Кто суккуба? Я суккуба?!

Антонина Клименкова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Быть попаданкой в магическом мире очень опасно, как чуждый элемент ты можешь случайно учинить светопреставление. Если не хочешь ощущать себя бомбой замедленного действия, придется вписаться в здешнюю реальность и стать одной из нелюдей — секс-бомбой суккубой. Вот уж тогда никто не будет тебя избегать, а мужчины и юноши всех видов охотно помогут пробудить внутреннего демона и накопить запас магии для возвращения в родной мир. Только сомнительно, что попаданку занесло сюда случайно. Тем более клиенты новоявленной суккубы один за другим принялись исчезать при весьма подозрительных обстоятельствах.

Книга добавлена:
26-02-2023, 10:27
0
656
71
Кто суккуба? Я суккуба?!

Читать книгу "Кто суккуба? Я суккуба?!"



3

Дома расступились, улица перед ними повела вниз, под откос. Впереди и ниже открывался простор пригорода: настоящие сады, а не просто палисаднички, среди высоких деревьев прятались домики с остроконечными кровлями, некоторые с башенками. И в довершении картины — кладбище за высоким забором, а за кладбищем только лес до горизонта.

Отсюда, с высоты пригорка, можно было заглянуть за кирпичную стену ограды: невысокие кустарники составляли строгие аллеи, рядами стояли каменные обелиски и надгробные статуи — белые замершие силуэты, деталей, конечно, издалека не разглядеть. От центральных, запертых, ворот тянулась дорожка к «сердцу» кладбища, куда сходились лучами и все прочие аллеи — к траурному шпилю на черном постаменте.

— Это памятник Основателю, — пояснил инкуб, проследив за взглядом Клавдии. Поинтересовался с ноткой ехидства: — Боишься, что придется жить через забор от кладбища?

Клава подхватила на руки подуставшего гулять Персика.

— Чего мне бояться? Вон какой забор крепкий, качественный. Специально такой построили, чтобы мертвецы не разгуливали по ночам? И ворота кованые, железные! Или серебром черненым отделаны? Отсюда не разберу что-то.

Флавиан хмыкнул нечто неопределенно-утвердительное, пошел вперед.

— Слушай, а я не помешаю Пуме? — внезапно озаботилась удобством кошки-некромантки попаданка. — Ну, мало ли, у нее семья, дела…

— Нет у нее семьи, не обзавелась пока, — успокоил инкуб. — Ничуть не помешаешь, ей даже веселее будет. А то днем в морге, вечером на кладбище, ночами с призраками. Так хоть с тобой, с живой душой, пообщается.

Персик на руках у Клавы понятливо притих, только поводил ушами, ловя звуки по сторонам. Клава тоже прислушалась: тихо. Пусть до кладбища еще идти и идти, а тишина вокруг почти мертвая… Ан, нет, вороны где-то вдалеке закаркали. Даже кот вздрогнул.

— Мы пришли! — возвестил Флавиан, распахнув калитку и пропуская спутницу вперед.

Клава так и думала: дом мисс Пумы оказался самым крайним, отделенным от прочих жилищ приличной полосой зелени. Дальше только склепы за забором. Хорошо хоть вокруг дома и прилегающего садового участка тоже был выстроена высокая кирпичная ограда — можно будет хотя бы сделать вид, что рядом нет ничего такого инфернального.

Войдя в калитку, Клава поняла, что некромантия как профессия откладывает на жилище мага свой отпечаток. Нет, сам дом был вполне симпатичный: двухэтажный коттеджик под красной черепичной крышей, с жилым чердаком и балкончиком под острым треугольником кровли, с крыльцом-терраской, с выкрашенной зеленой краской входной дверью, на которой висел венок из засохших колючих веток и выцветших лент — видимо, не убрали с давно прошедшего праздника. На окошках сквозь стекла виднеются легкие занавесочки с бантиками.

Сад и клумбы вокруг дома тоже никаких нареканий не вызывали. На клумбах цвели цветочки и зеленела зелень. Балкончик от солнечных лучей прикрывала кроной не то глициния, не то акация. Клава была не сильна в ботанике, но это дерево с повисшими плетями гибких веток и косами душистых соцветий желтого и сиреневого цвета ей напомнило нечто земное восточное, виденное на красивых фотографиях о сказочных далях.

А вот вдоль дорожки, ведущей от калитки к крыльцу, в два небрежных косых ряда были выставлены всяческие надгробные камни.

— Это материалы к ее научной работе, — отмахнулся Флавиан. — Не обращай внимания, камни старинные, не все даже взяты с могил, многие просто памятные знаки древности. Не споткнись только.

Клава угукнула. Ну, а что, с другой стороны, вон рельефы на камнях всякие красивые высечены, руны что ли, письмена непонятные. Среди клумб даже оригинально смотрится. Булыжники и есть булыжники. Кто-то на даче и похуже барахло держит, а тут антиквариат с исторической и художественной ценностью!

Флавиан отпер дверь без ключа. То ли на замок были наложены чары, не пропускающие грабителей, то ли воровать у некромантки было слишком рискованно. Или дверь просто не запирали, потому что городок был слишком мал, все друг друга знали как облупленных, и любое преступление можно было раскрыть в два счета.

— Добрый день! Можно войти? — крикнул инкуб, прежде чем переступить порог.

Клавдия удивилась: насколько она поняла, Пума жила одна. Это у местных такой обычай — здороваться с пустым домом?

В доме оказалось… обыкновенно. Как-то слишком просто для кошки-некромантки, очень по-человечески. Переступив порог, Клава попала в самый обычный холл, с вешалкой для одежды на стене, со шкафчиком, с зеркалом и низкой полочкой для мелочей. Относительно небольшая зона прихожей плавно перетекала в гостиную зону: ковер на полу перед креслами и широким диваном, низкий столик, на стенах картины и фотографии в рамках; в углу то ли камин, то ли его декоративное подобие, на полке над очагом — часы, подсвечники, крупные друзы цветных кристаллов. Противоположная от входа стена состояла практически из одного широкого окна, совмещенного со стеклянной дверью на террасу, всё это красиво венчали легкие светлые занавески, подвязанные бантами.

— Что? — поймал ее разочарованный взгляд Флавиан. — Гробов не видно? Так у нее для мертвецов есть морг. А гомункулов она в подвале держит, потом сама тебе покажет, если захочешь. Итак, про подвал я предупредил… Кстати, без Пумы вниз не спускайся, а то мало ли что, у нее там эксперимент серьезный. Так, на втором этаже есть две спальни — одна гостевая, как раз для тебя будет. Вон там кухня, — он махнул на проход справа, ведущий в смежное светлое помещение. Затем кивнул на закрытую дверь слева, в тени лестницы на второй этаж: — А там туалет.

— Отлично! Туда-то мне и надо! — обрадовалась Клава, не дослушав объяснений.

Она поторопилась в означенном направлении, спустив Персика с рук на пол. Кот успел сделать свои дела по дороге: сперва на газон, потом «уединился» в пышной клумбе во дворе, а Клава от всех событий так разволновалась, что сейчас боялась просто лопнуть. По счастью, в туалете, совмещенном с ванной комнатой, всё было так же обыкновенно и по-людски. Ну, разве только унитаз был немного ниже привычной Клаве высоты, а крышка на нем из теплого шершавого материала, плоская и широкая, со следами от когтей большой кошки. Но в целом вполне удобно. Ванна, прикрытая цветастой занавеской, напоминала низкое джакузи и занимала порядочный угол комнаты. Раковина тоже имелась, но чтобы ею воспользоваться, Клаве пришлось присесть на корточки — похоже, мисс Пума мыла в ней лапы после прогулок. Кран вообще вопросов не вызвал, хотя встроенные в вентили кристаллики белого и розового цвета заставили на мгновение задуматься, где здесь холодная, а где горячая вода.

И хорошо, что Клавдия позаботилась о насущных делах прежде, чем заглянула на кухню! Иначе точно пришлось бы заниматься стиркой.

— …А здесь обитает наш уважаемый призрак Основателя академии, — продолжал «экскурсию» инкуб. — Позвольте представить, мастер, это мисс Клава, попаданка.

Флавиан обернулся к углу, где перед окном стояло кресло-качалка. И у Клавы на голове зашевелились волосы: в ответ на обращение из пустого воздуха проявился настоящий призрак! Сперва прозрачный силуэт, затем отчетливо выступили черты лица: желчный старик с профессорской аккуратной бородкой и с острым носом, на кончике которого чудом держалось пенсне, с волнистой челкой, зачесанной на плешь. Одетый в призрачную мантию, под оной были не менее призрачные брюки, жилет, из кармана которого свисала цепочка от часов.

Клава не разглядывала долго. Вытаращила глаза, хлопнула ресницами. И завизжала.

Как она визжала! Обычный человек взвизгнет, выпустит весь воздух из легких и замолчит. Она же визжала на полных три выдоха. Да еще схватила с низенькой плиты широкую тяжелую сковороду, коей и замахнулась на привидение. Ну, то есть как замахнулась — что было сил вдарила по тому месту, где проявился фантом. Почувствовав, что орудие активной защиты от паранормального не встретило ожидаемого сопротивления и легко прошло через воздух, Клава, не раздумывая, повторила сокрушительный удар. И не единожды. Пока отпрянувший от изумления инкуб не догадался напасть на нее со спины и отобрать сковороду с криком:

— Ты что? Кресло сломаешь! Это же старинная мебель! Редчайшая вещь!

Только в его крепких объятиях Клава более-менее пришла в себя, запыхавшаяся, снова захлопала глазами, пытаясь осмыслить происходящее:

— П-п-привид-дение?.. Флаф, т-там вп-правду п-призрак? Ж-живой п-призрак?!

— Правда-правда, — пытался успокоить ее инкуб, поглаживая по плечам и по голове, заодно чтобы волосы дыбом не топорщились. — Он старый, уважаемый призрак, совершенно безобидный. И давно уже не живой. Натуральный, да, но, увы, не первое столетие мертвый.

Сам призрак молчал, состроив презрительно-высокомерную мину. Клава невольно порадовалась, что каким-то чудом не раздолбала кресло-качалку сковородкой. Видимо, это был неофициальный трон уважаемого призрака.

— Вот поэтому я всегда утверждал и буду утверждать, что попаданки опаснее стаи плазмоизрыгающих оборотней, сотворенных первокурсником-двоечником! — колюче пророкотало обиженное привидение.

— Флаф! — взвизгнула Клава, повиснув на шее инкуба. — Оно говорящее!

— Мисс Клава, перед вами самый могущественный маг из всех существовавших в мире, — потребовал должного уважения Флавиан.

— Да ну? — изумилась она.

— Основатель Академии, — напомнил инкуб.

— А-а, ну, может быть, — признала она довод существенным.

— Что значит «может быть»?! — возмутился ее великодушным допущением Основатель.

Далее Флавиан еще минут пятнадцать пытался их помирить, попутно растолковывая Клавдии, что любой почтенный колдун и после смерти не растеряет здравомыслия, не превратится в кровожадное чудовище или зомби, а тем более сам Основатель на такое не способен. Он ни на кого не нападет, даже на попаданку. Призрак якобы вообще не способен оказывать на материальный мир сколько-нибудь существенного влияния — максимум сможет поднять кружку с любимым горячим напитком, чтобы насладиться ароматом!

В то же время Флаф клятвенно заверял призрака, что Клава вообще-то вменяемая особа, просто перенервничала из-за непривычной обстановки. Возможно, еще и проголодалась, ибо ничем иным он не мог объяснить ее навязчивую мысль о пожирании заживо.

Призрак и Клава не думали слушать инкуба молча, в кухне от общего ора звенели стекла и посуда…

Конфликт пресек Персик. Он появился на кухне, ни на кого не обращая внимания, и под резко наступившее общее молчание запрыгнул в кресло-качалку, улегся на подушке сидения, подрумянив под себя лапки — приготовился с удобством подремать, покуда не настанет пора обеда и его не позовут к столу.

Призрак скривился еще брезгливее. Однако промолчал, с оскорбленным видом отошел к окну.

Флавиан с облегчением перевел дух.

Клава задумалась: а ведь и правда, ужасно хочется есть!

— Ничего, если я воспользуюсь запасами Пумы и что-нибудь приготовлю? — спросила она у инкуба. Тот сразу засуетился:

— Да, разумеется! Прости, я сразу не подумал. Не знаю, найдешь ли ты здесь что-то съедобное, Пума не любит готовить и питается в столовой или кафе. Но я сейчас закажу продукты с доставкой. Что ты хотела бы?


Скачать книгу "Кто суккуба? Я суккуба?!" - Антонина Клименкова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Кто суккуба? Я суккуба?!
Внимание