Кто хочет процветать

Тиана Веснина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: «Так что же нужно делать, чтобы и богатым быть, и живым?» — сейчас многие задают себе этот вопрос, пытаясь совместить несовместимое.

Книга добавлена:
22-09-2023, 15:20
0
171
124
Кто хочет процветать

Читать книгу "Кто хочет процветать"



ГЛАВА 5

Удивительные, пронизывающие время и пространство, дразнящие, счастливые, гордые, невероятные мысли — все им подвластно.

За несколько секунд, пока поднимался лифт, Станислав Михайлович мысленно вновь прожил последние полгода, прожил с удовольствием в ожидании еще большего счастья. Он приготовил Лилии великолепный свадебный подарок. Все эти перстни, шубы, «Фольксваген» пустяки. Ведь вначале он сказал ей, что внесет ее и их ребенка в число своих наследников, но буквально за неделю до свадьбы любовь захлестнула Станислава Михайловича так, что он решил: «Все для Лилечки! Только она и ребенок (которого он уже обожал) должны в случае… — здесь он оборвал свою мысль и продолжил после паузы, — стать моими наследниками».

Ни Милена, ни тем более Олег, на которого он смотрел как на никчемное создание, занятое лишь поиском развлечений, ни Инга, кто она вообще такая, не получат ни копейки… «Ну разве Миленке все-таки что-нибудь, девка с головой».

О том, что происходило за его спиной, он думать не хотел. Он знал, что Инга живет только на уколах, что Олег пропадал на несколько дней, вернулся помятый, избитый. Он помнил осторожный намек Милены, что следовало бы получше узнать прошлое своей юной невесты. Станислав Михайлович тогда только в удивлении приподнял бровь.

— Что ты хочешь этим сказать? — холодно поинтересовался он у дочери.

Ее лицо покрылось розовыми пятнами.

— Ничего… — проговорила она невнятно, но все же решилась добавить: — Мне Ингу жаль. Как же она без тебя?

— Да так же, как и твоя мать. Спокойно.

— Вряд ли, — выразила сомнение Милена. — Мама сильная, увлеченная своей работой. А у Инги — пустота. Она привыкла тратить, не задумываясь, она привыкла…

— Так что, — Станислав Михайлович даже усмехнулся, — я должен оставаться ее мужем только потому, что ей это удобно?

— Но ведь и ты привык к ней и…

— Тебе-то что за забота?! — резко бросил он. — Признаться, не ожидал я от тебя глупой женской солидарности. Мне казалось, что ты выше этого.

— Я, папа, не столько за Ингу, сколько за тебя волнуюсь.

— За меня? — с наигранным недоумением переспросил он. — Беспокоишься, что разлюблю свою новую жену? Или что она намного моложе меня?

— Нет, — смешалась Милена.

— А! За часть своего наследства волнуешься!

— Как ты можешь такое думать! — с негодованием воскликнула Милена. — Сощурила глаза и подчеркнуто иронично произнесла: — Мне казалось, что ты выше подобных мыслей. Ты для меня столько сделал, что большего требовать или просить с моей стороны было бы наглостью. Я не забывала никогда, что я дочь оставленной тобой жены. Что я дочь от первого брака и твое внимание ко мне, это твоя свободная воля. Поверь, я умею это ценить!

— Ух! — воскликнул Станислав Михайлович. — Теперь вижу, что Пшеничная!

Все это он помнил, но с совершенным безразличием к еще недавно близким ему людям. Станислав Михайлович улыбнулся, представив, как будет приятно Лилечке прочесть текст нового завещания, по которому все отписано ей. Умирать он, конечно, не собирался, и это завещание было лишь, так сказать, материальным подтверждением его чувств.

До свадьбы оставалось два дня. Лилечка позвала его в салон, чтобы он помог выбрать подвенечное платье. Только вчера туда поступил грандиозный заказ свадебных туалетов из Парижа.

Утром она позвонила Пшеничному и напомнила, чтобы он обязательно приехал в салон, хотя он и так каждый день приезжал туда к часу, чтобы вместе с ней пообедать в соседнем ресторане. Когда Станислав Михайлович вошел в зал, Лилечка белоснежным цветком кружилась по подиуму. Заметив Пшеничного, она подбежала к краю и, склонившись, обхватила его за шею.

— Посмотри, посмотри! — восклицала Лилечка, вновь принявшись кружиться. — А сейчас я переоденусь, и ты посмотришь другое платье.

Глаза ее горели, губы искрились смехом, родинка подрагивала… Снежным вихрем пролетела она по подиуму и скрылась.

Станислав Михайлович сел в кресло. К нему, широко улыбаясь, подошла менеджер.

— Вам предстоит сложный выбор, — заметила она. — Лилечка уже несколько часов примеряет и никак не может ни на чем остановиться.

— А вы что посоветуете?

Дама тонко улыбнулась:

— Посоветую купить три платья. Потому что обычно самый мучительный выбор одного из трех.

— Три? Но что с ними делать? Она будет их бесконечно примерять, и мы не доедем до ЗАГСа, — рассмеялся Пшеничный.

— Нет, наобоот, три платья очень удобно. Первое — для ЗАГСа, второе для венчания в церкви, третье для торжественного вечера в ресторане. Лилечка в них будет очаровательна и совершенно счастлива, что вы не заставили ее мучиться выбором.

Станислав Михайлович решил, что мадам не так уж нагла в своем стремлении продать побольше. «В самом деле, у девочки такой день единственный в жизни, пусть радуется!»

Лилечка вылетела в новом платье, точно снежинка. Он подошел к подиуму и протянул руку, чтобы удержать ее.

— Стасик, а это как тебе? — взволнованно спросила она.

— Великолепно, — ответил Пшеничный и попросил: — Спустись на минутку.

Лилечка спорхнула с подиума в его объятия.

— Вот, садись и посмотри, — протянул он ей папку с бумагами.

— Что это? — подняла она на него глаза и утомленно вздохнула.

— Устала, моя девочка, — прошептал Станислав Михайлович, склонившись к ее щеке.

Она чуть вздрогнула от колючего прикосновения его усов. Открыла папку. Прочла заглавие первого листа и замерла.

— Что это? Зачем? — проговорила потухшим голосом.

— А ты прочти!

— Нет, не хочу! — Она силой всунула ему в руки папку. Губы ее дрожали, пальцы нервно перебирали край фаты.

Пшеничный растерялся:

— Лилечка, это же так… Это просто…

— Я не хочу об этом думать… никогда!

— Ты и не думай! Просто я хотел, чтобы ты знала, как я тебя люблю. Мне казалось, что ты меня слегка ревновала к моим детям. Поэтому я решил, раз они уже взрослые люди, пусть дальше живут самостоятельно. Я и так для них много сделал. Все должно принадлежать только тебе и нашему ребенку. — Лилечка, нахмурившись, молчала. — Ну пойми, это так принято. Во всех странах. Это на всякий случай. Я хочу, чтобы ты была уверена, что, став моей женой, ты будешь полностью обеспечена, если… ввиду каких-либо обстоятельств… — не стал уточнять Пшеничный. — К тому же у нас скоро родится ребенок, это важно для него.

Лилечка улыбнулась:

— Ты прав, для него это важно. Я так хочу, чтобы он не столкнулся в своей жизни с бедностью. Я так хочу, чтобы он был счастлив.

— Ну и отлично! Так ты рада? — заглянул он ей в лицо.

— Рада! — рассмеялась юная невеста и вновь поспешила на подиум.

Выбирали, спорили, шутили. Голова Станислава Михайловича сладко кружилась в такт с белоснежными воланами платьев.

«Сокровище! Сокровище из плоти и крови! Нежная, милая, моя невеста, а через два дня — жена, а еще через семь месяцев — мать моего сына…»

Как и предсказала менеджер, самый сложный выбор оказался между тремя нарядами. Лилечка, будучи одетой в одно из подвенечных платьев, покусывала губы, подпирала щечку рукой, зорко бегая взглядом от одного платья к другому, которые были надеты на двух манекенщицах. Девушки едва сдерживали себя в рамках внешней любезности. Зависть раскрасила их щеки в багрово-лиловые тона, свела губы в неестественной, вымученной улыбке и наполнила глаза черными молниями, которые они метали в Лилечку: «За что ей такое везение? Ну старый козел он, кто спорит, но ведь богат! Королевой заживет, а мы по-прежнему будем живыми вешалками для богатых стерв!..»

Станислав Михайлович, посмеиваясь про себя, любовался переживаниями Лилечки: ее порозовевшими щечками, ее растерянным взглядом, ее приоткрытыми губами, носиком, порывисто вдыхающим воздух.

— Я предлагаю, — громко произнес он, — купить все три платья!

Лилия вздрогнула от этих слов и повернулась к нему с изумлением в глазах. Внимательно посмотрела, улыбнулась и, понимающе кивнув, сказала:

— Шутишь!

— Нет! Тебе нравятся все три?

Она пожала плечами:

— Ну вообще-то да! Но я выберу!..

— Не стоит! — не удержался от широкой улыбки Станислав Михайлович и обратился к менеджеру: — Мы покупаем все три!

Та одобрительно кивнула:

— И правильно!

Лилечка, обхватив ладонями лицо, с очаровательным недоумением хлопала ресницами и слегка покачивалась в такт негромко звучащей музыке. Пшеничный с сожалением посмотрел на часы и вновь перевел взгляд на вальсирующую по подиуму Лилию.

— Мне пора! — вздохнул он.

Она спустилась по ступеням. Он обнял ее и шепнул:

— Танцуй! Увидимся вечером. На обед времени не осталось.

Она радостно кивнула, коснулась его щеки губами и взлетела на подиум.

Приятно навязчивая мелодия крутилась в голове Пшеничного. Он вошел в лифт и прикрыл глаза, телохранитель нажал на кнопку.

Станислава Михайловича не беспокоили страшные мысли, которые всегда на страже, чтобы омрачить радость. Он не думал, что Лилечка может попасть в аварию на своем новом автомобиле, что она может разлюбить его. Счастье Станислава Михайловича было таким полным, мощным, что лишь радужные переливы окрашивали его мысли и искристые фейерверки пролетали перед глазами. Он уже кружился в свадебном вальсе, он уже чувствовал под своей влажной ладонью прохладный шелк ее белого платья…

Пшеничный вышел на крыльцо, солнечные лучи пробивались сквозь сероватые облака и вдруг… что-то ударило его в грудь, он был не в состоянии понять, что произошло, отчего мир покосился и словно поплыл перед его глазами. Пытаясь удержаться, он зашатался. Ноги его странно заплелись, и он со всего размаху упал на спину, чуть раскинув руки.


Скачать книгу "Кто хочет процветать" - Тиана Веснина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современная проза » Кто хочет процветать
Внимание