. Ростом этот человек был явно небольшого, но зато храпел, как громадный великан после большого праздника.


Скачать книгу "Ветерок" - Евгения Перекопская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание