Статус: Попаданец

Виктор Кот
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Вы меня возродили? Вы свой хлам потеряли? Запихнули на какую-то орбитальную станцию и решили сделать смертником? С чего же вы взяли, что я должен спускаться на планету и спасать для вас мир? И почему именно мне всё это расхлебывать?

Книга добавлена:
28-01-2023, 07:05
0
693
61
Статус: Попаданец

Читать книгу "Статус: Попаданец"



Глава 5

Тюююуу…

Да у них холл с телепортом круче, я уже молчу про предбанник, в смысле приёмную перед апартаментами командора. Либо мне сослепу мерещится, либо, и правда, спартанская обстановка капитанского отсека действительно по-военному минималистична и строга. Слава богу, не золото и бриллианты в украшении помещения не используются, судя по серо-черным цветам отделки.

— Мой командор, доброволец в оперативную миссию на поверхность Дэгара доставлен, для допроса и заключения контракта.

Зрение моё почти восстановилось, но глаза пока на независимой подвеске, фокус поймать не могут — всё продолжает расплываться. Зато я увидел жёлтенький силуэт, приблизившийся к нам и остановившийся в паре шагов.

Жёлтый силуэт в красном мундире, видимо.

— Имя, звание, род деятельности до воскрешения. Статус.

Это он мне? Наверное, мне, раз Инга в бок пихает.

— Не помню. Помню только как меня по земле размазало, перед самым вашим «гребнем» этим.

— Ван! — снова Инга.

А, да.

— Имя: Ван Петроа, — вроде так она меня записала, — звание — не знаю, род деятельности — не знаю.

— Статус?

— Статус: воскрешённый. Восстановлен без памяти и без определённых навыков в профиле, картирование мозга и нейросети показало перспективные способности к освоению физических и умственных умений и знаний, физически силён, структура мышления тактико-стратегическая, задатки лидера, хороший процент по выживанию.

— Цифра? — уточнил командор.

— Двадцать пять процентов, — ответила Инга.

— Двадцать пять процентов риска, — эхом повторил он. — Высокая цифра для смертности, но и для шанса добраться до цели — не низкая…

— По сравнению с остальными, плюс задатки, если сумеет собрать команду, то до цели доберётся, — вслух размышляла девушка.

Двадцать пять процентов выживания? Всего?!

— Да что тут у вас творится, что все дохнут как мухи?! И в какую бойню вы тут меня снаряжаете?

Повисла гробовая тишина, и через секунду Инга затараторила, торопясь заговорить начальство, отвлекая от расправы за мой несдержанный язык:

— Мой командор, в рамках происходящего это самый перспективный и наиболее возможный на успех шанс, доброволец Ван уже с нуля освоил, в кратчайшие сроки переработал и адаптировал под себя базовую программу новобранца, — это когда я успел-то? — Его пси-способности не нулевые, и терять наилучшего претендента на выполнение задачи, чтобы завершить нашу миссию, нам очень не выгодно. А несдержанный язык и нештатные реакции — это специфика личности, в рамках которой наши шансы на получение от него полезного выхлопа ещё больше повышаются. Мой командор, разрешите продолжить допрос, знакомство и заключение контракта?

Командор выдержал долгую тягучую паузу, держа в напряжении. Ингу и, наверное, меня тоже. Хотя мне-то что? Вряд ли они мне устроят что-то похуже той смерти на планете, так что будем торговаться, раз они про контракт упоминают не в первый раз.

Поэтому я в напряжении пребывал чисто из-за раздумий, а чего же я хочу, чтобы понять, что я выдвину в требованиях за работу, которую они хотят от меня получить. И так загрузился этими размышлениями, что аж вздрогнул от неожиданности, когда начальство голос подало:

— Допустим, — протянул командор медленно и надменно, а я уже, кстати, прозрел и заодно с размышлениями разглядывал этого типа и его каюту.

Каюта оказалась большой и просторной.

Да, не было вычурной позолоты и драгоценностей в полу или стенах, но при этом тут и там глаз выхватывал элементы роскоши и снобизма. Картины везде, где можно, в золотых рамах, нелепые статуэтки каких-то причудливых форм и цветов (наверное, высоко ценятся в кругу местных олигархов, очень уж они были стрёмные и страшные, а такое богатеи без вкуса и чувства прекрасного любят везде). Даже шторы были перед некоторыми картинами, изображающими окно с видом на земные (кстати!) пейзажи — речку, горы, море. Шторы! На космической станции, Карл!

Да, стены были серого и черного цвета. Но серые — это там, где материал Станции не позволял со стенами или полом/потолком сделать что-либо, а черный — этого цвета была вся отделка, и даже мой неискушенный взгляд оценил дороговизну и качество обивки и материалов, которыми были декорированы все поверхности помещения, где это было только возможно. Пол, в отличие от того покрытия, что я видел у себя в мед-отсеке, на складе или в коридорах, был устлан чем-то явно мягким и приятным для босых ног (а мы тут в дзикотаби рассекаем). Я заодно и на свои шузы опустил взгляд: это действительно оказались ниндзя-шуз, как в моё время, только застёжки не было видно и, конечно, материал какой-то диковинный — вроде и цветом как мой комбез, но при этом видно, что плотнее и то ли прорезиненные, то ли с металлической структурой плетения между ворсом ткани. Ладно, не об этом сейчас.

Командор там что-то допускает. Я поднял на него взгляд со своих ботинок-ниндзя, стоящих на мажорном полу с дорогущим покрытием.

Посмотрел ему в глаза и вопросительно приподнял бровь.

— Я тогда не понимаю, зачем ты его привела сюда, если сама всё уже знаешь.

— Мой командор, я не имею права без Вашего слова распоряжаться воскрешённым добровольцем. Всё как Вы приказывали. Любой доброволец должен быть оценён лично Вами и распределён на те работы, что укажете Вы.

— Довольно, — взмахом руки остановил он её, продолжая меня осматривать. — Что он может?

— Могу копать, могу не копать, — меня уже довольно сильно бесил этот сноб космофлотский. Не такой пидарасина, как во сне, но тоже не из тех, кому я с удовольствием пожму руку. Скорее, начинаю предвкушающе на его горло посматривать, чтобы пожать.

И действительно, волосы у него были жёлтые. Длинные, зачёсанные сзади в хвост внизу на затылке. Зализанные, я бы даже сказал. Гелем для укладки он, что ли, пользуется? Рыбьи глаза отталкивали, и я переместил взгляд сквозь него, общим зрением фактически рассматривая его всего. Одет он был в некое подобие униформы, почему-то я сразу это понял. Но вот цвета были неожиданными: бордовый сюртук до середины бедра с серебристой оторочкой, узкие обтягивающие штаны телесного цвета и дзикотаби в цвет сюртука. М-да, дзикотаби тут явно — обувь уровня стандартного обмундирования. Но ведь удобно же!

Воздух в это время в каюте накалился просто на физическом уровне, и судя по лицу командора — это его рук дело. Лицо его покраснело и явно собиралось стать помидором. Возможно, если станет, то командор покрасивше будет, плюс оно в тон его шедевральному сюртуку будет, так что поддерживаю эту идею.

— К моему заму его. Пусть разберётся, — бросил он и вышвырнул нас взмахом руки в мгновенно открывшиеся двери.


Скачать книгу "Статус: Попаданец" - Виктор Кот бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Статус: Попаданец
Внимание