Брак по-тиквийски. 3. Ни минуты покоя

Натали Р.
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Тереза — не из тех, кто может сидеть спокойно, даже ожидая дитя. А может, она и не виновата, просто жизнь постоянно подкидывает новые задачки, и приходится их решать. То чужой ребенок, то хищный монстр, то похититель детей — на даче и то некогда вздохнуть. А в городе по своему внештатному сотруднику скучает служба охраны безопасности…

Книга добавлена:
14-08-2023, 10:14
0
457
21
Брак по-тиквийски. 3. Ни минуты покоя

Читать книгу "Брак по-тиквийски. 3. Ни минуты покоя"



Ну в чем он прокололся?

Высший командир Тегер Руани, начальник городского управления службы охраны безопасности, пребывал в несвойственном ему смятении. Всякое рано поседевший мент повидал на своем посту, а еще больше — до того, как его занял. И в перестрелках участвовал, и допросы вел, и перед руководством на ковре стоял. И ненавистнее всего были для него ситуации, когда он не мог понять, что происходит и почему.

Он потянулся было к ящику стола, где лежала плоская позолоченная фляжка, подаренная одним из благодарных граждан, спасенных от преступников. Но передумал, угрюмо подпер мозолистой ладонью квадратный подбородок. Не годится выпивать посреди рабочего дня. Высший командир уставился в окно приемной, но что-то птички, поющие в колышущейся от ветра полупрозрачной листве деревьев, сегодня не помогали. Зохен, ну в чем он прокололся?

Не то чтобы у Руани совсем не было грехов. Были, конечно, как и у всякого долго служившего безопасника. Превышение власти, нецелевое расходование подотчетных средств, нарушение инструкций. Взятки, обтекаемо называемые в своем кругу гонорарами за консультации по юридическим вопросам… Но это же нормально. В том-то и дело, что подобного списка скромных грехов мало у кого не имелось. Разве только у верховного командира Маэдо — ну, на то он и верховный теперь, не зря ведь большое руководство его приметило, и нынче он в столице ворочает важными делами.

Впрочем, если говорить о настоящем моменте, то верховный командир Маэдо находился как раз здесь, а вовсе не в столице. Выгнал Руани из его кабинета и закрылся там. Что за зохены его принесли? Руани вновь ощутил позыв прикоснуться к ящику стола и вновь его преодолел. Он бы понял, если бы Маэдо приехал с инспекцией. Инспекций высший командир не опасался. Тем паче что прослужил некоторое время под началом Маэдо и не понаслышке знал: тот суров, но справедлив. Нелегкую работу и оперов, и патрульных, и следователей знает, как свое отражение в зеркале — поднялся с самых низов благодаря собственным заслугам, а не папенькиной протекции. На пустом месте придираться не будет, на безобидные мелочи закроет глаза, лишь бы дело делалось как следует. За серьезные проступки и безобразия, само собой, шкуру снимет — ну так не надо их допускать. Руани и не допускал. Вроде бы.

Но почему, зохен его побери, Маэдо, не пожелав смотреть отчет Руани, без разговоров выставил его из кабинета и заперся там с господином Ильтеном? Не дал ли маху начальник городского управления с госпожой Ильтен, неверно интерпретируя ее отношения со службой охраны безопасности? Вообще-то использовать чужую жену для ловли воров, насильников и убийц — само по себе почти преступление. Несмотря на то, что господин Ильтен неизменно давал свое согласие. Маэдо покровительствовал его супруге — мысленно произнеся «покровительствовал», Руани не удержался от кривой усмешки: примерно то же, что «гонорар за консультации». Маэдо привел ее на службу. Но, возможно, когда он ушел, следовало оставить госпожу Ильтен в покое? Может быть, она дарила свое расположение и свой талант лично ему, а не городскому управлению? И теперь высший командир окажется кругом виноват, что неправильно оценил ситуацию?

С другой стороны, разве не он, Маэдо, бросил Руани по телефону, когда девка из северного квартала начала убивать: мол, у вас есть отличные агенты, так что нечего жевать сопли. Могло ли быть, что он не так понял намек?

Эта Щиена Марис, урожденная тиквийка, белокурое и полнотелое счастье своего отца, войдя в возраст, начала болтаться по интернет-кафе, как часто поступают юные девицы, еще не выданные замуж. Брала деньги за веселые ночки, опять же как все. Долю, наверное, отцу отстегивала — так многие делают. Потом денег оказалось мало, и из квартир случайных партнеров стали наутро пропадать ценные вещи. Но до поры до времени никто не жаловался: в конце концов, за общение с девушкой можно заплатить и подороже. Так могло бы продолжаться до самого ее замужества, и служба охраны безопасности даже не узнала бы о существовании жадной Щиены Марис. Но однажды она переступила черту.

Богатый мужчина проснулся слишком рано и увидел, как девка кладет себе в сумочку золотой браслет. Ладно бы его собственный: погрустил бы да простил. Но браслет был памятью об ушедшей матери. И он потребовал вернуть украшение на полку, где взяла. Эх, не требовать надо было! А встать, скрутить девчонку и вызывать безопасников. Но господин Канинье был расслаблен после бурной ночи. И, уж конечно, ему в голову не пришло, что испугавшаяся девка не убежит, бросив браслет, а запихнет его поглубже в сумку и придавит лежащему любовнику лицо подушкой, навалившись сверху для надежности. Будь Щиена менее корпулентной, господин Канинье мог бы остаться в живых. Но — не повезло.

На след встали не сразу. Не могли предположить, что надо искать девушку, не шло такое чудовищное подозрение на ум. А Щиена тем временем — нет чтобы раскаяться — уверилась в безнаказанности и решила, что данный способ приумножения материальных благ выгоднее прежнего. Но не каждого мужчину можно задушить подушкой, это господин Канинье был субтильным и сонным, а иной, того гляди, не поддастся. И девка стала подсыпать новым знакомцам яд и выгребать все подчистую.

Когда уже сделалось ясно, что убийца нескольких мужчин — девушка, Руани заочно сочувствовал ее отцу: она натворила дел, а ему отвечать. Но, как выяснилось позже, отец в сочувствии не нуждался. Юная Марис была вся в господина Мариса, столь же алчного и беспринципного. Он не спрашивал дочь о происхождении ценностей, хотя явно догадывался, что такие вещи не подарят за вечер удовольствий даже самой шикарной и умелой женщине. Просто одобрительно кивал и забирал свою долю.

Ниточка начала раскручиваться, когда о последнем убитом вспомнили посетители интернет-кафе: был недавно, уходил с высокой и полной блондинкой… Стали расспрашивать и о других, блондинка присутствовала во всех показаниях.

И тут тиквийская правоохранительная система зашла в тупик. Арестовать женщину невозможно. Ее можно лишь задержать до возвращения отцу или мужу. Но отцу за такие деяния дочки одна дорога — на астероиды. И куда ее? Видимо, к диспетчеру Брачной Компании, причем под усиленной охраной, а то как бы и его не притравила.

Однако прежде всего ее надо задержать, да так, чтобы это было законно. К мужчине можно придраться хоть из-за отсутствия документов при себе и без проблем препроводить в отделение. С женщиной гораздо сложнее! Без однозначных доказательств вины к ней лучше и не подходить. А как ее поймаешь за отравлением? При том, что ментов эта тварь нутром чует: двое сотрудников, тщательным образом проинструктированных, пытались подцепить ее в интернет-кафе, и оба раза рыбка не клюнула.

Тогда Маэдо и сказал Руани про агентов. А тот додумал…

Это была зимняя ночь. Зимняя в стиле Т5: прохладная и дождливая. Струи за окном блестели в свете прожекторов. Тереза смотрела в окно, отвернувшись от веселой компании и потягивая холодный чай. Две вещи она ненавидела больше всего: остывший чай и ночное интернет-кафе. Нет, совсем забыла: еще службу охраны безопасности. И вот оно всё сошлось один к одному.

Господину Руани не хватало нахальства и целеустремленности Маэдо. Он мямлил и извинялся. И просил так, словно ему могут отказать. Ильтен действительно хотел отказать: ума у господина Руани тоже не хватало, и он затеял разговор с чужой женой при муже, как подобает. Разумеется, узнав подробности, Рино встал на дыбы. А когда понял, что она согласна, схватился за сердце.

Терезе не нравилось это дело. Несколько ночей подряд она, замужняя дама, мать очаровательной дочки, вынуждена была, сняв кольцо, торчать после двадцати одного часа в интернет-кафе северного квартала Ноккэма и наблюдать отражение творящейся там вакханалии в оконном стекле. Да, отвернуться от подмигивающих друг другу мужчин можно. Но не смотреть нельзя, чтобы не пропустить появление Щиены, а пуще того — ее уход. А самое досадное, что поминутно кто-нибудь пытается подсесть. Конечно, искать внимания женщины, а не мужчины, похвально, но… лучше бы они меж собой заигрывали и не мешали!

— Я жду другого! — чуть ли не прорычала Тереза, волей-неволей повернувшись к очередному претенденту.

И тут она вошла. Даже, можно сказать, вплыла. Щиена Марис собственной персоной. Круглолица, белоброва, щекаста. Некрасива, положа руку на сердце. Но двигалась плавно. Небрежно скинула мокрый красный плащ на чьи-то услужливо подставленные руки. Вальяжно прошествовала к чьему-то столику. Ага, понятно, чем обусловлен выбор: господин, увлеченно рассматривающий что-то на экране компьютера, одет богато, руки в перстнях, да все с драгоценными камнями. Господин, небось, и не ожидал, что ему такое счастье привалит, рассчитывал только картинки посмотреть, а в лучшем случае свести знакомство с малопьющим юношей…

Наконец-то! Это тупое времяпрепровождение в раздражающем донельзя месте уже стояло Терезе поперек горла.

Щиена повела белесой бровью, поулыбалась господину, открыв ровные белые зубы, и все было решено. Господин взял ее под ручку, помог надеть плащ, и они торжественно откланялись, как принято в этом заведении, вызвав завистливые взгляды и перешептывания.

Тереза выждала буквально пару минут. Затем резко поднялась и, пока ни один неосторожный посетитель ее не перехватил, прошла к дверям, накидывая плащ на ходу и набирая номер высшего командира Руани.

— Я иду за ней.

Вообще-то в «комендантский час» замужним женщинам запрещено находиться на улице. Но на Терезу в эти дни запрет не распространялся. Встречный патруль нестройно хлопнул кулаками по груди, отдавая таким образом честь. Она едва не плюнула: специально облачилась в серый неприметный плащ, специально держится сильно позади сладкой парочки, чтобы Щиена не заподозрила слежку, а эти привлекают ненужное внимание! Счастье, что и Щиена, и ее потенциальная жертва в непромокаемых капюшонах, закрывающих обзор. Хотя в такую непогожую ночку глазеть по сторонам и не хочется. А вот Тереза была вынуждена напрягать зрение, вглядываясь вдаль в неверном свете прожекторов, чтобы не упустить парочку, и ежась от льющейся за шиворот воды — у ее плаща капюшона не было.

Кавалер завел Щиену в подъезд элитного дома — квартирка здесь, пожалуй, не только скромному труженику Ильтену не по карману, но и Маэдо способна смутить ценой. Заходить сразу за ними было опасно. Тереза остановилась во дворе — якобы поправить молнию на сапожках, — отмечая, в каком окне загорится свет. Ага, пятый этаж. И последний: элитные дома малоэтажные. Лифт в них тем не менее обязательно присутствует, но Тереза не стала пользоваться лифтом. Он ездит не бесшумно, и на каждом этаже всего по одной квартире, так что Щиена может насторожиться: с чего бы лифт остановился на этаже, кого это принесло среди ночи? Тереза тихо поднялась по лестнице, свернула плащ, перебросив его через руку, и прислонила ухо к двери.

— Иди сюда, моя крошка! — Ну-ну, господин зря время не теряет.


Скачать книгу "Брак по-тиквийски. 3. Ни минуты покоя" - Натали Р. бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Брак по-тиквийски. 3. Ни минуты покоя
Внимание