Жаркое лето и зима 1918

Александр Дорнбург
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Третья книга о приключениях нашего современника в период Гражданской войны. Суровые годы приходят борьбы за свободу страны... Самое трудное жить во время перемен, а я попал в самое горнило распри, застрял на крутом переломе. Эпоха Доблести, Подвигов и Славы подходит к концу и на смену ей идёт эпоха Подлости, Коварства и Предательства. Восходит Солнце Нового Мира и под его жуткими лучами гибнет всё героическое и культурное. Начинается новая Эра культа "кухарок", Серости и Посредственности. И что тут можно предпринять?

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:28
0
208
55
Жаркое лето и зима 1918

Читать книгу "Жаркое лето и зима 1918"



Большинство из этих компаний уже должны существовать, а впереди лет десять, до 1929 года, постоянный рост американского "бычьего" фондового рынка. Правда, потом будет "Великая депрессия" когда даже "Пепси кола" разорится, но до того времени еще вагон и маленькая тележка. Если верить теории, то вложив в компании долгожители сейчас сто тысяч долларов, через сто лет ты получишь ровно миллиард. А если два миллиона, как я, то за десять лет на растущем рынке они должны превратиться в 7 или 10. И это еще скромно. Только за шесть лет перед Великой Депрессией американский фондовый рынок вырастет более чем в 4 раза.

Потом, а в банке мне порекомендовали хорошего юриста, я пошел к герру Брукхгарту и мы с ним обсудили план дальнейших действий. Герр Буркхард унаследовал семейное дело своего отца, преуспевающего адвоката, а заодно и его связи. Глядя на самого адвоката, излучавшего солидность и уверенность, можно было подумать, что в его контору миллионеры стоят длинными очередями.

Так даже лучше. Когда знаешь, что человек умеет, чего от него ожидать, да плюсом моральные принципы, можно строить надёжные планы, не слишком опасаясь пули в затылок или кидалова. Швейцария для легализации мне вполне подойдет, а я все же по прошлой жизни не столько военный, сколько экономист. Причем с опытом работы в налоговой полиции. А там я навидался всякого...

К примеру, как фаворит губернаторской гонки, владелец телеканалов и газет, помимо прочих активов, подвергался настолько жесткому прессингу органов, что в итоге становился простым "ипешником". Да и то, исключительно потому, что свои деньги удачно прятал и ему удалось откупится. Фирмы "матрешки", цепочки фирм прокладок, если все хорошо организовать, то сильно меня госорганам укусить не получится. А деньги любят тишину.

И пусть я профессионал в очень узкой области, зато в ней я — корифей. Хочется уже настоящим делом заняться. Пару дней я занимался организацией своей финансовой структуры.

Для спешности дел я купил небольшую долю у местного швейцарца в его бакалейной лавке, под предлогом поставок в нее фруктов из Болгарии, и оформил для себя вид на жительство. С этим видом организовал другую фирму уже на свое имя, со швейцарским юридическим адресом, она будет трастовым управляющим и "тихим владельцем" цепочки моих фирм. Эта компания затем организовала еще одну фирму в Швейцарии, и одну в соседнем департаменте Франции, у пожирателей устриц, далее предполагалось организация компаний в Великобритании, Южной Африке и США.

Будет где прятать деньги, и оптимизировать прибыль. А сейчас все стараются создавать колониальные империи и сферы влияния и чужих туда не пускать, так что мне нужны несколько организаций под разными флагами. Пока они будут арендовать маленькие помещения под конторки и держать в штате писаря и конторщика ( или секретаршу), чтобы те работали с бумагами.

Пока занимался рутиной, я несколько раз видел Дзержинского, который довольно часто нагло совершал свой моцион прямо под окнами моей гостиницы, в компании своей молодой польской любовницы, слабоумного сына и пары крепких телохранителей. Ох, как тянуло «рубануть шашкой» по этой мерзкой морде! И сколько я не уверял себя что с душегубством покончено, а здесь я занимаюсь исключительно мирными делами, но искушение было слишком велико. К таким мерзким типам как "Железный Феликс" хочешь, не хочешь, а проклёвывается иногда что-то вовсе уж тёмное, ветхозаветное.

Больно уж много за этим субъектом числится долгов по человеческим жизням простых русских людей. Хотя чекисты и сделали из Дзержинского "икону и символ" едва ли его можно было считать нормальным человеком. Скорее на его примере можно было изучать в биологии процессы дегенерации.

Еще взглянув на его родителей можно было с уверенностью сказать, что нормального ребенка у них не получится. Но дряхлый, престарелый еврейский педофил и малолетняя польская нимфоманка нашли друг друга, и каждый передал своему отпрыску сбойный набор хромосом.

Подобный коктейль из генетических проблем сразу проявил себя в том, что как только особь достигла половой зрелости, так стало ясно, что таким людям природа запретила размножаться. И это основной закон Вселенной. От многочисленных любовниц у Дзержинского рождались исключительно одни уроды: умственно отсталые, слепые, глухие, хромые и прочие.

Что там творилось в мозгах у "Железного Феликса" непонятно, но явно ничего хорошего, одна только дикая, безумная, звериная русофобия, чего только стоит. В общем, этот субъект давно и бесповоротно свихнулся. Так, что русских людей это чудовище убило огромные толпы и пролило целые океаны крови. Я знал, что долго он, со своим огромных букетом генетических болезней, уже не проживет. И лучшие врачи, лучшие курорты и причудливые диеты под консоме из дичи с соусом "де-болоньезе" тут не помогут. Но все же не смог удержаться от искушения.

Он же не хуже светофора ночью, за километры виден! Случается, что одна тихая смерть может принести людям больше, чем сотни громких жизней. Немного приоткрыв окно, я пару раз издалека пальнул из "Маузера" с глушителем в главу Кремлевской охранки. Порой ничего лучшего быстро выдумать просто невозможно. Ничего, что далеко, мне главное попасть. Никогда не цельтесь в голову! Она маленькая и твердая. Цельтесь в корпус: он большой и мягкий! А так на меня никто не подумает, а здоровье это Дзержинскому не прибавит, и к могиле изрядно приблизит.

Ничего гады не боятся! Идут как на параде! А впрочем, тут все тихо и спокойно, для местных самые опасные приключения — поход в пивную пятничным вечером. Хватит чинится, разговоры разводить! Теперь, где встретил кого из них - не жалей, убивай на месте! Убивай, не рассусоливай! Все равно, гадина ужалит рано или поздно! Сердце стучало как молот, ибо я понимал: сейчас или никогда.

Пок! Пок! Тихо клацал Маузер, глушитель которого был щедро смазан гелем. Фигура в щегольском пальто и бобровой шапке, с козлиной бородкой, внезапно упала на мостовую и оставалась там лежать. Пронзительный женский визг, под торопливую суету телохранителей, достиг меня, когда я аккуратно захлопнул окно.

Сунул Маузер в саквояж и вышел в коридор, там постучал в номер напротив, где остановился Ефим, и дал ему задание быстро почистить оружие и спрятать. Затем зайти ко мне, а я буду рядом у Савельевых. Сам пошел к ним, чтобы обеспечить себе алиби. Полиция бегло опросила нас часа через полтора. Инженер Савельев, который учился в Германии, за нас всех ответил, что мы ничего не видели и ничего не слышали. На этом все и закончилось.

Темней всего под пламенем свечи. Один из уроков, которые я намерен преподать молодежи, заключается в следующем: если ты идешь на обман, играй в полную силу, никаких полумер. Какой бы нелепой ни казалась выдумка, стой на своем — и у тебя есть шанс выкрутиться. Полиция даже приблизительно не смогла определить откуда стреляли. Кто и зачем? Об этом ходило много версий. Но меня они не затрагивали. Обошлось...

Заканчивая с этим делом, скажу, что все же с такого расстояния из пистолета наглухо завалить Дзержинского у меня не получилось. Оставил я пока патологоанатомов без работы. Но Феликс полгода еще провалялся в швейцарских клиниках, а потом по приезде в Россию, еще столько же и в русских лечебницах. Затем попытался выйти на ответственную работу, но нормально работать уже не смог. Дали большевики нашему Феликсу какую-то почетную должность, на которой он еще прокоптил воздух пару лет, пока не умер ко всеобщей радости. Но это уже совсем другая история. Да не будет крепок ногами и могуч руками, не увидит земли и неба тот, кто огорчает наше сердце!

А я же пока, как примерный, попаданец начал готовится к производству пенициллина. В лекарствах я не бум-бум, но и создатель данного препарата Флеминг тоже был не семи пядей во лбу. Читал я как-то об этом персонаже. Туповатый сын фермера поступил в колледж исключительно благодаря своим успехам в спорте и получил "спортивную стипендию" на обучение. В группу к знаменитом медицинскому профессору он попал только потому, что там требовался физически крепкий студент, чтобы носить тяжести.

У всех опыты получались хорошо, а у нашего недалекого малого все густо заросло плесенью. А он решил, что терять уже нечего и начал развлекаться. Кормил своей плесенью лабораторных мышей и ржал как конь... А поскольку в группе потом этих мышей или заражали болезнями, или же травили ядами, то он сообразил, что накормленные его плесенью мыши имеют на порядок больше шансов в борьбе за жизнь. Так, будучи еще студентом, Флеминг это лекарство и открыл.

Но сейчас таких чудо лекарств, панацей от всех болезней, в каждой газете предлагается на выбор несколько штук. И мазь для роста волос и "капли датского короля". А врачи, наоборот, каста довольно консервативная. Как выучили их в институте, теми препаратами они и лечат до конца жизни. Конечно, некоторые из них выписывают медицинские журналы, а некоторые еще и используют рекомендованные новинки в своей работе. Но далеко не все и распространение новых лекарств дело довольно долгое.

К тому же, фармакологические компании нагло душили конкурента. Прошли долгие годы, даже десятилетия, пока во время Второй Мировой Войны властям не потребовалось массовое, дешевое и эффективное лекарство. Практику быстро наработали. Но о Флеминге к этому времени уже все давно забыли, и когда после войны решили вручить медицинскую награду, то едва сумели вспомнить имя первооткрывателя.

Но у меня времени десятилетия ждать нет, так что придется делится. Возьмем какую-нибудь уважаемую местную фармацевтическую компанию, поделимся прибылью и пусть она наш новый препарат продвигает и рекламирует. Старая поговорка:" Лучше меньше, да лучше", тут подходит как нельзя кстати. Изобретатели и первооткрыватели имеют на своих патентах в самом лучшем случае хлеб с маслом, а богатеют на их изобретениях те, кто и без того богат. Именно наличие денег и связей помогает сломить недоверие покупателя к новому продукту и защититься от всех нападок – как от тех, кто торговал на этом секторе до тебя, так и от тех, кто пытается откусить кусочек от твоего пирога.

Спросил у своего адвоката, одно из названий "Роше Холдинг" мне показалась немного знакомым. Пойдет! Мне же Петр Петрович Мещеряков опять по-немецки в тетрадочке все напишет, то, что нужно. Значит так, лекарство изобрел не я, все сразу поймут что я в этом деле полный профан, а кто-нибудь очень знаменитый. И мертвый. Доктор Е. С. Боткин, светило медицины, расстрелянный в Екатеринбурге вместе с царской семьей, для моей легенды вполне подойдет. А тетрадь он мне завещал, как память. Бери мол и пользуйся, так что на деньги я имею полное право. Что там я помню о пенициллине?

Почти ничего. Антимикробный препарат, выделяемый из штамма гриба ... не помню... или же "Пеницеллум крустосум". Кажется так, был раньше в мультиках про Древнею Грецию, разбойник Прокруст, меряющих всех по своему ложу. Вот что-то похожее по названию.... Удивительная штука – человеческая память. Она нередко искажает события, упускает многие моменты, как приятные, так и нет. Последние особенно. И все равно сохраняет некую канву давно ушедшего, и некоторые совсем ненужные факты, которые казалось уже давно и накрепко забыл.


Скачать книгу "Жаркое лето и зима 1918" - Александр Дорнбург бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Жаркое лето и зима 1918
Внимание