Грабли

Л. Дж. Шен
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Самая печально известная роковая женщина Бостона встречает свою пару в лице опасно мягкого англичанина, который поклялся никогда не жениться, в этом романтическом романе от автора бестселлера Washington Post Л.Дж. Шен. Эммабель Пенроуз прожила жизнь, никогда не нуждаясь в мужчине, и этот план работал потрясающе хорошо до тех пор, пока около пяти минут назад она не решила, что у нее должен быть ребенок. Девон Уайтхолл - это 6 футов 2 дюйма первоклассного ДНК, финансовая безопасность и британские королевские титулы. А самое главное, он боится того, чего она боится больше всего: жениться. Эммабель считает, что это не имеет смысла, когда Девон предлагает свои услуги - сперму и участие в жизни ее будущего ребенка. То, что начинается как невинное соглашение современной семьи, быстро превращается в паутину лжи, темного прошлого и нераскрытых секретов. В этом хаосе Эммабель и Девон вынуждены столкнуться с ужасной правдой - они способны любить.  

Книга добавлена:
3-07-2023, 15:40
0
1 194
58
Грабли
Содержание

Читать книгу "Грабли"



В доме Стива не было установлено ни одной камеры. Однажды я подслушал, как он говорил Ямиме, что все эти камеры подключены к Интернету, и он не хочет, чтобы кто-то перехватывал записи того, что происходит в его доме.

Стив встает каждое утро в пять сорок пять и уже в шесть выходит за дверь, чтобы пробежать восемь миль.

Так что сегодня, когда он выскользнул, я проскользнул внутрь. Когда дверь его гаража захлопывается, когда он выезжает из района на своей машине по дороге на тропу, где он бегает, я пробираюсь внутрь. Я открываю каждую бутылку Corona Premium в холодильнике его гаража, насыпаю в них толченый Ambiens и немного крысиного яда, завинчиваю укупорку, которую я принес с собой, чтобы они выглядели новыми, и переворачиваю их вверх дном.

Когда я снова добираюсь до пригородного района Стива, уже почти полночь.

Я огибаю дом в стиле ремесленников, продираясь сквозь густые кусты, окружающие его бассейн. Я вижу его через двойные стеклянные двери гостиной, он отключился от выпивки и "Амбиена". Я осторожно ковыряюсь в замке двери, мои перчатки и балаклава целы, пристально наблюдая за ним, на случай, если он проснется.

Он не просыпается.

Я открываю дверь и направляюсь прямо к нему. Он лежит на бордовом диване, перед ним идет повтор футбольного матча. Я стягиваю перчатку и подношу указательный палец к его носу. Чувствую тяжелый ветерок его дыхания.

Еще не умер. Стыдно.

Я не собираюсь использовать пистолет, если не придется. Слишком грязно, и я не хочу попасть в беду. Вместо этого я сделаю так, чтобы все выглядело как несчастный случай.

Стив всегда говорил, что плохое отношение - это как спущенное колесо. Невозможно далеко уехать, пока ее не сменишь. Поэтому я надеваю свои большие девчачьи штаны, обдумываю все со всех сторон и придумываю план.

Я приседаю на корточки и беру голову Стива. Она тяжелая и твердая в моих руках. Конечно, я хочу сделать все как в кино. Привязать его к стулу и бросить между нами наше прошлое. Плюнуть ему в лицо и ударить его. Заставить его плакать, и умолять, и мочиться в штаны, и все это в пятидюймовых шпильках.

Но я не могу позволить себе попасться. Не сейчас, когда я пытаюсь собрать свою жизнь воедино. Возможно, я никогда не прощу мужчин за то, что они мужчины - этот корабль уже уплыл. Я никогда не выйду замуж, никогда не влюблюсь, никогда не дам шанс другому человеку с членом - но я все еще могу продолжать.

Крепко держа его голову в своих руках, я наклоняю его тело в сгорбленное положение и прикидываю, как это будет выглядеть, если он случайно упадет на стеклянный журнальный столик перед ним. Следующие несколько минут я двигаю его хромое тело взад и вперед по дивану и слегка поворачиваю журнальный столик, чтобы его голова столкнулась с его острым краем.

Затем я захожу за диван, хватаю Стива за плечи и с силой бросаю его тело вперед. Его голова разбивается о край журнального столика.

Стекло разлетается вдребезги.

Его лицо все в порезах, но я этого не вижу, потому что он лежит лицом вниз.

Повсюду кровь.

Так много крови.

Он все еще не двигается, даже не вздрагивает, и я подозреваю, что он не осознавал, что умирает, настолько глубоко он был без сознания. Мое сердце скручивается от разочарования, и я говорю себе, что даже если он не знал, что заплатил за то, что сделал, по крайней мере, он не сможет сделать это с кем-то еще.

"Прощай, ублюдок. Надеюсь, Сатана тебя получит".

Я выскользнул незамеченным и направился обратно в Бостон.

К моей новой жизни.

К новому я.

36

Девон

"Мистер Уайтхолл, ваш автомобиль ожидает".

Я упал на заднее сиденье привлекательного автомобиля и продолжил лаять на Сэма Бреннана во время нашего трансатлантического телефонного разговора.

"Вы сказали, что Саймона очень рекомендуют". Я осознавал, что звучал, во-первых, обвинительно... во-вторых, отрывисто... и в-третьих, совершенно безумно. "Он - гребаная шутка, и точка. Где он был, когда на Белль напали? Когда за ней следили?"

Я чувствовал себя как мать-вертолетчица, пытающаяся убедить преподавателя AP, почему ее Мэри-Сью должна получить награду за стипендию в этом году. Мое полное превращение из человека досуга и прагматика в истеричную, нелогичную, сбивчивую неразбериху не осталось незамеченным.

Молодой водитель устроился на водительском сиденье Rolls Royce Phantom. Мама любила разъезжать на нем, когда ей казалось, что поблизости находятся папарацци. Я готов поспорить, что она думала, что папарацци точно ищут меня. Она и представить себе не могла, что я приеду сюда, чтобы словесно избить ее взад-вперед на полу а-ля Халк и сообщить ей очень плохие новости.

Она думала, что я приду с объявлением о помолвке.

"Он был именно там, где должен был быть", - эффективно возразил Сэм. "В Мадам Мейхем, единственной юрисдикции, которую ему было разрешено покрывать по вашему контракту. Вы хотели, чтобы он преследовал ее?"

Да.

"Нет", - усмехнулся я, стряхивая невидимую грязь из-под ногтя. Водитель выполз из аэропорта Хитроу в невыносимые лондонские пробки. Я любила свою столицу, но надо отдать должное - все, что находится к западу от Хаммерсмита, следовало бы отрезать от черты Лондона и передать в дар Слау.

"Но он удобно отсутствовал каждый раз, когда она попадала в неприятности".

"Он делал гребаную подшивку, чтобы найти оправдание, чтобы быть рядом с ней! Это высококвалифицированный бывший агент ЦРУ". Кулак Сэма врезался в предмет на другом конце линии, разбив его вдребезги.

Я отодвинул телефон от уха и нахмурился. Недавно (а под словом "недавно" я имею в виду последние десять минут) я решил, что больше не курю. Просто не было никакого оправдания для такой вредной привычки. Мой будущий ребенок заслуживает большего, чем повышенный шанс развития астмы и дом, в котором пахнет, как в стрип-клубе.

"Во всяком случае, - сказал я холодно, - я хочу знать, где она сейчас находится. Что у ваших людей есть для меня? Сделайте это хорошо".

"Она у своих родителей".

"И...?"

"И она в безопасности".

"Она ненавидит своего отца", - пробормотала я, что не предназначалось для его ушей. Я была обеспокоена. Не из-за того, что Белль была недовольна ситуацией - маленькая девчонка заслужила немного неприятностей после того, через что она заставила меня пройти, - а из-за безопасности ее отца.

"Проблемы с отцом, да?" Сэм мрачно усмехнулся. "Этого нельзя было заметить за много миль".

"Отвали".

"Не уверен, что это значит, но это тебе в ответ, приятель", - прошипел он с неудачным, но причудливо точным австралийским акцентом.

"Не та национальность, придурок. Убедись, что на этот раз она не уйдет из их поля зрения", - предупредил я. "Головы покатятся, если они снова ее потеряют".

"Чьи головы?"

"Твоя, для начала".

"Это угроза?" - спросил он.

"Нет", - спокойно ответил я. "Это обещание. Бостон может бояться тебя, Бреннан, но я не боюсь. Берегите мою миссис или понесете мой гнев".

Наступило молчание, в котором, как я предполагал, Сэм размышлял, хочет ли он начать войну или просто отказаться от спора.

"Послушайте, похоже, она не часто выходит за пределы их дома", - сказал он наконец. "Я думаю, что присутствие людей в доме на данный момент чрезмерно. Почти контрпродуктивно. Потому что на данный момент только несколько человек знают, где она находится. Если за ней будут следить, это может привлечь больше внимания".

Это меня удивило. Белль была из тех женщин, которые ищут острых ощущений, чтобы устроить публичную оргию в Ватикане. И я не мог представить, что в доме ее родителей есть много развлечений. Тем не менее, это была хорошая новость.

Я собирался разобраться с ней, как только вернусь в Бостон, что должно произойти в течение следующих двадцати четырех часов.

"Отлично. Никакого наблюдения".

"Аллилуйя".

"Было ужасно иметь с тобой дело".

Он повесил трубку на мою задницу. Дрочила.

Я откинулся на кожаном сиденье и побарабанил по колену, рассматривая Лондон, проносящийся мимо моего окна. Врожденная серость, старость города, который пережил войны, чуму, пожары, терроризм и даже Бориса Джонсона на посту мэра (это не политическое заявление; я просто считаю этого человека слишком эксцентричным, чтобы быть кем-то еще, кроме клоуна на вечеринке).

Я думал о том, как я оставил Луизу в Бостоне. Ее забитое слезами горло, красные глаза и увядшую осанку. Я никогда больше не увижу ее, не извинюсь перед ней, не объяснюсь - и меня совершенно устраивало то, что я больше не ненавижу себя за решение, принятое в восемнадцать лет.

Я был несправедлив к ней.

Но тогда мой отец был несправедлив ко мне.

Я провел всю свою взрослую жизнь, пытаясь раскаяться за то, что сделал с ней, лишая себя всего. Пришло время отпустить.

Покажите мне человека, в прошлом которого не было никаких проступков, и я покажу вам лжеца.

"Сэр..." Молодой человек за рулем поймал мой взгляд через зеркало заднего вида.

Я повернулся к нему лицом, изогнув бровь.

"Могу я вас кое о чем спросить?"

У него был акцент кокни старой школы. Такой я слышала только в кино.

"Валяйте".

"Как вам Бостон по сравнению с домом?"

Я подумал о погоде - лучше.

Подземная система - Т даже наполовину не была такой надежной, как метро.

Люди - оба были наглыми и придерживались высоких стандартов.

В культурном плане Лондон был лучше.

В кулинарном отношении Бостон был лучше.

Но в конце концов, все это не имело значения.

"Бостон - мой дом", - услышала я свои слова. "Но Лондон всегда будет моей любовницей".

И именно тогда я понял, что дом - это место, где находится Эммабель Пенроуз, и что я влюблен в эту безумную, приводящую в ярость, ужасно непредсказуемую женщину. Что на самом деле Свэвен была не просто завоеванием, игрой, чем-то, что я хотел для себя просто потому, что знал, что не могу ее иметь. Она была вершиной. Конечная игра. Единственной.

И даже если она не знала ничего из этого.

Она должна была знать, что я люблю ее.

Я должен был сказать ей.

Наверное, можно сказать, что я нанес маме неожиданный визит, но не потому, что она меня не ждала - ждала, - а потому, что я обманул ее, сказав, что собираюсь сделать остановку в Суррее, чтобы навестить старого друга.

Любой, кто знал меня, также знал, что я не поддерживала связь ни с кем из своей предыдущей жизни. Мама не совсем знала меня, поэтому она купилась на эту историю.

Хуже того, я больше не знал ее по-настоящему.

Но мне предстояло увидеть ее настоящую.

Я войду в замок Уайтхолл-Корт без предупреждения и посмотрю, как выглядят вещи, когда они не устраивают для меня шоу.

Я распахнула огромные двойные двери. Двое взбешенных слуг наступали мне на пятки, пытаясь физически помешать мне войти в поместье.

"Пожалуйста, сэр! Она вас не ждет!"

"Мистер Уайтхолл, умоляю вас!"

"Мой особняк, мое дело". Я вошел, щелкая мокасинами по золотому мрамору, в главную гостиную. Балки над моей головой сомкнулись надо мной, как деревья в лесу.

"Девон!" крикнула мама, вскочив с французского викторианского дивана 19 века, с фужером шампанского в руке. Я замерла у входа, вглядываясь в открывшуюся передо мной сцену.


Скачать книгу "Грабли" - Л. Дж. Шен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание