Читать книгу "Амнезия"



Глава 12

Амнезия

Казалось, что мне как никогда важно все помнить. Несмотря на важность этого, мой мозг просто не хотел сотрудничать. Я так часто заглядывала внутрь себя, что порой начинала думать, будто теряю настоящее, стремясь догнать прошлое. Я торговалась с самой собой, даже умоляла, но безрезультатно.

Мой разум просто не хотел выдавать свои секреты. Я не раз задавалась вопросом, насколько плохи эти скрытые воспоминания, если мой разум не желает от них отказываться.

Все врачи убеждали меня, что это защитный механизм, что мое тело и разум защищали меня от дальнейшей боли. Часть меня была благодарна за опеку, но другая была расстроена.

Как я могла двигаться дальше, если не знала, где нахожусь? Что, если там была жизнь, — жизнь, которая принадлежала мне и которая все это время стояла на паузе? Что, если меня ждали люди, гадая, куда я запропастилась?

«Но эти люди никогда не искали меня. Этим людям, должно быть, наплевать».

Это словно постоянное перетягивание каната. Постоянная борьба между знанием и незнанием. Что из этого лучше?

Любой из вариантов казался адом.

Больше всего меня беспокоило именно незнание: я не могла доказать, что кто-то пытался меня убить. Они по-прежнему не верили мне, и чем больше времени проходило после нападения, тем меньше шансов у меня оставалось, чтобы их убедить в обратном.

Черт, в некоторые дни им почти удавалось убедить меня в том, что все это было просто сном. Когда такое случалось, я вспоминала, что сказал мне Эдди тем утром. «Не позволяй им изменить твое мнение».

Конечно, я о многом еще не знала, но понимала разницу между сном и явью. После того первого кошмара мне приснилось немало снов. Все они были одинаковые: я тону, плывя в подводном мире тишины и покоя. Но это не тот покой, который мне нравился, этот был мрачным. Даже жутким. И всегда там стояла фигура, иногда просто тень — ожидающая, скрывающаяся, пытающаяся поглотить меня полнейшей темнотой.

У человека никогда не было лица. Оно никогда не открывалось мне.

И все же я не сомневалась в том, что он был реален.

Врачи сказали, что это, вероятно, память пыталась выбраться на поверхность. Воспоминание о той ночи, когда кто-то пытался меня убить. Я не знала, как мне удалось сбежать. Никто не знал. Моя единственная догадка заключалась в том, что человек чем-то ударил меня, затем погрузил глубже под воду, и я затерялась. Они не смогли найти меня. Течение в ту ночь было сильным, и это, похоже, спасло мне жизнь. Вода оттолкнула меня от убийцы туда, где меня, в конце концов, нашел Эдди.

Несмотря на то, что никто не верил, будто кто-то в больнице пытался убить меня (кроме Эдди), никто не оспаривал тог факт, что я почти стала жертвой убийства. Кроме того, была поднята тема, — очень осторожно, конечно, — что я на протяжении многих лет подвергалась насилию, прежде чем оказалась в озере. Состояние, в котором меня нашли, и множество травм (заживших и свежих), указывали на жестокое обращение.

Опять же, возможно, мне лучше и не вспоминать. Казалось, что узнавать об этом гораздо тяжелее, чем начинать все с начала.

Но что насчет убийцы?

«Кто это был? Что он от меня хотел и где он сейчас?»

Может, убийцы вообще не было. Может, той ночью я стала жертвой обстоятельств, случайного насильственного деяния.

Думать об этом было утомительно. Мои мысли постоянно наматывали круги. Между визитами врачей, тест за тестом.

Я пробыла в этой больнице три недели с тех пор как очнулась, и нисколько не приблизилась к ответам.

Я боялась, но также испытывала странное облегчение.

Возможно, облегчение было вызвано тем, что никто больше не принимал попыток напасть на меня, хотя я все еще верила, что кто-то хочет меня убить. Хотелось бы только узнать почему.

Когда вошел Эдди, мои худшие страхи отошли на второй план. Они никогда не исчезали, но Эдди был достаточно силен, чтобы заставить меня забыть о них хотя бы ненадолго.

Он приходил ко мне каждый божий день. Вот уже три недели я видела его минимум раз в день, а иногда и дважды. Он приходил и уходил, когда ему вздумается, и медперсонал наконец-то смирился с его появлениями здесь.

Мой психиатр, она же доктор Клайн, часто предупреждала меня не сильно сближаться или привязываться к нему. Это раздражало. Будто она пыталась отобрать единственную вещь в моей нынешней жизни, которую я считала реальной. Я нуждалась в нем.

И да, я видела смысл в словах доктора Клайн. Но разве не все нуждались в ком-то? Быть одному нелегко, особенно, когда ты одинок и напуган.

Конечно, я не была так одинока, как три недели назад. Не совсем. Все менялось.

Разве это не похоже на поговорку? Чем больше все меняется, тем больше все остается по-старому. Таким же оставался и мой разум. Его пустые страницы не заполнялись.

— Ты готова? — спросил Эдди, одарив меня усмешкой, которая буквально осветила мои внутренности. Его ямочки всегда заставляли мой желудок трепетать, а то, как он смотрел на меня, словно меня знал всю жизнь, дарило мне какое-то умиротворение.

— Они сказали, что все в порядке? — поинтересовалась я.

— Кто бы смог отказать такому лицу? — Он усмехнулся, указав на себя.

Я рассмеялась и, соскользнув с кровати, направилась к нему.

— Возьми свою кофту. Там прохладно.

Я вернулась обратно, чтобы схватить толстовку Генерала Лоха, которую Эдди дал мне несколько недель назад, и натянула ее. Она была слишком велика для меня, но именно поэтому она мне и нравилась. А еще потому, что ее мне подарил он, сняв прямо с себя. К тому же, на ней было изображено Лох-несское чудовище. Кто бы не захотел носить такую?

— Ты хорошо выглядишь сегодня, — похвалил Эдди, окинув меня взглядом, но в конечном итоге вернулся к моим глазам. — Здоровой.

— Стремлюсь к этому, — сказала я, гордясь тем, что он заметил. Это были долгие три недели, но даже я видела разницу, когда смотрела в зеркало.

Мы прошли мимо стойки медсестер, миновали коридор и зашли в лифт. Около недели назад Эдди обнаружил, что я смотрю в окно в своей палаты, и каким-то образом понял, что мне хочется выйти на улицу. Почувствовать солнце на своих щеках, ветерок в волосах. Сейчас стояла осень, и все листья окрасились в такие прекрасные цвета. Казалось, что чем больше я глядела в окно, тем сильнее ощущала себя в клетке.

В тот же день ему дали добро на нашу прогулку по саду. Я даже не знала о существовании этого сада, но он был великолепен.

Когда лифт открылся, я выскочила из него с таким воодушевлением, которое начала ощущать совсем недавно. Солнце проникало сквозь большие стеклянные раздвижные двери, и я практически бежала, чтобы поскорее оказаться на улице.

Эдди засмеялся, последовав за мной.

Через несколько минут мы ступили на густую зеленую траву на участке, который огораживали высокие, красиво подстриженные кустарники. Весь сад по форме напоминал прямоугольник, но внутри находились разные секции с цветниками, кустами и даже деревьями. В центре стоял круглый каменный фонтан.

Мы с Эдди подстроились под шаги друг друга, прогуливаясь по саду. Подняв лицо к голубому, осеннему небу, я глубоко вздохнула и улыбнулась. На улице было свежо и прохладно, но я наслаждалась этим — это заставляло чувствовать себя живой.

— Хороший день сегодня? — узнал Эдди.

Я ощущала его пристальный взгляд на себе. Он часто смотрел на меня. Его взгляд мог заставить любую девушку чувствовать себя самой желанной в комнате.

— Прекрасный, — пробормотала я, глядя на листья, вращающиеся на ветру над тротуаром. — Как и каждый день.

— Были гости у тебя?

— Сегодня нет. Но вчера приходила Мэгги. — Несколько человек, живущих в Лейк-Лохе, приходили проведать меня время от времени. Я ощущала их беспокойство, их восхищение. Но они были добры, и я могла понять их интерес.

Мэгги Фостер приходила чаще, чем кто-либо другой, не считая Эдди. Иногда мы играли в карты или разговаривали о том, что происходит в мире. Она приносила мне журналы и книги. Мэгги даже собрала жителей города вместе и подарила мне одежду, — единственную одежду, которая у меня была. В основном, это были повседневные вещи, вроде джинс, маек и пары кроссовок, но я была так признательна.

Когда она впервые пришла со всем этим, я расплакалась. Она тоже.

Все здесь, казалось, с таким сочувствием относились к тому, что случилось со мной. Так ужасались. Они также казались… сдержанными в некотором смысле.

Я замечала взгляды, которые они бросали на меня, думая, что я смотрю. Замечала, как иногда люди перешептывались, когда я проходила мимо. Я этого не понимала, но, честно говоря, особо и не задумывалась. У меня и так было достаточно поводов для беспокойства.

— Я принес тебе кое-что, — лучезарно улыбнулся Эдди.

— Лучше, чтобы это был не банан, — поддразнила я, пока он лез в карман-кенгуру худи, в который был одет.

Смеясь, Эдди вытащил красное яблоко, а затем еще одно. Я взяла то, которое он предложил, отметив, насколько идеальной формы оно было.

— С местного фруктового сада. Осень здесь всегда знаменуется хорошими яблоками.

— Спасибо, — поблагодарила я и потерла яблоко о свою майку.

Эдди откусил большой кусок от своего яблока и, причмокивая губами, пережевал его.

— Я тут подумал, может, мне удастся уговорить твоего доктора разрешить вытащить тебя на какое-то время. Я мог бы показать тебе город.

— Правда? — сказала я, убирая яблоко. — Это было бы потрясающе.

Я посмотрела на него, думая вернуть улыбку, только он не смотрел на меня. Эдди смотрел на яблоко, словно пожирая его.

Внутри меня зашевелилось странное чувство. Я огляделась, внезапно сильно занервничав. Мне казалось, что кто-то наблюдал за мной, будто я — центр чьего-то внимания.

— Эм? — спросил Эдди, слегка коснувшись моего локтя.

Я подскочила и одернула руку.

— Воу, — выдохнул он, подняв руки, капитулируя. — Я не хотел тебя напугать.

— Прости, я… — Я снова осмотрелась вокруг. Единственное, что я видела, это растения и кусты. Там никого не было. «Я теряю то немногое, что осталось от моего разума».

— Что не так? — Его голос изменился, стал глубже, и казалось, он даже стал выше ростом.

— Ничего, — ответила я, отмахнувшись от этого чувства. — Мне показалось, что я увидела что-то краем глаза, — солгала я.

Глаза Эдди сузились.

Чтобы отвлечь его, я взяла мужчину за руку и направилась в сторону фонтана.

— Расскажи мне о Лох-Нессе.

Ему потребовалось время, чтобы осознать сказанные мной слова, потому что он, похоже, потерял суть разговора в тот момент, когда наши руки переплелись. Признаю, гудение электрического тока между нами отвлекал.

— Что? — переспросил он удивленно.

— Здесь должна быть какая-то легенда, верно? Я имею в виду, почему Лох-Несс на футболках? И озеро называется Лох-Лейн… которое все называют просто Лох.

— Ты хочешь узнать о Лох-несском чудовище, — засмеялся он.

Я пожала плечами.

— Это тайна озера. Прямо как я.

Эдди остановился, нежно развернул меня, чтобы мы оказались лицом к лицу.

— Амнезия, — начал он с сожалением в глазах.

— Все в порядке, — сказала я. — Может, я в более выгодном положении.


Скачать книгу "Амнезия" - Камбрия Хеберт бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание