Урброс

Александр Кронос
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: Вокруг сосны. В голове хаос из чужих воспоминаний. На теле только комбинезон. А над головой хмурые тучи. Сначала ты пытаешься вспомнить, как здесь оказался, а потом решаешь осмотреться. Но уже через полчаса натыкаешься на банду странных каннибалов. И понимаешь, что в этот раз тебя точно занесло очень далеко от родных мест.

Книга добавлена:
21-06-2023, 13:27
0
408
49
Урброс

Читать книгу "Урброс"



Глава IV

Копейщик хрипит и неловко взмахивает левой рукой — как будто хочет отмахнуться от внезапно укусившего его комара.

Выдернув оружие, рявкаю.

— Андрей, копьё! Диана, нож в сумке!

Сам же перескакиваю через бревно, мчась в сторону ближайших к нам лучников. Один уже натягивает тетиву и пытается прицелиться, а вот бритый хватается за топор. Грамотное решение — пока один будет меня сдерживать, второй рано или поздно всадит стрелу в упор.

На этот раз ледяного спокойствия прошлого боя нет и в помине — внутри головы грохочут барабаны, заставляющие организм выбрасывать всё новые порции адреналина. На заднем плане сознания проносятся картинки чужих жизней, а уши заполнены шумом.

Делаю резкий рывок в сторону и стрела проносится сантиметрах в десяти от тела, уйдя куда-то назад. А передо мной появляется фигура лидера небольшой группы врагов, который уже встал во что-то вроде боевой стойки, сжимая в руках топор.

Выбора у меня нет — либо разделаться с ним максимально быстро, не дав лучнику достаточно свободного времени, либо сдохнуть.

На ходу засовываю руку в левый набедренный карман, заставляя противника отвлечься на этот простенький жест.

Когда тот ведёт взглядом в сторону моей опускающейся левой руки, до цели остаётся буквально пара метров. Не сбавляя скорости, падаю, бросаясь ногами вперёд. И врезаюсь в его голени, сбивая бритого с ног.

Тесаком сейчас орудовать проблематично. А вот короткий кривой нож карлика, который я успел достать из кармана комбинезона, для этой цели подходит как нельзя лучше.

Бью, стараясь попасть в шею, но промахиваюсь — лезвие вспарывает щёку местного, заставляя того заорать от боли. Скользя мимо него по влажной траве, бью повторно, на этот раз попадая в живот. По инерции ещё какое-то время тащу за собой нож, вскрывая брюхо бритого Эйса, но потом разжимаю пальцы — слишком неудобно удерживать оружие в такой позиции.

Второй местный уже готов к стрельбе, но тут рядом с ним мелькает копьё и мужчина машинально спускает тетиву, вгоняя стрелу в землю рядом со мной.

Извернувшись, встаю на колено и рублю тесаком сбоку, рассекая его левое бедро. Не слишком глубоко, но этого хватает, чтобы тот закричал и машинально отшатнулся назад. В голове стучат барабаны, а я не снижаю темпа атаки.

Выпрямляюсь. Обрушиваю тесак на его левую руку, разрубая бицепс. Рублю по правой кисти, которой тот тянет из-за пояса топор. Впечатываю стопу в пах, заставляя согнуться от боли.

Шаг вперёд. Прикрываюсь за скорчившимся от боли противников и единственный оставшийся лучник промахивается — стрела свистит в воздухе, обдавая лёгким дуновением мою щёку.

Со стороны бревна, около которого я недавно сидел, подбегает Андрей. Но с другой стороны поляны уже мчится копейщик. А сучий лучник укладывает на тетиву ещё одну стрелу.

Вскинув тесак, опускаю лезвие на затылочную часть шеи согнувшегося противника, перерубая позвонки. Разжав пальцы, оставляю оружие в ране и быстро наклонившись, подхватываю лук. В голове мелькают картинки тренировок с реконструкторами — уже не разбираю, мои собственные это воспоминания или чужие.

Держа лук в левой руке, правой выхватываю из колчана стрелу и толкаю всё ещё чудом держащегося на ногах врага вперёд. Нехитрый фокус срабатывает — уцелевший лучник стреляет, всаживая стрелу ему в бок. А я выпрямляюсь, натягивая тетиву.

Цель совсем близко — в паре десятков метров. Укрыться ему негде, вокруг свободное пространство. Но в этом есть и минус — он наверняка сорвётся с места, как только я выстрелю. Стрела всё-таки не пуля, при быстром движении, увернуться вполне реально.

Вправо или влево? Куда он рванёт? Уже добежавший Андрей на мгновение задерживается около пытающегося подняться Эйса, отвешивая ему пинок в голову, а я наконец определяюсь, спуская тетиву.

Лучник и правда прыгает вбок. В противоположную от стрелы сторону. Матерясь, быстро наклоняюсь за новой стрелой, вытаскивая её из колчана трупа. А как только пальцы касаются оперения, качусь вбок. Уверен, этот ублюдок обязательно использует момент, чтобы попробовать меня достать.

Так и есть — стрела втыкается в землю, на том месте, где я только что стоял. Встав на колено, снова натягиваю тетиву, краем глаза наблюдая, как шатен вооружается трофейным топором и выступает навстречу приближающемуся копейщику.

А в следующий момент фиксирую движение за спиной лучника. Диана, сжимающая в руках тот самый, найденный мною в сумке нож. Держа его обеими руками, подбирается к противнику сзади.

Теперь, основной момент — удержать фокус его внимания. Не дать заметить угрозу с тыла.

Держу его на прицеле не спеша стрелять. Осталось совсем немного, синеглазка буквально в трёх метрах от местного.

— Сзади! Она у тебя за спиной!

Сначала думаю, что это кричит копейщик, но быстро соображаю, что голос звучит со стороны всё того же бревна. Грёбанный крысюк всё-таки определился со стороной. Отнюдь не в нашу пользу.

Лучник оборачивается назад, а я решаю использовать момент — отпускаю тетиву и стрела несётся к цели.

Есть! Ублюдок уже начал разворачиваться, но полностью уйти с линии огня не успел — деревянное древко торчит из его левого бока. Пошатнувшись, оглядывается на меня и кажется на лице мелькает изумление. А в следующий момент Диана со всего размаха полосует его громадным лезвием по горлу.

Списав стрелка со счетов, вытаскиваю ещё одну стрелу и, наложив её на тетиву, поворачиваюсь к последнему из местных, оставшемуся на ногах. Тот уже пытается достать Андрея, который неловко размахивает топором, но увидев моё движение, сразу же отступает назад. Бросает быстрый взгляд в сторону трупа своего недавнего товарища.

— Давайте остынем, а? Мы же вас просто хотели из леса вывести.

Саркастически кривлю губы.

— Конечно. Просто вывести из леса. Хочешь жить, завязывай со сказками! Что вы собирались с нами сделать? Почему тот ублюдок назвал Диану падшим ангелом? Где мы находимся?

Вижу, как нервно ходит вверх-вниз его кадык. Несколько секунд тот раздумывает, смотря то на меня, то на застывшего с топором в руках Андрея. Возможно прикидывает — не успеет ли быстро разобраться с нами обоими. Но в конце концов, всё же начинает говорить.

— Мы выживаем, как можем, пойми. Тут не так просто остаться в живых. Приходится…

Рявкаю, обрывая его.

— Рассказывай!

Ненадолго заминается и снова пятится. Если это такая тактика отступления, то довольно странная — до ближайших деревьев ему бежать метров сорок. За это время, я успею сделать несколько выстрелов, наверняка попав в цель.

— Тёлок, тех, что получше, для секса. Остальных на разведение, для работы и как запас еды.

Мозг ещё обрабатывает информацию, а рядом слышится вопросительный голос Андрея.

— Для разведения?

Похоже парня почему-то смущает именно этот пункт. А глянувший на него копейщик, кивает.

— Дети это ресурс. Они же не отбраковка. Выращиваешь до двенадцати лет, отрезаешь голову или выковыриваешь сердце, потом тащишь к приёмнику. За особо ценную партию могут и эксклюзивную награду дать.

На лице появляется мечтательное выражение, а моё воображение уже рисует картину бойни двенадцатилетних, у которых вырезают сердца. Это сколько они здесь времени уже находятся, раз копейщик так спокойно оперирует промежутком в дюжину лет?

— Что за приёмник? Почему нужно сдавать голову или сердце? Где мы находимся?

Местный моргает и отвлекается от раздумий.

— Где находимся, где находимся. У вас свежих, всегда только один вопрос на уме. В жопе мы! В глубокой и беспросветной. И выбраться отсюда никак не выйдет. В Город иногда спускаются игроки, только где мы и где Город? А больше тут никого и не бывает. Да и всё равно подняться с ними нельзя.

Слева медленно приближается Диана, которая сменила нож на окровавленный топор. А вот Андрей яростно выпаливает.

— А сам ты, получается, рад здесь жить? Не хочешь выбраться?

Копейщик переводит на него взгляд и ухмыляется.

— Рад, не рад. Другой жизни нет, салага. Травка тут одна есть волшебная, пожуёшь её с утра — и никаких тебе воспоминаний. Ни своих, ни чужих. Ничего из старого. А новое зато помнишь отлично. Рекомендую.

Сделав секундную паузу, разглядывает синеглазую блондинку, которая остановилась в паре метров от меня и продолжает.

— Слушайте, это падший ангел, точно вам говорю. На глаза её посмотрите. Давайте вы поможете её живьём взять, а я поручусь перед старейшинами. Скажу, что это выродки из Зелёных рощ остальных положили, а вы помогли справиться. Все же в выигрыше будут.

Предложение звучит, как детская разводка, но суть не в этом — копейщик просто пытается отвлечь наше внимание, заставив повернуться к Диане. Отчасти это ему удаётся — Андрей поворачивает голову, пытаясь взглянуть на девушку. Я тоже делаю вид, что увожу взгляд в сторону от местного, а когда тот перехватывает копьё и отталкивается ногой от земли, спускаю тетиву.

Чавкающий звук входящей в тело стрелы, удивлённо-обиженный крик копейщика. И рефлекторно отскочивший в сторону Андрей.

— Сука! Вот же сука! Вы тут один хрен все сдохнете!

Местный орёт, ухватившись одной рукой за древко, торчащее из живота. Я же тянусь за новой стрелой. Выпрямившись, беру его на прицел.

— Кто такие падшие ангелы? Почему ты так её назвал? Расскажи о приёмнике. Где находится Город? Ответишь и мы тебя перевяжем.

Тот скалится в безумной ухмылке.

— Хер ты меня перевяжешь, ублюдок. Я же по глазам вижу, ты из тех долбанутых, что живут одной болью. Убьёшь меня и всё тут.

В голове уже рождается формулировка ответа, но копейщик не намеревается ждать. Вместо этого снова подхватывает копьё и двинувшись в сторону Андрея делает выпад.

Скрипнув зубами, смещаю прицел и через секунду вгоняю стрелу ему в бедро. Ожидаю, что тот немедленно свалится, но местный неожиданно для меня остаётся на ногах и даже умудряется сделать ещё один выпад, на этот раз слегка зацепив бок шатена, который уже рванул вперёд, видимо намереваясь разоружить раненого противника.

Андрей ревёт взбешённой белугой и проскочив мимо копья, обрушивает топор на голову противника.

Смотря на оседающего вниз копейщика, из чьей головы пытается выдернуть застрявшее оружие, парень, печально вздыхаю. Оборачиваюсь. Бритый лидер группы ещё жив. На самой грани — судя по количеству вылившейся крови, я зацепил какой-то крупный сосуд в его брюхе, но пока ещё дышит и даже приоткрывает глаза.

Остальные точно мертвы, так что выбор у меня небогатый. Перед тем, как опуститься на землю рядом с раненым, бросаю взгляд в сторону бревна, около которого недавно кучковалась вся наша компания. Обнаружив крысюка распластанным на траве с окровавленной головой, испытываю некоторое удивление. Надо будет потом уточнить, кто его так? Один из молчунов или Аннет?

Встав на колено, пару раз бью умирающего по щекам. Убедившись, что тот поднял веки и сфокусировал на мне внимание, задаю вопрос.

— Здесь есть ещё ваши группы? Сколько людей ушло в лес на охоту?


Скачать книгу "Урброс" - Александр Кронос бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание