Забери мою душу

Екатерина Котлярова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: —Смотрю, постоянство не про тебя,— насмешливый голос, раздавшийся из темноты, заставил подскочить и выронить ключи от квартиры на пол.— Сначала променяла меня на брата. Братец приелся, нашла нового хахаля? Даже не удивлён. —Что? —Постоянство не твой конёк. Тогда я плясал вокруг тебя, сейчас церемониться не стану. —Пусти,— глупо было надеяться на то, что я смогу его отодвинуть. —Три года назад отпустил. В этот раз я возьму своё,— хриплое предупреждение опалило висок.— Сравнишь меня с братцем, как все это делают. Поделишься потом впечатлениями. —Ты даже ногтя его не стоишь,— выплюнула в лицо, которое вопреки всему по-прежнему любила.— Ты жалок. —Я. Тебя. Уничтожу,— чеканя каждое слово, просипел обещание в мои губы.

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:38
0
545
39
Забери мою душу

Читать книгу "Забери мою душу"



Глава 23

Антон

Голос брата узнал сразу, едва вошёл в подъезд. Перепрыгивая через две ступеньки, рванул наверх. Слышал возмущённый голос своей девочки.

— Я приехал получить наследство, лупоглазая. Свою квартиру.

Я даже разбираться не стал. Подлетел и кулак впечатал в печень Игорёши. Братец взвизгнул громче Мишки и согнулся, матерясь себе под нос.

— Ещё хоть раз оскорбишь МОЮ девушку, все кости переломаю.

— Вах, какой герой-любовник, — Игорёша слишком быстро распрямился. Нужно было бить сильнее. — Смотрю, наплела она тебе о любви? Как был лопухом, так и остался.

— Закрой свой мерзкий рот, — Мишка подлетела к Игорю и зашипела, сжимая кулачки. Маленький и разъярённый котёнок. Моя! — Ты ничтожество. Эгоистичная и бессердечная тварь.

Игорёк только бровь выгнул и насмешливо улыбнулся. Снова зачесались кулаки от нестерпимого желания вмазать по его морде. Хорошенько так. Чтобы кровь на пол подъезда брызнула. Чтобы захрипел, захлёбываясь собственной кровью.

— Слушай, крошка, а чего ты так трясёшься над моим братцем? Неужели наследство получить хочешь? На квартирку рассчитываешь? Не поверю, что ты полюбила этого убогого. Но спешу тебя огорчить — мать давно переписала хату на меня. Так что… — урод выдержал театральную паузу. — Он беднее цирковой мыши. Гони ключи, братишка, — протянул руку, улыбаясь самодовольно, явно чувствуя вкус победы.

Мерзкое чувство царапнул внутри. Сразу вспомнились все эпизоды, когда он так улыбался. Когда отец за ремень хватался. Когда Игоря снова хвалили.

— Сейчас. Разбег возьмём и дадим, — Мишка руки на груди сложила. — Сначала покажи документы. Нет документов, нет ключей от квартиры.

— Что-то слишком борзая у тебя баба, братец. Плохо воспитываешь. Трахаешь некачественно. Моя из-под меня едва живая вылезает.

Я с отвращением уставился в лицо Игоря, не понимая, столица его так испортила или раньше я до конца не осознавал, какое он дерьмо.

— Конечно, ты на неё дыхнёшь, она в обморок падает. Потом своей тушкой навалишься, пыхтишь, стараешься, стручок приткнуть пытаешься, она бедная потом ползёт в ванную отмываться, — с насмешкой выпалила Мишка.

Я едва не заржал, когда увидел, как изменилось выражение лица Игорька. Такое выражение у него было, когда отец за что-то меня хвалил и ставил меня ему в пример. Поражение. Ярость.

— Ты, конечно, мачо-мэн, я уверена. Только, Игорёк, ты и рядом не стоял со своим братом. Ведь ты всегда прекрасно знал, что Антон лучше. Во всём. Его все больше любили, к нему всегда все тянулись. Просто так. Это знаешь, как отличник, который всегда списывает и умеет подлизать где нужно, и хорошист, умный, но не пытающийся из кожи вон лезть. И отличник всегда, всеми силами будет пытаться доказать, что он лучше хорошиста, умнее.

— Что за бред ты несёшь? — Игорь скривился.

— Ты всегда знал, что Антон лучше тебя. С детства. Ты всегда с ним соперничал. Всегда подставлял перед родителями, чтобы выглядеть лучше в их глазах. И у тебя это прекрасно выходило. Всегда. Вот только есть одно маленькое «но»… Сам ты всегда знал, что ты никчёмное дерьмо, по сравнению с братом. Фикция. Бледная тень брата.

Игорь рассмеялся.

— Детка, послушай, твои уроки психологии на мне не работают. Смешно и грустно. Слушай, брат, как ты с такой занудой живёшь? Болтает слишком много. Надо рот членом затыкать.

— Главное, Игорёк, чтобы было чем затыкать, — кажется, малышка вспомнила мои слова, которые я ей кричал вслед, когда она по лестнице убегала. Я улыбнулся и покачал головой. Моя маленькая защитница.

Игорь заметно спал в лице. Сначала побледнел, потом покраснел. Полный ярости взгляд перевёл на меня. Зацепила его малышка. Сильно зацепила. И пока она говорила, у меня пазлы складывались. Ведь права она. Почти во всём. Только родители с ранних лет выбрали себе любимчика. В этом Игорю стараться не приходилось. Особенно мать слепо любила его. Казалось, что чем хуже Игорь к ней относился, чем дальше посылал, тем сильнее она его любила. Батя же считал, что в отличие от меня, бесхребетной размазни, Игорёк характер имеет.

— Сучка. Тварь лупоглазая, — Игорь взбесился, рванул вперёд. Я знал этого урода слишком хорошо. По роже видел, что ударить собирается. Слишком сильно слова Мишки зацепили. Ну да, маленький член комплекс. Болезненный такой.

Перехватил летящий в лицо Мишки кулак, до хруста костей сжал и руку заломил. Игорь заверещал, как свинья на убое. С удовольствием заломил руку ещё сильнее, чтобы брат жирным задом кверху стоял. В Москве разожрался.

— Пусти меня, сучёныш!

— Бате пожалуешься? Или матери? — ехидно спросил на ухо.

— Пошёл нахуй! Больно! Пусти!

— Я ведь предупреждал, Игорь. Просил мою девушку не оскорблять. Писька короткая, а язык длинный.

Мишка вдруг захохотала, сгибаясь в два раза. Я не смог сдержать улыбки, слыша её заразительный смех.

— Вали отсюда, Игорь. Серьёзно. Если ты не хочешь проблем, вали. Тебя не было здесь три года. Ты никакого отношения к этой квартире не имеешь. У тебя есть несовершеннолетняя сестра, которой должна достаться квартира, — Михайлина чеканила каждое слово.

— Хер там, — прохрипел Игорёк, выпрямляясь, пятясь и растирая плечо. Смотрел зло и с ненавистью. Признаюсь честно, я испытывал удовлетворение. Игорь редко выходил из себя. — Мамаша на меня квартиру переписала ещё четыре года назад.

— Ошибаешься. Завещание было переписано, Игорь, — холодно осадил брата.

— Сука. Наркоманка сраная.

Я сжал зубы с такой силой, что они заскрипели. Хотел снова врезать Игорю, но ладошка Мишки накрыла мою руку.

— Мы ещё разберёмся с этим, ублюдок. Хата будет моей. А страшила мелкая окажется в детском доме.

Я не раз видел, как Мишка злится, выходит из себя, но ещё никогда не видел её такой. Она медленно подошла к Игорю. Я не видел выражения её лица, но судя по тому, как попятился брат, он испугался. Испугался девушки, которая была в полтора раза меньше его.

Мишка вскинула руку. Услышал хруст. Игорь взвыл и схватился за нос. На пол закапала кровь. Звук пощёчины. На роже Игоря остались следы от ногтей Михайлины.

— Убери свою бешеную подружку от меня, — брат на меня перевёл взгляд. — Убери! Больная! Сучка бешеная.

— Вроде отличником в школе был, а уроки плохо усваиваешь, — бить Игоря больше не стал. Только за грудки схватил и по лестнице стал толкать вниз. — В следующий раз я тебе что-нибудь сломаю. Проваливай. Ещё раз сюда заявишься, все зубы выбью.

— Ты ещё об этом пожалеешь. Ты и твоя баба, — Игорь на пару пролётов вниз сбежал и заорал на весь подъезд, вскинув голову. — На улице окажетесь.

Я дёрнулся, делая вид, что вниз спускаться собрался. Игоря ветром сдуло. Сбежал, как трусливый шакал, поджимая хвост. А я стоял, смотрел, как изредка рука его за перила хватается, слушал, как дверь хлопает, и думал, почему раньше никогда не замечал, насколько омерзителен близнец?

Спины коснулись ладошки. Скользнули под куртку и свитер. Улыбнулся и глаза прикрыл. Просто кайфуя. Просто наслаждаясь близостью своей малышки.

— Омерзительный человек, — шепнула Мишка.

Я развернулся к ней лицом. Стоял на несколько ступенек ниже, поэтому лица оказались на одном уровне.

— Я теперь тебя бояться буду, — вскинул руку и костяшкой указательного пальца провёл по её щеке.

— Почему? — Мишка шутку не поняла, напряглась.

— Вдруг меня сковородкой огреешь. Или скалкой, — улыбнулся.

— Ты улыбаешься, — малышка пальцами коснулась моих губ. Потом качнулась и поцеловала невинно. — Ты улыбаешься, — повторила шёпотом. — Мой Тошенька, — обе ладошки обхватили моё лицо. Мишка замялась, а у меня сердце замерло в груди. — Я так сильно тебя люблю.

Задохнулся. На несколько мгновений забыл, как нужно дышать. Смотрел на малышку, в её сияющие зелёные глаза, в самое красивое лицо на свете и не мог сказать ни слова. Будто онемел.

Мишка подалась вперёд и прижалась чуть подрагивающими губами к моему рту. Скользнула язычком нерешительно по нижней губе, размыкая. Юркий язычок нерешительно проскользнул в мой рот, вызывая ожидаемую реакцию в штанах. Прилив дикого желания. Руками сжал тонкую талию и притиснул Мишку к себе. Впился в податливые губы поцелуем, чувствуя, как в груди всё просто разрывает на части от чувств к малышке. Только она держала меня наплаву все эти дни, не давала уйти в себя. Решал вопросы с похоронами, пытался понять, какие документы нужно собрать, чтобы квартиру на себя оформить. Голова разрывалась на части. В грудине будто пустота образовалась. Постоянно вспоминал родителей. Таких, какими они были семь лет назад. Счастливыми, красивыми, образцовыми. И так больно было. Что сдохнуть хотелось. Лечь на землю и подохнуть. Но будто две невидимые нити всегда тянулись ко мне из дома. Будто каждую минуту тёплый лучик согревал. Я знал, что Мишка, моя Мишка, дома ждёт. Спать не ложится. И я спешил к ней. Глаза закрывал, запах втягивал, голос чуть дрожащий слушал. И понимал, что дома. Она моя семья. Она и Тёна. И мои друзья. В горле ком всякий раз вставал, когда до моего мозга доходило, как помогли мне ребята.

Оторвался от губ Мишки, лбом вжался в её пылающий лобик. Облизнул губы, на которых вкус малышки остался и заглянул в потемневшие глаза. Такие красивые, когда она возбуждена. Когда хочет меня.

За эти дни моя любовь к малышке трансформировалась в нечто большее.

— Что-то получилось с опекой? — Мишка ладошек с моих щёк не убрала, рассеянно поглаживая.

— Кажется, — я немного отстранился и улыбнулся. — Представляешь, в отделении, где я заявление подавал, мать её одноклассницы работает. Мы на родительских собраниях часто встречались. Я пару раз её дочь домой подвозил.

— Она помочь обещала? — глаза Мишки загорелись. Ну как не любить её? Как не дышать ей, когда она так искренне переживает за мою сестру? Когда так любит Тёну?

— Сказала, что ускорит процесс рассмотрения заявления. Да и по квартире сказала, что проблем возникнуть не должно. Мать завещала квартиру мне.

— Слушай, Тош, я говорила с родителями… Пока решается вопрос с наследством, ты можешь прописаться в моей квартире. Просто… вдруг тебе в опеке скажут, что нет постоянного места жительства. Я в этом особо не разбираюсь совсем-совсем и не знаю, как всё происходит, но… Если так будет лучше.

— Думаю, я посоветуюсь с нотариусом, — поцеловал Мишку в кончик носа. — Спасибо, — уже шёпотом.

— Пойдём домой? Я немного замёрзла.

Только сейчас заметил, что малышка стояла в шортах и моей футболке на лестничной клетке. Подхватил пискнувшую от неожиданности Мишку на руки и в квартиру понёс. Мой дом там, где она. Хоть это будет будка. Главное, чтобы сияющие зелёные глаза смотрели с такой любовью и таким восторгом. Она моя. И плевать на весь мир. Всё остальное поблекло.


Скачать книгу "Забери мою душу" - Екатерина Котлярова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Забери мою душу
Внимание