Золото Лакро

Ирина Седова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Золото... Вечная тема Великого Космоса...Судьбы наших героев сходятся и расходятся, чтобы вновь сойтись, но уже по-иному... Это седьмая книга из серии "Человек, который все мог"

Книга добавлена:
30-01-2023, 08:34
0
196
46
Золото Лакро
Содержание

Читать книгу "Золото Лакро"



Бинка задумчиво на него посмотрела...

- Глупости, - сказала она наконец. - Пустая блажь! Гита гораздо больше годится в жены, чем я. Ей не приходится совершать поступков, от которых любого мужчину может хватить инфаркт. Она всегда в состоянии сказать тебе "да, дорогой", в то время как мне частенько придется говорить "нет" либо лгать. Быть мужем хозяйки не мед. Спроси Уота, он тебе расскажет!

- А если я вас люблю?

- Уот тоже любил. А только теперь его пламенная любовь почему-то превратилась в дым.

- Моя не превратится.

- Пустое. Я вообще больше не собираюсь выходить замуж. Замужество - это несвобода. Сейчас я вольная птица, и мне ни перед кем не надо прикидываться веселой, когда мне плохо, лишь бы не огорчать своим настроением спутника жизни. Я могу идти куда хочу, не оглядываясь на то, что он обо мне подумает, и встречаться с кем пожелаю, не беспокоясь, что мои знакомства кому-то сделают больно.

"Вот как ты заговорила, голубушка, - подумал Радош. - А раньше-то уверяла, будто твой муженек давно привык к своим номерам. "

Но вслух сказал:

- Я знаю, на что иду. Я не стану вам мешать.

Бинка печально засмеялась:

- Дело не в тебе, а во мне. В нашем роду свои обычаи, согласно которым замужество накладывает на женщину определенные обязанности. И я буду стараться их выполнять, как бы глупо это ни выглядело. Нет-нет, я не чувствую себя в силах рисковать второй раз, это было бы безумие. Не вынуждай меня совершить поступок, в котором нам обоим придется раскаиваться.

Радош покачал головой:

- Мадам! - произнес он, внезапно приняв решение. - Либо вы становитесь моей женой, либо я остаюсь на Тьере. Я не из тех, кто любит, когда с ним играют как с собачонкой.

Хозяйка Первой Полосы планеты под названием "Безымянная" покраснела, затем побледнела. Затем сказала:

- С чего ты взял, будто я с тобой играюсь? Я просто говорю тебе правду: порвав с Гитой, ты сделаешь большую ошибку. Ты сменяешь шило на мыло и ничего не приобретешь, а только потеряешь. Все мужчины нашего поселка думают на некоторые темы одинаково, и ты тоже скоро начнешь думать, как они. Я тебе опротивлю, и ты мне скажешь то же самое, что и Уот. Только тебе станет еще хуже, чем ему. Когда мы с ним познакомились, у него не было постоянной подруги, не было сына и места под звездами. Он был гол как сокол, и терять ему было нечего.

Радош засмеялся:

- Вы очень убедительны, - сказал он, - но в моей жизни было слишком много женщин, чтобы потеря очередной из них могла ввести меня в транс. И дети для меня не новость. Помните наш перелет на Новую Землю? Когда мы вас связали? Я солгал вам - там, в вашей каюте, когда вы спали, я вас поцеловал. Я не могу забыть этого поцелуя, и не Гиту хочу я с тех пор, а вас!

Мадам хозяйка снова покраснела и опустила глаза. Затем она подняла их, взглянула на Радоша и отвела взор в бок. И проговорила, старательно избегая смотреть ему в глаза:

- Вот оно что! Теперь понятно, почему... Хорошо, Радош, я согласна стать вашей... спутницей жизни. Но при одном условии. Вы не бросаете Гиту, а, наоборот, заключаете с ней законный брак.

- Не понял! - Радош действительно ничего не понял из сумбурных слов хозяйки.

- Ах, что тут непонятного? У вас будет две жены: одна законная, на Безымянной, а другая - просто так, на Тьере. Это называется "вторая жена". Правда, вторых жен у нас принято презирать, но тут уж ничего не поделаешь, придется мне на это пойти.

Радош усмехнулся:

- А почему бы не наоборот? Почему бы вам не уступить роль второй жены вашей сестре?

- Потому что она на нее не согласится. Она просто вернется домой, к нашим. Гита очень гордая, Радош.

- А вы, мадам?

- Я - нет, я простая. Я согласна подбирать крохи с ее стола, пока они будут падать.

Бинка проговорила это так грустно, так безнадежно, что Радошу на мгновение стало ее жаль.

- Мадам, - произнес он проникновенно, подходя к хозяйке и беря ее руки в свои, - почему вы предлагаете мне то, что в цивилизованном мире называется гнусностью? Я ваш и душой, и телом, и мне никого не надо, кроме тебя!

- Ах оставь! - резко молвила хозяйка и вырвала свои руки из его ладоней. - Любому мужчине не составляет ни малейшего труда крутить романы хоть с десятком баб, и он не испытывает при этом ни малейшего дискомфорта. Мы с вами взрослые люди, зачем же это ханжество? Поймите меня, я не смогу наслаждаться вашей... вашим обществом, зная, что Гита проливает горькие слезы одиночества. Сегодня вечером Сандро возвращается на Безымянную. Отправляйтесь с ним. Если вы появитесь передо мной с гербовой бумагой, где черным по белому будет значится, что моя сестра больше не предмет для иронических улыбок - я ваша. Все ясно? Или есть еще вопросы?

"Ишь как она, - тоскливо подумал Радош, - режет как ножом: "Вопросы есть?" Неужели не врет? Неужели и впрямь она не шутя опускает себя на роль "ночной феи", женщины, с которой мужчины отдыхают от семьи?"

- Я привезу вам то, что вы желаете, мадам, - отвечал он жестко. - Но если ваше обещание - обман, то Гита останется соломенной вдовой.

Бинка кивнула в знак согласия.

- Я знаю, с кем говорю, - сказала она. - Я буду ждать тебя два месяца, включая дорогу туда и назад, два цикла на медовый месяц и две недели про запас. Подожди, я свяжусь с Сандро, чтобы ты с ним не разминулся, и предупрежу его, чтобы он возвратил тебя сюда, если ты попросишь. Кстати, если ты передумаешь, и твоя блажь пройдет, я не обижусь.

Радош усмехнулся - про себя, естественно. Она считает это блажью - что ж, ей еще предстоит убедиться в серьезности его намерений.

Он едва выдержал условленные четыре недели с Гитой и, нежно простившись с ней, пообещал вернуться месяцочка через три.

- Твоя сестра сказала, что я ей зачем-то нужен там, на Тьере, - солгал он. - Сама понимаешь, я не мог ей отказать.

- Конечно, дорогой, - отвечала счастливая Гита. - Я буду ждать тебя.

Она прижала к себе сынишку и повторила тихо:

- Мы оба будем ждать тебя. Возвращайся скорее!

Торопиться с возвращением Радош не собирался, но он кивнул. Почему бы ему было и не кивнуть, кому от этого было плохо? Через пять дней он уже утюжил колесами наемного таксо шоссе от Космопорта до Спейстауна. Вот и офис, в котором трудилась мадам Бинка. Вот и ее апартамент.

- Мадам, - сказал Радош, переступив порог кабинета и закрыв за собой дверь. - Вот документ, который вы желали заиметь. Теперь я хочу получить обещанное. Сегодня, здесь и сейчас. РадошРРРРРРтьььбРРРРРрррР


- Чего? - покраснела мадам, привставая с кресла.

Но перед ней на столе уже лежало свидетельство о браке между Гитой Максимовой, разведенной, и Радошем Карпати, холостяком.

- Вы, однако, нахал! - проговорила Бинка растерянно.

- Вы передумали? - усмехнулся Радош.

- Нет-нет, - опять покраснела Бинка. - Но нельзя же так сразу!

- А как можно? - усмехнулся Радош, обнимая ее за плечи.

- Подожди хотя бы до вечера! Это же деловое место, сюда могут войти!

- Заприте дверь и скажите консьержке, что вас ни для кого нет. Сегодня вы принадлежите мне. К черту дела!

Радош озоровал. Но ему было любопытно, как поведет себя хозяйка: подчинится или настоит на своем?

Хозяйка подчинилась!

- И то правда, - проговорила она, сверкнув глазами. - К черту дела!

Она позвонила консьержке, отключила селектор с телефонами и, подойдя к двери, замкнула ее на ключ.

- Я готова, - проговорила она грустно. - Что там у нас в программе?

Радош, который ожидал, что хозяйка хотя бы чуток поломается для приличия, даже слегка растерялся от неожиданности. Женщина, стоявшая возле двери в позе полной покорности, оказалась уж слишком доступной. А слишком доступные женщины никогда Радоша не привлекали. Их было навалом в Космопорту, стоило только щелкнуть пальцами и подозвать - любая бы побежала за ним. Блюдо оказалось пресным, но Радош сам его заказал, приходилось есть.

Он подошел к женщине, обнял ее и поцеловал. И сразу понял: не то. Не сказать, чтобы он обнимал образчик манекена, нет, он обнимал нечто страстное, полное чувства. Вот только чувство это было не то, о котором Радош мечтал. Он держал в объятиях сплав боли и огромной безысходной муки. И чувство жалости к этой маленькой женщине, такой неприметной в Тьеранской городской толпе, охватило Радоша.

- Милая! - проговорил он нежно. - Все будет великолепно, поверь! Я не изверг, не надо меня бояться!

- Я не боюсь, - в голосе мадам звучала печаль. - Но мне очень плохо, Радош. Если ты хоть на мгновение заставишь меня забыть, как мне плохо, я буду любить тебя до гроба!

Руки ее бессильно висели вдоль туловища, и вся она казалась слабой и совершенно беззащитной.

- Не надо до гроба, - усмехнулся Радош, чувствуя себя сильным, смелым и всемогущим. - Мы оба будем жить долго: ты и я.


- Милый, - проговорила женщина спустя полчаса, - сколько тебе надо?

- Чего? - не понял Радош, еще витавший где-то в иных сферах. Он думал о том, как плохо он, оказывается, знал мадам хозяйку, и что она больше не дрожит от ужаса, а вполне успокоилась и даже слегка повеселела.

- Кредиток. Какую сумму тебе надо, чтобы чувствовать себя свободно? Мы сейчас двинем в банк, и я отдам распоряжение, чтобы на твой счет в указанном размере ежемесячно перечислялись деньги.

Радош вздрогнул. Он словно очнулся от грез, и истина во всей своей неприглядной наготе открылась перед ним подобно тому, как перед грешником, попавшим на тот свет, раскрываются врата ада. Эта дура вообразила, что она его купила. И чем? Тем, что пригласила залезть в кассу, которой распоряжается от имени целого общества? Еще можно было бы понять, если бы деньги были ее собственными! То-то она так свободно кидалась сотнями килограммов золота! И ведь, наверное, те 20 тонн, что парни, присланные ей на помощь, перегрузили с Лакро, она тоже считает своими!

"Тварь! Какая же она тварь!" - подумал он. И произнес, не особенно задумываясь над тем, что говорит:

- Пятьдесят тысяч...

Пятьдесят тысяч были десятикратной ставкой среднего служащего и казались Радошу огромной суммой.

- Пошли, - сказала Бинка, вставая.

- Милый, - сказала она, когда они уже выходили из банка, - если ты захочешь сделать крупную покупку, скажи мне, и я постараюсь обеспечить требуемую кучку монеты. Я могу не все, но очень многое нам вполне доступно. Ты не стесняйся. Ты теперь миллионер, дорогой, и сам не знаешь размеров своего богатства.

"Вот уж точно, не знаю," - подумал Радош.

Ах, если бы казна была этой твари, с каким удовольствием он общипал бы эту курочку! Но он знал, что на деньги, которыми распоряжалась стоящая рядом с ним мерзавка, покупалось оборудование, необходимое для нужд поселка, где жил Коро, да и вообще для всей подвластной мадам территории. Грабить мужиков Радош не хотел!

- Какую работу ты собираешься выполнять? - услышал он вновь голос своей спутницы. - Чем ты желаешь заниматься?

Чем заниматься? Радош мог бы сказать ей, чем, если бы был ослом. То есть, ослом он был бы, если бы сказал дамочке правду. Но правду говорить было не обязательно.


Скачать книгу "Золото Лакро" - Ирина Седова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание