Граффити любви

Серена Никки
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Я выросла в детском доме. Меня нашел дворник на улице, когда мне было несколько месяцев, и я не знаю, кем были мои родители. Мое имя — Коралина, но все зовут меня Пикассо. Художница. Мне нравится рисовать. Так я расслабляюсь, отвлекаюсь, забываюсь. Кто-то из друзей искал адреналина, а я рисовала. Безобидно, не опасно и совершенно не вредит здоровью. Я окончила среднюю школу нормально, и не скажу, что мне было плохо. Свои не лезли в душу, а домашние боялись связываться. Я сразу обозначила свою позицию в классе, и с Пикассо не связывались. Мне нравилось граффити, и, проезжая на автобусе, все любовались моими творениями. Жила я в общежитии. Вечерами подрабатывала, где придется, и однажды в моей жизни появился Никита Валерьевич Серов… С его появлением и началась вся эта заварушка…  

Книга добавлена:
17-10-2022, 16:49
0
464
62
Граффити любви
Содержание

Читать книгу "Граффити любви"



Глава 33. «Переезд»

Проснулась я от настойчивого и дерзкого поцелуя. Такое ощущение, что Ник хотел не разбудить меня, а возбудить. Но открыв глаза, я поняла, что это не так. Никита был одет в темно-синие джинсы и легкий свитшот белого цвета, а на полу я заметила сумки. Огромные дорожные сумки стояли в собранном виде, и я отстранила любимого мужа и осмотрелась.

— Никита, ты что, уже уезжаешь? — нехорошие подозрения закрались в душу и не зря.

— Нет, не угадала, Лучик? — в его глазах читалось нечто странное, и до сегодняшнего дня он так на меня не смотрел.

— Тогда зачем ты свои вещи собрал? — немного растерянно проговорила я.

— Это не совсем мои вещи. Это наши вещи. Мы прямо сейчас возвращаемся домой. Скажи, что ты рада, — Ник поднялся, подошел к окну и раздвинул шторы, впуская в комнату больше солнечного света, а я ощутила себя так, словно мир рушится. Да я, конечно, понимала, что муж живет в Штатах, и я должна быть с ним рядом. Но я хотела сделать это позже, хотя бы, через два месяца. Я отца теперь черт знает когда увижу, и родственники. Я так их всех полюбила. Флоренция. Нет, ну как же так-то?

— Никита, мы только поженились. Нам не полагается медовый месяц? Давай здесь останемся.

— Какой медовый месяц, Лучик? Работы непочатый край. Подъем — подъем — подъем. У тебя час, на все про все. Одеться, попрощаться со всеми родными, включая папу, и отправиться в путь.

— Но Никита!!! — мне было так обидно. Так все хорошо было, и вот, сказка кончилась. Жестокая правда жизни. Слезы сдерживала с трудом, но заставила себя подняться и отправиться в душ. Освежилась, вышла в халате. Ник наблюдал за мной. Одевалась на автопилоте. Облачилась в серые брюки, а вот когда надела свою тунику, Никита рассмеялся.

— Лучик, а ну-ка соберись. Ты чего наизнанку кофточку надела. Ты же у нас стойкая девушка, писатель с отменным чувством юмора, — Никита очень заботливо снял мою тунику и надел правильно, расправив ее так, очень заботливо.

— Никита, давай хотя бы на недельку еще останемся. Ну, пожалуйста. Мне нравится во Флоренции.

— Нет, мы не можем. Ни дня не можем задержаться. Я твой муж, и ты должна меня слушаться, — вот теперь я пожалела, что вообще согласилась выйти замуж за него. Непреклонный, и такой злюка, командует, стоит. Серьезный весь такой.

— А Дакота где? — вдруг вспомнила я про Катю.

— Так они к себе домой укатили еще вчера вечером, — непринужденно отозвался Ник, и я села в кресло с ощущением, что хуже ничего случиться не может.

— Как же так? Она даже не попрощалась со мной, — и я стала мрачнее тучи. Настроение же Никиты было откровенно позитивным и даже приподнятым.

— Лучик, время. Машина уже приехала, — Ник подгонял меня, и даже позавтракать мы не успели. Ну, или поужинать, учитывая то обстоятельство, во сколько мы проснулись.

На первом этаже я увидела всех своих родственников. Все сожалели, что мы так скоро покидаем этот дом. Я бросилась в объятия отца и расплакалась.

— Папа, скажи Нику, что я потом к нему приеду. Он ни в какую не соглашается погостить здесь хоть немного, — папа крепко меня обнял, но был при этом довольно спокойным и сдержанным.

— Что поделаешь, дочка. Он теперь твой муж, и ты должна слушаться его, — отозвался мой папочка обреченно и без особых эмоций. Неужели он Никиту теперь боится из-за штампа в паспорте. Такое ощущение, будто я за какого-то султана вышла замуж, а не за Ника.

— Папа, а ты-то почему на его стороне? Мы же не в средневековье. Да не хочу я никуда уезжать. Мне во Флоренции нравится очень.

— Он твой муж. Лучиана, не хорошо с первых дней скандалы устраивать.

— Увы, солнышко, но жизнь она такая непредсказуемая, — заключил Ник. Как бы да, право требовать от меня послушания у него было, но почему-то мне все это так не нравилось. Все во мне против такого его поведения диктатора было. А папина реакция так вообще убила, ведь я рассчитывала на поддержку с его стороны и не получила ее. Он все поглядывал на моего мужа. — Идем, — Ник уверенно взял меня за руку и повел в сторону минивэна Адриано.

Мой дядя и был тем нетерпеливым водителем? Бред какой-то. Или может время вылета посадки в самолет приближается. Я посмотрела в небо. Солнце светило не ярко, и тени деревьев удлинились. Небо над линией горизонта окрасилось в алый цвет. Отметила, что пейзаж красивый очень. Тянула момент отъезда, как могла.

Между тем меня чуть ли не силой посадили на заднее сиденье минивена и удерживали в своих объятиях. Я расплакалась. Так грустно было сейчас. Да муж рядом. Но я уезжаю от отца так далеко, на другой континент. Не хочу я. Не хочу.

В итоге с силой оттолкнула Ника и отвернулась к окну. Ник не стал больше что-то говорить и не пытался успокоить меня больше. А мы все ехали и ехали. Долго так ехали, и что-то мне подсказывало, что куда-то за город машина вырулила сейчас. Насторожилась.

Нахмурилась и бросила взгляд на мужа, который что-то писал в своем телефоне и улыбался. Улыбается еще, гад. Ему плевать на мои чувства. Как я могла так ошибиться-то в нем? О себе только думает, нарцисс несчастный. Еще и беременная теперь от него. Вот это я вляпалась. Теперь что, шаг влево, шаг вправо, расстрел?

Снова отвернулась к окну. Картинки, которые проносились мимо, были мне незнакомы. Откровенно не понимала, что происходит. Мой дядя тоже был почему-то таким молчаливым. Ник всех моих родственников запугал что ли. Ой, мамочки, что же будет-то теперь. И Дакота меня бросила.

— Никита, а вы с Адриано случайно дорогой не ошиблись? Аэропорт мне кажется в другой стороне, — тихо так смиренно подала голос я. Ник посмотрел в окно и пожал плечами.

— Да нет, правильно едем.

— Тут есть еще один аэропорт?

— Лучик, ты со мной. Я твой муж. Тебе не стоит переживать, — просто ответил Ник. Так. Ну, окей. Муж так муж. Не переживаю. Просто как-то странно все это. Очень подозрительно. Еще через двадцать минут мы въехали на территорию какого-то особняка. Два этажа, сад, бассейн. Женщина, которая показалась мне знакомой.

— Выходи, Лучик, приехали, — заключил мой диктатор.

— Хм… ага… а куда приехали? — Ник вывел меня из машины. Я осмотрелась, вдохнула полной грудью свежий воздух. Пахло цветами. Место было очень живописным. Никита скрестил руки на груди и наблюдал за мной сейчас.

— Ну как, любовь моя, оценила? — вдруг спросил учитель и очень так внимательно сейчас изучал мое лицо. Выглядела я растерянно.

— Что оценила? — не поняла я вопроса.

— Какого это, когда тебя так жестоко разыгрывают. Вот я заставил тебя почувствовать то, что не раз чувствовал сам, когда ты так поступала со мной. Я же твой учитель, верно?

— Что ты хочешь этим сказать? — непонимающе переспросила я.

— А что я хочу сказать? Ну, теперь, пожалуй, правду.

— Постой, какую правду?

— Причины, почему, твой папа довольно спокойно тебя отпустил. Почему я такой жестокий муж. Правда в том, что я уволился, и сейчас с компанией Standard Oil меня ничего не связывает. Грачев меня в этом поддержал, и мы расторгли контракт. В итоге я перевел все свои финансы во Флоренцию, и мы с Борисом создали свою компанию. Занимаемся производством итальянской мебели. Задумка у меня эта давно. Я хотел именно такое предприятие открыть. Ну а небольшие проблемы с начальством в Штатах заставили меня так поступить.

— Так что же получается, мы теперь будем жить во Флоренции? — я поняла, что мой распрекрасный муж в самой жестокой форме мне за все мои проделки отомстил. Я такое сейчас пережила. А он до последнего молчал. Я плакала, а он переписывался там с кем-то. Вероятно с Грачевым. Сказать, что я хотела придушить любимого сейчас, это ничего не сказать.

— Так Дакота с Борисом не улетели в Штаты? — уточнила я. Легкий ветерок раздул мне мои волосы, а Ник заправил выбившуюся прядку за ухо и продолжил, так сказать, открывать правду.

— Нет, а зачем? Борис мой соучредитель, и, кстати, видишь вон тот дом, весь утопающий в зелени? — учитель перевел взгляд на особняк, расположенный неподалеку.

— Только не говори мне, что там Грачевы обосновались, — с долей возмущения проговорила я. Желание накинуться на Ника с кулаками возросло.

— Не скажу, но они все равно там обосновались. Мы с Борисом подумали, что как вас разлучать. Вы же, как близнецы с Катей. А так рядом совсем. Будете в гости друг к другу ходить, общаться. Да и про работу забудь пока. Ты ребенка ждешь. Вот, пожалуйста, парк в двух шагах. Рядом набережная. Гуляйте, дышите свежим воздухом вместе с Катюшей.

— Но ты ведь не собирался бросать компанию Standard Oil. Когда ты принял такое решение?

— Когда вернулся в Штаты, и начальство решило использовать шантаж, чтобы заставить меня подписать не очень законные документы. Я скажу честно, что для меня шантаж неприемлем. Ты знаешь, меня никак не мотивировали тем, что мне предложили. Финансовая выгода оказалась сомнительной. Да я давно подумывал о том, чтобы перебраться в Италию, а ты вдохновила меня поступить именно так.

— Так я с папой могу видеться теперь, когда захочу? — Никита кивнул. Вот же Ник. Как развел. 6.0 за технику исполнения и 6.0 за артистизм. Научила на свою голову.

— Да, конечно. Для тебя Лучик это маленький жизненный урок, что муж тоже умеет не смешно шутить. Кстати папа твой конечно в курсе всего происходящего. Только моя задача тебя убедить в том, чтобы ты на него не обижалась. Я же объяснил дяде Федерико, что все это организовано в воспитательных целях.

— Нет, но так вообще не честно, Никита. Так же нельзя?

— Я это тебе каждый раз говорил, когда ты поступала по-своему в ущерб нашим отношениям. Согласен, нельзя. Надеюсь, ты запомнишь, насколько это больно, и мы в будущем больше не будем испытывать нервы друг друга на прочность.

— Я тебя сейчас ударить хочу, Ник, — откровенно призналась я.

— Ну, если уж ты так хочешь, то ударь. Я потерплю, — усмехнулся Никита, а я заметила Персика, который спрыгнул с дерева и подбежал ко мне. Я тут же его подняла на руки и увидела лицо женщины. Той, которая показалась мне знакомой.

— Мария Ивановна, и Вы тоже здесь. А как же тот дом в Брянске?

— Лучик, в Брянске полно людей способных присмотреть за домом. Там теперь Сергей живет. Мне без надобности, а им с Амалией нужно. Они какой-то кредит там выплачивают. В общем, лет пять точно поживут в нашем доме, а там видно будет.

— Вот как? Никита, когда ты всё успел?

— Ну, наверное, любовь меня так окрыляет, — Никита притянул меня в свои объятия и заглянул в глаза.

— А я не знала что ты такой, — призналась я.

— Какой, Лучик?

— Такой, какой есть, — сейчас я поняла, что он поступил по факту неплохо, а то, что проучил меня, так правильно сделал. Я с этого момента больше никогда не шутила так над Ником. А если даже у меня появлялась такая мысль, то я тут же ее отметала. Никита способен взять реванш, и я уверена в том, что сделает это виртуозно. Он не так прост, как могло показаться на первый взгляд. Адриано стоял и с интересом наблюдал за нашими разборками, признаниями и моими слезами. Тоже все знал дядечка мой. Я уверена в этом. Ник тут всех подговорил.

— Ну, я рад, что все у вас разрешилось. Лучиана, а тебя Катя ведь тогда на лодочной прогулке предупреждала, что не стоит так с Никитой поступать.


Скачать книгу "Граффити любви" - Серена Никки бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание