Дневник Старого Гнома

Дмитрий Самсонов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вторая книга повествует о событиях «Времени Дракона» — тысячелетнем промежутке истории Ториона, начавшимся с появления чёрного дракона. Уже в полной мере сформировавшиеся цивилизации соперничают между собой за право называться самой великой расой. Неожиданно для всех, в небе Ториона появляется огнедышащий дракон, разрушающий всё на своём пути. Вслед за драконом появляется пятый претендент на господство — братство Ночи. Появление новой расы полностью меняет расклад сил на международной арене. Как бороться с внешним врагом, если нет единства внутри государства? В таких условиях нередко бывшие соперники становятся союзниками, а друзья и братья — кровными врагами. Обстановка с каждым годом становится всё более напряженной, и кто знает, кто ещё заявит о себе в будущем.

Книга добавлена:
12-05-2023, 09:49
0
293
62
Дневник Старого Гнома

Читать книгу "Дневник Старого Гнома"



— Это все наши деньги, заберите их, заберите наши товары, только прошу, не трогайте нас.

Один из таинственных людей подошёл к повозке и пытался открыть дверь, которая оказалась закрытой изнутри. Ударив несколько раз саблей по двери, он всё же открыл её, сорвав с петель и отбросив в сторону.

— Нам не нужны твои деньги. Мы возьмём младенца.

— Нет, пожалуйста, не трогайте моего ребёнка, умоляю вас. — раздался вопль женщины, сидевшей в повозке.

Человек с саблей начал залезать внутрь повозки, но кучер выхватил нож и ударил его в плечо, пытаясь защитить ребёнка. Сделав шаг назад, человек в чёрном вытащил нож из плеча, посмотрел на него, потом на испуганного кучера. Одним взмахом сабли он разрезал живот кучеру, тот согнулся от боли и попытался сделать шаг вперёд. Внутренности вывалились из раны, а вслед за ними на землю упал кучер, цепляясь рукой за порог повозки. Женщина закричала, срывая голос. Незнакомец бросил нож на землю, вытер с сабли кровь и спрятал её в ножны. Затем поднялся в повозку, ударил женщину тыльной стороной ладони по лицу и вышел с ребёнком на руках. Снова поднялся ветер, похитители один за другим исчезли в облаке пыли. Из повозки выскочила женщина и попыталась бежать за ними, но от них не осталось и следа. Лишь детский плач по-прежнему звучал в завываниях ветра. В истерике она упала на землю возле мёртвого кучера, бывшего её мужем, и зарыдала. Через минуту ветер стих так же внезапно, как и поднялся, унеся с собой плач младенца.

Люди в чёрном были уже далеко, они подошли к группе крупных камней и по очереди прошли между них. Среди камней, закрывающих от взора со всех сторон, находился вход в пещеру. Люди спустились по узкому лестничному коридору, уходящему спиралью под землю. Где-то внизу они встретились с большой группой людей в таких же одеждах и прошли в комнату, где стали вокруг каменного алтаря, на который положили ребёнка. На алтаре, а также на потолке, прямо над ним выбит равносторонний треугольник с вписанным в него кругом, в центре которого символически изображено пламя. Из смежного помещения вышел ещё один человек, держащий в руках глиняную чашу. В отличие от остальных, его лицо скрывала маска золотого цвета — символ верховного жреца. Все стоявшие склонили головы и пропустили его к алтарю. Поставив чашу рядом с младенцем, он начал нашёптывать заклинание, содержимое чаши стало дымить и затем вспыхнуло пламенем чёрного цвета, абсолютно не дающим света. Человек в золотой маске немного повернулся и протянул руку в сторону. Один из стоящих в кругу вложил ему в руку нож с золотым лезвием в форме языка пламени. Жрец несколько раз провёл лезвием сквозь пламя, каждый раз оно словно прилипало к ножу и тянулось за ним. В абсолютной тишине он сделал кончиком ножа надрез на груди младенца, отчего тот начал кричать.

— О Владыка Чёрного Пламени! Прими это тело в дар от своих слуг! Призываю, возродись в нём и надели верных слуг силой чёрного пламени! Мы ждем тебя! — громко сказал человек, отложив нож и подняв над ребёнком чашу.

Жрец осторожно стал наклонять чашу, выливая чёрное пламя на младенца, словно жидкость. Огонь собирался в тонкую струйку и проникал внутрь ребёнка через рану на груди. Младенец перестал плакать, а когда пламя полностью было перелито из чаши в него, поднялся в воздух. Его глаза стали матово чёрными, а по коже проступили полосы кровеносных сосудов, почерневших от сменившей цвет крови. Затем полосы исчезли, а ребёнок начал плакать и взорвался как бурдюк, наполненный кровью, запачкав ею всё вокруг.

— Нет!!! Только не это! Снова не тот ребёнок!!! — во весь голос кричит жрец, бросая гневный взгляд на того, кто похитил ребёнка.

— Не может быть, мы больше месяца следили за этой семьёй, как и положено, он родился в последний день перед полнолунием, от запретной любви. Я не знаю что не так. Простите меня, великий жрец.

— Убирайся отсюда и не возвращайся, пока не принесёшь мне подходящего ребёнка. Сколько, по-твоему, должен ждать Владыка, пока ты ищешь подходящее для него тело?

Человек испуганно кланяясь, пятится к выходу, ещё четверо последовали ним. Остальные молча разошлись, оставив жреца наедине с алтарём.

Ноябрь 1061 года (630 года от Рождения Пламени)

Император получил письмо от Свободного племени, написанное на толстой и жесткой бумаге. Развернув его, он стал читать. Во время прочтения, мимика императора меняется от улыбки до удивления и негодования. Закончив читать, Эрих приказал слуге срочно вызвать к нему Ареса. Когда командующий войсками вошёл в тронный зал, император сидел на троне с недовольным выражением лица.

— Что-то случилось, Ваше Величество?

— Прочитай! — Эрих протянул Аресу письмо.

— Дерзко. — сказал Арес, прочитав письмо.

— Слишком дерзко. Они настолько глупы, что думают, будто мы отпустим всех их соплеменников, стоит им только написать письмо. Интересно, письмо они сами писали, или помогал кто-то, кто умеет писать. «Свободное племя предлагает Империи Орла и Льва освободить все орков и гоблинов, удерживаемых против воли». Они чудные. Что скажешь, каким будет наш ответ?

— Отрубить пару орочьих голов и отправить им в качестве ответа.

— Изящно, так и поступим. Начинай готовить войска к их «самостоятельному освобождению», а я поручу Владу заняться ответным письмом.

— Слушаюсь, Ваше Величество!

Июнь 1062 года (631 года от Рождения Пламени)

Войско Свободного племени, общей численностью около двух тысяч орков и гоблинов, верхом на волках, пересекло Серую пустыню и направилось на запад. Со времени отправки письма императору с предложением освободить всех орков и гоблинов, в обмен на то, что Племя навсегда покинет равнину, и получения ответа прошло около полугода. Эрих и Арес решили, что орки поняли, что погорячились с угрозой освободить всех пленных самостоятельно, и уже не появятся. Но это время потребовалось Племени для изготовления боевого оружия в достаточном количестве, а также проведения праздника Предков. Первый отряд отправился в путь сразу после завершения празднования. Дозорные на стенах Золотого Кувшина издалека заметили приближающееся войско и закрыли все ворота. Когда войско Племени подошло к городу, вперёд вышел старый орк с мифриловым топором в руках. Он приблизился к стенам и стражи могли его услышать.

— Орк — Кру-Хак! Свободное племя пришло забрать орков и гоблинов, которых Империя Орла и Льва удерживает в своих тюрьмах и рудниках. Освободите всех и Племя никого не тронет!

— Иди к чёрту, грязный орк! Заключённые — собственность Империи и никуда они не пойдут, без разрешения Его Величество императора.

— Император Эрих уже дал свой ответ, поэтому Племя предлагает людям передумать. Но раз так, Свободное племя исполнит своё обещание!

Кру-Хак вернулся к войску, в рядах Племени начались перестроения. Через несколько минут перед городом появились несколько катапульт. Первые залпы отправили тяжёлые камни прямо в городские ворота, которые рухнули после четырёх попаданий. Закрываясь деревянными щитами от стрел, выпускаемых со стен, орки и гоблины ворвались в город, сметая всё на своём пути. Поскольку почти вся регулярная армия Империи находилась на своей базе в Военграде, оборонительный гарнизон Золотого Кувшина едва насчитывал тысячу человек. Все они были убиты, а местные жители, до смерти перепугавшись, спрятались по домам и подвалам. Их Племя не тронуло, разломав лишь торговые палатки на площади и разрушив здание тюрьмы. Кроме камер соплеменников, орки так же выломали двери в нескольких других камерах, освободив остальных заключённых, назло Империи. Что бы люди ни сообщили о нападении другим городам, ещё перед появлением войска Племени на горизонте, ворон Наар стал кружить над городом. Как только на запад полетел почтовый голубь, ворон догнал его и заклевал. После захвата города, орки с корнем выломали все городские ворота, запаслись провизией из городского хранилища и отправились дальше.

Путь их лежал на северо-запад, к самым крупным в Империи каменным рудникам и угольным шахтам, расположенным у подножия Северных гор. В отличие от городов, рудники не обладали ни крепостными стенами, ни оборонительными гарнизонами. Лишь несколько сотен стражей и крепкие кандалы отделяли сотню пленных орков и гоблинов от свободы. Двухтысячное войско Племени решило эту проблему в считанные минуты.

Сентябрь 1062 года (631 года от Рождения Пламени)

Не встречая серьёзного сопротивления, освободительное войско Племени приближалось к Львиному Когтю. Как и прежде Наар занял свой воздушный пост над городом. На этот раз предложения освободить орков и гоблинов не было, в ход сразу пошли катапульты. Когда ворота рухнули, Племя ворвалось в город словно лавина, но город оказался пуст. Местные жители, скорее всего, закрылись в своих домах, а вот стражи куда-то пропали.

— Люди боятся Свободное племя! Люди не защищают свой город! — крикнул кто-то из гоблинов.

Войско рассредоточилось по городу, намереваясь взломать тюрьму и камеры гладиаторов на арене. Внезапно со всех сторон стали появляться имперские солдаты и наёмники из братства Ночи. Они укрывались в каждом доме, сарае и конюшне. Солдат было гораздо больше, чем орков, кроме того, более пятисот из них были «убийцы орков». Эти здоровяки, накормленные магическим зельем, были сильны и не чувствительны к боли подобно оркам. Кроме того, их тяжелые доспехи, оказались слишком прочными для простого и наспех выкованного оружия Племени. Войско Племени, прошедшее без единого погибшего воина четверть имперской равнины, стало нести потери. Гар-Лак, был одним из орков, участвовавших в походе. Осознав неспособность своего оружия эффективно пробивать броню противника, вместе с несколькими другими орками, он отправился на арену. Там они взломали склад оружия и забрали всё качественное оружие, предназначавшееся именитым гладиаторам. Порой оно по своему качеству превосходило даже оружие регулярной армии Империи. Кровопролитный бой за город продолжался несколько часов. Несколько раз людям удавалось сильно притеснить Племя, и казалось, что победа уже близка, но израненные орки и гоблины вновь поднимались на ноги и продолжали сражаться.

Когда последний «убийца орков» пал, заливая своей кровью брусчатку улицы, все оставшиеся в строю бойцы Племени собрались на центральной площади. В живых осталось несколько сотен орков и гоблинов, а также пара сотен волков. Но каждый погибший за свободу своих братьев, до того, как умереть отправил в Гилла-Вир нескольких солдат Империи. Пока одни орки и гоблины помогали ранеными и собирали тела погибших братьев, другие разрушили тюрьму и арену, а также выломали все городские ворота. Среди раненых Гар-Лак обнаружил Кру-Хака. Старый орк был сильно изранен и лишился ноги.

— Орк-брат, удели старому орку немного времени. — сказал Кру-Хак.

— Да, орк-брат Кру-Хак. — ответил Гар-Лак, присаживаясь рядом, прямо на землю.

— Орк стал слишком стар и слаб, для того что бы вернуться домой. Но топор орка должен биться за свободу соплеменников. Орк-брат Гар-Лак хороший боец и умело управляется с топором, орк-брат должен владеть топором Племени.


Скачать книгу "Дневник Старого Гнома" - Дмитрий Самсонов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Самиздат, сетевая литература » Дневник Старого Гнома
Внимание