Вечная история

Юлия Рассказова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Это история о первой любви, которая закончилась печально — расставанием…
Или еще не закончилась, потому что выяснилось, что еще не разорвана последняя нить, связывавшая вместе?
Рони собирается выходить замуж.
Бриг давно смирился с потерей.
Между ними 10 лет жизни порознь, отделяющих от Юности.
Есть у них еще шанс?
Может ли быть счастливый конец у этой истории?

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:37
0
406
93
Вечная история

Читать книгу "Вечная история"



* * *

Уничтожая в кафе порцию ванильного мороженного, политого горячим шоколадом, Рони рассматривала своего случайного знакомого. Она всегда старалась быть честной сама с собой, поэтому приходилось признаться, что он ей нравился. Бриг. С недовольной миной на лице Бриг пил коктейль и смотрел через окно на идущих по улице людей, так что Рони могла спокойно изучать его.

Его рост и фигура соответствовали её представлениям о том, каким должен быть её первый парень. Немножко худоват, но не настолько, чтобы выглядеть слабым, наоборот, в движениях Брига присутствовала пластичность. Это из-за спорта, решила Таймер, потому что парень говорил что-то про баскетбол.

Небрежность его прически и одежды приводила Рони в восторг. На нем были драные джинсы и выцветшая, вытертая на сгибах джинсовая куртка. Русые волосы чуть светлее, чем у нее самой, подстрижены так, что на лоб падал непослушный длинный чуб, и парень то и дело откидывал его назад быстрым движением головы, которое отзывалось внутри Рони легким волнением. Хотя что такого романтичного может быть в откидывании волос со лба?

Темно-карие глаза обрамляли длинные пушистые ресницы, которым позавидовала бы любая девчонка. Упрямо сжатые, немного напряженные губы были не слишком тонкими, но и не широкими.

Такими, как надо.

Кому? Ей, наверное, потому что, глядя на них, в голову Рони лезли совершенно глупые мысли о поцелуях.

Симпатичное у Брига было лицо, даже слишком. И еще кое-что заметила Рони в автобусе. Стоило ему улыбнуться, даже едва-едва, как в карих глазах зажигались искры, и парень превращался в притягивающий взгляд магнит, заставляя помимо воли улыбаться в ответ.

Обаяние!

Беспроигрышное оружие ловеласов, как сказала бы тетушка Джастина.

Несомненно, перед Рони сидел избалованный женским вниманием парень.

— Ну и как результаты осмотра? — спросил Бриг, не отрываясь от созерцания прохожих за окном.

— Ты мне нравишься.

Вот теперь случайный знакомый повернулся и посмотрел на Рони с явным интересом. Усмехнулся — не ожидал её прямого и честного ответа. Но зачем было врать? Он наверняка знает, какое впечатление производит на девчонок.

— Ты мне тоже.

От короткого признания сердце Рони свалилось в пятки и медленно восходило оттуда весенним солнцем: лениво и торжественно.

— Что будем делать дальше? — спросил парень.

— Хочешь, пойдем ко мне, здесь недалеко, — предложила Таймер, пугаясь собственной смелости.

Бриг посмотрел на часы и обреченно кивнул, словно делал ей одолжение. Но Рони почему-то не поверила недовольным гримасам. Иначе бы он не поднялся с такой легкостью из-за стола и не бросил быстрый взгляд на её губы. Словно у него самого появилась мысль о…

О чем она думает?!

По дороге домой Рони вспомнила, что родители, хотя бы мама, будут дома или вернутся через полчаса-час. В том, что новый знакомый не произведет на них благоприятного впечатления, она была уверена.

Её предки восстали из книг о нравах начала двадцатого века. В их мире не случилось движения хиппи, не существовало приверженцев свободной любви, гомосексуализм был болезнью, а разговоры на тему нетрадиционной ориентации являлись табу и святотатством. В довершение к этому, пристрастие к порядку, размеренности и сдержанности в доме Таймеров было возведено в религию. Иногда в порывах юношеского максимализма, замерзая в условностях, царивших в семье, Рони думала, что её родителей объединяла потребность в чистоте и любовь к общему ребенку, а их брак был договорным и не подразумевал наличия чувств. Но даже любовь к ней мистер и миссис Таймер проявляли по четкому регламенту и расписанию, и уютнее всего дочь чувствовала себя наедине в собственной комнате.

В молодых людях родители Рони ценили педантичность, аккуратность и добропорядочность. Им даже удалось найти одного такого уникума, который, как и они, перепутал столетия, чтобы время от времени подсовывать его Рони в друзья. Воплощение родительских фантазий звали Грегом, и у девушки начинали болеть зубы при одном упоминании его имени.

Решение пригласить Брига пришло неожиданно.

После признания, что он ей нравится, Рони затопил приступ неизведанной дерзости, и она поймала себя на мысли, что была бы не прочь, если бы родители увидели приведенного ею в дом парня. Кроме вызова домашнему укладу, ей нестерпимо захотелось удержать Брига и продлить случайное свидание, и это желание пробуждало в девушке смелость, ранее ей самой неведомую.

Дорога от кафе до дома прошла в молчании.

Рони шагала, погруженная в свои мысли, Бриг с интересом оглядывался по сторонам, словно впервые попал в район просторных, отдельно стоящих домов, ухоженных садиков и дорогих машин, проезжавших мимо на небольшой скорости.

Наконец, перед ними вырос аккуратной заборчик, за которым возвышались заросли сирени, а за ними виднелся большой двухэтажный дом.

Отворив дверь, Рони пропустила Брига внутрь.

— Проходи, родителей пока нет, — заключила она, заметив отсутствие машин перед домом.

Парень присвистнул и, скинув на руки куртку, стал осматриваться в прихожей. Он был одет в белую футболку, плотно обтягивающую тело и Рони вдруг почувствовала, как заполыхали её щеки. Какая несвоевременная, идиотская реакция!

Девушка поспешила исчезнуть в одной из комнат, бросив за спину:

— Моя комната на втором этаже, подожди, сейчас поднимемся.

— Я есть хочу, — донеслось ей вслед.

Девушка вернулась через несколько минут, на ходу поправляя одежду. Она уже успела выскочить из платья и облачилась в бриджи и широкую клетчатую рубашку.

— В платье тебе было лучше, — сказал Бриг, окинув её оценивающим взглядом.

— Зато так удобнее… Ты не наелся в кафе?

— В кафе ела ты, и то мороженное, а я пил.

— Ну, хорошо, я соберу что-нибудь на кухне, а ты пока располагайся в моей комнате. По лестнице направо, вторая дверь.

— Обалдеть, — прошептал себе под нос Бриг, охватывая быстрым взглядом дорогое убранство дома и ступая по мягкому ковровому покрытию лестницы.

Когда Рони вошла в свою комнату, то увидела, что парень сидел на диване перед телевизором и со скучающей физиономией следил за беготней Тома и Джери на экране.

Появился запоздалый испуг — в комнате Рони сидел незнакомец, а в доме, кроме них, никого не было…

О чем она думала, когда приглашала парня к себе!

По-видимому, тихони и скромницы сходят иногда с ума.

А вдруг он какой-нибудь маньяк или извращенец?

Это, конечно, слишком… При такой привлекательной внешности… Но разве преступники не бывают чертовски обаятельными?

— Хорошо устроился, — буркнула девчонка, скрывая за недовольной гримасой свои тревоги, — помоги мне.

Бриг молча поднялся и последовал за ней на кухню.

Закуски, которые собрала Рони, были уничтожены с поразительной скоростью, и Бриг уже курсировал по комнате, пока её хозяйка еще ковырялась в своей тарелке.

— У тебя есть что-нибудь стоящее посмотреть?

Рони кивнула на полку, заставленную кассетами.

— Тут ерунда какая-то, — отреагировал Бриг, но подошел и стал медленно перебирать кассеты.

Внизу затрещал телефон, и девушка быстро сбежала в прихожую. Синти Клема из её класса возбужденно затараторила, что достала билеты на концерт Тони Хортмана, на котором была помешана. Прервать поток восторженных слов и воздыханий было невозможно, и Рони посчитала до двадцати, потом еще раз, вспомнила, сколько ей еще учить для школы и определилась, что завтра наденет. Скоро вернутся родители, а она тратит драгоценное время на поклонницу Хорта! Отняв трубку от уха, Таймер стала медленно удалять её от себя, повторяя:

— Синти… Синти…

Трубка легла на рычаг, и Рони выдернула шнур из аппарата, объявив замолчавшему телефону:

— Таким красноречием пытать можно.

Приближаясь к двери в свою комнату, девчонка застыла, оглушенная стонами, вздохами и звуками, от которых лицо вспыхнуло огнем, а сама Рони захлебнулась в тяжелой лаве стыда. Пришлось прикусить губу, чтобы не застонать вслух от отчаяния и не прикрыть руками уши, как если бы это изменило то, что ожидало в комнате.

— Черт возьми, черт возьми, черт, — шипела девчонка себе под нос и ужом вертелась под дверью, пытаясь успокоиться.

Такого развития событий Рони не могла себе представить даже в страшном сне. Кассету ей силой всучила Дейзи Ре, в целях просвещения и совращения Тихони Рони. Сама Таймер хоть и округляла от возмущения глаза и отпихивала для вида нежеланный подарок, но успела посмотреть кассету пару раз, страдая от смеси стыда и любопытства и задаваясь вопросами как физиологического, так и эстетического характера. То, что вытворяли люди перед камерой, казалось ей физически ненормальным и неспособным доставлять удовольствие. Но, судя по воплям и закатанным глазам, участников оргий все устраивало. Самым беспокойным открытием стало то, что пока разум Рони отказывался принимать увиденное, тело реагировало на звуки и картины тяжестью в груди и ноющим зудом внизу живота. Так что Таймер почувствовала себя больше растерянной, чем просвещённой по поводу той части взрослой жизни, о которой много болтали подруги, а сама она еще не могла похвастаться даже малейшим опытом.

Девчонка вертелась под дверью собственной комнаты уже минут десять. Нужно было на что-то решаться. Избежать компании Брига и увлеченно стонущих на экране не получится. Прилив спасительного раздражения, почти злости на гостя, посмевшего копаться в её комнате и поставить хозяйку в недвусмысленную ситуацию, придал сил. Почувствовав, что щеки возвращаются к нормальному цвету, Рони решительно толкнула дверь и зашла в комнату.

Куртка Брига валялась на стуле, а сам он почти лежал на диване, равнодушно наблюдая за действиями на экране.

Таймер посмотрела на раскованную позу парня, его сильные руки и широкие плечи, которые не скрывала, а лишь подчеркивала футболка, на длинный чуб, небрежно провисший на глаза, и сверкнувшую в ухе сережку. Расслабленный, равнодушный вид парня под аккомпанемент звериных вздохов и криков вызывал в Рони раздражение, почти злость, но в тоже время и беспокойство. Стоило усилий, чтобы отвести от него взгляд. Что она и сделала, избежав насмешливой улыбки, которой встретил её появление Бриг.

— Где ты её нашел? — как можно равнодушнее спросила Таймер, проходя внутрь.

Она прекрасно знала где — под кроватью, но нужно же что-то говорить? Находиться в собственной комнате в сложившихся обстоятельствах и так было ожившим кошмаром. Ей, ни разу даже толком не целовавшейся, приходилось изображать из себя раскрепощенную экзальтированную девицу.

— Никогда бы не подумал, что у тебя под кроватью склад порнухи.

— Ну, так уж и склад, — нервно бросила девушка. — Всего одна кассета. НЕ МОЯ! — она сделала ударение на последнем слове. — Я её швырнула туда и забыла вернуть хозяйке.

— Даже если и так, — голос Брига стал серьезным, укоризненным, а сам он стал похож на старшего брата, корившего провинившуюся сестру. — Зачем ты смотришь эту гадость?

Это что он, отчитывать её пытался?

— Если хочется просветиться на тему взаимоотношения полов, то существует куча хороших фильмов, в которых есть и сюжет, и эмоции, а не один бесконечный трах. Я тебе принесу.


Скачать книгу "Вечная история" - Юлия Рассказова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание