Забирая Еву

Виолетта Роман
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: - Я задаюсь вопросом, есть ли у меня что-то сокровенное, дорогое? Он поднимает на меня глаза. В них целый океан боли, и мы тонем в нем. - Даже задумываться не пришлось. Потому что это ты, Кай. Даже если бы мой мозг стал похож на протухший кусок мяса, если бы осталась всего пара рабочих извилин… я бы своего имени не помнила, но твое имя я бы помнила всегда, - поворачиваюсь к нему. - Так я здесь, Ева, - его голос хриплый, ломаный. Мне кажется, он даже дышать перестает. - Не могу, - опускаю глаза, смотрю на дрожащие кисти рук. - Не могу, Кай. Я не выдержу, если ты снова бросишь меня…

Книга добавлена:
6-10-2023, 08:36
0
734
88
Забирая Еву

Читать книгу "Забирая Еву"



Глава 43

Сегодня Кай приехал раньше обычного. Я не успела спрятаться в своем убежище. Он застал нас с Кристиной, весело играющих с Малышом. По всей видимости, был удивлен, обнаружив меня в приподнятом настроении, радостно прыгающей, громко смеющейся. Стоял и смотрел на меня, нахмурившись. Наверняка задетый тем, что ему за все это время я ни одной улыбки не подарила.

Даже не подошел. Одарив мрачным взглядом, молча, отправился в дом.

Мы с Кристиной переглянулись, пожали плечами и, как по команде, разошлись по комнатам. Усевшись на постель, я попыталась прислушаться к приглушенным голосам Кая и Лидии Прокофьевны, доносящихся со стороны кухни. Они снова о чем-то спорили. А я сидела и злилась на себя. Злилась от того, что еще несколько дней назад поняла простую истину. Я тряпка и слабачка. Сколько бы злости ни питала к Каю, за какой-то месяц вновь стала зависимой. Не заметила, как втянулась в игру, с нетерпением стала ждать наступления выходных. Начала получать удовольствие от наших перепалок. С дрожью в коленках ждала наступления ночей, когда он тихонечко пройдет в мою комнату и усядется рядом. А я тайком буду вдыхать его запах и слушать его дыхание.

На пороге комнаты вдруг появляется он.

— Пойдем, — одарив меня беглым взглядом, кивает в сторону выхода и разворачивается, не дожидаясь ответа.

— Куда?

— К озеру. Мама стол накрыла в беседке. Составишь мне компанию.

— Я не голодна.

— Я не спрашиваю. Просто посидишь рядом, — рычит Кай. Только вот прошли те времена, когда это меня могло напугать.

— Нет.

Мой отказ, похоже, стал последней каплей его терпения. Развернувшись, Кай буквально в два шага преодолевает расстояние между нами. Наклоняется, поднимает меня на руки, легко перекидывает через плечо.

— Отпусти! — рычу, ударяя кулаками по его пятой точке.

— Как на месте будем, так сразу и отпущу, -— не обращая абсолютно никакого внимания на мой протест, направляется на улицу.

Пройдя мимо всей территории двора, заносит в беседку. Опустив на стул, с невозмутимым видом присаживается рядом. Мне же остается только демонстративно дуть губы и отворачиваться в сторону.

— Есть будешь? – поднимает в руке блюдо с рагу.

— Нет, сказала же. Кто из нас тут сумасшедший, — недовольно бурчу, складывая перед собой руки.

Кай не отвечает. Молча накладывает еду, с невозмутимым видом принимается за пищу. Пока он неспешно поедает обед, я задумчиво разглядываю водную гладь.

— Я домой хочу. К маме, — слова срываются раньше, чем я успеваю остановить себя.

— Хочешь маму - будет тебе мама. Сейчас выеду, к вечеру она здесь будет, — отвечает, ни секунды не задумываясь.

— Я домой хочу, Кай.

— Ева, сейчас нельзя. Пока ведется следствие по Кириллу. - терпеливо повторяет фразу, которую раз сто уже озвучил.

С губ слетает горький смешок. Какой заботливый. На несколько минут между нами воцаряется молчание. Кай отодвигает пустое блюдо, опираясь локтями о поверхность стола, устало трет лицо ладонями.

— Я ведь сама уеду, — смотрю на него упор.

— Ева, может, хватит? Неужели не осталось ничего между нами человеческого? – взрывается он и столько боли в его глазах.

Молчу. Правильнее будет сказать - нет. Не осталось. Все потеряно навсегда еще в тот день, когда он оставил меня одну под проливным дождем, предварительно плюнув в душу. Но отчего-то я молчу. Прислушиваюсь к внутреннему голосу. И вдруг понимаю, что и следа не осталось от недавней злости. Хочу в его объятия. Сдаться, наконец. Отпустить прошлое. Но не могу себе это позволить. Не после того, что пришлось пережить.

Как все просто у него. Устал таскаться за мной? Так никто не просит. Не нужно этой пыли в глаза. На деле ведь уже показал себя во всей красе.

— У нас в отделении был один пациент, — произношу тихо, перевожу взгляд в сторону. Не знаю, для чего решила рассказать об этом.

— У него нейросифилис. По-русски это сифилис мозга. Так как обнаружили его слишком поздно, то вылечить его было уже нельзя. Проводилась только поддерживающая терапия. Он уже практически ничего не соображал. Говорил редко отдельными фразами и словами. Его гордостью была татуировка волка, которую он показывал всем и рычал. Не знаю, почему он так был повернут на этом, но, видимо, этот зверь был для него чем-то важным в прежней жизни… очень важным.

Кай внимательно смотрит на меня.

— Я вот вспомнила сейчас о нем, и задалась вопросом. А что помнила бы я, будь на его месте? Что у меня настолько сокровенного, дорогого и яркого? Ты знаешь, ответ пришел сразу, — и снова этот горький смех. Никак не могу его сдержать.

— Даже задумываться не пришлось. Ты, Кай. Даже если бы мой мозг стал похож на протухший кусок мяса, если бы осталась всего пара рабочих извилин… я бы своего имени не помнила, но твое имя я бы помнила всегда, — поворачиваюсь к нему, впервые за все это время смотрю в его глаза. — Эти две извилины помнили бы и знали лишь мою любовь к тебе, Кай…

— Так я здесь, Ева, — его голос хриплый, ломаный. Мне кажется, он даже дышать перестает.

— Не могу, — опускаю глаза, смотрю на дрожащие кисти рук. Голос дрожит, слезы глаза застилают - первые сильные эмоции после больницы. Я бы порадовалась этому, если бы не было так больно.

— Не могу, Кай. Я просто больше такого не выдержу… Если ты снова бросишь меня…

— Я не отпущу тебя никуда.

Обойдя стол, он опускается передо мной на колени, пытаясь заглянуть в глаза. Только я снова пугаюсь себя, отвожу взгляд. — Если ты считаешь, что я ничего не понял, то очень сильно заблуждаешься.

— Я заблуждаюсь? Ты бросил меня, ты отказался от меня, как от чего-то ненужного! Ты просто взял и предал меня, в такой сложный момент. И сейчас смеешь заявлять на меня какие-то права? – оттолкнув его руки, вскакиваю со стула. Пару шагов, пару спасительных метров. Подальше от него, от его запаха, от его глаз, от его горячих рук.

— Я виноват! Ты это хочешь услышать?! – взрывается он, выпрямляясь во весь рост. — Я виноват в том, что тебе пришлось пройти через этот ад! Я виноват перед всеми! Перед Егором, перед тобой! Думаешь, я не корю себя?! Я каждый чертов день просыпаюсь с этими мыслями. Они меня изнутри сжирают! Они мне вздохнуть не дают! Если бы я тогда не ушел от тебя… этого кошмара не случилось бы! Что мне сделать, как наказать себя, чтобы ты хотя бы смотреть на меня согласилась?! – каждое его слово как одиночный выстрел. Броня, что я смогла построить вокруг себя за этот месяц, оказалась настолько хлипкой, что после первой же его фразы разлетелась к чертям.

— Я пытаюсь всеми силами изменить ситуацию, вытянуть тебя, себя, нас! Преступников милуют, Ева. Убийц, воров. Разве я настолько урод, что не заслуживаю второго шанса? – от былого холодного и рассудительного Кая не осталось и следа. Сейчас передо мной глубоко несчастный мужчина. Уязвленный, раненый в сердце. Я бы простила его… если не события последних месяцев.

— Ты прав, Кай, — на губах улыбка, в душе руины. – Только вот ты даже ни разу не удосужился сказать хотя бы «Прости меня, Ева»…

— Прости! – ревет так, что у меня в ушах глохнет. — Прости! Что бросил тебя! Прости, что не одумался до отъезда! Я не умею говорить всю эту хрень! Я могу только делать, Ева. И я делаю. Изо всех сил, бл*ть стараюсь… — осекается, не договорив. Сжимает ладонями виски.

— Клянусь тебе…

— Увы, с некоторых пор все клятвы для меня - пустой звук.

Я произношу это и убегаю. Подальше от него, подальше от себя.

Забежав в комнату, захлопываю за собой дверь. Меня буквально трясет. Понимаю, что жестока с ним, но по-другому не могу. Я просто не имею права после всего, через что я прошла, давать слабину.

Спустя полчаса Кай заходит в дом. Слышу его громкие шаги.

Приблизившись к двери и, приоткрыв ее, прислушиваюсь.

— Я уезжаю в город, возможно, больше не вернусь, — голос его напряженный, натянут словно тетива. Понимаю, что он сдерживается из последних сил.

— Сыночек, как не вернешься?

Лидия Прокофьевна взволнованна.

— Сегодня у меня в городе дела, а завтра с утра рейс до Москвы. Наверное, зря вообще приезжал сюда.

— Что ты говоришь такое? Здесь твой дом, здесь тебе всегда рады.

— Как видно, не все.

— Коль, слишком мало времени прошло… дай ей прийти в себя.

— Неважно, — на несколько секунд повисает молчание. По всей видимости, обнимает ее на прощание.

— Коль, подожди, у меня к тебе тоже разговор есть. Насчет Кристины, - спохватывается женщина.

— Мам, — предостерегает Кай.

— Коль, эта неделя – последняя на подачу документов. Если не сделаем этого, ее заберут.

— Мам, мое мнение не поменялось. Я даже об этом разговаривать не хочу, – слышатся его удаляющиеся шаги и последующий грохот двери.

Спустя полчаса после его ухода ко мне заходит Лидия Прокофьева и предлагает пойти попить чайку. Кристина тоже присоединяется к нам. Лидия Прокофьева держится молодцом. Подбадривает Кристину, убеждает, что ни за что не отдаст девочку. Обязательно придумает что-нибудь. Я улыбаюсь, подыгрываю ей, желая успокоить бедняжку. Но в глубине души знаю, как никто другой, что если Кай что-то вбил себе в голову, то его не переубедить.

Ближе к ночи мы разошлись по комнатам. Я еще долго сидела на кровати без сна. Думала о нем. Вспоминала сегодняшнюю ссору. Вспоминала всполохи боли и отчаяния в его глазах. И мне так страшно стало. Неужели не вернется сегодня? Так разозлился на меня, что даже видеть не хочет. Ругала себя за излишнюю жестокость, за желание сделать побольней. А потом за то, что снова тоскую по нему. Что снова как размазня себя веду.

А когда около полуночи услышала приглушенный звук мотора его авто и в окна ударил свет фар, сердце предательски забилось в груди, и сладкое чувство предвкушения охватило с головой.

Я лежала на кровати, прислушиваясь к его шагам. В то время как он проходил мимо окон моей спальни, у него зазвонил телефон.

— Да, Лех, — тишину ночи разрезал уставший голос. — Нет. Я просто хотел попросить присмотреть за моими. Нет. По Журавлевым ничего нового. Думаю, все пустые слова. Ты же знаешь, с такими уродами я переговоры не веду. Да, по последнему эпизоду они кинули около трехсот человек. Триста обманутых дольщиков, людей, кто отдал все деньги, кто влез в долги, надеясь приобрести жилье. А теперь, бедолаги, с кучей долгов и без крыши над головой. Да пусть хоть на кусочки меня разорвут. Я не стану закрывать на это глаза. Да, ладно, по приезду обсудим. Давай, — закончив разговор, заходит в дом.

Лежу, прокручиваю в голове услышанное. Что за неприятности у него на этот раз? Готов даже себя подставить, только не отступиться от принципов. И с Кристиной так жестоко ведет себя. Девочка больше месяца живет у Лидии Прокофьевны. Помогает ей во всем, прижилась, стала, словно внучка родная. Мама Кая рассказала мне историю Крис, и мне стало безумно жаль девочку. Как жестока порой судьба. Наверное, это помогло мне осознать, что не только мне в жизни досталось. Бывают ситуации пострашнее. Что может быть ужаснее для ребенка, чем потеря матери? Кристина молодец, держится, не сломалась. Но иногда в ее глазах я замечаю пронзительную боль, что сердце сжимается. Правда, заметить эту боль не так просто. Кристина тщательно скрывает свое горе. Не готова делиться, еще слишком свежа рана. Знаю, что по ночам девочка плачет. Каждую ночь, пока не забудется тяжелым сном. И кто знает, какие монстры поджидают ее там, в глубинах подсознания.


Скачать книгу "Забирая Еву" - Виолетта Роман бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание