Читать книгу "Амнезия"



Глава 18

Амнезия

За день я узнала о себе кое-что интересное. Так «Заметки об Амнезии» пополнились несколькими пунктами:

1) В платьях я чувствую себя привлекательной.

2) Мне очень нравится горячий шоколад.

3) Мне никогда не наскучит целоваться с Эдди.

4) Жизнь маленького городка кажется мне очаровательной (или, возможно, все дело в Эдди).

В городах подобных этому жизнь протекала в каком-то своем оторванном от внешнего мира ритме: мерно, текуче, без потрясений. Поэтому не удивительно, что мое появление для местных жителей стало новостью номер один и живейшей темой для обсуждений. Куда бы ни пошла, я везде чувствовала на себе их взгляды. Однако этот интерес не доставлял какого-то особого дискомфорта, ничего обидного или злого они не выражали.

Кого бы не заинтриговало загадочное появление девушки без прошлого? Да что уж говорить, мне самой было крайне любопытно.

Пекарня находилась на другой стороне улицы от парикмахерской. Так что, взявшись за руки, мы с Эдди перебежали через дорогу. От быстрого бега подол моего платья развевался точно плащ на ветру. Сегодня я чувствовала себя более свободной, легкой, воздушной. Возможно, все дело в новой прическе, а может и в платье. Сложно сказать, но наверняка я знала одно: я наслаждалась этим ощущением.

Оно походило на счастье, но какое-то странное, чуждое что ли, как будто мое тело не знало ни чувства свободы, ни радости. Однако вместо того, чтобы копаться в себе и переживать по этому поводу, я просто приняла все как данность.

В кафе было немноголюдно: Джолин и Джереми, да еще парочка местных. Пока мы сидели в ожидании заказа, Эдди представил меня всем, с кем я еще не успела познакомиться. Джереми приготовил мне большую порцию горячего шоколада с таким внушительным количеством взбитых сливок, что надеть на стаканчик крышку не представлялось возможным.

Смеясь, мы с Эдди заняли один из столиков прямо у окна.

— По-моему, он налил тебе больше сливок, чем шоколада, — заметил Эдди.

Я склонилась над стаканчиком и лизнула вершинку взбитой вкуснятины, издав стон наслаждения.

— Джереми определенно знает, как нужно обращаться с девушкой, — громко сказала я, а Джолин рассмеялась.

— Ну, так забирай его себе. Но как только увидишь, сколько от него грязного белья, ты в ужасе прибежишь с просьбой вернуть его обратно.

Я захихикала и еще раз лизнула верхушку. Почувствовав на себе взгляд Эдди, я посмотрела на него. Он сидел, буквально возвышаясь над столиком, в одной руке держа пластиковый стаканчик с кофе (у него как раз-таки крышка была), а его сапфировые глаза неотрывно взирали на меня.

— Что? — спросила я, чувствуя себя немного странно. Он смотрел на меня как-то по-особенному. Как никто прежде.

— У тебя на носу взбитые сливки, — задумчиво произнес он, придвинулся ближе и стер крем с носа.

— Спасибо, — прошептала я, все еще пойманная в ловушку его взгляда.

— Свежие горячие пончики, — сообщила Джолин, водрузив большую стеклянную тарелку на стол между нами, — за счет заведения.

— Спасибо, Джо, — поблагодарил Эдди, не отрывая от меня взгляда.

Ее звонкий смех стих только когда она зашла за прилавок.

Наконец-то мы остались наедине. Сегодня целый день, где бы мы ни появлялись, нас повсюду окружала куча народа, а теперь мы оказались только вдвоем. Джо и Джереми занимались в служебном помещении какими-то своими делами, и кроме нас посетителей в кафе не осталось.

Прошло какое-то время, а он все так же продолжал молча поедать меня глазами. Так что я прочистила горло, поставила на стол стаканчик и сказала:

— Жду не дождусь, чтобы увидеть твой магазин.

Он поджал губы.

— На самом деле он не мой. Отец им владеет.

— А-а, семейный бизнес? — спросила я.

Эдди утвердительно кивнул и, поудобнее устроившись на сиденье, провел рукой по своим непослушным кудряшкам, и без того находящимся в беспорядке.

— Когда-нибудь он станет моим.

— Неужели? И когда же?

Эдди снова подался вперед. Его порывистость иногда заставала меня врасплох.

— Когда я смогу лучше сосредоточиться на деле.

Прохожие сновали туда-сюда по улице. Несколько человек подошли к большому окну, пытаясь разглядеть, что происходит внутри кафе, и начали о чем-то переговариваться.

— А ты не шутил, когда говорил, что все будут наблюдать за нами.

Он пожал плечами.

— Ой, да не все ли равно?

Его внимание переключилось на пончики.

— М-м-м, шоколад.

Взяв выпечку, он откусил огромный кусок. Часть глазури размазалась по носу.

— Ага! Ну и кто теперь грязнуля? — засмеялась я и наклонилась, чтобы стереть пятно.

В ту же секунду Эдди поймал мою руку, мягко притянул к себе и обхватил губами большой палец, нежно посасывая.

В животе затрепетали бабочки, комната начала слегка кружиться. Ощущение его немного шершавого языка на подушечке моего пальца было восхитительным.

Если он и заметил мою реакцию — а я просто таяла, почти стекала лужицей со стула, — то не подал вида. Эдди выпустил мою руку из жаркого плена и снова принялся за пончик.

— Пей свое какао, Эм, — напомнил он.

После того как я отпила достаточно, чтобы получилось закрыть стакан крышкой, и съела пончик, покрытый сахарной пудрой, он отнес тарелку в служебное помещение и засунул немного наличных в банку для чаевых на прилавке.

Эдди любезно придержал для меня дверь, предлагая выйти из кафе первой. Стоило только переступить порог, как тут же налетел осенний ветер, прикасаясь своими холодными руками к моим голым ногам, и принялся нещадно трепать прическу.

— Я думаю, — начала я, когда мы вышли на тротуар.

— О-о, это опасно, — поддразнил меня Эдди.

— Думаю, мне нужна работа.

— Работа? — повторил он.

— Ну да, не могу же я позволить вам с Мэгги и дальше везде платить за меня. Кроме того я уверена, что скоро получу кучу счетов за лечение в больнице.

Дальше мы шли в абсолютном молчании. Я посмотрела на Эдди. Его лицо ничего не выражало, но я заметила, как буквально на мгновение напряглись мускулы на его челюсти, и он тут же заставил себя расслабиться. Всего несколько секунд, однако и этого оказалось достаточно, чтобы понять, что он крайне недоволен моей задумкой, но пытается сдержаться.

— Судя по всему, от этой идеи ты не в восторге, — догадалась я.

— Я просто беспокоюсь о тебе, ты не готова, еще слишком рано.

— Я вышла из комы почти месяц назад. Сколько еще времени должно пройти, чтобы не было слишком рано? — расстроено спросила я.

Взяв меня за руку, Эдди слегка сжал ее.

— Я просто волнуюсь за тебя, Эм. Хочу позаботиться о тебе. Ты должна это понять. Если думаешь, что готова к работе, значит, я помогу тебе ее найти.

— Правда?

Он утвердительно кивнул.

«Генерала Лоха» было видно издалека. Сложно не заметить самое большое здание на улице. Этот огромный магазин тянулся до самого конца квартала. Размеры его поражали, он гордо возвышался над остальными зданиями, будто король во главе стола.

— Красивый, — восхитилась я, во все глаза рассматривая здание, когда мы подошли поближе. — Правда, больше похоже на дом, чем на магазин.

Эдди кивнул.

— Ну да, собственно в этом и вся задумка, — объяснил он. — Какое-то время после открытия магазина его создатель жил в нем. Моя семья — одна из нескольких семей-основательниц города.

У этого места имелась своя история. Длинная, уходящая корнями в далекое прошлое. И это очаровывало, притягивало. Ведь у меня самой никакой истории не было.

— Шли годы, и со временем он становился все больше. Расширился объем и ассортимент товаров, так что сейчас здесь, конечно же, никто не живет.

— А где живут твои родители? — спросила я из любопытства.

— Через улицу за озером, — ответил он, показывая куда-то за магазин. Главная улица находилась на некотором удалении от озера, не очень далеко, но и не у самого берега.

— Боюсь, я им не нравлюсь, — сообщила я, вспоминая визиты его родителей в больницу. Они вели себя дружелюбно, но несколько сдержанно. Каждый раз, когда приходили, мне казалось, что они делают это больше для Эдди, чем для меня.

— Ты им нравишься. Они просто родители-вертолеты[1], — пробормотал он.

— Родители-вертолеты?! Что это вообще значит? — поинтересовалась я.

Он рассмеялся.

— Это значит, что им обязательно нужно сунуть нос во все мои дела.

— Оу, — выдохнула я и отпила еще насыщенного, теплого напитка.

Эдди хмыкнул и повел меня через дорогу к магазину. На нем была большая деревянная вывеска с названием и изображением Лох-Несского чудовища.

Заметив, что я ее разглядываю, он слегка толкнул меня в бок.

— Вывеска — моя идея. Ей всего пару лет.

— Мне нравится. Что-то вроде талисмана этого места, — произнесла я, все еще разглядывая это создание.

— Точно!

На тротуаре стояла огромная картонная коробка с оранжевыми тыквами. Взгляд привлекала их блестящая кожица, пикантный цвет и шершавые стебли.

— Так много тыкв, — заметила я, проводя рукой по округлому боку одной из них и заглядывая внутрь заполненной коробки.

— Осень. Люди любят это время года и все, что с ним связано.

— Ты когда-нибудь вырезал тыквы? — спросила, оглянувшись на него.

— Коне-е-ечно. Да я профессиональный резчик тыкв, — сыронизировал он.

Я закатила глаза.

— Возьми одну, — предложил Эдди. Я снова глянула на него. Он рассмеялся. — Давай же, бери. Попозже вырежем ее вместе.

— Правда?

Он кивнул.

Я указала на ту, что лежала на траве.

— Вот эта.

Запрокинув голову, Эдди от души рассмеялся.

— Она же самая большая!

Я невольно улыбнулась в ответ.

— Я знаю.

Он так кряхтел и стонал, что казалось, скорее умрет, чем сможет поднять тыкву. Однако справился.

— Детка, открой мне дверь.

Внутри все затрепетало от этих слов, но я поспешила выполнить его просьбу. Эдди обогнул меня и вошел первым, требуя всем расступиться перед «великой тыквой». Люди посмеивались и что-то говорили, пока он тащил ее в неизвестном направлении.

«Генерал Лох» был прекрасен. Никогда не видела ничего подобного. Едва успев переступить порог, двинуться дальше я оказалась не в силах. Столько всего хотелось рассмотреть. Например, интерьер, отделанный деревом темным, но не настолько, чтобы в помещении стало неуютно. Казалось бы, это просто огромный универсам, — странный, старомодный, но для меня он выглядел очаровательно. Здесь жила история, я чувствовала ее. Перед глазами будто вставали поколения за поколениями, которые работали здесь многие годы плечом к плечу.

«Быть частью чьей-нибудь истории, знать, что где-то есть место, которое можно назвать своим домом», — думала я про себя. Это просто потрясающе. Даже слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. «Слишком хорошо для тебя». Я буквально отшатнулась от последней мысли. Злые слова, будто осы, жаля, причиняя острую боль, пронеслись в моем сознании. Ужасная, страшная мысль.

«А вдруг это правда?»

— Эм, — мягко позвал Эдди, подходя ко мне. В его голосе чувствовалась обеспокоенность.

Тепло его прикосновения вырвало из плена неприятных мыслей. Резко развернувшись, импульсивно подалась ближе и уткнулась лицом в его грудь.


Скачать книгу "Амнезия" - Камбрия Хеберт бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание