Продираясь сквозь тернии

Владимир Снежкин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: После громкого фиаско в жизни наших героев наступает переломный момент. Им предстоит осваиваться в новом коллективе, где они обзаведутся множеством новых знакомых, со многими из которых они бы предпочли никогда не общаться. Кроме того, никто не отменял распоряжений короля, вокруг которых незамедлительно разворачивается волна интриг. Гарету и Содеру предстоит продираться сквозь них, как сквозь тернии, пытаясь достичь поставленных целей и, желательно, остаться при этом целыми и невредимыми.

Книга добавлена:
14-10-2022, 20:45
0
316
66
Продираясь сквозь тернии

Читать книгу "Продираясь сквозь тернии"



— Дося, — сосредоточился я на Адосии, — есть такая поговорка, хочешь сделать хорошо, сделай сам. Мне впадлу ломать голову по ее применению к твоим конспектам. Просто запомни ее и заруби себе на носу, что отныне хорошо себе ты будешь делать сам! Усек?

Адосий злобно сверкал глазами, попеременно изничтожая взглядами меня и Содера.

— Готовьтесь к проблемам, придурки! — выкрикнул он и едва ли не бегом скрылся в ближайшем коридоре.

Студиозы, включая Брунгильду с подружками, поспешили за ним. Вскоре шум их шагов стих и в Лесном холле установилась тишина. Я развернулся к одногруппникам, застывшими живыми бледными статуями за нашими спинами.

— Давно они напрягают вас своими конспектами?

— С конца первого курса, — выдавила Юлия. — У нас так принято. Студиозы третьего и четвертого курса просят о помощи студиозов первого в написании конспектов.

— Просят? — фыркнул Содер. — Так только по роже просят!

— Полностью поддерживаю, — согласился я. — После слов этого Адосия у меня осталось одно единственное желание. Всечь ему! Причем с ноги, — тут меня озарила еще одна мысль. — Ребята, а они всех второкурсников так ишачить на себя заставили? Или только вас?

На Юлию и Тиция тяжело было смотреть. Оба имели вид побитых собак.

— Только Юлия, Тиция и еще человек пять с других факультетов, — ответила на мой вопрос Явинта. — Всех тех, у кого за плечами не стоит влиятельная родня, и кто не может отказать.

Я скрипнул зубами.

— Понятно. Ребята возомнили себя крутыми, выбрали в жертвы того, кто не может дать отпор, и принялись их третировать. Так сказать, нашли лохов, кто за них все делать будет.

— А вы не пробовали сопротивляться? — поинтересовался Содер.

Юлия и Тиций виновато пожали плечами.

— Если бы мы начали сопротивляться, то они создали бы нам кучу проблем. Знаете, кто у них родственники? У Адониса сестра матери замужем за сыном заместителя главы Королевской Канцелярии, а Эдамия — племянница герцога де Фердинана, — пухляш пожевал нижнюю губу. — Содер, Гарет, вы зря с ними из-за нас поссорились. Они же вам мстить начнут. Вы, конечно, люди известные. Клуб открыли, песни на кристаллы пишите. Может быть, даже денег в последнее время неплохо на этом заработали. Сам король вам задания дает. Но у вас нет родственников или могущественных покровителей среди высшего света. Уж простите меня за правду, но Вольные баронства не воспринимаются аристократической элитой королевства за ровню.

У меня чесался язык сказать, что есть немало людей, которые открыто встанут на нашей стороне и с которыми родственники Адосияа и Эдамии не станут связываться, но я сдержался. Зачем хвастаться своими знакомствами и связями? Потешить свое самолюбие, глядя на то, как одногруппники будут впечатлены? Так незачем оно мне.

— Ребята, а что о нас вообще тут говорят? Что о нас известно? — задал Содер вопрос, который только-только начал у меня формироваться в голове.

— То, что вы из Вольных баронств, — первой нашлась Юлия. — Также все знают о вашем творчестве, на котором вы сделали неплохие деньги.

— Еще поговаривают про совместное дело с Диди Аткусоном, где вы тоже зарабатываете, — добавила Явинта.

Мы с Содером переглянулись.

— И все? — уточнил Содер. — Про Синюю яму слухи не ходят?

— Кто-то говорил, что вы там отдыхаете, но в Академии не считают, что это правда, — припомнил Тиций. — Все уверены, что ректор не позволил бы вам посещать это заведение. А что, это правда?

Одногруппники вытянули шеи, жадно ожидая нашего ответа.

— Нет, — помотал я головой, чем немало их разочаровал. — Мы там пару раз отдыхали. Бандиты нас не трогали. А еще про какие-нибудь наши дела никто ничего не говорил? Про мануфактуры, например.

— Не-е-ет! — дружно ответили ребята. — А что, у вас мануфактуры есть?

— Нет, но слухи их нам приписывают, — Содер грозно на меня зыркнул.

Я же призадумался. Как интересно получается. О нас тут никто толком ничего не знает. И даже слухов никаких нет. Отсутствие информации по нашим совместным предприятиям с де Лоренами и остальными было объяснимо — знатные семейства хранили в строжайшей тайне наше с Содером участие в общих проектах. Скорее всего боялись, что нас сманят какие-нибудь конкуренты, предложив реализовать очередной наш стартап с выделением в нашу пользу более весомых долей. Если честно, могли не боятся — рисковать нашими устоявшимися взаимоотношениями мы с Содером не собирались.

Странным был информационный вакуум относительно наших связей с Хромым и Сиплым, о которых знала каждая собака в Гардаграде. Столица Восточной провинции, конечно, лежит далеко на периферии и обычно ее новости мало кого интересуют, но не настолько же!

— Содер, Гарет, я пойду, извинюсь за вас, — дернулся Тиций в сторону коридора, в котором скрылись Адонис и его прихвостни.

— Стоять! — схватил я его за плечо. — Даже не вздумай!

— Ребята, я не хочу, чтобы у вас из-за нас были проблемы. Пусть лучше мы дальше будем выполнять их поручения. Лично я воспринимаю их в качестве очередного жизненного испытания, которые только помогает становиться мне крепче.

— Крепче? — возмутился Содер. — Ты совсем с ума сошел, Тиций? О тебя вытирают ноги, и это никогда не сделает тебя крепче! Тиций, найди в себе силы сказать негодяям нет. Сделай первый шаг, и ты поймешь, что многое не так страшно как раз потому, что больше всего пугает.

Тиций задумался.

— Какие глубокие слова, — прошептала Юлия.

— Это не мои слова. Это сказал Луций Сенека.

Я сделал страшные глаза. Зачем он сослался на Сенеку? Опять будем врать, что это очередной пастух из Вольных баронств? Содер смутился. Впрочем, ребята не стали спрашивать, кто это, и я поспешил продолжить:

— Тиций, Юлия, Явинта, вы за нас не беспокойтесь. Мы знаем, как за себя постоять. И за вас тоже! Если еще раз подойдут, сразу говорите нам. Мы разберемся!

— Но… — попробовал возразить Тиций.

— Никаких но! — отрезал Содер. — Поверьте, ничего они нам не сделают. Кишка тонка! А вот мы им подпортить шкуры сможем.

— Это как? — не поняла Юлия.

— Попросим магистра Талина устроить нам учебные поединки конкретно с Адонисом и его дружками. Полагаю, наш двинутый наставник с радостью их организует.

— Да, да, — поддержал я мнение Содера. — Чисто ради того, чтобы посмотреть на нас в поединке с более равными соперниками. Против него самого мы однозначно не тянем.

В это же время

В Водном холле

— Ха, ха, ха и еще раз ХА! — обдав Адосия и Эдамию презрительной усмешкой, Боргильда опустилась на край фонтана и запустила руку в его воды. Рядом присели ее подруги, а остальные студиозы поспешно заняли стоявшую рядом скамейку. На ногах остались только те, кого юная де Мюррей изволила критиковать. — О вас только что вытерли ноги баронеты из нищих Вольных баронств! Я даже не знаю, можно ли упасть ниже.

— Содер и Гарет не нищие, — попробовала защититься Эдамия. — Они хорошо зарабатывают.

Боргильда стрельнула в нее уничижительным взглядом, от которого Эдамия умолкла и насупилась.

— И что? При самом лучшем раскладе они имеют столько же денег, сколько твоя семья имеет с двух-трех имений. Но тут даже не в деньгах дело! Вдумайтесь сами — баронеты из Вольных баронств, обладающие только умом и небольшой долей дешевой известности, вытирают ноги о представителей древнейших родов королевства! А те им сказать ничего не могут… Позор!

Боргильда театрально прикрыла глаза рукой и покачала головой. Ее подруги осуждающе загудели.

— Кто тебе сказал, что они вытерли о меня ноги? — вызывающе вскинул подбородок Адонис. — Просто я не захотел драться в Академии. Сама знаешь, за это могут отчислить. Вот выйдем в выходные за пределы Академии, и тогда я с ними поговорю! Организую им переломанные ноги! А потом буду здесь унижать!

— Я тоже! — вздернула носик Эдамия.

— Посмотрим, — делано вздохнула Боргильда.

Один из сидевших на скамейке студиозов вскинулся.

— Боргильда, а что сделаешь им ты?

Вопрос студиоза — одногруппника вызвал у Боргильды удивление.

— А что я с ними должна делать? Они выступили не против меня, а против них, — указала она на Адосия и Эдамию. — Так что им и разбираться. Если второкурсники откажутся писать для них конспекты, то можно говорить, что авторитета у Адосия и Эдамии больше нет. Даже безродная Юлия не стала их слушаться! Что уж говорить про всех остальных.

— На кону стоит многое, — поддакнула Боргильде подруга. — Если Гарет и Содер возьмут верх, то все, конец Адосию и Эдамии. Они сами будут писать конспекты для более достойных.

Адосий вздрогнул.

— Это для кого, например? — с вызовом воскликнул он.

— Для Гарета, например, — усмехнулась Боргильда. — А Эдамия будет прислуживать Содеру во время обеда.

Эдамия вспыхнула.

— Еще чего!

Боргильда улыбнулась.

— Итак, дамы и господа, в ближайшее время мы увидим, кто будет писать конспекты и выполнять различные мелкие поручения. Содер и Гарет против Адосия и Эдамии! После выходных я буду готова принимать ставки на победу той или иной стороны.

С этими словами де Мюррей встала и покинула холл, оставив студиозов сидеть в раздумьях над ее последней фразой. За ней незамедлительно последовали ее подруги. Едва девушки очутились в Лесном холле, Боргильде тут же был задан вопрос:

— Боргильда, почему ты не предупредила Адосия и Эдамию про дружбу баронетов с Самантой де Лорен и ее подругами?

— Зачем? Какой в этом смысл?

— Но де Лорен вполне может заступиться за…

— Что за чушь? — перебила Боргильда подругу. — Вы всерьез думаете, что наши дорогие подружки будут вмешиваться за своих бывших одногруппников, которых перевели в другую Академию?

Подруги переглянулись.

— Да.

— С чего бы это? Ну, учились они вместе, и дальше что? Бегать за Содером и Гаретом, и выгораживать их в каждой ссоре? А где гарантия, что баронеты не перессорятся со всей Академией? Думаете, де Лорен и компания готовы на ровном месте обрести тут кучу врагов, с которыми им придется выстраивать отношения всю оставшуюся жизнь? С некоторыми они, безусловно, помирятся, но не со всеми. Да и то, у тех, с кем помирятся, осадочек останется. Думаю, у Саманты, Лолы и Синти имеется достаточно мозгов, чтобы не допускать этого.

— А-а-а-а… — протянули подруги.

Боргильда потянулась.

— Ладно. Пойду прогуляюсь, — жестом остановив встрепенувшихся подруг, Боргильда поспешно добавила. — Хочу сегодня вечерний моцион совершить в одиночестве. Мне кое над чем подумать надо.

Поднявшись по лестнице на мансардный этаж, юная де Мюррей вышла на балкон, полной грудью вздохнула морозного вечернего воздуха, и довольно улыбнулась.

— Как хорошо, — прошептала она, прикрыв глаза. — Адосий и Эдамия скоро наживут себе далеко неслабых врагов.

В том, что Гарет и Содер были не столь безобидными, она уже знала давно. По прибытию из Гардаграда Боргильда вышла на советника своего дядюшки и попросила его выяснить про баронетов все возможное. Каково же было ее удивление, когда он через несколько дней выдал ей весь текущий расклад об их связях. Чего там только не было! Совместные дела с несколькими могущественными семействами, уже в ближайшей перспективе сулившие им баснословные деньги, связи со вторым советником Его Величества, тесные взаимоотношения с криминалом…


Скачать книгу "Продираясь сквозь тернии" - Владимир Снежкин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Продираясь сквозь тернии
Внимание