Читать книгу "Эдем 8"



Глава 4

В солнечных лучах сияла Великая Арена Анхабари, где толпа встречала героев, решивших испытать судьбу. Обычно титулы выдаются лично этиамарию, однако иногда он распространяется сразу на группу. Всё же этиамарий это общее название для всех сражающихся на арене, специализаций куда больше. Одни предпочитают дуэли, другие занимаются травлей монстров и пленников. Последнее делается в группе. Также действительно опасных тварей в одиночку крайне трудно одолеть, нужно именно группа охотников. Далее, в случае их успеха, трудно выделить кого-то одного достойного нового титула или даже нескольких. Поэтому просто выдают титул на всю группу. И даже если весь изначальный состав со временем уйдёт на покой, то титул не отбирают, и группа продолжает существовать.

Вопрос со свободой решается либо деньгами, на которые это свободу можно купить, либо даже в некоторых случаях выдают свободу всей группе. Но дело тут не столько в щедрости, сколько в правилах и традициях Эдема. На титулах легенды и выше выбравшие свободу рабы не нужны. Таким образом их и отсеивают. Но это не означит, что этиамарием становится рабом навсегда, ведь с титулом легенды денег становится очень много и свободу можно выкупить, что порой и случается. Однако вместе со свободой теряется титул легенды и все те, что выше.

И в полдень сегодня на песок вышла как раз одна из претендующих на свободу и титул легенды групп в количестве одиннадцати смертных. Они уже успели отличиться, грозные воины и паресисы находились в рядах лучших этиамариев Иадала Афара, решившего отвоевать себе место на Великой Арене. И сразу же начался проверочный бой, жестокий и бескомпромиссный, чтобы отсеять слабаков. Проводился так называемый тест на вменяемость.

— А вы их хорошо подготовили, — говорил Джал Хаффан, четвёртый сын Торана Хаффана, чей единственный сын когда-то был убит на этой же арене магом огня. — Вы крайне талантливый этириданос.

— Благодарю за похвалу, но дело не в таланте. Просто я никогда не надеюсь на чудо и выкладываюсь на полную, — отвечал Иадал, которому сегодня даже позволили сидеть на верхней трибуне со старшими.

На это Джал ничего не ответил, но как-то недобро сверкнул глазами. Пусть со своим отцом Тораном он никогда и не сравнивался — слишком велика пропасть в мудрости, знаниях и мастерстве — однако именно четвёртый сын сегодня заменял обладателя решающего голоса на Великой Арене. Так что недооценивать ещё и так-то одного из генералов армии Анхабари будет огромной ошибкой: он видел всех насквозь, в том числе и успевшего прогнить Афара, настоящий источник успеха которого знали все.

— Этот гигант довольно перспективный, не так ли? — с улыбкой спросила тоже сидящая на своём заслуженном месте старшей Надия Ишар.

И действительно, гиганта, что сражался сейчас на арене можно было даже спутать с великаном. Да, многие путают гигантов, великанов и колоссов, ведь по большей части эти слова являются синонимами. Однако согласно справочниками по видам колосс — всегда колоссальные существа, населявшие ойкумену Совета во второй эре, когда они же и доминировали: к слову, левиафаны тоже входят в число колоссальных, как и древние драконы технически туда тоже входят, пусть и выделяют их отдельно, как драконов. Великанами же окрестили смертный вид монстров, чей рост почти всегда превышает десять метров. Главное отличие великанов от гигантов и колоссов в том, что они всегда агрессивные вне зависимости от того горные это великаны или ледяные. Всегда кровожадные. Также их интеллект оставляет желать лучшего, строй общества как правило племенной и городов они не строят, предпочитая жить в пещерах. Хотя разговаривать они умеют и язык у них свой есть.

Гигантами же окрестили смертных что внешне и по телосложению куда больше напоминают тех же людей, но большего размера. Те же великаны довольно жилистые, конечности длинные и порой не пропорциональные. Рост же гигантов колеблется в районе четырёх-пяти метров, таким, например был Ярнас Врасаг, полукровкой оказалась Офлея, а это означает что… ну, то что один из её предков оплодотворил человеческую женщину. Конечно, вряд ли тот был пять метров ростом, скорее пониже, ведь четыре-пять метров — усреднённый рост, порой встречаются и трёхметровые, и даже семиметровые, а раз на век можно и двухметрового, и десятиметрового увидеть. В общем суть в том, что гиганты куда ближе к простым смертным видам в отличии от колоссов и великанов.

Так вот этот гигант, действительно был гигантским даже по меркам своего вида. Кроме того, его телосложение, как и у всего его вида в отличии от тех же великанов, было крайне пропорциональным, плюс мощные руки, широкие плечи, прямо гора мышц, которая непонятно как ходит. Сильный паресис, сумевший нивелировать все недостатки высокого роста, он и двигался быстро, и на гравитацию плевал. А ещё он использовал огромный металлический щит, так что за его спиной можно спокойно прятать батарею катапульт.

— Чем вы его кормите? — продолжала задавать вопросы Надия.

— Смесью грианского молока с различными насекомыми. Всё же ему нужно о-о-очень много белка.

— И желудок справляется с такой нагрузкой? Всё же такая гора мышц требует огромного количества энергии.

— Ну он всё же паресис…

— Но с недостаточно развитой ардией для такого размера.

— Верно, поэтому ему действительно приходится есть по десять раз на день.

— И какой процент усвояемости? Всё же белок в пище находится не в чистом виде. А когда калорий становится слишком много…

— К сожаленью таких тонкостей я не знаю, но он не жалуется.

— Не знаете… — кисло повторила Надия, после чего замолчала, начав тыкать ногой свою обнажённую зверюшку из преисподней.

— И раз мы уж разговорились, — Иадал в свою очередь желал продолжить диалог: южанин всё ещё надеялся завести связи или дружбу хоть с кем-то из этого окружения. — Не расскажите, что за испытание вы приготовили моим этиамариям?

Этот вопрос хозяйка пирамид просто проигнорировала, чем вызвала появление гримасы на лице новичка на Великой Арене. Неуважение так и сочилось наружу, да и самого Афара пусть и пригласили на к старшим, но таковым он от этого не стал. За равного этириданоса никто не считал. Но почему вдруг госпожа Ишар начала себя так вести? Ведь именно она и организовала этой бой.

— Ладно, понимаю… всё же это негласные правила Великой Арене…

— Сейчас сами увидите, — ужасно холодным голосом вдруг произнесла Надия, после чего одарила своего собеседника могильным взглядом, будто смотрела на мертвеца.

Дрожь тут же пробила Иадала, а в душе появился страх. Чутьё забило тревогу, а глаза забегали по арене, где его этиамарии одолели полчища чудищ без потерь и теперь купались в лаврах славы. На арену летели монеты, подарки, кто-то даже выкидывал алхимические зелья: это в принципе не запрещалось, но, если узнают о договорняке — придётся отвечать головой. Так что каких-то легендарных артефактов не выкидывали, так, всякую формальную мелочь. И делали это лишь сами зрители, покупая эти самые подарки прямо здесь на арене, переплачивая порой в десятки раз.

— Эти герои явно достойны своего титула! Но станут ли они легендой⁈ Сегодня это решит один из наших лучших этиамариев, заслуженная легенда лично проведёт жестокую проверку! Огненная Бестия! — объявил ведущий, под недоумевающие взгляды толпы.

Кто это такая Огненная Бестия? Многие в первый раз слышали это имя, ведь с последнего её боя прошло тринадцать лет. А с момента её последнего боя в Анхабари ещё больше. Но совсем скоро их сомнения развеется.

В солнечном доспехе вышла на арену Ада, сияя как второе солнце. Огненный нимб украшал её шлем, а за спиной красовался гигантских размеров меч. Гигантский, разумеется, относительно самой воительницы. С некоторым сомнением на неё смотрели одиннадцать противников, которые так-то и по отдельности легко могли претендовать на титул героев, а там уже и титул легенды недалеко. Да, их шансы по отдельности получить заветный титул не так велики, а упор делается на командую работу, которая нивелирует остальные минусы, но скажем… вдвоём или втроём им под силу одолеть некоторых легенд. А командир-гигант так и вовсе в одиночку точно мог бы стать худшим из лучшим, но всё же легендой с официальным титулом. И ладно против них выпустили бы какого-нибудь Оноэля, что тоже считается легендой, но известной легендой и занимающегося позицию лучших из лучших, так напротив же стоит какой-то неизвестный этиамарий, так ещё и… слабого пола.

Но размышления оказались прерваны резким рывком от Ады, которая кажется совсем не переживала о численном превосходстве врагов. В руках её из пламени пространственного артефакта воплотились парные мечи и огненной дугой обойдя стоящего в авангарде гиганта она тут же напала на копейщика.

Резкий ответный выпад, этиамарий явно силён, но недостаточно. Огненная Бестия двигалась куда быстрее, полубоком ушла от тычка, правым мечом тут же разрубила древко, а левым пробила шею, разорвав кольчужный воротник. Грация и накопленное мастерство отражались в каждом, казалось бы простом, но отточенном в жерле кровопролитных тренировках действии.

Тут же второй меч полетел в лучника, но гад оказался не так прост и на реакции успел дёрнуться, получив вместо дыры в черепе рассечённую рану на плече. А затем воительница в миг развернулась к новому противнику, подхватывая ещё не успевшее упасть остриё копья.

Этиамарий буквально протаранил своего противника, но Ада даже не пошатнулась, полностью сохранив равновесие и лишь слегка сдвинувшись с места. Вперёд она выставила правую руку с мечом, после чего ей же мощным рывком опустила щит противника вниз, а левой вонзила остриё копья в голову, пробив и шлем, и подкладку, и койф, и, собственно, сам череп с мозгом.

В этот же момент уже в собственную голову летел удар двуручного меча. Уворачиваться Огненная Бестия не стала и просто немного изменила позу, чтобы клинок угодил по касательной, а дальше на его траектории движения не оказалось собственной руки или ноги. Громко стукнулся клинок о шлем, обтекаемая форма отвела удар, а тот немногий импульс, который так-то мог бы серьёзно навредить простому смертному или даже сломать шею, как минимум оглушить и отвлечь, просто проигнорировался обманчиво хрупкой девушкой.

Мгновенная контратака и оставшийся меч с лязгом пробивает кирасу, но не насквозь. Кроме того, противник ещё жив, ведь из-за формы кирасы остриё, несмотря на силу и скорость немного ушло в сторону и не пробило сердце. Чтобы добить противника, воительница хотела провернуть клинок, но это оказалось просто невозможно сделать даже с учётом уже нечеловеческой силы. Вернее, невозможно достаточно быстро сделать в текущей позе и с недостатком времени.

Ещё один пируэт и Ада уже стоит за спиной серьёзного раненного мечника, который в результате манёвра оказался на пути атаки своего союзника. Огненный нимб же разгорался всё сильнее и напитываясь силой диадема создавала чудовищной мощи ауру, которая уже начала выжигать раненного этиамария, который умрёт не сразу, а чуть позже. Ведь с оставшимся мечом в груди и ожогами всего тела подобные смертные не только теряют боеспособность, но и в принципе долго не живут.


Скачать книгу "Эдем 8" - Владислав Афинский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание