Статус: Попаданец

Виктор Кот
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Вы меня возродили? Вы свой хлам потеряли? Запихнули на какую-то орбитальную станцию и решили сделать смертником? С чего же вы взяли, что я должен спускаться на планету и спасать для вас мир? И почему именно мне всё это расхлебывать?

Книга добавлена:
28-01-2023, 07:05
0
693
61
Статус: Попаданец

Читать книгу "Статус: Попаданец"



Глава 30

Следующий, конечный этап моего посвящения в ряды клана Мит планеты Дэгар был похож на внедрение нейромодов, которому меня подвергли ещё там, на Станции, в самом начале моего попадания в этот мир.

Только если там фиксировали всё моё тело, чтобы я не трепыхался, то здесь Дрейк подал тяжеленный шлем, который он сам еле поднял. Я тут же перехватил эту бандуру — висла она килограмм десять, для своего такого маленького размера.

— Это что?

— Нейромодулятор магии. Надень его себе на голову, это последний шаг вступления в род. Он нужен для тех, кто не состоял в нашем роду с самого рождения.

Ну, деваться некуда: сказал А, говори и Б. Раз я вписался в этот блудняк с посвящением в род мальчишки, то и в шлеме походим.

Я надел конструкцию на голову, предварительно присев на уцелевший стул. Воспоминания о внедрении нейромодов на Станции были те ещё, поэтому я решил подстраховаться, чтобы не падать на пол от очучений.

И не то, чтобы я действительно не вынес того, что на меня навалилось, и выключился, а, скорее, этот шлем меня куда-то затянул, как в пучину воспоминаний Древа рода Мит.

Я как будто проносился через толщу времён, видя, чувствуя, ощущая и слыша всё то, что происходило с предками рода этого мальчика, а теперь уже и моими предками. Да, многое проскальзывало мгновенно, оставив небольшой отпечаток в сознании, а что-то задерживалось, разворачивая перед моим внутренним взором, с моим участием в этом, и я проживал годы, а иногда десятки лет, просто прикоснувшись к чьей-то истории рода Мит. Я мыслил как этот предок, столетия назад сложивший голову при прорыве чмачидов. Я вёл в бой своё войско, на защиту родных стен нашей обители, стен города и жителей — против захватчиков. Я управлял своими марионетками, шпионами и оперативниками, балансируя на тонкой струне высшей власти среди расовых кланов галактики. Я действовал как марионетка, попав под влияние одного из чудовищ из недр Дэгара, и видел, как мою голову срубила моя любимая, прекраснейшая из женщин и единственная жена, со слезами на глазах поднимая на меня тяжеленный меч. Я умирал множество раз, от меча или яда, от старости или болезни. Я видел смерть своих близких и любимых. Я множество раз был счастлив, поднимая на руках своего первенца, мальчика — разные отцы одного рода оставались во мне памятью предков. Я множество раз побеждал в клановых войнах. Я был первопроходцем новых миров на далёких планетах, я возвращался в родную обитель, защищая стены Цитадели от внешних и внутренних захватчиков, от предателей и врагов. Я видел, как возводился дворец рода, и как он разрушался — врагами или временем, и как его восстанавливали, увеличивая и расширяя наши владения, наши предки. Я видел домашних питомцев клана. Это были неведомые мне животные, становившиеся такими привычными от прохождения через память предков. Там были птицы и рыбы, там были деревья как знак рода, или верные псы — от волка до вервольфа, и даже кошачьи — тигры, пумы и черный Кот.

Кот был особенным, он мне отдельно запомнился и больше всего времени я провёл с ним. Он появился вместе с пумой, играл с ней, я включился в эту игру больших кошек, переходившую то в возню на шикарном дорогом ковре с высоким ворсом, то в беготню-догонялки. Мы гнались друг за другом, поочерёдно меняясь местами водящего. Потом я осознал, что уже долго бегаю туда-сюда с одним моим чёрным Котом, из сна. И, наконец, понимаю, что это сон.

Обстановка тут же сменилась на новую. Это был какой-то отсек космического корабля — я это понял по видовому иллюминатору, за которым виднелась чернота космоса с проблесками звёзд. Отсек, или каюта, была округлая, что-то вроде купола, но не высокого, а с обычную средних размеров комнату. В центре стоял круглый стол и вокруг него диваны.

На диване появились новые лица. Кот традиционно исчез. Удивительно, что сегодня он ни слова не произнёс. Теперь было два человека: мой друг Стас и ещё одна рыжая девушка. Она сидела на диване в расслабленной позе, с закрытыми глазами. Разрез глаз был раскосым, и это диссонировало с её цветом волос: никогда не выдел рыжих азиатов. Но она так и не открыла глаз, пребывая то ли во сне, то ли в трансе.

Ко мне обратился Стас:

— Ну, наконец-то! Я знал, что смогу тебя найти, особенно после того Оса, когда Чешидингер помог тебя обнаружить…

— Мрряуурр, не благодарите! — услышал я голос где-то там, но сам Кот так и не появился.

Стас оглянулся, поморщился, но потом снова посмотрел на меня и продолжил:

— После той вылазки, на которую я был не согласен и сразу вам об этом сказал, мы не обнаружили твоего тела. Я тебя не сразу заметил в своём сне, а когда понял, что это ты, а не спрайт, тебя уже что-то затянуло в слой лимба, куда я не смог дотянуться.

Это была моя экспериментальная вылазка вслед за Стасом, под наблюдением мед. персонала, и по согласованию вышестоящего руководства и психолога. Вообще не понимаю, как мой собственный отец, руководя проектом, дал на это согласие, ведь с него потом три шкуры снимут, если что пойдёт не так. Что, в принципе, и произошло — сначала я, конечно, благополучно провалился в сон, проследовал за ничего не подозревающим другом и даже разобрался в сюжете, но последствия оказались для меня кошмаром с жуткой смертью, после чего я в этом мире и продолжаю убегать от смерти и пытаться выжить. И правильно делаю, похоже, раз моего тела у них там нет…

— Я когда проснулся, — продолжил Стас, — сразу ломанулся к вам, в лабораторию. Так и было, ты всё-таки решился на искусственную кому, идиот! рибегаю — везде паника, тебя нет и найти не могут. Я в конце концов смог схватить за шкварник одного из участников всего этого, и он объяснил, что как только тебя оставили одного на ночь, чисто под охраной дежурной медсестры на вахте, утром тела не обнаружили. Потом все решили, что ты очнулся и сбежал. Мы тебя долго искали, отец в розыск подал…

— Сколько меня уже нет у вас, на земле?

— Несколько месяцев. Точнее мне сейчас не вспомнить. Много всего произошло. Я вот, с Виданой познакомился, это она помогла тебя найти и держит связь сейчас. А то как осознаёшься во сне, так тебя почти сразу и выкидывает. А я предупреждал, что для этого нужна длительная практика в безопасных условиях! Нет же, надо всё и сразу, ваши идиоты в конторе считают, что они умнее всех — и вот результат! — Стас явно завёлся, видно, что не сладко ему всё это время пришлось, видно, с моим исчезновением его капитально взяли в оборот, чего я и боялся. Сделав пару выдохов, он продолжил:

— Сейчас это уже не так важно, но я нашёл способ вернуть тебя на землю. Только для этого нужно твоё согласие и подготовка. Странные условия для вроде бы как сновидящего, но без этого никак.

— Ты знаешь, я не уверен, что я сейчас во сне. Не поверишь, что со мной произошло.

— Ты не поверишь, что СО МНОЙ произошло! — усмехнулся Стас. — Я и готов тебе поверить. И готов согласиться, что ты не во сне. Это сложно объяснить. Я бы и сам не понял, если бы не Ви.

— Подожди, подожди! Ты мне предлагаешь сейчас вернуться домой?

— Ну, конечно! Это очень сложно, и когда получится в другой раз, никто не знает.

— А я смогу вернуться назад, сюда, где я сейчас?

— Это знает только Видана, но она сейчас в «отключке» и не может с нами общаться.

Мы посмотрели на неё, её лицо именно в этот момент исказила гримаса боли или ужаса, и Стас стал говорить быстрее:

— Решай, Гераскин, что-то там прорывается в нашу зону контакта, и явно не хорошее. Теперь Видана вышла с тобой на контакт, и найти тебя будет проще. Мы придём к тебе в сон, а сейчас всё самое важное я сказал. Давай, до связи!

И меня выкинуло в реальность. Я проснулся. Или очнулся, это как посмотреть.

Конец первой книги


Скачать книгу "Статус: Попаданец" - Виктор Кот бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Статус: Попаданец
Внимание