Концерт Патриции Каас. Отрывки

Марк Вевиоровский
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В книге вы встретитесь с обыкновенными и неординарными людьми, которые мало отличаются от нас с вами, но живут удивительной жизнью. Действие происходит в узнаваемых обстоятельствах и даже с участием реальных лиц. Паранормальные способности некоторых героев позволяют причислить книгу к произведениям фантастическим, но уж если это научная фантастика, то фантастика социальная, затрагивающая некоторые основы нашей реальной действительности с необычной стороны, но неизменно с любовью к человеку.

Книга добавлена:
22-10-2022, 16:45
0
194
39
Концерт Патриции Каас. Отрывки
Содержание

Читать книгу "Концерт Патриции Каас. Отрывки"



Свиридов выделял деньги на нужды церкви и ежемесячно фиксировал это суммы в своей общей тетради в «кладовочке» – эти суммы менялись в зависимости от нужд церкви.

Тоня на обратном пути обязательно заходила на рынок и в Универмаг, и без покупки никогда не уезжала. И еще без разговоров – местные ее хорошо знали и всегда находился желающий с ней побеседовать …

– Олежек, выслушай меня …

– Что-то случилось? Почему ты дрожишь, милая?

Катя Бганцева дрожала крупной дрожью и не могла успокоиться.

– Выслушай меня … пожалуйста …

Олег хотел обнять Катеньку за плечи.

– Олежек, не надо! Выслушай меня … Мне страшно … я не могу понять, почему …

– В любом случае не дрожи. И успокойся. Я внимательно слушаю тебя.

– Пожалуйста спокойно выслушай … мне страшно … но я больше не могу …

– Или успокойся … или помолчи …

Олег очень осторожно прикоснулся к сознанию девушки. И почувствовал смятение и обрывки воспоминаний – как ее похитили какие-то отморозки, как ее выручил Свиридов, как общительный молодой человек катал ее на лошади, а потом они купали лошадей и она без смущения раздевалась перед ним, а это был Гриша … А потом Олег, Олежек, Олеженька …

– Если ты будешь так дрожать, то я ничего не пойму. Успокойся. Ты только помни, что я тебя люблю.

Девушка перестала дрожать, но залилась слезами.

И сквозь слезы стала рассказывать Олегу про свое похищение, о котором ей не советовали даже вспоминать, про дядю Толю, про Гришу и про лошадей на озере …

И Олег старался успокаивать ее, и внимательно слушал вздрагивающий голос плачущей девушки, которая для него так много значило.

И Катя понемногу успокаивалась, и даже начинала удивляться своему страху.

Кого она испугалась? Своего Олега, Олежку, Олеженьку, которого она любила и которому безгранично доверяла? Что на нее накатило?

– Анатолий Иванович, у вас как я слышал был проект с Вадимом Тумановым? И как?

– Да, команда Туманова построила у нас новую взлетно-посадочную полосу. Работали нормально, без эксцессов.

– Что за человек Вадим Иванович?

– Человек много переживший, но не озлобившийся. Энергичный, деятельный, талантливый руководитель.

– Имеет ли смысл привлечь его к делу?

Ресторан Курана назывался «На берегу Куры» и внешне выглядел очень скромно.

Скромная вывеска, не бросающаяся в глаза, окна-витрины с горными пейзажами (производства Гриши Свиридова, о чем Куран даже не знал), стильная деревянная дверь с надписью «Добро пожаловать!».

Рядом с этой дверью была дверь на верхние этажи с двумя очень скромными надписями: «Юридическая помощь. Недорого!» и «Недвижимость для всех».

Свиридов появлялся в ресторане очень редко, чаще всего тогда, когда его вызывал Куран.

Куран, или Игнат Семенович Куранов, разительно изменился, довольно умело управлял рестораном, дисциплинированно отчитывался перед Свиридовым о доходах и расходах и без нужды его не дергал.

Сегодня Свиридов материализовался в предбаннике пожарной лестницы и вошел в зал в виде «юриста» в модном бежевом костюме, модных громадных роговых темных очках и с темным париком с короткими волосами цвета темной меди.

И увидел за столиком в зале Галину Борисовну и Чулпан Наилевну – они сидели и обедали. Чулпан подняла глаза, повела взглядом по залу и чуть заметно вздрогнула – в импозантном мужчине она своим артистическим глазом узнала … Свиридова?

Свиридов неприметным движением поднес палец к губам и прошел к своему столику – этот директорский столик помещался сбоку, у стены, и там его ждал Куран.

Куран встал навстречу Свиридову, двумя руками пожал ему руку, жестом пригласил к накрытому столу. Тут, рядом с Кураном, Хаматовой не было видно Свиридова, но зато теперь его было видно Волчек.

– Часто к тебе заходят артисты из «Современника»?

– Почти каждый день. И еще иногда звонят из театра и просят зарезервировать зал для труппы – это у них бывает часто. Я некоторым выдал льготные карточки, обедают со скидкой.

– Не разоришься? Большую скидку даешь? Много карточек выдал?

Оказывается, Куран, который жил буквально рядом с театром и никогда там не бывавший, вдруг стал театралом и стал посещать все премьеры!

Чулпан сняла со спинки стула сумочку и направилась в туалет, а Свиридов шагнул в дверь, ведущую за кулисы, но оказался перед Чулпан в узком коридоре перед туалетом.

– Спокойно, Чула, я Дубровский!

– Ой, Толя, ты меня так напугал! И этот маскарад!

– Так надо! Будь здорова и не болтай!

И Свиридов исчез, еще больше испугав Хаматову.

Но в зал она вернулась спокойная и ничем не выдала «приключения в коридоре» …

– Свиридов, мне нужно еще три блатных пропуска в твой ресторан!

С этого начался разговор с Николаем Константиновичем Ефремовым, остающемся неизменным куратором Свиридова в ФСБ.

Свиридов достал из кармана три картонки с логотипом ресторана и синими вензелями – такая карточка давал обладателю свободный вход в ресторан в любое время суток.

– Как дела в ресторане? Не разорился еще?

– Это с какого перепуга? Мы даже прибыль получаем с моим компаньоном!

– И большую прибыль? Не поделишься?

– Моему компаньону хватает. А делиться – такого уговора не было.

– Шучу, шучу. Там место удобное, хотя и посольство рядом, и церковь, и налоговики …

– Именно поэтому и удобное – столько всякого народа шастает.

– Согласен. Там над рестораном еще два этажа? Что там?

– На втором юридическая контора и подпольный гинекологический кабинет.

– Как подпольный?

– А так. Контора сдает часть своей площади в субаренду врачам-гинекологам, а те работают без вывески, и думаю, без разрешения. Аборты, восстановление девственности, анонимные услуги.

– А выше?

– Выше агентство недвижимости, и они тоже сдают в субаренду часть площади отделу фьючерсов торговой фирмочки. И те, и другие работают без вывесок и ведут себя тихо, не высовываются.

– У тебя нет поэтажного плана? Там над аркой нет соединения с соседним зданием?

– Там нет соседнего здания, это одно здание. Проход на втором этаже заложен капитально, а на третьем просто заложены две двери.

– Значит, в принципе возможен проход по лестнице с другой стороны арки?

– Для этого кроме удаления контор нужно будет оформить перестройку в БТИ.

– Это сложно?

– Тысяч сто – двести и пара месяцев. И пара месяцев и еще пол-лимона на строительные работы под то, что будет нужно там создать.

– Приходи ко мне с планом верхнего этажа, подумаем.

– Слушаюсь, Николай Константинович. А что делать со вторым этажом? Там народ всякий, и с точки зрения конспирации ненадежный.

– Ты как всегда бежишь впереди паровоза! Молодец!

И Свиридов пришел к генералу Ефремову с чертежами и дело завертелось.

Юридическая контора и агентство недвижимости получили весьма престижные помещения, а их неофициальные субарендаторы просто исчезли после непонятного визита с недвусмысленными предложениями.

Строители работали очень быстро и слаженно, как всегда у Свиридова, и Куран только удивлялся в очередной раз таким способностям своего одноклассника.

И на третье этаже образовалась гостиница со скромными, но очень комфортабельными номерами и своими собственными лестницами – их было четыре. Две из них располагались по разным сторонам арки в здании и выходили на улицу, третья лестница – это был так называемый черный ход старого здания, а четвертой была пожарная лестница, расположенная в дальнем углу помещения ресторана, и эти две последние лестницы выходили во двор.

Таинственные постояльцы этой гостиницы могли питаться едой из ресторанной кухни или даже спускаться в зал ресторана, обслуга гостиницы была своя, но главной проблемой оказалось вынудить персонал ресторана молчать.

И эту проблему Свиридов решил со свойственным ему изяществом – он собрал всех, включая Курана, и на свойственном московской шпане языке популярно объяснил им, что их ожидает в том случае, если они хоть чуть-чуть развяжут языки.

Практически все хорошо знали авторитет человека, разговаривающего с ними, а кто не знал – тем популярно поясняли, и все уяснили всю важность предупреждения.

И никто не интересовался – кто там и что происходит на третьем этаже, и вообще есть ли в доме третий этаж?

А на втором этаже открылся – вполне официально! – спортивный салон с тренажерами, душевыми, массажными кабинетами и всем прочим, но действующий без вывески, но доступный всем.

Сюда приводили друзей, а те приводили своих знакомых, и быстро все места были разобраны, и образовалась группа постоянных посетителей со своим расписанием, появился штат тренеров, массажистов и медиков, занимающихся воспитанием здоровых людей.

Всей необъятной жизнью этой части здания руководил Игнат Семенович Куранов, который подчас забывал свою кличку «Куран» и изменился кардинально, чему удивлялся сам …

И дом зажил своей собственной жизнью, и когда генерал Ефремов приехал посмотреть, что там соорудил генерал Свиридов, он был искренне удивлен увиденным, и генерал Свиридов получил очередную благодарность конторы – причем даже с занесением в личное дело …

– Дементий Кузьмич, за что выпьем?

За столом в новой квартире около Ботанического сада за роскошным столом сидели четверо: Дементий Кузьмич Белоглазов, его супруга Евгений Павловна, Анатолий Иванович Свиридов и его супруга Антонина Ивановна.

– Давай за твое новое назначение? Или за новоселье?

Генерала Белоглазова назначили инспектором инспекторской группы при Оперативном управлении, и в его планах уже была поездка в качестве ХХХХХХ на плановых учениях в южном округе.

– Нет, давайте выпьем за здоровье моей любимой жены Женечки!

– Женя, твое здоровье!

– Евгения Павловна, за вас!

– Тонечка, мы с тобой договаривались!

– Прости, Женя!

Стол ломился от всяческих вкуснейших блюд, шеренгой стояли бутылки.

– Женя, как вкусно! Твое мастерство хозяйки – вне конкуренции. За тебя выпили, ха назначение Кузьмича выпили. Но ведь у нас новоселье. За новоселье, за вашу счастливую жизнь в Москве!

– Слушай, Анатолий … Вот чья это квартира? Расквартирование предлагало мне трешку повторным заселением на Кутузовском … Квартира большая, но место шумное, трасса … Эта квартира даже поменьше, но место уж очень хорошее. Так чья эта квартира?

– Твоя, Кузьмич, ваша с Женей! И с Викой – когда она приезжает?

– Вика прилетает через три дня …

– А каким образом квартира наша?

– Так вы ее купили! Завтра к вам зайдет риелтор Федор Константинович, и вы с ним оформите все документы. Вы купите эту квартиру.

– Так … И дорого?

– У Федора Константиновича будут все документы, и подписанная купчая …

– Толенька, что ты смотришь?

Тоня переодевалась, когда тихонько открылась дверь из кабинета Свиридова и он вошел в их спальню. Конечно, он входил сюда свободно, без стука – а вот к нему в кабинет Тоня стучалась.


Скачать книгу "Концерт Патриции Каас. Отрывки" - Марк Вевиоровский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Научная Фантастика » Концерт Патриции Каас. Отрывки
Внимание