Четыре души

Лили Сен-Жермен
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Любовь и ненависть не так уж сильно отличаются друг от друга.Две стороны одной медали, инь и янь.Когда-то Джейсон Росс любил меня. И теперь, когда ему грозит опасность узнать, что я натворила, я вижу, как в нем противостоят друг другу любовь и ненависть.Я вижу, как он смотрит на меня.Он не понимает, как я могла совершить то, что совершила.Я слышу, как он умоляет меня остановиться, оставить отца и эту жизнь и никогда не оглядываться назад.Но есть только один способ покинуть Лос-Анджелес.И это произойдет лишь тогда, когда Дорнан Росс и его дьявольский выводок будет надежно похоронен под землей.

Книга добавлена:
19-03-2023, 00:19
0
665
22
Четыре души

Читать книгу "Четыре души"



Снова эта проклятая боль, сдавливающая мое сердце тисками. Я больше не могу ее выносить. На мгновение мне захотелось ничего не чувствовать к ним, потому что так было бы легче, но тогда у меня действительно, действительно не было бы никого на планете. Я была бы совершенно одна.

Они оба кричат, напряженная перепалка, и в моих ушах снова начинает звучать знакомый звон. Просто сделай так, чтобы это прекратилось. Я так устала.

На мои плечи опускается рука Эллиота, и он слегка встряхивает меня, указывая на Джейса.

— Ты не можешь доверять этим людям! Они пытались убить тебя, Джулз!

Я смотрю на Эллиота и открываю рот, чтобы ответить, но Джейс вступает первым.

— Я пытался спасти ее, — рычит он, тыча указательным пальцем в грудь Эллиота. — Тебя там не было. Что ты знаешь?

Эллиот усмехается, переводя взгляд с Джейса на меня.

— Он сын Дорнана, — выплевывает он, отбивая руку Джейса от своей груди взмахом собственной руки.

Джейс с ревом валит Эллиота на землю, где они борются, пытаясь одолеть друг друга. Джейс наваливается на Эллиота и бьет его в нос, а Эллиот в ответ каким-то образом тянется вверх и берет Джейса в какой-то обратный захват головы, который я не могу понять. Они довольно равны по росту, силе, технике и злости.

И любви ко мне, с грустью понимаю я.

— В твоих жилах течет кровь Дорнана, — насмехается Эллиот над Джейсом, пока они пытаются прикончить друг друга. Эллиот наносит удар по щеке Джейса, а Джейс наносит стремительный удар по горлу Эллиота, от которого тот задыхается.

— Остановитесь, — умоляю я, стоя над ними, когда Эллиоту снова удается на мгновение одолеть Джейса, сесть ему на грудь и нанести еще один удар по лицу. Лицо Джейса порезано и кровоточит, что только еще больше подстегивает Эллиота.

— Эллиот! — кричу я, хватаясь за его руки, пока он продолжает бить Джейса, который к этому времени начинает замедляться. Удары Эллиота становятся неаккуратными и расфокусированными, его единственная цель — сделать лицо Джейса похожим на мясо для гамбургера.

Я делаю шаг назад и бросаюсь вперед, весь мой вес сосредоточен на руках. Я делаю выпад в сторону Эллиота, стремясь сбить его с Джейса или хотя бы встать между ними, прежде чем он забьет его до смерти.

Это срабатывает, несмотря на то, что я, вероятно, вдвое меньше его по весу и размеру. Решимость и сила тяжести работают в мою пользу, и вскоре я уже сижу на нем. Я ударяюсь коленом о край стеклянного журнального столика, когда мы оба неловко падаем между диваном и столиком, и от этого у меня слезятся глаза.

Ну и ладно. По крайней мере, мое лицо не выглядит так, будто по нему прошлись скальпелем.

Честно говоря, я немного удивлена, что Эллиот одолел Джейса. Я всегда представляла, что все будет наоборот. Что Эл будет слишком милым и будет сдерживать всю свою силу в такой драке. Очевидно, нет. Он отдал все ради меня тогда и отдал снова здесь, сегодня.

Он садится, явно недовольный, его рука крепко обхватывает каждую мою руку, и он отбрасывает меня в сторону от себя на диван. Пошатываясь, он поднимается на ноги, как раз вовремя, чтобы мы оба услышали оглушительный щелчок взводимого пистолета. Черт.

Джейс стоит перед нами, его рука дрожит, лицо почти неузнаваемо. Один глаз наполовину заплыл, из носа течет кровь, а вся левая сторона лица покрыта порезами и отеками.

О да, и именно эта рука держит заряженный пистолет. Пистолет, за который я отвечала. Двойной пиздец.

— Вставай, — приказывает Джейс, и Эллиот быстро поднимается на ноги, держа руки на виду.

— Правда? Ты направил его на мой член? — голос Эллиота по-прежнему дразнящий и горький, даже когда ему угрожает опасность быть застреленным.

— Опусти пистолет, — говорю я Джейсу, перебираясь на край дивана, где и встаю, снова оказавшись между ними. Джейс игнорирует мою просьбу, вместо этого целясь через мое плечо в голову Эллиота.

— Джейсон! — кричу я, пытаясь установить с ним зрительный контакт. Он остается непоколебимо прикованным ко лбу Эллиота, эти двое стреляют друг в друга такими ядовитыми кинжалами, что, если бы взглядом можно было убить, они оба были бы уже мертвы.

— Не целься в его голову! — кричу я, но слова выходят не те. Джейс усмехается, кровь размазана по его зубам. Ужасная дрожь проходит от верхушки моего позвоночника до подошв ног, когда в моем воображении проплывает образ Дорнана, кусающего мою грудь и пускающего кровь.

— Если ты уйдешь с дороги, я направлю его обратно на его член, — саркастически предлагает Джейс. — Тебе решать.

Я остаюсь на месте.

Джейс качает головой.

— Ты не должен приходить в мой дом и говорить мне, чей я сын. Я СОВСЕМ не похож на этого ублюдка.

— Что я хочу знать, так это почему ты до сих пор не убил его? — Эллиот ведет себя так, будто у него есть преимущество, в то время как это он собирается размазать свои мозги по стене позади себя. Выражение лица Джейса сникает, когда он слышит вопрос Эллиота.

— Это не твое дело, — говорит он сквозь стиснутые зубы. — Кем ты, блядь, себя возомнил?

— Я парень, который спас девушку. Девушку, которая умерла бы, если бы все зависело от тебя, — выплевывает Эллиот, и я чувствую себя так, будто меня ударили.

— Эллиот! — кричу я, надвигаясь на него.

— Убирайся из моего дома, — говорит Джейс, смертельно спокойно. Слишком спокойно. — Я не стану повторять дважды.

Эллиот бросает на Джейса взгляд, полный отвращения.

— Его братья ждали в больничном коридоре, чтобы закончить начатое, Джульетта. Разве ты не помнишь?

— Конечно, я помню! — огрызаюсь я, слезы наполняют мои глаза. В моем горле образуется комок, который болезненно сглотнуть.

— Нам нужно уходить, — говорит Эллиот, беря меня за запястье. К удивлению, всех нас троих, я выдергиваю ее. — Джулз!

Я качаю головой.

— Я не уйду, Эл. Мне жаль.

Шок на его лице перевешивает обиду. Его дерзкая усмешка исчезает, сменяясь взглядом абсолютной сердечной боли, которая заставляет меня снова желать эту усмешку.

— Джулз, — умоляет он, на этот раз мягче. Я всхлипываю, когда он притягивает меня ближе к себе, наклоняя мой подбородок так, чтобы я смотрела в его пораженное лицо. — Не делай этого. Не возвращайся к той жизни, от которой ты так упорно пыталась убежать.

Любовь ведет кровавый поединок в моем сердце, и я разрываюсь между тьмой и светом, боль реальна и жива. Я качаю головой, поднимаюсь на цыпочки, чтобы прикоснуться губами к гладкой, но побитой щеке Эллиота. Затем я отталкиваю его, хотя места, к которым он прикасался, горят без его прикосновения. Даже зная, что он может не простить меня за это.

— Уходи, — говорю я, указывая на входную дверь.

Он не двигается.

— Иди! — кричу я, на этот раз с большей силой. На этот раз я разбила его сердце по-настоящему. Его глаза говорят мне обо всем: его печали, его боли, его ярости. Я все это вижу.

Наконец, он, кажется, приходит к мгновенному решению. Он проходит мимо меня, ненадолго останавливаясь, чтобы взять с журнального столика незаряженный пистолет и магазин. Он засовывает их в карман, а затем загоняет Джейса в угол, который, похоже, не возражает против того, чтобы его загнали в угол, поскольку именно у него есть оружие, заряженное оружие.

— Я слежу за тобой, — угрожающе говорит он, указывая пальцем на окровавленное лицо Джейса.

Джейс ухмыляется.

— Я уже слежу за тобой, — отвечает он. — В следующий раз, когда ты придешь в мой дом, ты покойник.

Эллиот выбегает, захлопнув за собой дверь. Как только он уходит, я начинаю паниковать.

Боже мой. Что я наделала? Я просто прогнала его после всего, через что мы прошли? Какой ужасной, эгоистичной сукой я стала? Он спас мне жизнь. Он отказался от своей жизни и карьеры, чтобы я была в безопасности, и он пришел сюда сегодня вечером, думая, что я в опасности… и все, что я сделала, это причинила ему еще большую боль и отослала его?

Это неправильно. Это неправильно. Я бросаюсь на кухню и хватаю свой iPhone в одну руку, аккумулятор в другую, пытаясь вставить его обратно, чтобы позвонить Эллиоту и убедиться, что с ним все в порядке. Я ненадолго задумываюсь о том, чтобы последовать за ним, но я также не могу оставить Джейса здесь одного, его лицо полностью испорчено и на нем лежит груз моих секретов.

Я разрываюсь между этими двумя мужчинами. Шесть лет, и ничего не изменилось, только теперь они оба знают, что я жива.

Я возилась с дурацким телефоном, когда услышала позади себя Джейса. Я поворачиваюсь к нему лицом, роняю телефон и бросаюсь к нему, пока он качается на ногах.

Интересно, сколько времени прошло с тех пор, как он спал. Как давно он не ел. Он всегда спрашивает обо мне, беспокоится, как я питаюсь, как отдыхаю, не ранена ли я, а я все беру и беру, ничего не отдавая взамен. Я ненавижу себя за это.

— Шесть лет, — грустно говорит он, его темно-карие глаза стекленеют и наливаются кровью, одна половина скрыта опухшим веком. — Почему ты мне не сказала? Почему не позвонила мне?

У меня нет ответа, кроме того, который я ношу с собой повсюду. Мой ответ на все.

— Я боялась.

Он пожимает плечами и тащится к холодильнику, распахивая дверцу морозильной камеры. Он что-то достает и пинает дверцу своим черным ботинком. Когда она захлопывается, я вижу пакет замороженного гороха в одной его руке и бутылку водки в другой.

Я продолжаю наблюдать, как он делает два шага, прислоняется спиной к прилавку и сползает вниз, оказываясь в сидячем положении на полу под раковиной. Я наклоняю голову, не в силах отвести от него взгляд, когда замечаю на стойке рулон бумажных полотенец.

Да. Я должна вытереть его лицо. Он бы сделал это для меня. Он делал это для меня много раз.

Я подхожу и беру рулон бумажных полотенец, останавливаясь перед тем местом, где сидит Джейс, загораживая меня от раковины. Я наклоняюсь, смачивая толстую пачку бумажных салфеток, а затем опускаюсь на корточки рядом с ним.

Он не обращает на меня внимания, так как пакет с горохом заслоняет обзор одному его глазу, а другой устремлен на водку в его руке. Поэтому, когда я прижимаю холодное мокрое полотенце к его щеке, он отшатывается назад, роняя горох на колени.

— Прости, — шепчу я. Он настороженно смотрит на меня, потом кивает, закрывает глаза и прислоняется головой к дверце шкафа.

Я воспринимаю его кивок и неподвижность как приглашение продолжать, поэтому осторожно вытираю кровь с его лица. Часть ее уже высохла, и мне приходится держать полотенце на месте, пока она не сойдет с его лица. Тонкий материал быстро пропитывается различными оттенками красного, и мне приходится несколько раз брать свежие полотенца, прежде чем я заканчиваю.

Наконец, я сажусь на пятки, довольная тем, что сделала все, что могла. Я замечаю темно-серую рубашку Джейса, забрызганную спереди его собственной кровью и, вероятно, кровью Эллиота. Я снова протягиваю руку с последним бумажным полотенцем, намереваясь стереть кровь с его рубашки, когда рука Джейса хватает меня за запястье.

Наши глаза встречаются, и я невольно вздрагиваю. Его рука как лед. Потом я вспоминаю, что он прижимал к лицу замороженный горошек, и его ледяная кожа приобретает смысл.


Скачать книгу "Четыре души" - Лили Сен-Жермен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание