Няня для Боссёнка

Вера Рэй
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вы ненавидите своего босса всей душой, а периодическое желание плюнуть в его чашку кофе становится все чаще? Вам кажется, что хуже просто быть не может? Я тоже так думала, пока в моей жизни не появился второй босс… Вернее, Боссёнок. *** Боссёнок обыкновенный – двуногое млекопитающее семейства Боссьих отряда бесячих. Характеризуется полным или частичным сходством с Боссом ввиду передачи набора генов. Размер – средний, среда обитания – среда обитания босса, прирученный – частично, опасность – высокая. Если его увидите, спасайтесь немедленно! Уносить ноги – не вариант, быстро догонит благодаря явному преимуществу – передвижение в четыре ноги-руки. Так что самые эффективные способы: зацеловать и заобнимать.

Книга добавлена:
9-11-2022, 21:30
0
740
91
Няня для Боссёнка

Читать книгу "Няня для Боссёнка"



Глава 3.

-Михалкова! – говоря шепотом, подхожу к своей подчиненной. –Волшебством своим не поделишься? – улыбаюсь…

Ребенок на ее руках не просто успокоился а, блин, уснул! Так быстро! Как вообще можно так засыпать? Вроде моргнул только, а уже спит. Вот бы и мне так же…

-Ну чего ж не поделиться? – язвочка Михалкова кривит губами. Аккуратно покачивая малыша, перераспределяет весь его вес только на одну руку, а второй шарит в своем кармане. – Вот, держите! – протягивает мне большущую фигу. – Для Вас все, что угодно…

Смеюсь…

Ох уж эта Михалкова… Наши отношения с ней всегда были натянутыми и… сложными. Да-да, именно сложными.

Кажется, мы с ней уже заигрались в нашу ненависть друг к другу.

Все началось несколько лет назад, когда еще совсем юная Михалкова впервые переступила порог моего офиса. Помню, с какой уверенностью я тогда подумал, что она не выдержит и одного дня работы на меня. Мысленно проклинал тогдашнего кадровика, который, как обычно, присылал ко мне не тех.

Со мной работать сложно… И я никогда этого не скрывал. В первый же день проверял всех потенциальных работников, давил на них, так сказать, прощупывал почву, чтобы понять, что за фрукт передо мной… И только после этого, если несчастный испытуемый выдерживал мой напор и не бежал в туалет, чтобы поменять свои мокрые штанишки (это шутка, конечно, но как знать), оформлялись все документы о приеме человека на работу.

И надо сказать, я был очень удивлен после беседы с этой тогда еще совсем девочкой… Уже в первый день я понял, что Михалкова – вовсе не фрукт… И даже не овощ. Оля – орех, тот самый крепкий орешек, который практически невозможно расколоть. По крайней мере, мне она оказалась точно не по зубам.

По своему обыкновению, я забрасывал ее вопросами сначала касающимися работы. Она отвечала уверенно, хоть и не смотрела мне в глаза, съеживалась и говорила очень тихо, как мышка. Кажется, ее пугала моя манера речи – от отца я унаследовал очень громкий голос, который всегда громкий, даже когда я шепчу.

Потом я расспрашивал ее о личной жизни. Упрекал ее в том, что она через пару месяцев захочет уйти в декрет, как ее предшественница. Или что будет вечно витать в облаках, не думая о работе, а только о своих бесконечных ухажерах, как моя секретарша Людмила. Но ее ответ был прост и лаконичен, и меня он полностью устроил:

-У меня никого нет, и ближайшие лет пять никого заводить я не планирую…

-Почему же заводить? Мужиков разве заводят? Они ж не собаки… - удивился я.

-Отчего ж не собаки? Кобели редкостные… - пошутила она, хоть по-прежнему очень нервничала и вдавливала шею в плечи. Мне понравилось, что она не растерялась. Но ее пугливость меня дико раздражала…

На работу я ее все же взял. Оля очень быстро влилась в наш нестабильный коллектив, все мои поручения выполняла быстро и качественно. Но шло время, а она все так же боялась меня и шарахалась, стоило мне появиться неожиданно перед ней.

Знаете, такой себе кайф, когда в тебя каждый раз практически плюют, веря в эти бабушкины суеверия:

-Тьфу-тьфу-тьфу! – и три раза ударить о дерево…

Да, я привык к тому, что меня ненавидят, обсирают за спиной, проклинают, возможно, боятся… Но эта девчонка, действительно, пугалась, стоило мне появиться на горизонте. Сразу прятала лицо за свой рабочий компьютер, а когда я обращался к ней лично, она устремлялась носиком в блокнот и никогда не смотрела мне в глаза.

Бесила она меня тогда просто до чертиков. И уволить ее не мог, потому что сотрудник ценный. Но чувствовал себя паршиво, потому что было не по себе оттого, что меня шарахаются. Решил я как-то даже измениться. Пытался сотрудникам улыбаться, старался не повышать голос, да и вообще быть более-менее приветливым. И что бы вы думали? Продуктивность этих оболтусов не только не улучшилась, а скатилась в пропасть…

Стоило мне только чуть-чуть послабить свою хватку, чуть-чуть лучше относиться к своим подчиненным, как все… они сразу же распустились.

Из-за этого я тогда чуть не понес серьезные убытки, потому что мы висели на волоске от того, чтобы завалить очень важный проект.

Все были на ушах. Я просто рвал и метал!

-Где наш главный дизайнер? Проект сдавать послезавтра, а его подписей нет! Как это понимать!

-Так он в отпуске…

-В отпуске? Мне почему не доложили? Какой отпуск посреди рабочей недели?! Отпуск – на выходных!

-Так, докладывали… - перепугано хлопала глазами наш кадровик, Ива Сергеевна.

-Кто занимается переговорами с «БизнесСтроем»? Почему материалы до сих пор не поступили на наши склады? Еще в понедельник должны были привезти! – продолжал я негодовать и был готов растерзать всех, кто бы хоть как-то помешал мне выпускать пар. Мой зам, тупейший Витька, который вечно только числился на работе, но сам почти ничего не делал, как-то пытался меня успокоить. Да, говорить – это единственное, что этот дебил умел.

Но мне было не до бесполезных разговорчиков. Я продолжал орать и требовать, чтобы решили вопрос с дизайнером, материалами и связались с бригадой рабочих, которые должны были приступать к реализации нового проекта уже через пару дней, но они никак не могли сдать предыдущий.

Михалкова крутилась, как белка в колесе. Пока остальные создавали видимость работы, она, действительно, пыталась что-то предпринять. Ей удалось дозвониться главному дизайнеру, который пообещал приехать в офис сразу же, чтобы все проверить.

Также она связалась с «БизнесСтроем». Оказалось, материалы поступили на склад, действительно, в понедельник, только работник склада накосячил и неправильно заполнил документы. Она даже нашла несколько кандидатов для того, чтобы сформировать новую рабочую бригаду. Давно надо было смотреть правде в лицо – нужно было расширяться, только где ж нормальных специалистов найти?!

И все это не входило в ее непосредственные обязанности. Но она взяла и сделала, неплохо тогда выручив всех нас. Кажется, она единственная, кто трезво мыслил в тот день.

А вместо благодарности она получила только:

-Михалкова, где документы по Крестьяновым? Михалкова, быстрее шевелись! Михалкова, что у тебя за внешний вид? Ты чего на каблуках, как курица на ходулях?!

Да-да, я тот еще кретин… И не удивительно, что бедная девочка не выдержала и сорвалась… Влетев ко мне в кабинет и бросив документы по нужному мне заказу на мой рабочий стол, она угрожающе уперлась своими небольшими кулачками в массивную дубовую столешницу.

Несколько минут она смотрела на меня в упор, тяжело дыша и не отводя своего взгляда ни на секунду. Она даже почти не моргала! Наши немые гляделки подействовали на меня каким-то странным образом. Я потупил взгляд и, наверное, впервые в жизни не знал, что сказать.

-Как курица на ходулях?! – наконец, она нарушила тишину. Я уже раскрыл рот, чтобы подтвердить, потому что от своих слов я никогда не отказывался. Но орешек неожиданно стянула одну туфлю, и я, чтоб его, уже приготовился к тому, что симпатичная лодочка полетит в меня, угодив в лучшем случае в глаз. Ну а в худшем случае, каблук окажется в одном месте… Ну вы поняли…

Только она бросаться ничем не собиралась. Громко стукнула каблуком о рабочую поверхность моего стола со словами:

-А Вы бы сами попробовали походить в обуви на каблуках! Вот я бы тоже посмеялась… Потому что сомневаюсь, что Вы бы напоминали хотя бы петуха.

-Михалкова! – злился я еще больше. Мой голос сейчас звучал непривычно громко. То есть, еще громче обычного.

-Да что Михалкова?! Неужели нельзя нормально с людьми разговаривать, а не как грозная горилла! Да что там, даже гориллы в зоопарке выглядят дружелюбнее Вас! Противный, самодовольный… верблюд!

-Верблюд?! – признаться, никогда меня не называли ни гориллой, ни верблюдом. Что-то новенькое я почувствовал в этот момент. Что-то совершенно необычное и несвойственное для меня. Впервые мне не хотелось орать, а хотелось…. Блин. Не сочтите меня ненормальным, но мне почему-то хотелось и дальше послушать, как орут на меня. Давно никто не устраивал подобной встряски моему мозгу.

-Ходите тут весь такой горбатый-волосатый!

-Горбатый-волосатый? – машинально расправил плечи. Вроде бы осанка у меня нормальная, да и за прической я слежу. Да, у меня есть легкая небритость, но сейчас она в моде, и прибавляет мне солидности…

-А Ваши губищи?! Фу, мерзость! – она некрасиво подергала своими пухлыми губками, как бы пародируя меня. – Даже они вибрируют от Вашего ужаснейшего голоса!

Наконец, кажется, выговорилась. И было понятно по ее лицу, что она сразу пожалела обо всех сказанных ею словах. А я… Отчего-то не злился. «Михалковотерапия» оказалась для меня очень полезной. Мозг, наконец, смог нормально работать, а я - думать и искать верные решения.

Я знаю, что меня ненавидят. Но при этом все чуть ли не целуют меня в задницу, двуличные сволочи. Хоть кто-то решился сказать все, что обо мне думает, в лицо. Правда, осадочек неприятный остался. Я до сих пор иногда гляжу в зеркало, рассматривая свои губы и пытаясь понять, действительно ли они похожи на верблюжьи!

-Ладно, Михалкова… Работать иди, за что я тебе плачу, в конце концов?

-Как? – ее увлажненные слезами глаза широко раскрылись, что демонстрировало крайнюю степень удивления. – Так я не… уволена?

-Нет, конечно… - облизал свои верблюжьи губы, как бы пытаясь их скрыть за своим здоровенным языком. –И ты это… На работу можешь приходить в кедах, если туфли неудобные. Дресс-код дресс-кодом, а ценные сотрудники мне здоровыми нужны…

-Вот уж не дождетесь… - шмыгнула носом она. Я мягко улыбнулся, подозревая, что сейчас она скажет еще что-нибудь веселенькое, разряжающее обстановку. – Не лишайте меня возможности демонстрировать свои кривые куриные ноги. Кто знает, быть может, когда-нибудь и я научусь правильно ходить на этих ходулях…

-Ладно тебе, иди…

Вот так… С того дня я периодически лечусь Михалковотерапией. И до сих пор наши с ней ссоры оказывают на меня невероятный эффект: я получаю заряд энергии на весь день и могу здраво мыслить. Тупо? Согласен… Но это, реально, действует.


Скачать книгу "Няня для Боссёнка" - Вера Рэй бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание