Новогодний кофе

Алла Касперович
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что может чашка кофе? Взбодрить? Согреть? А что, если она способна изменить жизнь? Юля, вырвавшаяся из-под родительской опеки, и не подозревала, что благодаря кофейне на первом этаже встретит… неприятности, множество веселья и шанс на любовь. Вот только выяснилось, что к самостоятельной жизни Юля совсем не приспособлена, кофе предпочитает «3 в 1», а владелец кофейни и по совместительству сосед снизу, которого она залила, вообще не видит в ней девушку. Но всё это ерунда, ведь скоро Новый год!

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:42
0
358
19
Новогодний кофе

Читать книгу "Новогодний кофе"



Глава 16

Влад не растерялся и приготовился к знакомству с родителями своей девушки. Да-да, кавычек больше не было. Руки он убрал и выпрямился во весь рост, сразу же возвысившись над семьёй Котёночкиных — не просто так Юленька выросла лишь метр с кепкой.

И если Влад сохранял самообладание, то Юлю потихоньку накрывала паника. А может, и не потихоньку.

— Здравствуйте! Вы, наверное, Юлины родители? А я Влад. — Он протянул руку главе семейства, и тот её, стараясь не хихикать, пожал.

— Серёга. — Но тут он почувствовал на себе взгляд самки богомола. — Сергей Иванович.

— Анна Михайловна, — буркнула мама. Юля не была её полной копией, но сходство оказалось колоссальным: такой же колобочек на ножках, разве что волосы не настолько шикарны. Котёночкин-старший, даже чуть ниже своих дам, он выглядел чуть ли не подростком — настолько был тощ. И ведь не сказать, что недокармливают, Анна Михайловна горазда на борщи с пирогами, а всё как не в коня корм. Юля даже когда-то переживала, что в этом плане не в папу пошла.

Наконец она оттаяла.

— Мам, пап, а почему вы приехали? Поздно уже, я спать собиралась…

— Видели мы, как ты собиралась! — хохотнул Сергей Иванович, но тут же крякнул, потому что локоток любимой супруги угодил ему в бок. Легонько, но достаточно ощутимо, чтобы всё понять и умолкнуть.

— Это потому что ты сама нас в гости не звала! — стала наседать Анна Михайловна. — Мы же беспокоимся! Ты всё отнекивалась и отнекивалась! А ты у нас девочка домашняя, неприспособленная… А тут ещё, — она нахмурилась и бросила на высокого красавчика взгляд из-подо лба, — это.

Кудрявая голова главного козлика всего двора показалась из-за перил — тот высунулся, чтобы полюбопытствовать, что же за шум в подъезде в такое время. Уж с ним-то Юля родителей знакомить точно не желала, а потому предложила:

— А пойдёмте в дом! Что мы тут стоим!

Никто спорить не стал, а разочарованный Лев Давыдыч покрутился-покрутился на опустевшей лестничной клетке, да к себе вернулся. Розочка-козочка всё равно не объявилась, и трубку не берёт, так что тут делать? Но ничего! Скоро она образумится и обязательно вернётся!

А в квартире Розы Геннадьевны тем временем стало непривычно многолюдно. Сама хозяйка гостей не любила и больше одного-двух за раз не принимала. Сейчас же четыре человека в маленькой прихожей создавали иллюзию толпы. Влад помог Юле снять пуховик и предложил сделать то же самое для Анны Михайловны, но та задрала носик и отказалась. Красноречиво прокашлялась, чтобы Сергей Иванович поухаживал за ней, но тот уже успел избавиться от своей куртки и сам себе устроил экскурсию по комнатам.

— Анна Михайловна? — Влад терпеливо дожидался, и ей пришлось со вздохом согласиться на помощь. Тем более что и дочь смотрела на неё щенячьими глазками.

— Спасибо, — буркнула Анна Михайловна.

— Я заварю чай? — уточнил он у Юли. — А ты пока родителям можешь показать, что да как.

— Хорошо, — кивнула она с благодарностью — думалось сейчас с трудом

Пока Юля, как во сне, работала экскурсоводом, Влад вовсю хозяйничал на кухне. Весьма пригодились тарталетки, которые он прихватил из «Моники». Вообще-то, предполагалось побаловать ими Юлю с утра, но тут уж ничего не поделаешь.

Анна Михайловна критически осмотрела квартиру и не нашла к чему придраться. Идеальный порядок она и не ждала, поэтому одежда на стуле и немытая чашка на прикроватной тумбочке нисколько её не смутили. Отец же и вовсе остался доволен — он обнаружил заначку с орешками и цукатами от Розы Геннадьевны, Юля её как-то пропустила. Ну, пропустила и пропустила, а папа наткнулся, папе и есть. Нет, для приличия он всё же поинтересовался:

— Можно?

— А? Бери.

Пока дражайшая супруга отвлеклась на дочь, Сергей Иванович быстренько стрескал вкусняшки и даже руки не помыл. Ай-ай-ай, негодник! Порой он себе позволял небольшие шалости, получая от этого небывалое удовольствие.

Когда с осмотром было покончено, родители и Юля отправились на кухню, где их уже заждался накрытый стол.

— О! — только и выдала Анна Михайловна, не успевшая проинспектировать дочкин холодильник. — Столько всего вкусного!

— Угощайтесь! — сказал Влад, устраиваясь около Юли, чтобы та чувствовала его поддержку.

Мама даже не шелохнулась, когда «зятёк» наливал ей чай и предлагал на выбор тарталетки, папа же, нисколько не стесняясь, положил себе по тарталетке каждого вида, ещё и парочку конфет из вазочки стащил — не пропадать же добру.

— Так, у вас правда всё серьёзно? — Анна Михайловна хлопала глазами, никак не в силах поверить.

— Конечно! — отозвался Влад. Он обнимал Юлю за плечи, придавая той уверенности, по крайней мере, он на это надеялся. Их застали врасплох, и они не успели обсудить новый статус их отношений, но для себя он уже всё решил. Осталось только в этом убедить «фиктивную» девушку.

— Да, мам, — кивнула она. Как себя вести, Юля не понимала. Она так и не отошла от неожиданного поцелуя, не знала, как это вообще толковать. Что это было? Порыв? Тренировка? И что теперь делать?

— А вы уверены? — гнула своё Анна Михайловна, преимущественно обращаясь к ослепительному красавчику, конкретно выделявшемуся на фоне семьи Котёночкиных. — Юленька у нас совсем-совсем готовить не умеет. Я пыталась её научить, но она отмахивалась. А когда соглашалась, то у нас потом ремонт случался. Раз пять такое точно было. Серёж, помнишь?

— А? — Он не помнил, но раз супруга говорит, значит, так и было. — Ну да.

— Ничего, — отозвался Влад. — Я люблю готовить и у меня отлично получается. Так ведь, милая?

Глаза Анны Михайловны распахнулись от такого обращения к её кровиночке, Сергей Иванович же расплылся в улыбке.

— А? — Юля покраснела. — Ну да.

Но Анна Михайловна так просто не сдавалась.

— А ещё Юленька уборку не любит! Она…

Продолжить потенциальная тёща не успела, потому что вмешался Влад:

— Не беда. У меня есть куча гаджетов, с которыми даже я убираю с удовольствием. А ещё есть клининговые службы, если что.

— Так это же дорого! — ахнула Анна Михайловна, припомнив, что недавно на работу после корпоратива такую вызывали. Хорошо хоть, вскладчину, а так влетело бы в копеечку.

— Не бедствую, — улыбнулся Влад. И предвосхитив остальные вопросы, отчитался, как в анкете: — У меня своё жильё, бизнес. Живу здесь же, этажом ниже. Никогда не был женат, и намерения у меня самые честные.

Юле даже стало жаль родителей, ведь они могли и поверить. И как им потом объяснить? Не сошлись характерами? Ну, всякое бывает. Зато мама хотя бы на время отстанет с сыном тёти Наташи.

Аргументы у Анны Михайловны закончились, и она, сердито сопя, откусила кусочек лимонной тарталетки. Вкус требовательной маме очень понравился, но вслух она это никак не выразила — слишком мрачные мысли крутились в её голове.

О том, что вечеринку пора заканчивать, сообщил папа, напомнив, что ему завтра рано на работу, да и жена собиралась к подружке. Да-да, к той самой тёте Наташе.

Улучив момент, Анна Михайловна шепнула дочери:

— Юленька. Мы такого не потянем.

— В смысле, мам? — моргнула та.

— Он слишком идеальный!

Юля только вздохнула — можно подумать, она этого не знала.

Родители отказались от того, чтобы их провожали прямо на улицу — уже ждало такси, и нечего Юленьке морозить себя без надобности. Юленька и не настаивала — ей бы разобраться с тем, что произошло всего за один только этот вечер. Хотя нет, со всем, что случилось с ней с того самого дня, как она заселилась в квартиру Розы Геннадьевны.

Едва за мамой и папой закрылась дверь, Юля прижалась к ней спиной и уставилась на Влада, он тоже не спускал с напуганной девушки глаз.

— Нам надо поговорить, — сказал он.

Сбежать хотелось жутко, но куда тут сбежишь? Не ко Льву же Давыдычу! Хотя…

— Хорошо, — кивнула Юля, чувствуя себя неуютно под пристальным взглядом Влада.

Они вернулись в кухню, где гора посуды красноречиво намекала, что её здесь быть не должно. Впрочем, на неё никто не обратил внимания — хватало забот и без того. Влад усадил Юлю на стул, а сам присел на корточки, решив, что так будет удобнее разговаривать — не хотелось нависать над ней.

— Юля, всё, что я сказал твоим родителям, не ложь. Я и правда хочу, чтобы ты была моей девушкой, не понарошку, а пожеланию. А что ты думаешь?

Да она вообще думать не могла! Вот совсем! Голова кружилась, и казалось, что всё вокруг ненастоящее. Сон? Бред? Глюки?

— Юля?

— Я не знаю… — ответила она. — Всё как-то…

— Давай хотя бы попробуем? — Влад отступать не собирался.

Вот и разве она могла отказать? По уши в него влюблённая ещё с первого взгляда? Да и не верила она, что он всего лишь с ней играет. Она видела, какой он на самом деле. Она знала, что он не станет шутить с её чувствами.

Неужели проклятие френдзоны перестало работать? А может, его никогда и не существовало? И нужен был лишь тот, кто сможет разглядеть в Юле ту самую? Как бы там ни было, а упускать свои шанс не стоило. А то, что будет потом, будет потом.

«Давай, Юлёк! Не дрейфь!»

— Давай попробуем, — пробормотала она и сама потянулась к губам Влада.

И он осторожно, очень бережно поцеловал Юлю в ответ.

О грязной посуде в тот вечер они так и не вспомнили.

— Боюсь я за Юленьку, — призналась Анна Михайловна, когда они с мужем вышли из тёплого подъезда и попали в колючие руки Мороза Ивановича. — Ты видел, какой этот Влад? Да он поиграет с ней и бросит! Что ты молчишь?

Сергей Иванович нагнулся, поднял горсть пушистого снега, подбросил его, и тот мягко осыпался на Анну Михайловну, она нисколько не удивилась — муж порой и не так чудил. Но ответа она всё же ждала.

— А я думаю, что всё у них будет хорошо, — улыбнулся Сергей Иванович и вдруг вытянул руку в сторону, чтобы остановить жену, собиравшуюся сделать шаг.

Дорогу им перешёл грязно-белый кот, настолько старый, что, наверное, видел, как не только этот дом, а вообще весь город закладывался. Старшие Котёночкины не знали, что им явился сам Мяуклауд, а потому на знак не обратили внимания. Но это и неважно, ведь главное, что дело сделано.


Скачать книгу "Новогодний кофе" - Алла Касперович бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание