Адлан

Лия Рой
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Кирилл знакомится с мужчиной своей мечты в банальном месте — клубе для гетеросексуалов, куда его почти силком притащили подружки, чтобы отвлечь после неприятного расставания с бывшим. По воле случая, Макарова принимают за девушку и начинают за ним галантно ухаживать. Кирилл решает подыграть, искренне полагая, что от одной маленькой лжи ничего страшного не случится. Куда приведет зыбкий путь, на который он встал, выстраивая в голове песчаные замки? Лелея мечты, в которых он счастлив с едва знакомым восточным мужчиной?

Книга добавлена:
16-02-2023, 12:31
0
464
39
Адлан

Читать книгу "Адлан"



Глава 21

— Зачем Вы здесь? — Адлан не скрывал своего нежелания говорить с отцом Кирилла и если при юноше защищал Влада, то делать этого при нем самом не собирался.

Он понимал, что был неправ, он понимал, что действия старшего Макарова оправданы, однако он также понимал, что в словах Кирилла о необузданной жажде мести тоже есть доля правды. В конце концов, он ведь не был обязан быть вежливым с ним?

— Повидаться захотел, — Макаров недобро усмехнулся. — Пришел узнать, когда ты наконец угомонишься, — прошипел он, присаживаясь напротив мужчины.

— Куда уж больше? — оскалился Адлан. — На самом деле, я хотел бы задать Вам тот же вопрос.

— Дерзишь мне? — прошипел мужчина, на что Османов лишь усмехнулся.

— Так что Вам от меня надо?

— А тебе не понятно? Мне нужно чтобы ты отстал от моего сына! Раз и навсегда! Или тебе нравится мысль о том, чтобы просидеть за решеткой не один год?

— Хватит угрожать мне.

— Ты… ты говоришь, что любишь Кирилла! — начал свой монолог Влад. Контроль над эмоциями покидал его, наглая уверенность в себе поражала. — По-твоему, сейчас он счастлив?

— На данный момент он несчастен из-за Вас, — отрезал Адлан.

— Да ну? А ты в курсе, что он ушел из дома? — Османов лишь кивнул. — И тебя это даже не волнует? Как и где он живет? Он перестал с нами общаться, он игнорирует свою мать, по — твоему, это нормально? А ты в курсе, что он оказался уже от двух предложений по работе? Ему предлагали практики в элитных и крупных фирмах, но он ответил отказом, потому что занят только тобой! — Адлан нахмурился, в груди что — то неприятно кольнуло. Мало того, что Кирилл действительно ничего не сказал, появилась еще и мысль о том, что это его, Адлана, вина. — Он перестал быть собой! Он не общается со своими друзьями, не желает ничего слышать о будущем, не строит никаких планов! Он не хочет работать, не хочет продолжать учебу, отказывается от заграницы, хотя я все готов для него сделать! Скажи, это то, чего ты хочешь? Разрушить его карьеру и всю жизнь?

— Вы говорите глупости, я не желаю ничего из перечисленного…

— Тогда отпусти его! Он обязательно встретит кого-то достойного, еще влюбится! Ему всего двадцать два, он сам не ведает, что творит! Откажись от него, если любишь по-настоящему! Дай ему вздохнуть свободно, вновь стать собой!

— С чего это? — Адлан бросил на Влада злой взгляд исподлобья. — Почему я должен отдавать любимого человека другому мужчине? Зачем, если я сам могу сделать его счастливым?

— Ты? — Влад окончательно потерял терпение. Все шло совсем не так, как он планировал. Он думал, что сын одумается, что придет в себя, но Кирилл твёрдо стоял на своем. — Как ты можешь сделать его счастливым? Ты же монстр, чудовище, даже не человек! Ты забыл, в каком состоянии бросил моего сына в прошлый раз? В твоей пустой голове хотя бы укладывается мысль о том, что Кирилл мог умереть?! Ты ведь ничего не знаешь! Кирилл полгода только выкарабкивался из того ада, в который ты его поверг! А сколько он провел в депрессии? Я думал, что он так и останется нелюдимым, молчаливым и забитым зверьком! И это был мой сын, тот самый Кирилл, что всегда был самым веселым и шустрым, душой компании, весельчаком номер один! Ты просто гадкая сволочь, скотина, змея… которая не заслуживает ни моего сына, ни кого-либо другого. Все, что ты заслуживаешь, так это сырую, холодную камеру и просвет через решетчатое окно у самого потолка…

— Вы можете говорить, что угодно, но это ничего не изменит. Даже если я скажу Кириллу оставить меня, бросить одного и расплачиваться за все одному, он этого не сделает. Он любит меня, и вы ничего не сможете с этим поделать.

Адлан стоял на своем, но когда Влад ушел, и он был вынужден вернуться в камеру, неприятные мысли все же накрыли его с головой. Кирилл врал ему? Нет… но он и не говорил всю правду. Зачем он скрыл правду о предложениях по работе? А что, если он скрывал что-нибудь еще? А что, если у него уже был кто — то на примете?

В конце концов, он странно себя вел — крайне сдержанно и даже холодно. Сначала Османов был рад такому поведению со стороны Макарова, он — то думал, что юноша будет биться в истерике, но теперь его посетила мысль о том, что это может быть простое равнодушие. Что, если он уже не хотел быть с Адланом?

Могли ли случиться такое, что Кирилл действовал из чистого упрямства, а рядом с Адланом его держало чувство вины? Старший Макаров был во многом прав.

Например, в том, что его сыну было всего лишь двадцать два года, и в таком возрасте сам Адлан не помышлял ни о какой любви и уж точно не стал бы жертвовать своей свободой и спокойным существованием ради чужого человека. Что, если Кирилл был таким же?

Влад добился своего — он посеял крупицу сомнения в сознании Адлана, а дальше все должно было катиться по наклонной.

— Кирилл, почему ты не рассказал о работе? — это был первый вопрос, который Адлан задал своему возлюбленному на очередном «свидании».

— Не знаю, — Макаров пожал плечами. — Я не придал этому значения… — он проигнорировал хмурый взгляд и поспешил обнять мужчину. — Адлан… — юноша поднял взгляд на Османова. — Может, все — таки обнимешь меня? — Адлан вздохнул и наконец, сомкнул руки на хрупкой спине парня, прижимая к себе.

— Твой отец приходил недавно.

— Что ему было нужно? — Макаров сглотнул, предвкушая очередную гадость от родного отца.

— Просил, чтобы я тебя оставил в покое…

— Блядь! — громко выругался Кирилл. — Он окончательно меня доконать решил! — парень заметался по комнате, словно раненный зверь в клетке.

— Перестань, Кир… иди сюда, — Адлан поймал его и снова прижал к себе. — Ты не должен переживать. Все будет хорошо. И вообще… я не хотел тебя огорчать, просто хочу быть откровенным до конца. И я хочу, чтобы ты рассказывал мне все сам. Я не хочу узнавать о чем-то через твоего отца. Чем бы это ни было. Я все смогу принять от тебя. Но только от тебя.

— Прости… я просто не подумал об этом. Мне не до того.

— Я знаю… и, кстати, зря ты отказался…

— Я сделал это не потому что ты здесь… — Кирилл покачал головой, словно в доказательство своих слов. — Я просто не хочу заниматься этим. Как оказалось, мне это совершенно не интересно. Я и сам не знаю, чем хочу заниматься. И если честно, пока что меня волнует только одно — ты и твое местоположение на данный момент. Со всем остальным я могу разобраться позже.

— Ладно… если ты так говоришь, значит, тебе виднее, — Адлан крепче прежнего прижал к себе свое сокровище, зарываясь носом в его волосы. Что бы ни говорил его отец, а отпускать свою половинку Османов не собирался.

— О, Боже, всего семейства я просто не вынесу! — Адлан закатил глаза. Третий представитель семейства Макаровых за один день — это был перебор. И если против Кирилла он никогда ничего не имел, то вот его родители уже начинали ему действовать на нервы.

Жизнь за решеткой и так была не сладкой, а тут еще вездесущий старший Макаров, к которому теперь прибавилась и жена.

— Здравствуйте, — Ольга присела напротив молодого мужчины и сложила руки на коленях. Про себя Османов отметил, что мать Кирилла очень красива, а глаза у нее такие же теплые и завораживающие, как и у сына. — Вы могли подумать, что я пришла осуждать Вас, какой муж, но это не так… — начала она.

На самом деле, Ольга испытывала перед этим человеком чувство вины и даже стыда. За своего мужа, который на ее взгляд, перешел все мыслимые границы. Она бы, несомненно, поддержала его, но только в случае, если бы Кирилл сам хотел наказания своего обидчика, а Османов нисколько не раскаялся в содеянном, но все было наоборот. Кирилл рассказал матери о том, что тогда произошло.

Винить молодого человека в том, что его несколько месяцев водили за нос и выдавали за человека другого пола, было достаточно сложно, несмотря на безграничную любовь к сыну. Насколько поняла Макарова, то Адлан сначала влюбился, затем долго ухаживал и добивался их сына, будучи уверенным, что Кирилл — девушка и лишь потом обнаружил обман.

Конечно, распускание рук Ольга никогда не признавала, но ей хотелось бы взглянуть на своего мужа при таком раскладе… Ей тоже стоило много трудов простить человека, сидевшего напротив, ведь он чуть не отправил на тот свет чудо, которое она вынашивала под сердцем девять месяцев, но он раскаялся, к тому же его нападение не было необоснованным, а значит, с головой у него все было в порядке и слова Влада о том, что он просто чудовище, которое может наброситься на Кирилла в любой момент, она всерьез не рассматривала. Конечно, он был виноват, но их сын тоже отличился…

— Я знаю, что вы любите друг друга и это самое главное, — наконец, произнесла Ольга.

— Неужели? — Адлан удивленно вскинул бровь. Желание хамить тут же пропало, стоило ему понять, что у Макаровой мирные цели.

— Я не поддерживаю Влада в том, что он делает и просто хотела сказать об этом. Я пыталась отговорить его, потому как вижу, как страдает наш сын, но мой муж упрям, как Вы успели заметить… в любом случае, рано или поздно Вы отсюда обязательно выйдете, я уверена в этом…

— Спасибо за веру в меня, — усмехнулся Османов.

— Я просто хочу, чтобы Вы не бросали Кирилла. Ни в коем случае. Что бы ни говорил мой муж, а он может наговорить многого, уж я-то знаю. Не подавайтесь на его манипуляции. Кирилл очень любит Вас, я никогда прежде не видела его таким счастливым, как с Вами. И знайте, что я на Вашей стороне, хотя, к моему великому сожалению, сделать при этом ничего не могу.

В том, что муж может далеко зайти, Ольга знала, как никто другой, а уж когда дело касалось их сына, от мужа можно было ждать действительно многого. Самым ужасным было то, что своими действиями он причинял боль Кириллу и даже не замечал этого.

— Ничего и не нужно, — после минутного молчания, произнес Адлан. — Спасибо Вам, Ваши слова много значат для меня. И для Кирилла. Я рад, что хоть один его родитель на нашей стороне.

— Я буду пытаться и дальше, но на Влада вряд ли повлияют мои слова… мне очень жаль, что он не видит самого главного — Кирилл очень отдалился от него. Они даже не разговаривают, он отказывается называть его отцом…

— Я говорил ему, что против такого поведения, — Адлан покачал головой. — Но он ничего не хочет слышать. Я правда не хотел, чтобы все сложилось так, — Ольга вымученно улыбнулась и кивнула.

— Вы ни в чем не виноваты. Я рада, что Вы есть у Кирилла. Поддерживайте его, что бы ни случилось.

— Конечно…

— Я еще обязательно навещу Вас… хотя, если честно, надеюсь, что следующая наша встреча придет в более располагающем для бесед месте, — Ольга еще раз улыбнулась и поднялась со своего места.

— Я рад был поговорить с Вами, — Адлан был предельно искренен, и уже направляясь в свою камеру, улыбнулся. Хоть кто — то был на его стороне — это вселяло надежду, которая, как оказалось, была обманчивей и неоправданной.


Скачать книгу "Адлан" - Лия Рой бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание