Наследство тетушки Люцинии

Рия Радовская
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Аурелия Мильефорц, студентка королевской академии магии, внезапно попадает в прошлое, в тело крайне амбициозной и предприимчивой девушки. Теперь ей нужно разобраться с доставшимися «по наследству» родственными проблемами, выпутаться из любовного треугольника и даже изменить судьбу семьи великих артефакторов. Их род не может прерваться, а секреты мастерства должны стать достоянием будущего!

Книга добавлена:
20-12-2023, 14:00
0
510
59
Наследство тетушки Люцинии

Читать книгу "Наследство тетушки Люцинии"



ГЛАВА 22

Первым, что увидела Аурелия, открыв глаза, были цветы. Ρассыпанные по подушке и простыне стебли с мелкими листочками и чуть привядшими гроздьями сиренево-розовых сoцветий. Ночные фиалки? Пахли так насыщенно и сладко, никаких духов не надо. При мысли о духах следом сразу потянулись смутные воспоминания. Об этом запахе. И о Дане, который непонятно как оказался рядом среди ночи. Как-как, вероятно, принес эти самые фиалки. А дальше… Аурелия попыталась перевернуться на спину и хмыкнула. Ну да, дальше никто никуда не ушел.

Осторожно, стараясь не разбудить, она села, собрала цветы в растрепанный букетик – жаль, после ночи без воды и без магии они вряд ли долго протянут. Положила на край кровати. Дан спал на другом краю. И даже во сне старался занять как можно меньше места. Да ещё и в одеждe. Интересно, это он вроде как приличия соблюдал или решил не рисковать? Как только на пол не сверзился на таком благонравном расстоянии?

Вдруг остро захотелось улечься обратно. Притиснуться к нему, подремать еще, а потом воплотить какую-нибудь до ужаса романтическую чушь вроде совместного утреннего пробуждения. Но спать, как назло, больше не хотелось. Особенно когда некоторые так нагло, расслабленно и соблазнительно дрыхнут прямо перед носом. Дo сна ли тут, в самом деле?

Она устроилась удобнее, подобрав под себя ноги, и, упираясь в матрас ладонью, склонилась ниже. От Дана пахло фиалками, да теперь от всей кровати наверняка ими пахнет. Даже пионы Руиса как-то померкли, стоят себе в вазе на столе и сюда не дотягиваются. Все верно, в ее постели им точно делать нечего, пока есть другие активные претенденты. И ещё немного, едва уловимо… лошaдью? Ночные верховые променады становятся прямо-таки традицией. Прогулялся верхом, нарвал цветов, влез в чужое окно и завалился спать как был, спасибо хоть разулся. Идеальный план для настоящего сэна. Хоть сейчас в пособие «Как покорить красотку твоей мечты». Аурелия, не сдержавшись, фыркнула. Ну да, а когда красотки,такие соблазнительные и едва одетые, готовы впечатлиться и упасть в объятия, настоящие сэны изволят дрыхнуть, утомленные ночными подвигами. Нет совершенства в этом мире, ни в будущем, ни в прошлом.

Она на пробу осторожно расстегнула пуговицу на его рубашке, потом ещё одну, и еще, добралась до пояса и вернулась выше. Скользнула рукой под разошедшуюся ткань, погладила, едва касаясь, прислушиваясь к собственным ощущениям и к дыханию Дана. Он, конечно, проснется, ну и пусть. Γлавное, чтобы не принял спросонья за нападение какой-нибудь твари. Интересно, а бывают твари, которые вместо того, чтобы вцепиться в горло, пытаются тебя погладить? Вряд ли.

И тут его лапища на удивление нежно легла на затылок. Прошлаcь от шеи ниже, по спине до поясницы и остановилась еще ниже, в самом стратегически удобном месте.

– Аурелия, – не раскрывая глаз, довольно пробормотал Дан. Интересные у него… способы узнавания на ощупь. - Доброе утро?

Привлек ее к себе и, не дожидаясь ответа, нежно приник к губам. Или это и есть ответ? Потому что на его поцелуй хотелось отвечать гораздо больше, чем на банальное «доброе утро», пусть даже оно и правда сегодня доброе.

Целовал, а наглые лапищи тем временем жили своей жизнью. Одна гладила бедра, сначала сквозь тончайший батист рубашки, а потом, видно,и эта преграда показалась чрезмерной – задрал. Вторая запуталась в ее волосах и, лаская, перебирала пряди.

– По-моему, кто-то ночью забыл раздеться, - сказала Аурелия, слегка отстранившись, когда елозить голой кожей по его одежде стало совсем уж некомфортно. Тем более, что некоторые части уже так заметно выпирали, что игнорировать их и дальше не стоило. - Тебе не кажется, что пора это исправить?

– Пора, - согласился Дан, но вместо того чтобы добраться до собственных штанов, остановился на полпути и начал ласкать ее грудь. Это что, не смог пройти мимо?

Хм, нет. Это была, оказывается, кратковременная остановка, что-то вроде визита вежливости. До штанов он все-таки добрался, а дальше началась какая-то акробатика. Потому что этот балбес попытался раздеться, не выпуская ее из рук.

– Стой, точнее лежи и пока не двигайся, - Аурелия выпуталась сама, расстегнула на нем брюки и потянула вниз вместе с нижним бельем. – Теперь приподнимись. Сама справлюсь. Надо же как следует рассмотреть, что за ночной гость ко мне пожаловал с букетами наперевес и так удачно оказался в кровати.

– Только рассмотреть? – хрипло спросил он, приподняв бедра и позволяя стащить с себя брюки.

– Сначала рассмотреть, а потом… А потом я подумаю.

Торопиться сегодня не хотелось. Тем более всего Дана, целиком,тоже не терпелось рассмотреть и изучить как следует. А он все еще был наполовину одет.

Она сместилась выше, распахнула рубашку. Волос на груди у Дана почти не было,так, кудрявился темный пушок. Но через этот пушок, от левого соска вниз наискосок тянулись три длинных рваных шрама, один, самый глубокий, в центре. Чьи-то жуткие когти постарались, не иначе. И ведь не вышло залечить до конца, вон какие рубцы остались. Тварь была ядовитая? Или просто вовремя не озаботились?

Аурелия коснулась теплой, чуть шершавой кожи на шрамах, уложила пальцы на каждый – да, конечность у твари была не маленькая – и медленно повела вниз. Дан положил свою лапищу поверх ее ладони и глубоко, прерывисто вздохнул.

– Скажи, если неприятно, я перестану. Но если приятно, лежи смирно и не мешай мне заниматься исследованиями, - Аурелия подняла глаза.

– Приятно, – прошептал он. - Очень. Но я не могу совсем бревно изображать, когда ты такое вытворяешь. Пытаюсь, но не могу.

– Я ещё даже не начинала вытворять, - усмехнулась она. А потом все-таки решила спросить о том, что подумалось еще вчера, во время такого неожиданного, но, надо сказать, крайне возбуждающего использования чайного стола. - Дан, признайся честно,ты ведь не слишком часто бывал в борделяx, да? – Она отвела руку еще ниже и склонилась, прижимаясь губами к самому ширoкому, среднему шраму. С интересом тронула его кончиком языка. Почему бы нет? Отличный способ добиться правды от возбужденного парня. Да еще такой приятный.

– Всего раз, – его лапища переместилась ей на спину, легонько прошлась вдоль позвоночника.

Ну да, что-то подобное она и подозревала. Теперь понятно, откуда эти приступы смущения. Он вроде и виду не показывал, а на загорелой коже заметен только совсем уж яркий румянец, но все же… все же она чувствовала. И самое странное, что это очень возбуждало.

– Наверняка Кайо учил радостям взрослой жизни, - предположила она, не поднимая головы. Надавила языком увереннее и повела вниз, следом за пальцами – чуть-чуть шершаво и тепло. Ужасно приятно. А еще шрам, похоже, был крайне чувствительным местом, потому что Дан, хоть и пытался лежать смирно, но реагировал – вздрагивал от касания языка, напрягался, когда она легонько дотрагивалась губами, задерживал дыхание, когда смещалась ниже. - Это был первый опыт?

– Думаешь, девчонки от меня шарахались? – попытался поддразнить он, но сбившееся дыхание и откровенное блаженство в голосе все портили.

– Думаю, девчонки должны были виснуть на тебе пачками, - честно сказала Аурелия. - Но то ли тебе было не до них,то ли… что? - она почти добралась до конца шрама и остановилась – совсем немного ниже,и можно прижаться к животу… и не только к животу.

– Мы тискались, – сказал Дан напряженно – тоже понимал, что она остановилась не случайно. – Иногда. Но в Сеталье… девчонки хотят замуж. А я… Только с одной… – И все-таки не выдержал: – Пожалуйста, продолжай.

От чего она заводилась сильнее – от его неловких oткровений, оттого, что честно старался сдерживаться и позволял ей себя мучить, или от таких вот высказанных и невысказанных просьб – Аурелия не знала. Наверное, от всего вместе. А ещё хотелось спрашивать дальше – о чем угодно, обо всем на свете, и чтобы он вот так же честно, бесхитростно отвечал.

– С одной наверняка под каким-нибудь ужасно романтичным стогом и с колючей соломой в самых ответственных местах, – она приподнялась, взглянула на него насмешливо. - А вот теперь, мой героический сердцеед, я готова вытворять.

Так много всего сразу хотелось рассмотреть. Кожа на бедрах и животе тоже смуглая, но все же светлее, без загара. Ну да, голым по лесам за тварями он наверняка не бегает. А зря, не перед тварями, конечно, но перед девчонками Сетальи пробежаться стоило бы. К тому заветному стогу целая очередь бы выстроилась, и всем было бы плевать на колючки. Некоторые ее знакомые столичные герои-любовники за такое тело душу бы продали. Поджарое, сильное, да еще и отзывчивое до мурашек.

Она ласкала его быстрo и уверенно, ловила каждый резкий выдох и сдержанный стон, перехватывала откровенно плывущий и восторженный взгляд, угадывала немую просьбу: «не останавливайся!»

– Хочу тебя, - простонал он. – Создатель, что ты творишь… со мной.

А ведь мог бы прекратить страдания одним махом – схватить, бросить ее на постель и сделать все по–своему. Но она попросила лежать смирно,и он терпел. От этих мыслей тянуло улыбаться. А ещё распирало от нежности. И при этом невыносимо сильно хотелось продолжать. У нее хватало опыта, особенно после Винсенто, с которым почти год безуспешно пыталась выстроить человеческие отношения в постели и вне ее, но сдерживаться дальше и мучить Дана – это будет уже больше похоже на пытку, чем на удовольствие.

И она – наконец-то! – просто разрешила себе не сдерживаться.

Когда отдышалась и смогла немного расслабиться, со стоном упала на кровать. Дан пригреб ее к себе, обнял, зарылся лицом в волосы. Сказал тихо:

– Ты пахнешь фиалками.

– И тобой, - фыркнула Аурелия, прикрывая глаза. - Тобой теперь больше.

– Мне это нравится, – в его голосе чувствовалась улыбка. - Надеюсь, тебе тоже. Доброе утро, Аурелия. Знаешь, говорить тебе «доброе утро», лежа вот так, после такого… пробуждения, да. В общем, намного лучше, чем когда мы встречаемся только за завтраком.

– Надеюсь,ты больше не считаешь, что невеста должна беречь себя до свадьбы, а жених – бегать от нее по борделям? Как по мне, абсолютно нерациональное использование и невесты,и жениха. – Кстати, Тамирия тоже не слишком-то себя берегла. Но упоминать о ней в такой приятный момент было как-то неправильно.

– Ты говорила, что у вас не так, – согласился он. И вдруг спросил: – У тебя был жених?

Голос дрогнул, будто он боялся и ответа, и самого вопроса, но не спросить не мог. Вот еще ревности к прошлому ей не хватало… или это не ревность? Он внезапно осознал, что у нее могли быть там, в будущем, серьезные отношения? Уже после того, как сделал предложение? Ну да, все по удивительной логике Адана Агидара. Она улыбнулась и открыла глаза. Дан лежал на боку, опираясь на локоть,и вглядывался в нее… настороженно, пожалуй,и немного… потрясенно? Вот так и выглядит осознание во всей красе.

– А что, если я там была замужем? Такая идея тебя в голову не приходила?

– Εсли бы ты была замужем, ты бы не папой через слово угрожала, а мужем.

– Когда папа – начальник королевской службы безопасности, а муж, к примеру, вроде Руиса, финансист,или мастер-артефактор? Ты уверен, что стоило бы пугать похитителей не первым, а вторым?


Скачать книгу "Наследство тетушки Люцинии" - Рия Радовская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Наследство тетушки Люцинии
Внимание