Сердитый директор

Мира Айрон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Порой лучше не спешить с выводами

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:25
0
676
13
Сердитый директор

Читать книгу "Сердитый директор"



Вот и сегодня Света, оставшись одна, взяла сумочку, выключила в кабинете свет и уже собиралась выйти, когда двери бесшумно открылись, и в кабинет быстро вошёл Островицкий.

- Здравствуйте, Кирилл Альбертович, - удивлённо пробормотала Света.

- Здравствуйте, Света! Простите, я забыл постучать. Я... Вот. Это вам.

Директор протянул изумлённой Свете большой букет из белых роз и набор элитного шоколада.

- Это лишь очень малая часть того, что я могу сейчас сделать для вас. Микроскопическая, особенно, по сравнению с тем, что вы сделали для меня. Руфину Андреевну я уже поблагодарил, мне удалось перехватить её по пути на обед.

- Кирилл Альбертович, ну что вы... Я же не для этого... - Света почувствовала, что краснеет, а к глазам вдруг подступили слёзы.

- Знаю, что не для этого. Знаю, что просто по-человечески, и это тем более ценно. А я очень благодарен вам просто по-человечески. И мне хочется хоть как-то выразить свою благодарность.

- Спасибо, - Свете очень понравилось то, что сказал Островицкий, и она немного успокоилась. - Очень красивые розы, и они без шипов.

Света прижала букет к груди.

- Ну вот и хорошо, - с облегчением рассмеялся Островицкий. - А то я всерьёз опасался, что не возьмёте от меня цветы...

Взгляд Кирилла Альбертовича словно споткнулся об орхидею, стоящую на столе Светы.

- Мне кажется, или этого цветка здесь раньше не было? - сдвинув тёмные брови, спросил директор. - Совершенно точно не было. Вы принесли?

- Это подарок, - призналась Света. - Посыльный утром принёс.

- От кого?

Света уже открыла рот для того, чтобы возмутиться вмешательством в её частную жизнь, но сказала почему-то:

- От Ивана Андреевича, вашего знакомого, того самого...

- Я прекрасно помню, кто такой Иван Андреевич, - с досадой ответил Островицкий. - Так я и знал, что это от него! Он же известный любитель орхидей, у него их целая коллекция. То есть, этот дамский угодник опередил меня?!

- Кирилл Альбертович... - Свете вдруг стало смешно.

- И что вы собираетесь сделать с этим... подарком от Филина?

- Заберу домой. У нас дома тоже много цветов, но орхидеи нет.

- Значит, я сегодня отвезу вас домой. Сами подумайте, как вы потащите всё это?

- Я бы вызвала такси - нельзя допустить, чтобы цветы замёрзли. Но если вы поможете, буду очень-очень рада.

- Вот и договорились. Я зайду за вами, не надо вызывать такси.

Бросив недовольный взгляд на орхидею, Островицкий ушёл так же быстро, как появился, опять оставив Свету в растерянности, замешательстве и волнении.

* * * * * * * * * *

- В подрядной организации началась проверка, - сообщил Кирилл Альбертович, когда они со Светой ехали в его машине по вечернему городу. - Действие всех договоров приостановлено. Конечно, это не есть хорошо, потому что ремонт будущего филиала, мягко говоря, буксует, но на данный момент это единственный выход из ситуации. Ваня обещал помочь потом с поиском подрядчика, взять это дело под личный контроль. И кажется, мечтает переманить вас к себе на службу.

- Меня?! - воскликнула Света. - А чем я могу быть ему полезна?

- Этот прохиндей придумает, даже не сомневайтесь. Главное - это ваше принципиальное согласие работать на него.

- Я не собираюсь менять работу! - возмутилась Света. - И никому не позволю за меня решать такие вопросы.

- Ну что, Филин, съел? - обратившись к кому-то невидимому, довольно улыбнулся Островицкий. - А то размечтался. Зато я как рад!

Директор быстро посмотрел на Свету.

- Вы всегда такая принципиальная и прямая, Света? Простая, без хитрости и без кокетства? Извините за нескромный вопрос.

- Стараюсь. А что? Нужно обязательно быть сложной и трудной, как название исландского вулкана?

Плечи Островицкого начали трястись от смеха.

- Нет, пожалуйста! - покачал головой он. - Оставайтесь такой, какая вы есть. Вокруг слишком много сложного и трудного, даже без всяких вулканов. Сложного и трудного много, а настоящих бриллиантов мало.

Кирилл Альбертович проводил Свету до подъезда и быстро попрощался. Оказалось, что ночью у него самолёт до Москвы. Летом директор не догулял отпуск, и сейчас взял неделю, пока праздники не подступили совсем близко.

Новость одновременно расстроила и обрадовала девушку. С одной стороны, Света вдруг поняла, что будет скучать по директору, с которым за прошедшие два дня странно сблизилась. А с другой стороны, именно по причине этого сближения Света находилась в сильной растерянности, и это её пугало.

Она немного успокоится и вернётся к привычному ритму жизни, - это как раз то, что нужно сейчас.

* * * * * * * * * *

К выходным установился почти зимний снежный покров, и в субботу Света с Лизой поехали в экопарк открывать лыжный сезон.

Гора, являющаяся своеобразной местной достопримечательностью, всегда была центром притяжения многих лыжников, особенно тех, кто не особо гонится за экстримом.

Света и Лиза осваивали лыжню, проложенную у кромки леса. Они болтали и любовались заснеженными сосновыми и еловыми лапами, когда раздался звонкий женский голос:

- Лыжню!

- Да, конечно, - машинально ответила Света и отступила.

Лиза последовала примеру сестры. Мимо пронеслась высокая девушка в белом лыжном костюме и в невесомом облаке явно дорогих духов, а следом за ней - высокий мужчина в ярко-зелёном спортивном одеянии.

Фигура и движения мужчины почему-то показались Свете знакомыми. А он, продолжая бег за своей спутницей, вдруг обернулся и крикнул:

- Здравствуйте, Светлана Владимировна!

- Здравствуйте! - ответила Света и тихо добавила: - Кирилл Альбертович...

- Кто это? - Лиза сошла с лыжни и бойко пошла на лыжах рядом с сестрой, прямо по снегу.

- Это мой начальник, директор нашего Дворца. А что? - стараясь выглядеть максимально невозмутимо, ответила Света.

Её гораздо сильнее интересовало, за кем это Островицкий так бойко нёсся по лыжне. "Только шуба заворачивается" - так сказала бы мама. И как бы Света ни старалась убедить саму себя в том, что её это не касается, ничего не получалось.

Она будто снова и снова слышала звонкий и мелодичный голос, крикнувший: "Лыжню!", а потом вновь ощущала поток воздуха и аромат духов. Впереди как будто опять маячили, всё удаляясь, прямая спина и длинные стройные ноги. Густые тёмные волосы развевались по ветру и красиво контрастировали со стильным белым костюмом.

Девушка была высокая, ростом почти с Островицкого. И наверняка очень красивая. В общем и целом... не ей, Свете, чета...

- А с кем он был? - продолжала любопытничать Лиза.

Конечно, сестра вовсе не хотела расстраивать Свету, но, сама того не ведая, всё сильнее давила на больную мозоль.

- Понятия не имею, Лиза, - пожала плечами Света. - Я не слежу за личной жизнью начальства. И вообще не слежу за чужой личной жизнью.

- Погоди-ка, - оказывается, Лиза задала ещё не все вопросы. - Папа говорил, что тебя вечером в воскресенье привёз домой начальник. Какие-то рабочие дела вы решали допоздна. Это он и был?

- Да, это был Кирилл Альбертович. У нас во Дворце один директор. А если бы ты в тот вечер проявила элементарную вежливость, а не сидела бы в наушниках в своей комнате, делая вид, что ничего не слышишь, то увидела бы его ещё тогда.

Когда Света говорила, ей удавалось временно не думать, и становилось будто чуть легче. Как только замолкала, - боль тут же являлась снова и начинала хозяйничать в душе́.

Ругать себя было бесполезно. Света просто удивлялась,какона могла нафантазировать себе разных разностей, настолько глупо размечтаться? Сама же говорила Островицкому о том, что чаще всего тем, к кому она тянется, её персона не интересна, и наоборот. Изображала себя такой трезвомыслящей и крутой, и вот...

Как она могла так влипнуть? Где Островицкий, и где она? Оставалось надеяться лишь на то, что Кирилл Альбертович не заметил её внезапных непрошеных чувств.

- А кто тебе цветы и шоколад подарил? - любознательная Лиза, видимо, решила добить сестру. - Тоже он?

- Это была благодарность от начальства за помощь. Мы со старшим бухгалтером помогли директору избежать очень неприятной ситуации. Подробности я раскрыть не могу, не имею права. Так что это был не личный подарок, и благодарили не только меня.

Возможно, если ей удастся убедить Лизу, то удастся убедить и саму себя в том, что отношение к ней Островицкого никогда не выходило за рамки профессионального. Это она, Света, виновата. Напридумывала.

* * * * * * * * * * *

С понедельника Руфина Андреевна проходила учёбу на недельных курсах, и Света должна была пойти вместо неё на планёрку, а потом явиться с еженедельным отчётом к Тамаре Григорьевне Башмаковой, временно исполняющей обязанности директора.

Тамары Григорьевны на месте не оказалось, и кабинет её был закрыт. Света заглянула в кабинет к делопроизводителям, где ей сообщили, что директор на месте, и планёрку проводит он сам.

Теряясь в догадках, Света на ватных ногах пошла по коридору к кабинету Островицкого. Странно... Он ведь должен был появиться на работе только завтра!

Взяв себя в руки, Света решительно постучала, вошла, поприветствовала всех и села поближе к выходу, не поднимая глаз.

Стараясь внимательно слушать то, о чём говорили на планёрке, Света усиленно избегала встречаться взглядом с директором, но ей это удавалось крайне плохо, - Островицкий, казалось, только на неё и смотрел.

Внезапно Свету бросило в жар: она вдруг поняла, что придётся остаться здесь с еженедельным отчётом. "А может, Островицкому не нужен еженедельный отчёт, раз уж Руфины Андреевны на месте нет?" - мелькнула крамольная мыслишка, и Света ухватилась за неё, как утопающий за соломинку.

Когда планёрка закончилась, Света встала и наивно попыталась затеряться в маленькой и жидкой толпе выходящих.

- Светлана Владимировна, - строгий голос директора, казалось, заставил остановиться не только Свету, но и её сердце. - Я так понимаю, что с еженедельным отчётом сегодня останетесь вы как заместитель Руфины Андреевны?

- Да, я, - собравшись, спокойно ответила Света.

- Тогда прошу вас, - Островицкий встал и сделал приглашающий жест в сторону ближайшего к его столу стула. - Не будем откладывать это дело в долгий ящик.

Остальные сотрудники покинули кабинет, двери закрылись, и все пути к бегству были отрезаны.

Света села на предложенный ей стул и протянула Кириллу Альбертовичу папку с отчётом. Руфина Андреевна сказала ей, что отчёт проходит именно так: директор изучает документы в её присутствии, и если нужно, просит пояснить тот или иной момент. Потом ставит резолюцию на отчёте и отпускает старшего бухгалтера.

Поскольку документы всегда в порядке, вопросы у Островицкого возникают крайне редко.

Вот и сейчас Кирилл Альбертович внимательно и долго изучал содержимое папки, а Света терпеливо ждала, когда он её отпустит. Однако директор вдруг встал, закрыл двери кабинета на ключ изнутри, сел рядом со Светой и положил перед ней папку с отчётом.

- Мне необходимо получить пояснения по ряду вопросов.

- Хорошо, я готова ответить, - прочистив горло, кивнула Света.

Она изо всех сил старалась не показывать своего удивления и даже испуга по поводу закрытой двери.

- Какие именно вопросы у вас возникли, Кирилл Альбертович? - преувеличено бодро спросила Света, глядя в папку.


Скачать книгу "Сердитый директор" - Мира Айрон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание