Новогодний кофе

Алла Касперович
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что может чашка кофе? Взбодрить? Согреть? А что, если она способна изменить жизнь? Юля, вырвавшаяся из-под родительской опеки, и не подозревала, что благодаря кофейне на первом этаже встретит… неприятности, множество веселья и шанс на любовь. Вот только выяснилось, что к самостоятельной жизни Юля совсем не приспособлена, кофе предпочитает «3 в 1», а владелец кофейни и по совместительству сосед снизу, которого она залила, вообще не видит в ней девушку. Но всё это ерунда, ведь скоро Новый год!

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:42
0
358
19
Новогодний кофе

Читать книгу "Новогодний кофе"



Глава 4

Голод не тётка, как говорится. С этим Юля могла бы поспорить, потому что милейшая тётя Лариса, папина младшая сестра, пыталась посадить племяшку на диету всякий раз, когда та приезжала к ней погостить. Хлебосольный приём Юленьку не ждал — ей доставались, как описала бы их бабушка, пустые супчики, где овощной бульон разбавляли кусочки варёной морковки и веточки укропа, а также творожок обезжиренный, белки яиц — желтки — это зло! — и другая диетическая пакость. Сама-то тётя Лариса, стройная от природы, наворачивала жареные блины с мясом и сметаной, но деточку, так сказать, блюла. В итоге Юленька возвращалась к родителям слегка похудевшая, но как только добиралась до кухни, то сметала всё, что не приколочено. А то, что приколочено, облизывала. В конце концов, мама и папа заметили, что что-то пошло не так, и перестали её отправлять к добрейшей родственнице.

Но продолжим: голод не тётка. До девяти ещё было далеко, сыр съеден, макароны проглочены, а тарелка облизана. Работа на пустой желудок тоже не особо спорилась, и Юля решилась на вылазку из дома. Правда, сперва предварительно убедилась, что все краны выключены, а на плите не горят лампочки. Несколько раз проверила! И только тогда вышла за дверь… чтобы вернуться и сфотографировать на телефон все краны и плиту, чтобы уж точно наверняка.

Шапку Юля не надела, да и шарф искать не стала. А что может случиться? Маленький магазинчик находился в том же доме, только через три подъезда. Делов-то: раз — и ты на месте. Вот только она не учла, что декабрь в этом году выдался настоящий и плюсовой температурой никого радовать не собирался. Уши мгновенно покраснели и закололи иголочками — не спасал даже капюшон, рукам тоже пришлось несладко, потому что о варежках Юля и не вспомнила. А нос? А нос сразу отмёрз. Чтобы не терять драгоценное тепло, она как можно более бодрым шагом поспешила в магазин продуктов с гордым названием «Императорский». На императорский он не тянул, но и на алкоточку тоже нисколечко не походил.

И вот, когда она почти добралась до пункта назначения, её глаз выхватил на снегу белый с серинкой, пушистый комок. При ближайшем рассмотрении он оказался довольно внушительных размеров котом. Тот просто сидел и смотрел куда-то перед собой, но выглядел таким старым, что у Юли защемило сердце. Один-одинёшенек, никто его не приголубит, никто не погреет, никто не покормит… И тогда она приняла единственно верное решение.

Пакетик с влажным кошачьим кормом потянул на половину сегодняшней суммы по лимиту. Вторую Юля потратила на баночку порошкового картофельного пюре со вкусом сочной курочки — хоть так организм обмануть.

— Пакет? — дежурно поинтересовалась единственная продавщица на весь магазинчик.

— Нет, спасибо! — ответила Юля и положила пюре в огромный карман пуховика, а пакетик с кормом оставила в руках.

Она опасалась, что кот мог уйти, но он остался на месте, только развернулся в другую сторону и сосредоточенно вылизывался.

— Кис-кис-кис! — позвала его Юля, неловко вскрыв упаковку с кормом. — Кис-кис-кис!

Кот никак не реагировал и продолжал заниматься своим очень важным делом.

— Кис-кис-кис!

Тогда Юля очень осторожно выдавила презент для котика на снег и, продолжая привлекать внимание своим «кис-кис», дотронулась пальцем до грязно-белой шерсти. А кот как подпрыгнул, как ошалело повернулся и чуть ли не со скоростью гепарда умчался прочь и скрылся среди снегов.

Юля ошарашенно посмотрела на пустую пачку у себя в руке и на коричневую кучку под ногами — еду та совсем не напоминала, разве что переработанную.

— Котиков кормите? Это хорошо! — За спиной послышался женский голос.

— А… Ага, — кивнула Юля, повернувшись. — Только они от меня убегают. Вот только что белый убежал.

Голос принадлежал даме неопределённого возраста: лицо, вроде молодое, а причёска и одежда то ли добавляли ей годков, то ли выдавали её истинный возраст.

— А, так это Мяуклауд. Он у нас совсем слепой и глухой стал.

— Мяуклауд? — нахмурилась Юля. — Что за имя такое странное?

— И ничего не странное! — отчего-то обиделась собеседница. — Дункана Маклауда знаете?

— Нет, а кто это?

— Эх, не было у Вас детства, значит. Горец это такой шотландский. Бессмертный. Он других бессмертных должен победить и в конце остаться один. Эх, — мечтательно закатила глаза прохожая, — красивый мужчина был!

— Почему был? Умер?

— Типун тебе! Постарел. Сериал-то ещё из девяностых.

Для Юли это прозвучало как о позапрошлом веке, хоть она сама родилась в конце того периода. Однако она важно закивала, чтобы ещё больше не обидеть словоохотливую дамочку.

— Этот кот тут столько, сколько я тут живу. А я двадцать, нет, девятнадцать лет назад сюда заселилась. Мяуклауд, глядишь, ещё и нас с Вами переживёт. Собственно, поэтому кота Мяуклаудом и прозвали. Отличное имя, правда?

Юля едва не ляпнула, что не очень, но вовремя прикусила язык. Судя по загоревшимся глазам любительницы бессмертных шотландских горцев, именно она и придумала котику имя. Одно радовало: коту было всё равно.

— Он у нас тут что-то вроде талисмана, — продолжила незнакомка. — Если его увидел, то, считай, скоро повезёт.

— Не помешало бы…

Впрочем, Юля сильно не надеялась, если учесть их с талисманом встречу.

Пожелав друг другу хорошего дня, собеседницы разошлись в разные стороны. Кот возвращаться не торопился, но его вполне можно было понять. В любом случае кучка корма сиротливо его дожидалась. Захочет — слижет. Если он действительно бессмертный, то мороженое ему уж точно не повредит. Зато душу грела мысль о горяченьком пюре со вкусом сочной курочки. Не шедевр Владислава, но с голодухи — пища богов.

На секунду подумалось, а не навестить ли дорогого соседа. Кофейня располагалась с другой стороны дома, но Юля туда всё же не пошла. Во-первых, а зачем? Во-вторых, нет, правда, а зачем?

Пюрешка не подвела, и самостоятельная девочка Юленька, получив дополнительную энергию, с удвоенным рвением приступила к работе. Идеи приходили легко и воплощались тоже без труда. Видимо, Мяуклауд на самом деле приносил удачу. Раз такое дело, то стоило бы и попытать счастья с Владиславом. Но… Нет, Юля много чего хотела, но на могущество Мяуклауда настолько надеяться не могла. А вот получить ужин на халяву — идея заманчивая.

Пока же приходилось мириться с радостью жизни с шумными соседями. Впрочем, один только Владислав перевешивал любые неудобства. Даже дрель за стенкой не так раздражала. К тому же Юля обнаружила в одном из шкафчиков на кухне жестяную коробку, раскрашенную в рождественской тематике. Там оказались пирамидки чая в индивидуальных упаковках, чтобы разные ароматы не смешивались, а сверху лежала записка, написанная явно ещё советским почерком — так писали обе Юлины бабушки. В ней говорилось:

«Приятного чаепития, дорогой жилец! Другие подарочки я рассовала по всей квартире!»

Юля воодушевилась — на чай, по крайней мере, теперь тратиться не придётся, а то горячая вода, ничем не подкрашенная — так себе удовольствие, зато немного обманывала голодный желудок. Ей не терпелось начать поиски остальных презентов Розы Геннадьевны, но встроенное чувство ответственности не позволило бросить работу на середине. Пусть многие и считали Юлю легкомысленной, а профессию — несерьёзной, она никогда не позволяла себе пропускать сроки или работать некачественно, а потому могла собой гордиться. Родители, конечно, предпочли бы, чтобы доченька поскорее вышла замуж и нарожала им внучат, но обычно послушная Юленька взбунтовалась и сделала всё по-своему. Уже сутки самостоятельной жизни миновали. Или больше? Или меньше? Да какая разница! Главное, что теперь Юля могла всем говорить, что живёт одна!

Ближе к семи, когда глазки уже собирались в кучку, она сделала перерыв. И чтобы не сидеть без движения, стала искать маленькие подарочки от чудеснейшей Розы Геннадьевны. Вскоре в шкафу в прихожей отыскалась коробочка шоколадных конфет, в тумбочке в конце самого нижнего выдвижного ящика — ароматическая свеча, на полке с книгами — маленькая баночка мёда, а на холодильнике — небольшой набор орешков. И всё это сопровождалось неизменными записками с добрыми пожеланиями. Ура, можно жить!

Когда Юля утомилась от поисков, часы на стене показывали без пятнадцати восемь. Владислав её пока не ждал, и оставалось время, чтобы закончить всю запланированную на сегодня работу. Заварив чёрный чай с ароматом яблока и корицы и смешав горсть орешков с мёдом, Юля решительно взяла в руки телефон и стала самозабвенно заниматься аккаунтами заказчиков. А без пяти девять она потянулась, вскочила и быстро-быстро собралась в гости. А что тут собираться? Тапочки обула и пошла! Всё равно ж френдзона…

Владислав открыл дверь ещё тогда, когда звонок не завершился.

— А Вы пунктуальны, Юля, это хорошо. Думаю, сработаемся.

— Угу, — кивнула она и, переступив порог, потянула носом — аппетитные запахи вскружили ей голову.

— Вы же наверняка голодны? — улыбнулся Владислав. — Составите мне компанию?

А Мяуклауд и вправду приносил удачу.


Скачать книгу "Новогодний кофе" - Алла Касперович бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание