Баламут - 4

Василий Горъ
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Альтернативная Земля. Иногда для того, чтобы сделать Великое Открытие, достаточно знать, что невозможное возможно. Именно этой подсказкой воспользовались ученые цивилизации, Вторжение которой было прервано магами общины Засечников. Да, очередную попытку вторгнуться на Землю можно прервать по уже опробованному алгоритму. Но толку от этого будет немного: корхи научились открывать переходы между мирами, в состоянии заимствовать технологии более развитых цивилизаций и уже перестроили промышленность на военный лад...

Книга добавлена:
11-09-2023, 17:59
0
308
61
Баламут - 4

Читать книгу "Баламут - 4"



…Пластина из «рюкзака», залитая чудовищным объемом Пространства, превратила самую ненавистную обязанность боевого крыла в отдых: вместо того, чтобы после каждого рейса отправляться в соответствующий мир и медитировать до потери пульса, мы с Язвой сидели возле входа в «коридор» и дурели от вида непривычных обводов, размеров и скорости техники, своим ходом переезжавшей или перелетавшей на новую площадку.

Не знаю, как Лару, а меня больше всего зацепил тяжелый штурмовой бот «Темрис»: бронированный эллипсоид размером в добрых пять «Таранов» на мощнейших антигравитационных движках перемещался абсолютно бесшумно и так легко, как будто вообще ничего не весил! А еще был окрашен по крайне неприятной цветовой схеме, из-за чего вызывал безотчетное желание отвести взгляд, мог, при желании, сгонять к Луне и обратно, нырнуть на дно океана или сравнять с землей небольшой город. Зато МДРК «Кереш» показался слишком большим и неповоротливым, хотя эта стасорокасемиметровая дура с двумя маршевыми и шестнадцатью маневровыми движками могла разгоняться до невообразимых тридцати шести тысяч километров в секунду и действовать в отрыве от флота на протяжении трех с лишним лет. Скажу больше: кое-как пропихнув этот «малый кораблик» в «мир звезд» и выяснив, во что обошлось это перемещение, я… пожалел шестьдесят три процента емкости «костыля», мысленно помянул «Ярташика» далеко не лучшими словами и понял, что учусь летать на правильном кораблике. Поэтому вывесил перед собой фото одного из двух «Глейвов», поступивших в «коллекцию» накануне, и застрадал из-за того, что до отлета близняшек не смогу облазить его от носа до кормы…

…Возвращаться в Замок через поместье Та Кальмов я поленился. Так что как только Юмми с Файяной проехали по «коридору» на «Бевринах», порадовал Раймса небольшой экскурсией на другую планету, а после ее завершения сослался на срочные дела, откланялся и увел всю толпу на Землю прямо из подземного ангара. Там тоже не тупил: сходу отправил «девочку Степановны» в ПИМ, сдал Амрас Татьяне, «заглянул» в мастерскую к деду, чтобы поделиться мнением о «костыле», не стал прерывать процесс Творения и со спокойной душой открыл «Око» по координатам комма Бестии. А когда увидел сквозь плоскость сопряжения заснеженную тайгу и знакомый склон, сообразил, что Даша с Машей отвезли близняшек рисовать.

Само по себе общение с сестрами доставляло море удовольствия. Но последние двое суток мы практически не спали, разрываясь между Катей и Женей, обязательными медитациями, тренировками и летными тренажерами, помощью деду и «злобной бабке», мотаниями по другим мирам и чем-то там еще. Поэтому первая мысль, которая меня посетила в этот момент, была об отдыхе. Вернее, о спокойном сне в своей кровати. Но я усилием воли задвинул это желание куда подальше, переместил нас с Ларой в гардеробную и молча выгреб из перстня теплое шмотье.

— А я так надеялась отдаться… — застрадала Шахова, немного подразнила фантастически волнительной демонстрацией умопомрачительного бюста во всей его красоте и, не сумев сломить мою волю за минуту, обозвала стоиком.

Оделась, что называется, бегом, «разведала», нет ли в ангаре с техникой заплутавших домочадцев, открыла «зеркало» и, загнав меня в него чуть ли не пинками, в мгновение ока оседлала свой снегоход. Маршрут предстоящей «гонки» составила она же, подключившись к какому-то спутнику и слив в навигатор мощной игрушки актуальную картинку. Так что по горам и долам я несся вторым номером, получая удовольствие от сумасшедшей скорости, движения сквозь шлейф из искрящихся снежинок, длинных прыжков с неровностей наста и жизнерадостного хохота любимой женщины. А минут через пятнадцать-двадцать поделился хорошим настроением с художницами и их «личной охраной»:

— Привет, красотки, а вот и мы! Как творчество?

— Бесит! — раздраженно отозвалась Катя, в сердцах воткнула кисть в держатель, сорвалась с места, разогналась и, опрокинув меня в снег, принялась колошматить по покрову кулачками, спрятанными под пушистыми варежками: — Тут… Слишком… Много… Красивых… Мест… И я… Вас! За это!! Ненавижу!!!

Язва бросилась меня защищать «ударе» на втором, но была перехвачена Бестией и отправлена в полет в ближайший сугроб, а через несколько секунд в схватку ввязались и все остальные дамы. Отрывались настолько энергично, что порвали Женькину шубку, раздолбали оба мольберта, раскрасили снег и комбезы, перевернули один снегоход и вдребезги разнесли защитное стекло второго. А когда умотались воевать, попадали навзничь, раскинули руки и уставились в чистое небо настолько счастливыми взглядами, что не передать словами.

Терроризировать сестричек требованиями поберечь себя мне и в голову не пришло — я помнил, что у обеих имеется сродство с Огнем, понимал, что оно не даст им замерзнуть, и не напрягался. По той же причине не цеплялся и к своим. Но женская половина компании сочла это молчание признаком великодушия и хорошенечко расцеловала. А потом близняшки заметили, что им больше не на чем рисовать, собрались, было, пожалиться, но как-то уж очень быстро передумали и заявили, что хотят продолжения буйного веселья. И я пошел им навстречу — дал время собраться, приказал следовать за мной и прокатил до берлоги одного из немногих хищников, умудрившихся пережить и внезапное исчезновение магофона Той Стороны, и зачистку Багряной Зоны от тварей, оставшихся на Земле, и первые «голодные» месяцы существования. Само собой, подъехал не вплотную — слез со снегохода метрах в пятидесяти-шестидесяти от нужного места, подвел спутниц к огромному сугробу и оглядел их разрумянившиеся лица:

— В нашем понимании по-настоящему буйное веселье — это игра в лапту с мутировавшим медведем, в данный момент дрыхнущим в пещере под этим выворотнем. Если есть желание нахвататься адреналина, посмотрев на такое веселье из-под «Хамелеонов» и, что называется, вплотную, то я разбужу этого зверя. Только учтите, что от обычного бурого медведя в нем осталось очень немногое: за годы жизни под магофоном Той Стороны он значительно подрос, обзавелся роговой броней и научился бить чем-то вроде каменного кулака.

Глаза близняшек загорелись настолько сумасшедшим предвкушением, что Язва с Бестией рассмеялись, а Хельга, наоборот, напряглась:

— Девчат, играть в такие игры без волчьего скока, крыльев леса и опыта работы в команде — самое настоящее самоубийство!

— Мы понимаем. И не сойдем с того места, на которое вы нас поставите… — твердо пообещала Катя. А ее сестричка задала очень интересный вопрос:

— Ра-ат, я понимаю, что уже конец зимы, этому медведю, вроде как, пора просыпаться, а нам хочется буйного веселья, но не думаю, что ему будет легко найти себе пропитание после того, как мы оставим его в покое.

— Мы его подкармливали с середины ноября по середину декабря, а к тренировкам припахивали всего дважды… — заявила Бестия. — Так что он нам должен!

— О, черт!!! — внезапно выдохнула Язва, оказалась в фокусе пяти взглядов и объяснилась: — Мы забыли взять с собой Марину! Представляете ее реакцию на фразу типа: «А мы только что играли в лапту с мутировавшим медведем⁈»

— Убьет. И игроков, и наблюдателей. Потом реанимирует и убьет снова! — авторитетно заявил я, потом вспомнил о матушке, быстренько придумал, как вызвать первую из «мира звезд», а вторую — из Небесного Замка, и потянулся к комму: — Значит, так: эту часть веселья откладываем эдак на полчаса. И убиваем время легким перекусом…


Скачать книгу "Баламут - 4" - Василий Горъ бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание