Девятый день

Марк Витаев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Поехав за город, Алина собиралась просто погулять по лесу, а вместо этого познакомилась со странным мужчиной, который несколько раз спас её от смерти. Теперь Алине предстоит узнать, кто хотел её убить, и предотвратить наступление «девятого дня».

Книга добавлена:
26-02-2023, 13:03
0
248
81
Девятый день
Содержание

Читать книгу "Девятый день"



* * *

— Бр-р-р, — в очередной раз сказала Алина и всё-таки закрыла дверь, на которой оставила записку «Учёт. Не беспокоить!». Они с Валерой оказались в мире мёртвой во всех смыслах тишины.

Алина вздрогнула, глубоко выдохнула и медленно пошла вперёд. Валера следом. По девушке было видно, что она боится, хотя боязнь мёртвых — нелогична сама по себе. Валеру же ничего такого не беспокоило, а мысли занимал другой факт — девушка стала вдруг словоохотливой и самоуверенной. Второе проявилось в «аренде» помещения морга: Алина ничтоже сумняшеся затребовала сначала у местного патологоанатома, а затем и у главврача, возможность побывать среди мертвецов. Эскулапы явно не были атомистами, поэтому не понимали, что к чему, а аргумент девушки: «Очень надо!» — всерьёз не воспринимался. Тогда Алина надавила на то, что является племянницей Прогудина. Патологоанатом сдался сразу, а главврач, поскрипев зубами, позвонил Игорю. Тот не стал вникать в суть ситуации и почти сразу сказал, чтобы его племяннице разрешили всё что угодно, лишь бы она никому не мешала.

Через полчаса после клятвенного заверения, что никто и ничто не потеряет товарный вид, Валера и Алина оказались в морге.

— Тут нежарко, — вполголоса сказала Алина и нервно сглотнула. Затем шумно принюхалась. — И странным чем-то пахнет, не пойму, вкусно или нет. А, — тут она застыла, на мгновение прикрыв рот ладонью, — в воздухе есть сущность смерти?

Валера поводил руками перед собой.

— Совсем мало, но хватит для получения. Ты не бойся, живые же здесь как-то работают.

Алина пожала плечами и села за стол патологоанатома, с лёгким ужасом посматривая на приоткрытую занавеску, где виднелись холодильники.

— Валера, а трупы можно оживлять?

— Я лично не пробовал…

— А если набрать, ну, целую пригоршню сущности жизни и, вот, прямо в сердце?..

Мужчина серьёзно задумался.

— Я один раз в детстве спросил у отца, но он ответил только «нет», никак не объяснив.

— Ну, ладно. Слушай, Валера, а как ты получил сущность смерти?

— Мы ходили на скотомогильник…

— Так, ладно, проехали! Давай, что ли, тут начнём.

Валера пожал плечами и встал напротив неё, как учитель в школе.

— Это последняя сущность, — заговорил он вкрадчиво, — и получить её сложнее всего. Вытяни вперёд руки. Тебе надо почувствовать нечто, витающее в воздухе, очень мелкое и очень неприятное.

— Описание — зашибись, — едко заметила Алина.

— Мы можем встать около трупа…

Девушка в ужасе скривила лицо и закрыла глаза. Валера положил ладони поверх её и начал притягивать сущность. Смерть стала концентрироваться около его рук, почти касалась кожи — было слегка некомфортно.

В последний раз Валера собирал её много лет назад, когда наполнял фиал для пояса, и зарёкся иметь с ней дело. Отчасти сыграло то, что ещё раньше, на скотомогильнике, отец, показывая фиолетово-чёрный туман на ладони, произнёс: «Это самая великая сила на свете. Ей можно убить кого угодно взмахом руки, и ни одно лекарство мира уже не спасёт».

Валера начал отодвигаться от Алины, смерть клубилась около ладоней девушки, уголки её губ стали опускаться.

— Странное чувство, — упавшим голосом сказала она. Затем открыла глаза и удивлённо посмотрела перед собой. — Это… это оно?

— Да. Сейчас я отпущу сущность. Всё, что тебе нужно — просто поймать и остановить. Готова?

Смерть облизывала кончики пальцев Алины, боязливо отдалялась, но, чувствуя живую плоть, снова и снова подавалась вперёд.

Валера пытался понять по лицу девушки, сможет ли та перебороть отвращение и понять, что смерть — всего лишь одна из сторон мироздания, и, даже подчиняя её, ты все равно ей не противник, рано или поздно она возьмёт своё. Пальцы Алины предательски дрожали, но всё-таки она кивнула.

Валера убрал руки. Сущность смерти на мгновение застыла и стала гаснуть, растворяясь в воздухе. Алина, судя по округлившимся глазам, сначала запаниковала, но сразу напряглась и зашевелила пальцами. Смерть застыла в воздухе графитово-серой дымкой.

— Держи её, — заговорил Валера, — не дай исчезнуть.

— Я не умею… подчинять… сигаретный дым, — с трудом произнесла Алина. Лоб её покрылся испариной.

— Её и не нужно подчинять. Она своенравна, независима. Она сама подчинит кого и что угодно. Тебе нужно вынудить её не растворяться хотя бы полминуты.

— Мысленно уговорить?!

— Вроде того.

Алина стала слегка вращать кистями, неумело копируя пассы учителя, но с каждым движением делала это всё уверенней. Дымка застыла, а затем начала крутиться так, как направляла новоиспечённая хозяйка.

Почти прошло оговоренное время, сущность осела на ладонях девушки аморфным комом. Алина вдруг остановилась, сжала руки в кулаки и с силой прижала к груди, будто захотев ударить себя.

Валера, ещё секунду назад заворожено глядевший на становление новой атомщицы, бросился вперёд. Он нырнул ей под мышку, больно ударившись о плитку пола — тело девушки куклой осело прямо на него. Валера мгновенно развернул её и уложил на спину, встав рядом на колени. Рот Алины был открыт, на лице застыл ужас, а руки побелели от напряжения.

Валера изо всех сил пытался разжать хватку, даже не отражая, что касался мягкой груди. Прилагая уйму сил, он убрал её руки от её тела. Почти сразу Алина полностью обмякла и потеряла сознание.

Мужчина взял её на руки и понёс прочь. Около морга встретился патологоанатом.

— Что, всё-таки испугалась? — сказал он не без удовольствия.

— Как видишь.

— А что вы там делали?

— У главного спросишь.

Алина, к счастью, дышала — значит, ей ничего не угрожает — но всё-таки было беспокойно. Валера преодолел все пролёты с подвала до четвёртого этажа, где находилась его палата. Почти наверняка у девушки есть своя комната в этом санатории, но где — не выяснить, поэтому пусть пока оклемается здесь.

Валера бережно уложил Алину на свою заправленную кровать и сел за столик в дальнем углу палаты. Каждые несколько минут он проверял дыхание девушки — та всё-таки спала. Валера надеялся, что это временная потеря сознания, а не летаргический сон, о котором он мельком слышал.

В какой-то момент девушка очнулась.

— Ох-хо-хо. — Алина сладко потянулась. — Я что, отрубилась?

— Ты потеряла сознание.

Алина потянулась ещё раз, а затем с любопытством осмотрела руки.

— Я чувствую что-то странное. Ну-ка…

Она поводила ими перед собой.

— Я чувствую… воздух ?! Чёрт возьми! Я не понимаю, что делаю, но знаю, что это — сущность воздуха!

Алина вскочила с кровати и стала носиться по палате, вращая руками, как мельничными крыльями. Окно, дверь, стол со стулом, кровать — ко всему она прикасалась с безумной улыбкой. На ум могло прийти сравнение с Адамом из одного анекдота[9]. Через пару минут она измождённая повалилась обратно на кровать.

— Что ж, теперь ты атомщица, — сказал Валера и тут же поправился, — хотя нет — сейчас же все атомисты…

— Не-а, — возмутилась Алина. — Я именно что атомщица. Ты обучил меня пяти сущностям из девяти, большей части. Значит — атомщица, не иначе. Вот теперь-то мне положен пояс?

— Пожалуй, да, теперь ты его заслужила. Но этот мне отдал отец, а где берут новые — я не знаю.

Алина с грустью вздохнула.

— Что-нибудь придумаем, — уклончиво ответил Валера.

Он не хотел ничего обещать, потому что, по сути, обучение закончено, девушка находится в руках взрослого родственника, который убережёт от других родственников, возглавляющих опасные организации, да и вообще здесь и сейчас тепло, светло и мухи не кусают — сплошная идиллия. Более того, дни Культа почти наверняка сочтены. Теперь не нужно бежать и прятаться, подсматривать и подслушивать. Теперь можно вернуться в родной полуобгоревший лес.

— О чём думаешь? — сонным голосом спросила Алина. Она повернулась на бок лицом к Валере, медленно-медленно моргая слипавшимися глазами.

— Да вот… получается, что моя миссия завершена. Пора и честь знать.

— Что ты имеешь в виду?

— Ну, как… за Культ взялись серьёзные люди, а не мы с тобой и Сеней. Ты получила последнюю сущность. Чем не завершение всех начатых дел. А меня ждёт дом.

— Да, дом — это хорошо, — заплетающимся языком сказала Алина, совсем закрыв глаза. — А ты можешь перед этим помочь мне с одной маленькой просьбой?

— Что за просьба?

— Есть кое-какие вещи, которые остались в офисе. У Олега тоже, он просил забрать, пока был в сознании. А то сейчас может начаться возня в Культе, и здание, чего доброго, опечатают…

— Ты про тот мрачный стеклянный короб в центре города? Там же твой брат, нет?

— Ага, Цитадель. Ох, я что-то вконец утомилась. Пойдём, проводишь до моего закутка.

Они побрели по коридору, где в другом конце крыла была похожая палата. Там Алина и осталась, пожелав спокойной ночи, хотя солнце только начинало вторую часть пути по небосводу.

Валера решил прогуляться по зданию. Мимо сновали врачи и пациенты, последние реже — в конце концов, тут не стационар, а санаторий. На одном из этажей встретился главврач, который очень недовольно высказался по поводу их с Алиной фривольного поведения, по поводу того, чем же всё-таки они вдвоём занимались в помещении морга, что девушку потом пришлось выносить оттуда на руках в присутствии чуть ли не всей больницы и так далее. Валера клятвенно пообещал, что утром следующего дня они обязательно всё объяснят. Отдуваться за обоих, конечно же, придётся Алине, но ведь она эту кашу и заварила… Тут к главврачу подбежала обеспокоенная медсестра и увела за собой.

Валера направился дальше. Перед глазами периодически проносилась сцена в морге, когда Алина повела себя очень необычно и даже пугающе. Что это было? Только сейчас он задумался. Получается, она, добыв сущность смерти, захотела… вонзить её в сердце?! Зачем? Эх, надо было в своё время задавать отцу больше вопросов — теперь они всплыли при обучении, а объяснить всё можно только фразой: «Потому что потому». С другой стороны, так ли это теперь важно?

В конце коридора перед лестницей Валера увидел краем глаза знакомое лицо — в палате сидел Прогудин. Тот заметил Валеру и молча позвал, указав на место с другой стороны кровати.

Валера глянул на неё и увидел парня, которого встречал до этого дважды — связанного в ангаре за городом и после шедшего на убой в «Асторию» с треклятым чемоданчиком. Судя по всему, это был Виктор, сын Прогудина. Даже не выставляя вперёд руки, Валера почувствовал уже ставший привычным налёт смерти в воздухе. Тело парня было скрыто под белым покрывалом, а лицо почти полностью закрывали трубки.

— Привет, Валера, рад тебя видеть, — тихим голосом произнёс Прогудин.

— Здравствуй, — ответил Валера так же негромко.

— Вот, это мой сын. Будь тут кто-нибудь другой, я бы сказал, что состояние критическое, он выкарабкивается, но тебя-то уж не обмануть.

— От него веет смертью.

— Кому-нибудь другому я бы возразил, но… да, ты прав. Как дела у Алины?

— Она отдыхает.

— Да… когда она попала ко мне, я сразу заметил, что она очень устала. А ещё потом зачем-то упрашивала обучить её сущностям — четыре за три дня, я только сейчас это осознал. Это было огромной нагрузкой для нас обоих, но, хочу заметить, было и своеобразной отдушиной, позволило отвлечься от… негатива. Она, случайно, не просила тебя помочь со смертью?


Скачать книгу "Девятый день" - Марк Витаев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Девятый день
Внимание