Чудесно, волшебно, божественно...

Таня Белозерцева
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: И предсказуемо. Не то сон, не то видение будущего заставило Гарри взяться за ум и резко поумнеть за несколько лет до поступления в Хогвартс.

Книга добавлена:
31-05-2023, 15:19
0
341
43
Чудесно, волшебно, божественно...

Читать книгу "Чудесно, волшебно, божественно..."



Отцы, старосты и опекуны

Сев за стол Пуффендуя, Гарри с интересом оглядел своих новых однокурсников и софакультетников и вдруг поразился, увидев, насколько у них у всех симпатичные лица и добрые, дружелюбные взгляды.

Джастин Финч-Флетчли, Захария Смит, Эрни Макмиллан, Ханна Аббот, Сьюзен Боунс, кроме них, были ещё две девочки, подсевшие к Гермионе — Лили Мун и Салли Энн Перкс. На них Гарри посмотрел повнимательнее, так как почти не помнил их в прошлой своей жизни: Салли Энн, тоненькая, черноволосая, с глубокими серыми глазами, и Лили, полненькая, со смешливыми ямочками на круглых румяных щечках. Её карие глаза так и искрились безудержным весельем, а непослушные каштановые кудряшки, казалось, жили собственной беззаботной жизнью, беспорядочной шапкой раскинувшись по голове.

Сердце Гарри слабенько трепыхнулось и сладко заныло — как же он не замечал такую невозможную прелесть, как эта очаровательная девочка с именем его матери? Похоже, он был совсем слепым бараном… И безнадежно тупым.

Тут к их столу подошел ещё один распределившийся мальчик, и старшие радостно его поприветствовали, так как не ждали уже никого.

— Ну, садись сюда, как звать тебя, чемпион? — дружески спросил сероглазый третьекурсник, усаживая паренька рядом с собой.

— Джерри. Джеральд Ранкорн, — чуть слышно ответил мальчик.

Повисла тишина. У всех лица как окаменели, а в глазах появилась растерянность. Гарри насторожился, кожей ощущая возникшее напряжение, сам мучительно вспоминая, где и когда он слышал фамилию Ранкорн. А вспомнив, чуть не застонал: это же тот жуткий министерский служащий, в чьем образе он проник в Отдел Тайн, охотясь за Амбридж и медальоном. Снова обозрев сидящих за столом, Гарри отметил, что на Драко тоже все поглядывают с опасливой настороженностью — имя его отца было не пустым звуком… Также покашивались и на Невилла, сына печально известных гриффиндорцев.

Ясно-понятно, многим присутствующим в зале поступление этого года сломало шаблон. Малфоя ждали на Слизерине, Невилла на Гриффиндоре, а Поттера вон, до сих пор ждут, жадно выглядывая его среди редеющих новичков…

Вздохнув, Гарри сосредоточился на распределении, глядя, как расходятся по своим факультетским столам дети, знакомые и не очень. Вот Уизли вяло плетется к братьям, ему грустно и невыносимо скучно, ведь Гарри Поттера он так и не нашел. Вот обнимаются за столом Когтеврана сестры Патил, на сей раз они вместе попали на один факультет. А вот вприскочку скачет к столу Слизерина развеселый Стефен Пайк, а к табурету идет последний в очереди Блейз Забини. Зная, что он попадет к змейкам, Гарри перевел взгляд на профессорский стол, обозревая сидящих за ним профессоров. Так, состав вроде тот же, но рядом со Снейпом Гарри увидел совершенно новое лицо — очень молодого человека в темно-зеленой мантии, волосы у него смольно-черные, широкий разлет бровей прятал в тени глубоко посаженные глаза, цвет которых Гарри не смог определить из-за расстояния. Но в целом он был весьма приятной наружности.

Интересно, что он преподает, задумался Гарри, оглядывая и вспоминая профессии остальных: Вектор, Синистра, Квиррелл, Снейп и Стебль, Кеттлберн, Флитвик, вот вернулась и села рядом с Дамблдором МакГонагалл, там Бербидж и мадам Трюк, Трелони здесь нет, она обычно безвылазно сидит в своей башне. Так и не поняв, что преподает молодой человек, Гарри рассеянно уставился на Квиррела, вернее, на его тюрбан, неспешно прикидывая, надо ли всем сказать, что у него там? Или лучше не надо пока привлекать к себе внимание, поди отгавкайся потом, откуда у него эдакие знания…

Народ в зале тем временем роптать начал, где, мол, геройский Поттер? Дамблдор кашлянул, поднялся с места и произнес, сверля глазами стол Пуффендуя:

— Что ж, должен вам сообщить, что ожидаемый нами Гарри Поттер сменил…

Ах ты ж гад, не смей пробалтываться!!! От ужаса Гарри зафигачил тако-о-ой Конфундус в старика, что того ощутимо по маковке шандарахнуло, отчего глаза на миг сошлись на переносице. Слегка сбившись, он договорил:

— …место жительства и уехал далеко-далеко от Британии.

МакГонагалл, к счастью, не стала поправлять, только покосилась вопросительно, но, увидев невозмутимое лицо начальника, сочла, что тому виднее. Эверетт тревожно глянул на Гарри — отток магии от него он отлично уловил, и, посмотрев, понял, в кого именно. Подумав, Эверетт одобрительно кивнул: правильно вообще-то, незачем всем знать, что он какой-то там Поттер. А Гарри, выплеснув энную порцию перепуганной сырой магии, теперь пытался незаметно отдышаться. Чертов старик, чуть всё не испортил… Ну, кажется, никто ничего не заметил, кроме Эверетта, но он друг, лапочка и молодец, всё понимал и не осуждал.

Так как Дамблдор на время вышел из строя, пир в зал заказала Минерва, властно позвенев ложечкой о кубок, обойдясь без пафосных и глупых слов, которыми директор призывал домовиков. Золотые блюда наполнились едой, кубки напитками, Минерва снова посмотрела на Дамблдора, озабоченная его заторможенным состоянием. Вот бедняга, неужели так расстроен тем, что вынужден покрывать тайное отсутствие Поттера? Но он неплохо выкрутился, ловко придумал объяснение, почему Поттер не приехал. Ах, какой он мудрый!.. Хотя, а может, он и вправду уехал, — задумалась Минерва, подозрительно глядя на мальчика за столом барсуков — он не похож на Джеймса Поттера, да и маловероятно, чтобы сын отважных гриффиндорцев попал на такой факультет…

Праздничный ужин тем временем шел своим чередом. Набрав всего понемногу, Гарри наслаждался всеми этими вкусностями: тефтельками в картофельном пюре, расстегайчиками с паштетом, пастушьим пирогом с почками и эклерами с заварным кремом на сладкое.

Третьекурсник, назвавшийся Седриком, шепотом сообщил новичкам, что в комнаты факультета Пуффендуй расселяются по двое, но девочек в этом наборе — пять, так что им придется определиться между собой, кто с кем станет делить комнату. Ханна и Сьюзен тут же заявили, что будут вдвоем. Лили и Салли Энн тепло улыбнулись Гермионе и сообщили, что они и втроем прекрасно разместятся.

Гарри озабоченно переглянулся с Эвереттом — насчет себя они не сомневались, но вот уживется ли сноб-Драко с земляником-Невиллом? И не затравят ли Ранкорна из-за отцовской фамилии? Решать надо было быстро и срочно.

— Бери Драко, ты его лучше знаешь, — решился наконец Гарри. — Невилл пусть идет с Джастином, они чем-то похожи, а я возьму на себя Джерри, мало ли, вдруг придется его защищать…

— Хорошо, — кивнул Эверетт. — Это несложно. В комнате нам только спать, остальное время в нашем распоряжении гостиная факультета и весь замок.

— Верно, — облегченно улыбнулся Гарри, бесконечно благодарный преданному неконфликтному Эверетту. — Ты Драко заодно подрессируй, пусть не чванится над холопами.

— Это я обязательно! — пообещал Эверетт.

После пира ожили старосты — начали собирать перваков, строить их в колонны и выводить из зала. Гарри этой суетой воспользовался — незаметно пристроился к Джеральду и продержался с ним весь путь до факультетской гостиной. Староста, полный и о-о-оч-чень добродушный пятикурсник по имени Джесси, привел первокурсников к глухой на вид стене, на которой был изображен табун лошадей, и предложил:

— Выберите себе скакуна, дайте ему имя и придумайте пароль, по которому он будет вас узнавать и открывать вам проход. И не волнуйтесь, для каждого курса на стене изображен свой табун, я, например, вижу табунок альпийских хафлингеров, толстеньких белогривых лошадок, бегущих по снегу.

Гарри посмотрел на табунок: коней было ровно столько, сколько их — тринадцать. На вид рабочие, одномастные, с приметными отметинами в виде звездочек, проточин, лысин на головах и чулочков с носочками на ногах. Пока он любовался, вперед вышли девочки и выбрали себе по лошадке, потрогав каждую и как-то назвав. Настала очередь мальчиков, и Гарри поспешно тронул соловую белогривую кобылу, мысленно позвав: «Мирабель». Красавица приветливо мотнула головой, согласная с именем, и напрягла ухо в ожидании пароля. С ним было посложнее, с ходу же не придумаешь что-то заковыристое… Но рядом был Эверетт, так что проблем с паролем не возникло. Погладив написанную маслом шею, Гарри также мысленно произнес:

— Мой друг будет со мной всегда.

Мирабель понимающе кивнула и отошла, уступая место следующей лошадке. Наконец отмечена, названа и запаролена последняя лошадь, табунок развернулся и ускакал куда-то вдаль по зеленой росистой степи, стена дрогнула и сдвинулась вбок, открывая широкий арочный проход. Пофыркав на россказни насчет того, что в гостиную факультета Пуффендуй попадают через бочки и что якобы незваных обливает уксусом, Гарри вслед за всеми вошел в большую просторную залу, вразнобой уставленную диванчиками, пуфиками и креслами, столами и шкафами вдоль стен, с жарко потрескивающим камином в центре, огороженным частой решеткой. Свечей и ламп не наблюдалось, но в гостиной было очень светло — с потолка и верхней части стен лился мягкий золотистый свет, сразу погружая вошедших в атмосферу домашнего тепла и уюта.

В гостиной, кроме входа, была ещё одна дверь, ведущая во внутренний коридор, а в нём, в свою очередь, располагался ряд дверей в личные покои студентов. Вопреки ожиданию, апартаменты оказались квартирного типа: общая комната-гостиная и, собственно, сами спальни, по одной на каждого.

Вот это да! Как же это удобно, ведь девчонок же пять, и на два и три они не делятся, а так Гермиона хоть и вселилась с двумя подружками, личную комнату себе всё же заимела.

Гарри, втащив Джерри, с восторгом обошел маленькую квартирку — гостиную, спальни и прилегающие к ним уборные — и застонал: ну это же просто класс! Джерри нерешительно замер посреди гостиной и робко глазел на Гарри, не зная толком, чего ожидать от этого незнакомого парня. Гарри наконец вспомнил про соседа и обратил на него внимание:

— Эй, Джерри, ты себе какую комнату хочешь?

Услышав, что ему предоставляется выбор, Джерри приободрился, заглянул в одну-вторую и выбрал первую. Гарри кивнул и юркнул в оставленную ему. Потом ребята выскочили в общую — забрать вещи из доставленных чемоданов. Увидев кота, Джерри удивился.

— Ух ты, какая расцветка: черный и в то же время полосатый!

— Ага! Его Чудеска зовут. А это твой питомец? — Гарри кивнул на клетку с кем-то пушистым внутри.

— Да, но ты его не бойся, он не кусается… — сказав это, Джерри открыл дверку, выпуская меховую змейку. Гарри невольно заулыбался, никогда он не видел подобного чуда: толщиной в руку, длиной в полтора метра, покрытая длинной серебристо-белой шерстью с отчетливым змеиным рисунком, змейка оказалась крайне милой и очень теплой на ощупь.

— Кто это? — умиленно спросил Гарри.

— Перуанский душегрей, зовут Сюзанна. Мой папа их очень любит, постоянно держит стайку таких. У нас их несколько пород, есть андские, бразильские, венесуэльские…

В голове Гарри это никак не увязывалось: суровый чиновник, и вдруг разводит пушистых змеек. Видимо, эти мысли как-то отразились на лице, потому что Джерри тихо пояснил:


Скачать книгу "Чудесно, волшебно, божественно..." - Таня Белозерцева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Сказка » Чудесно, волшебно, божественно...
Внимание