Босиком по стеклам. Книга 2

Лана Мейер
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Арабская принцесса и американский программист. Казалось бы, эти две вселенные никогда не должны были соприкоснуться, но Коулман Мердер решил, что именно с ним Анджелина Саадат обретёт вожделенную свободу и станет для него спасением от разрушительной тьмы. Вот только он забыл спросить, чего хочет сама принцесса и готова ли она шагнуть за любимым мужчиной через разъединяющую их миры черту по дороге, усыпанной стёклами от разбитых иллюзий.

Книга добавлена:
16-02-2023, 12:46
0
1 087
93
Босиком по стеклам. Книга 2

Читать книгу "Босиком по стеклам. Книга 2"



Мердер

Моего притворства хватает не больше, чем на полчаса. Каждая минута дается с мучением, выдержка трещит по швам, мышцы каменеют от напряжения. Это адская пытка — изображать спящего, когда у тебя на коленях сидит умопомрачительно красивая девушка, еще и льнет всем телом, тяжело дышит в шею, оставляя на коже горячие поцелуи — настоящее испытание. Но, по всей видимости, я неплохо справляюсь, раз малышка почти сразу вырубается, погружаясь в беспокойный полусон, продолжая неосознанно прижиматься ко мне. Ее тонкие руки с удивительной силой цепляются за мои плечи, словно даже во сне она боится отпустить меня хоть на мгновенье.

Смелая. Отчаянная, упрямая и доверчивая как ребенок. Неужели поверила, что я позволил бы ей спать в одной комнате с другим мужиком? Или слишком вымоталась после тяжелой дороги, чтобы задаваться вопросами. Не сомневаюсь, что допрос меня все-таки ждет, но после того, как Анджелина восстановит силы и выспится.

Осторожно, стараясь не потревожить ее сон, я медленно поднимаюсь из кресла, удерживая девушку на руках. Бесшумно ступая громоздкими ботинками по полу, направляюсь к выходу. Оглядываюсь на заворочавшегося в кровати Мохаммеда. Сдернув с головы одеяло, он оторопело смотрит на меня и мою белокурую ношу. Трет глаза, слово сомневаясь в реальности происходящего.

— Лучше не спрашивай, — приглушенно говорю я. — Ты посмотрел Хаммер?

— Ага, — кивает Мохаммед, изумленно вылупив глаза. — Свечи зажигания пришлось заменить. Сейчас все в порядке. Ключи в замке. А это кто? — не удерживается от вопроса крановщик и по совместительству механик-любитель. — Новую докторшу прислали? Аткинс тоже не справилась?

— Не докторша она. Говорит, что жена, — пряча улыбку, пожимаю плечами.

— Во дела, — удивляется Мохаммед. — А ты женат?

— Выходит, что да, — ухмыляюсь в ответ, пытаясь отодвинуть задвижку. С грузом на руках, хоть и почти невесомым, это сделать не очень просто. Подорвавшись с постели, Мохаммед спешит мне на помощь. Радужный, но явно шокированный моим странным визитом, хозяин барака распахивает дверь, бросая взгляд на спящую на моих руках девушку.

— Красивая. Повезло тебе, — завистливо тянет мужчина.

— Сам в шоке, — улыбаюсь я.

— Ты ее спрячь подальше, а то местные женщины с ума сойдут от ревности. Устроят забастовку или еще чего похуже. Помнишь, как Мэри встретили?

— Не переживай, Мохаммед. Она надолго здесь не задержится, — отвечаю уже без улыбки.

Переступив через порог, выхожу в прохладный сумрак. Тьма, хоть глаз коли. В соседних домах свет давно погас. Уличное освещение выключают в десять вечера. Рабочие встают с первыми лучами солнца и ложатся сразу после заката. Перерыв только на обед и молитву. Самое людное место — небольшая мечеть в самом конце поселка, столовая и небольшой рынок. Я там почти не бываю. Местные не очень меня жалуют, хотя внешне стараются не выказывать неуважения, опасаясь военных, бдительно следящих за порядком в городке. Многочисленные слухи обо мне пробрались даже через бетонные стены и колючую проволоку. Многие старожилы поселка в курсе моего «особого» положения, но лишнего не болтают и наводящих вопросов не задают. По большому счету мы мирно сосуществуем, и порой мне даже удается забыть, что я здесь не на добровольных условиях, как остальные. Моя вахта не закончится ни через три месяца, ни через полгода, ни через пять лет.

Чтобы добраться до джипа, мне приходится обойти барак. Темнота мне не мешает. Дорогу знаю как свои пять пальцев. Когда я здесь появился, этой улицы еще не было. За три с половиной года рабочий городок изменился до неузнаваемости, и я лично приложил к этому немало усилий. Трудотерапия творит чудеса — так считает Мэри Аткинс, и я не спешу разубеждать ее. Горький опыт научил меня главному принципу выживания, и это вовсе не смирение и покорность судьбе. Победить можно, даже проиграв.

Опустив Анджелину на переднее пассажирское сиденье, пристегиваю ее ремнем безопасности и, обогнув Хаммер, сажусь за руль. Ключ, как и говорил Мохаммед, в замке зажигания. Повернув его, запускаю двигатель, включая дальний свет. Внедорожник срывается с места, поднимая клубы песка, мотор оглушительно ревет. С опаской смотрю на крепко спящую девушку и облегчённо выдыхаю. Похоже, что ее до утра пушкой не разбудишь. Еще не понял радоваться этому факту или огорчаться, но к допросу с пристрастием и выяснениям отношениий я не готов однозначно.

Верный железный друг набирает скорость, устремляясь глубже в пустыню. Городок остается позади, и дорога резко меняется. Хаммер то и дело подпрыгивает, буксуя и вихляя из стороны в сторону. Я не дергаюсь, это абсолютно естественное явление. Джип не заглохнет на полпути даже в бурю. Мы с ним повидали тут всякое.

До пункта назначения от поселка не больше десяти миль, но в ветряную погоду из-за плохой видимости и быстро растущих песчаных холмов это расстояние может стать роковым. В такие дни я предпочитаю оставаться в городке, но случалось и рисковать. Азарт, адреналин — с этими привычками не так легко распрощаться, особенно, если не особо стремишься избавиться от зависимости.

Сегодня мне повезло. Стихия безмолвствует.

Небо, усыпанное звездами, нависает над бескрайним Махрусом. Изогнутый рог луны тускло освещает желто-рыжие пески, выстроенные ветрами барханы и виднеющиеся на горизонте очертания горных хребтов, разрезанных безжизненными ущельями с давно высохшими руслами рек. Мой путь лежит к самому дальнему ущелью, где на берегу последнего в этих мёртвых краях крошечного озера сохранились руины древних поселений. Полуразрушенные стены вместе с соленой лужей являются частью культурного наследия Анмара, заповедной охраняемой зоной, недоступной для посещения без специального пропуска, согласованного с правителем королевства. У меня такой пропуск есть.

Даже в строительном городке я умудрился выбить для себя особые условия, за что и впал в немилость у других рабочих. Аль-Мактум проявил свою королевскую милость, даровав мне возможность построить себе убежище в заповедной зоне. Неслыханная щедрость, как решили многие, но никто не знал, что на самом деле это была всего лишь жалкая подачка с барского плеча. Король забрал у меня слишком много, чтобы я испытывал хоть каплю благодарности.

Я глушу двигатель, остановив Хаммер у металлической лестницы, поднимающейся к одноэтажному прямоугольному коттеджу, расположившемуся на небольшом горном плато. Несущий каркас дома держится на крепких и устойчивых стальных балках и выдержит любую бурю. Мое убежище сложно назвать шикарной резиденцией, но в нем есть все необходимое для нормальной жизни. Пара комнат, полноценная ванная и даже кухня с выходом на небольшую террасу. Консольный навес крыши с фотоэлектрическими панелями защищает дом от палящих солнечных лучей, одновременно обеспечивая электричеством и горячей водой. С последним случаются перебои, но одному человеку помыться и приготовить еду скромных запасов воды хватает.

Сегодня нас двое… Как удивительно сложились звезды. Еще один широкий жест аль-Мактума? Или новое испытание на прочность?

Повернув голову, я смотрю на откинувшуюся на сиденье Анджелину. Ее ресницы подрагивают, губы беззвучно шевелятся. Что за образы ты видишь, девочка? Убегаешь от призраков, блуждая в кошмарах? Или пытаешься догнать, чтобы заставить ответить? Или так же, как я, ныряешь в черную пустоту каждую гребанную ночь?

Мне целую вечность ничего не снится. Да и какой смысл в снах, если все мои кошмары сбылись? Это место я видел задолго до того, как оказался здесь.

В кармане рабочих штанов начинает вибрировать телефон, выводя меня из состояния кратковременного транса. Взглянув на экран, сбрасываю вызов и быстро набираю короткое сообщение. Через секунду на телефон прилетает ответ. Ухмыльнувшись своим мыслям, я открываю дверь и спрыгиваю на песок. Датчики, установленные по периметру дома, автоматически улавливают движение, включая внешнюю подсветку. Дело за небольшим — достать из машины спящую красавицу и уложить в удобную кровать, не потревожив и не разбудив.

Мне почти удается справиться с поставленной задачей. Почти. Анджелина открывает глаза в тот момент, когда я с ноги открываю незапертую дверь. В этой части пустыни замки не нужны. Ни одной живой души на десятки километров. Идеальное место, чтобы скрыться от мира, для всех, кто жаждет тишины и уединения, но мало кто выдержит здесь хотя бы неделю.

— Куда ты меня несешь? — сонно улыбается ангел, дотрагиваясь пальцами до моей щеки. Осторожно ощупывает, ища подтверждения реальности происходящего. Я захожу внутрь, глядя в безмятежные аметистовые озера, такие же соленые, как то, что можно будет увидеть утром с террасы.

— А куда бы тебе хотелось? — отвечаю вопросом на вопрос, пересекая комнату.

— Туда, где мы будем вдвоем, — шепчет она.

— Тогда ты на месте, красавица, — улыбнувшись, сажаю ее на большой мягкий диван перед электрическим камином.

Включаю нижний свет и иду к минибару. Ее взгляд не отрываясь следит за каждым моим движением. Испытывающе, жадно, изучающе, пытаясь пробраться под кожу, заглянуть в мысли, взломать защитные установки, устроить незапланированный перезапуск, запустить вирусное обновление всех систем.

— Где мы? — наконец перестав сверлить меня взглядом, Анджелина озирается по сторонам и сразу же атакует меня градом вопросов: — Ты здесь живешь? Почему сразу меня сюда не привез? Хотел напугать? Думал, что сбегу? Ты плохо меня знаешь, Кол. Я упертая. Так просто не сдамся. Про амнезию тоже наврал?

— Много говоришь, — налив в стакан минералки, я возвращаюсь к дивану и протягиваю воду своей гостье. Она жадно выпивает половину и ставит стакан на кофейный столик.

— А ты предлагаешь помолчать? — возмущено вспыхивает, вскакивая на ноги. Встает передо мной, вызывающе вздернув подбородок, глаза мечут молнии, и все до одной попадают в цель. — Или подыграть тебе? Притвориться, что мы незнакомы? Давай, Коул, озвучь свои желания, чтобы я хотя бы примерно представляла, что творится в твоей голове!

Я убираю руки в карманы, склонив голову к плечу, окидываю скандалистку красноречивым долгим взглядом.

— Как насчет совместного душа, красавица? — губы раздвигаются в широкой улыбке. Я киваю в сторону стеклянной двери, за которой угадываются очертания душевой кабинки. На точеных скулах Анджелины проступают розовые пятна.

— Ты всем незнакомкам предлагаешь принять с тобой душ? — сложив руки на груди, она окидывает меня потемневшим ревнивым взглядом.

— Видишь здесь других незнакомок? — уточняю с ухмылкой, зная, что только сильнее раззадорю гостью. — Глупо теряться в моем положении, — передернув плечами, разворачиваюсь и ленивой походкой иду к ванной комнате, попутно снимая рубашку.

— Кстати, о твоём положении, Кол… — бросает мне в спину Анджелина. — Оно меня беспокоит в первую очередь. — судя по раздающимся звукам, она снимает свои ужасные ботинки. — Не надо считать меня полной идиоткой, Коулман. Про амнезию рассказывай Амирану и другим дурам. Например, белобрысой Мэри. Она знает, что трахается с женатым мужиком? Как часто ты ее сюда таскаешь?


Скачать книгу "Босиком по стеклам. Книга 2" - Лана Мейер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Босиком по стеклам. Книга 2
Внимание