Царичина

Владимир Манчев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Когда военные поняли, что в Царичине нет сокровищ царя Самуила (или, скорее, кто-то им указал на это) цель раскопок поменялась. Теперь Генштаб прислушался к мнению другого экстрасенса, которая вступила в контакт с представителями инопланетной цивилизации (ни больше, ни меньше!), которые подсказали ей, что нужно искать дальше. Главный герой приезжает в село с целью знакомства с девушкой и попадает в гущу фантастических приключений. ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. При создании обложки, использовал изображение с обложки одноимённой книги Елисаветы Логиновой болгарского издательства «КИБЕА»  

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:20
0
88
82
Царичина

Читать книгу "Царичина"



— Ну, Андрюха, с тебя причитается!

— Не понял.

— Ты не поверишь, но эта хрень работает. Николай — гений. Не зря его сюда послали.

— То есть, теперь мы сможем в ЛКМ на «Буханке» ездить?

— Сперва систему обкатать надо. Ну ты как, идешь?

— Даже бегу! — воскликнул я, не в состоянии сдержать радость.

Обкатка системы прошла великолепно и вечером этого же дня мы с Олегом загнали УАЗ в пещеру, в которой могли свободно разместиться более восьмидесяти таких машин. Правда, пришлось повозиться, приклеивая липкой лентой пустые картонные коробки спереди, сзади и по бокам «Буханки», чтобы копировальник не установил автомобили вплотную друг к другу. У капитана даже возникла идея в следующий раз использовать сигнальные дорожные конусы.

Всего через два дня мы с Олегом на новеньком УАЗе, груженом всякими полезностями, торжественно въехали сначала в мой гараж, а оттуда — в Новую Гиперборею. Дожидаясь Медведя, ставшего уже начотом (начальником отделения), мы заметили, что гиперборейцы зря времени не теряли: начали расчищать и обносить изгородью из сетки рабица и колючей проволоки второй, внешний, периметр, отстоявший от первого метров на пятнадцать-двадцать. Интересно, что в этот раз ограду решили сделать повыше, а в качестве естественных столбов частично использовать стволы наиболее крупных деревьев, из-за чего забор местами шел не прямой, а ломаной линией. Естественно, что едва разгрузившись, мы тут же получили новое задание от моего шурина — изготовить копии частей для биопринтера (или, по-гиперборейски, биопечатника), ибо наш новый мир срочно нуждался в рабочих руках. А одними из первоочередных задач были расширение цеха по производству биоандроидов, строительство серьезного блокпоста вокруг переходника, прокладка недостроенного участка дороги к сельхозугодьям, постройка там прочных и долговечных зданий самого разного назначения, а также надежной ограды.

Стоит ли говорить о том, что все оставшееся до конца недели время мы с Олегом, с максимально возможной скоростью, сновали между тремя мирами, доставляя в Новую Гиперборею нужные товары. Работа кипела и по ту сторону переходника: наши друзья (а некоторые из них теперь уже и родственники) вовсю распечатывали на биопринтерах (или биопечатниках) строителей и техников биоандроидов, совершенно забыв о солдатах. Узнав о такой вопиющей беспечности, ваш покорный слуга тут же связался с Алексеем. Как только мой шурин освободился, у нас состоялся на эту тему серьезный разговор, во время которого я прямо заявил, что слишком уж полагаться на мирный договор с «бронзовыми» не стоит, а порох всегда нужно держать сухим. В результате, Северов с большой неохотой согласился производить хотя бы по два бойца в сутки, выпросив за это у меня Найденова — в качестве второго инструктора по боевой подготовке — и увеличение поставок необходимой продукции. А в субботу вечером у нас с сестрой и Олегом состоялось маленькое семейное совещание, на котором решался вопрос, как нам быть дальше, ибо продолжать жить на три мира очевидно не получится и рано или поздно придется сделать выбор. Вот об этом я прямо и сказал моим близким.

— Ой, я не знаю, Андрюш. — растерялась Маша — А нельзя жить так, как сейчас? Ну как ты себе это представляешь — поселиться в такой глухомани, с какими-то дикими аборигенами. Жуть! — сестра даже передернула плечами — И где Вера учиться будет? У них же там учителей нет, только начальных классов.

— Начнем с аборигенов. Это, как раз, не самая большая проблема. Ты уже видела, как мы их отделали, — сразу прибежали мира просить. А сунутся снова — еще раз отделаем. У нас сейчас и возможностей побольше. Что касается учителей. Ты забыла, что наша мама — учитель математики? Да и у тебя, насколько я помню, с точными науками в школе проблем не было. Преподаватель русского языка, литературы и, частично, истории сидит перед тобой, учитель НВП и физкультуры — рядом с тобой. — я указал взглядом на Найденова — Преподавателей физики и биологии вообще по два человека, причем один из них целый профессор, учитель химии тоже имеется. И, заметь, почти все потенциальные учителя — университетские преподаватели, да к тому же — представители высокоразвитой цивилизации. Детей в классах мало, фактически, индивидуальное обучение, и все они хорошо воспитаны, в отличие от большинства местных. Да о таком счастье все нормальные родители мечтают!

— Ну, не знаю… — задумчиво и нерешительно произнесла моя сестра, а я решил ковать железо пока оно горячо и добавил еще аргументов:

— Экология там что надо, климат как минимум не хуже здешнего. Никаких наркотиков и прочей дряни, никакого криминала (аэреусы и прочие фортисы не в счет). Весь мир наш. И, наконец, там мы — одни из немногих, можно сказать, основатели новой цивилизации, а здесь мы никто и звать нас никак.

— А как же гиперборейцы? — робко возразила Мария.

— Во-первых, они нуждаются в нас больше, чем мы в них, во-вторых, в том мире места нам всем хватит и еще останется, в-третьих, мы с ними уже породнились и этот процесс можно продолжить в следующих поколениях.

— Да Верочка еще маленькая!

— Маш, дети быстро растут. — возразил я сестре — Не успеешь оглянуться, как свадьбу сыграем. А, может, даже не одну.

— У вас с Дариной будет ребенок? Так быстро?! — изумилась Мария.

— Я не про нас. Тут все сложнее… Вообще-то я имел в виду детей наших друзей, хотя как знать, может кто-нибудь из нашего мира захочет присоединиться. Но об этом еще рано говорить, надо сначала самим устроиться. И еще раз напоминаю: об иных мирах никому ни слова.

— Постой, я не поняла, — ты на полном серьезе туда переселяться задумал?!

— Представь себе, да. Между прочим, и вам с Олегом там было бы гораздо лучше. И папе с мамой.

— А как же этот твой лечебно-копировальный мир? — не унималась моя сестренка.

— Тут два варианта: мы будем в него ходить или через наш мир, или прямо из Новой Гипербореи.

— А что, так можно? — удивилась сестра.

— Чисто теоретически — вполне, осталось проверить на практике. — смело заявил я, а Олег изобразил на своем лице усталость и раздражение. Капитана можно было понять — в конце концов именно ему предстояло настраивать переходник. Поэтому, пришлось быстро добавить — Но мы ведь не собираемся совсем отказываться от этого мира: придется еще многое таскать отсюда в ЛКМ, а потом в Новую Гиперборею. Это может занять даже не один год.

— Значит, Верочка сможет еще год отучиться здесь? — уточнила Маша.

— Конечно.

— А мне что делать? Если я сейчас с работы уйду, у меня стажа не хватит.

— Какой стаж, Маша?! С нашими возможностями он тебе сто лет не нужен! — начал заводиться ваш покорный слуга.

— Да, извини, я забыла — ты же у нас теперь подпольный миллионер. — ответила мне колкостью сестра.

— Если тебе это так нужно, можно зарегистрировать фирму, будешь соучредителем, а заодно и бухгалтером.

— Главным? — еще раз поддела меня Мария.

— Да хоть самым главным — мне не жалко.

— А Олег?

— Что Олег? У него и так дел полно: обеспечивать наш новый мир всем необходимым — когда со мной или с тобой, когда самостоятельно, обучать военному делу бойцов — Рокотов один не справится.

— И что, он будет жить там?

— Пока на два дома, то есть мира, а там — посмотрим.

— А мы с Верой? — продолжала засыпать меня вопросами Маша.

— Здесь пока поживете. Квартира будет полностью в вашем распоряжении, а на выходные — милости просим к нам. В общем так: я в конце месяца подаю заявление на отпуск за свой счет. Если коллеги начнут упираться, скажу, что со здоровьем проблемы или монографию писать буду. Придумаю что-нибудь. Укатали сивку крутые горки.

— Значит, увольняться не будешь? — включился в разговор Олег.

— Пока нет, но это — вопрос времени. Что-то мне подсказывает, что здесь нам нормально жить не дадут. И ты, Маша, пока поработай, но будь готова к переезду. У нас два варианта: фирма тут или весьма неплохое положение там. А поскольку Болгария — помойка Европы и колония США, то и перспективы здесь соответствующие. Жалко, конечно, есть еще и хорошие люди, и природу не окончательно изгадили, но… — я развел руками.

— Пессимист. — фыркнула Мария — Да у тебя денег и драгоценностей девать некуда, а ты на жизнь жалуешься!

— Скорее — хорошо информированный оптимист. — грустно улыбнулся я и добавил — Деньги и ценности — магнит, притягивающий всякую шваль и если за тобой не стоит серьезная организация, их просто отнимут и хорошо, коли при этом жив останешься.

— А за тобой разве никто не стоит? — прищурившись и иронично улыбнувшись спросила сестра.

— Зря иронизируешь. Допустим, с мелкими бандюками и мы с Олегом управимся, отбиться от крупных Рокотов с его бойцами могли бы помочь. Но тут есть сразу два но: у серьезных преступников — большие возможности: много людей, покровители во власти, связи и прочее. Ты предлагаешь с болгарской мафией и госструктурами воевать?

— А второе но? — поинтересовался в свою очередь Найденов.

— Северов вряд ли такое одобрит. Сами посудите: любой серьезный конфликт — это огласка, а, следовательно, вся наша секретность накрывается медным тазом. Дальше — больше: сначала спецслужбы Болгарии найдут переходник, потом подключатся их заокеанские хозяева и — финита.

— И что нам теперь делать? Андрюш, вот надо было тебе этот дом покупать с этим чертовым переходником? — набросилась на меня Мария.

— Во-первых, не чертовым, а как раз наоборот. Если бы не он, то где бы ты встретила Олега, а я — Дарину? А таких людей, как Володя Первушин, его сомиряне, гиперборейцы, наконец? Откуда бы такие богатства взялись? Не знаю, как у тебя, а у меня сразу смысл жизни появился. Сначала помогать нашим друзьям из параллельной (или не знаю, какой там) Болгарии за свободу бороться, потом гиперборейцам. А тут — болото болотом. И вообще: нам выпал шанс создать новое общество, целую цивилизацию, в новом, еще не испорченном мире. Нормальное общество. Да надо быть идиотом, чтобы от такого отказаться!

— Ой, Андрюш, опять все с нуля начинать… — растерянно произнесла сестра.

— Начинай и не сомневайся. — решительно сказал Олег, крепко обняв Марию.

— Вам легко говорить. — вздохнула, готовая сдаться сестренка.

— Легко никому не будет. Вначале. Даже, вероятно, нашим детям трудновато придется, зато наши внуки будут нам благодарны за правильный выбор. — заметил ваш покорный слуга — Или ты хочешь, чтобы они вот с такими ушлепками жили? — спросил я, намекая на ориентальские завывания, доносившиеся с одной из дач. В Болгарии такие музыкальные помои называют «чалга». Затем раздалось несколько хлопков, больше похожих на звуки выстрелов, чем на взрывы петард.

— Ничего себе! А раньше, вроде, тихими были. — прокомментировал Олег.

— Всю ночь гудеть будут. Теперь не поспим. — вздохнул я, вспомнив, что однажды такое уже случалось, но тогда на даче автор этих строк находился один.

На этой «оптимистической» ноте наш маленький семейный совет закончился.


Скачать книгу "Царичина" - Владимир Манчев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание