Amarie

Анна Владимирская
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Она - амари, последний человек, способный переродиться в дракона, будущий Матриарх, объединяющий пять драконьих кланов, самая ценная добыча в мире и ключевая марионетка в интригах, что были сплетены за десятилетия до ее рождения. Ставки растут, самые невезучие платят жизнью.

Книга добавлена:
25-06-2023, 11:15
0
272
77
Amarie
Содержание

Читать книгу "Amarie"



– Я не танцую, – рыкнула та и, поблагодарив старика за ужин, принялась убирать за собой посуду.

– Оставь, – сказал тот. – Лучше помирись с другом, он, кажется, расстроен, – лукаво добавил старик.

– Он мне не друг.

– К сожалению, мои крови недостаточно голубые, чтобы я мог быть в друзьях у принцессы, – развел руками Каган, не спешивший вставать из-за стола.

Старик либо не расслышал его, либо не обратил внимание на его слова.

Архелия решила прогуляться по деревне и затем выйти к площади, где к тому времени должен был начаться праздник. Ей хотелось побывать на нем, ибо в Кандире праздники устраивали редко. Что касалось танцев – Кара учила ее некоторым, в том числе достаточно неприличному. Это был танец для единственного мужчины, как говорила Кара, делая ударение на слово "единственный". Хели сомневалась, что когда-нибудь станцует его.

Выйдя на улицу, она огляделась. Дома здесь были сплошь глиняные – для защиты от пожаров или на случай нападения, если вдруг кто-то с краев кальдеры решит пустить огненную стрелу. Девочка задрала голову – края были далеко и располагались на очень большой высоте – скорей всего стрела бы не долетела, потухнув в полете. Утоптанная земля состояла из глинистой породы и песка. Кое-где, вплотную к домам, росла трава и небольшие кустики. Дом, в который поселили Хели, располагался едва ли не на отшибе, и людей здесь было мало. Но чем дальше она продвигалась вглубь деревни, тем больше народу толклось вокруг нее и Хели решила погулять несколько другим путем – более привычным для нее. Она прошла в узкий переулок между домами, настолько узкий, что пройти там мог только один человек. Дома здесь были невысокие, одноэтажные, и для Хели не составило труда залезть на плоскую крышу.

Уперев руки в бока, она огляделась – перед ней расстилалась вся деревня. Какие-то дома были чуть выше, какие-то чуть ниже, но в целом ничто не мешало ей спокойно пробежаться по ним от одного конца деревни до другого. Место, где дома расступались, очевидно, и было площадью. Сейчас на ней собирали большой костер, и вообще там суетилось очень много народу.

И Архелия снова как ветер понеслась по крышам, даже не думая о том, что может упасть и свернуть себе шею. Здесь она была одна, скрытая от взглядов, а вокруг было много свободного пространства – все именно так, как она любила. Ее ловкость позволяла ей вовремя перенести ногу туда, куда следовало, чтобы не упасть, а руки вовремя цеплялись за козырьки. Ей нравилось это ощущение свободы. Ну и что, что она заперта в этой кальдере – долина очень большая и вряд ли быстро надоест. К тому же здесь много интереснейших вещей – например, густой лес и большое озеро. Наверняка здесь обилие непуганых животных, на которых она сможет охотиться, принося тушки старику в качестве оплаты за проживание. А Каган научит ее плавать и ловить рыбу, раз уж он такой умный. Словом, впереди были только самые приятные перспективы. И никакого проживания в душных бараках.

Набегавшись и напрыгавшись по крышам, Хели утомленно упала на какую-то, прогретую солнцем крышу поближе к площади и, подложив руки под голову, уснула.

Спала она долго – день выдался трудным. При этом сон был комфортным, словно она спала на подушке, укрытая одеялом. В голове Хели прозвенел звоночек – откуда на крыше взяться одеялу и подушке? Она молниеносно вскочила и зашаталась, пытаясь протереть глаза. Она и правда была укрыта теплым плащом, а под ее головой лежала смотанная в клубок ткань. Над головой раскинулось черное небо, усыпанное звездами, а вокруг стоял такой шум, что она удивилась, как проспала столько времени. На площади уже давно шло гуляние – горел костер, выбрасывая в небо целые снопы искр, а вокруг него водили хороводы молодые люди, которые немало приняли на грудь, судя по их смеху. Те, что постарше, предпочитали сидеть за длинными столами с множеством яств и распевать песни.

Но больше всего Хели удивил черный силуэт спины человека, который сидел на краю крыши неподалеку от нее, уставившись на пламя костра.

– Каган? – до нее запоздало дошло, что это он накрыл ее и вообще создал все удобства, чтобы она выспалась на крыше.

– Я думал, ты умерла. Невозможно спать, когда вокруг такой шум, – он показал на танцующих людей.

– Спасибо за… – она опустила взгляд на плащ и сверток какого-то тряпья, пытаясь охарактеризовать это.

– Не за что. Плащ можешь забрать себе – для меня здесь по ночам тепло.

– А зачем тебе был нужен плащ по ночам? По ночам нужно спать, а не шататься под плащом неизвестно где.

– Обычно я сплю по ночам, – хмыкнул он.

– Тогда зачем тебе плащ?

– Я не сплю в кроватях. Я сплю там, куда в конце дня меня принесут ноги.

– Как бездомный?

– А у кого из нас есть дом? – равнодушно поинтересовался Каган и отхлебнул из припрятанной фляги. – Хочешь? Это местное вино из каких-то трав. Неплохая вещь.

– Где ты ее взял? – Хели накрылась плащом, так как с заходом солнца на крыше стало прохладно, и подошла к Кагану.

– Старик поделился.

Она раньше пробовала вино, поэтому без опасений пригубила фляжку. Теплое, терпкое вино с ароматами долины понравилось ей. Первый же глоток наполнил ее теплом, и она подумала, не скинуть ли плащ. Но бросив взгляд на Кагана, который, впрочем, даже не смотрел на нее, она решила только крепче замотаться.

Плотная ткань пахла костром и травой, и Хели стало интересно – пахнет ли также Каган. Впрочем, проверять это она не собиралась.

– Здесь хорошо, – сказала она, усевшись рядом с парнем.

Каган ничего не ответил. Он продолжал неподвижно смотреть в огонь. Хели была в ступоре – его поведение сильно отличалось от того, что было днем, и теперь она не знала, как разговорить его. Незаметно пожав плечами, она уставилась на празднующих людей.

– Ты хотел танцевать, – наконец сказала она. – Там много молодых девушек, которые не откажутся от твоего общества, – она подумала про его внешность и смутилась, впервые оценив его как представителя противоположного пола. Каган был выше большинства здешних парней и, конечно, сильнее, ловчее и быстрее, ведь все они – всего лишь ремесленники и пастухи, которым не нужно придумывать, как быстрее убить человека. Хели также подумала, что он опасней их всех вместе взятых. И хотя сейчас его черные глаза безучастно смотрели поверх голов, Хели знала, что он готов в любое мгновение сорваться с места.

Идеальный попутчик – снова подумала она.

– Эти девицы совершенно неинтересны, – Каган снова отхлебнул вина и Хели подумала – сколько он уже так сидит и хлебает алкоголь?

– Полагаю, на одну ночь они сойдут, – съязвила она.

– Тогда и вовсе нет смысла морочиться с ними.

– Ты что же, мечтаешь о семейной жизни, домике и детях, копошащихся вокруг тебя? – насмешливо спросила Хели, своим тоном рассчитывая вызвать хоть какую-то реакцию. Она хотела вернуть того насмешливого, беззаботного Кагана, который сегодня вечером задирал ее за ужином.

Но Каган не повелся и на это.

– Эй, что с тобой? – она помахала рукой у него перед лицом. – Первая ночь в Узоне, а ты уже словно хоронишь кого-то.

Каган вздохнул и искоса посмотрел на нее, криво улыбнувшись при этом.

– Что если я хороню себя?

– Рановато, – Хели пыталась бодриться, но это настроение Кагана пугало ее – она уже привыкла к мысли, что он – сильный, неунывающий и просто непробиваемый. А теперь вдруг выясняется, что он может вести себя как плакса. В попытке спровоцировать его, она спрыгнула с крыши, отбив при этом ступни из-за алкоголя, который нарушил ее координацию. Охнув, она направилась к столам, стоявшим по периметру площади. Хели бросила взгляд за плечо – Каган не сдвинулся с места, только его глаза блеснули – то ли от алкоголя, то ли от бликов костра.

За ближайшим же столом Архелию радушно приняли, усадили и стали настойчиво пичкать едой, попутно суя ей в руки стакан с вином. Никто не спрашивал кто она такая, как ее зовут и почему у нее такие светлые волосы и ее это устраивало. Она решила забыть о странном поведении своего случайного знакомого и повеселиться. Ведь кто знает, когда у нее еще будет повод расслабиться?

За столом бурно смеялись, обсуждая что-то, периодически кто-нибудь опрокидывал свой стакан и по без того заляпанной скатерти разливалось новое багровое пятно. Музыканты старались так, что едва не рвали струны на своих инструментах – захмелевшая толпа бесновалась вокруг костра. Архелию кто-то попытался вытащить из-за стола потанцевать, но она с такой силой вцепилась в стол, что у пьяного танцора не хватило сил даже поднять ее. Но даже эта атмосфера бесшабашного праздника не смогла отвлечь Хели от мрачных мыслей.

Каган не выходил у нее из головы. Она вдруг подумала, что ничего не знает о нем и даже не пыталась что-либо узнать. Два бокала вина, которые она выпила, придали ей решимости и она, покачиваясь, встала из-за стола и направилась к дому, на крыше которого застыла фигура ее знакомого. На полпути ей в голову пришла одна мысль и она, вернувшись к столу, взяла жирную ножку индейки и уже с ней потащилась к дому. Подойдя к нему вплотную, она задрала голову и поняла, что ни за что не заберется на крышу. Она попыталась сфокусировать взгляд на Кагане, который, вроде бы смотрел на нее, и поняла, что земля уходит из-под ног.

Стоило ей открыть глаза, и она увидела пристальный взгляд Кагана, который изучающе смотрел на нее.

– Это что, мне? – он насмешливо поднял руку Хели, в которой она крепко держала жареную птичью ногу, уже обвалянную в песке.

Архелия сидела, привалившись к стене того же дома, на крышу которого она рассчитывала подняться. Каган стоял прямо перед ней, улыбаясь во весь рот. Ну что ж, она, по крайней мере, развеселила его, упившись при этом как последний пьянчуга.

– Тебя не учили, что пить в компании незнакомых людей нельзя? – поинтересовался он, не делая попыток поднять девчонку.

– Т-ты тоже незнакомый!

– Но мне ты доверяешь! – рассмеялся Каган и присел напротив девушки.

– Увы, – кивнула та.

– Ты хочешь познакомиться поближе?

– Н-не очень близко, – она демонстративно подняла руку и попыталась дотянуться до Кагана, чтобы оттолкнуть его. Рука упала, не дотянувшись. – Я хочу на крышу, – хныкнула она.

– Предлагаешь затащить тебя на крышу? Запросто, – он резко обхватил ее и поставил на ноги, хорошенько встряхнув при этом.

– Н-нет! – возразила Хели, попытавшись вывернуться из его объятий. – Лучше пойдем на луг!

Каган недоверчиво отпустил ее, размышляя, сможет ли она вообще идти.

– Может, спать?

Архелия вытаращила на него глаза.

– За кого ты меня принимаешь?!

Каган закатил глаза и решил набраться терпения для дальнейшего общения с принцессой.

– Спать, это значит спать. Одной. Спать и трезветь. Я отведу тебя к старику.

– Н-ни за что! Я хочу на луг! – Хели сопротивлялась так, что Каган решил обойтись малой кровью и отвести девчонку куда она просит, хотя, разумеется, было проще просто бросить ее здесь – жители отведут куда надо.

Каган сделал несколько шагов и обернулся на Хели, которая, придерживаясь стены, пыталась шагать за ним. Посмотрев на эту картину пару секунд, он решительно подошел к девушке, перехватил ее руку, закинул себе на плечо и, придерживая ее за талию, направился к окраине деревни.


Скачать книгу "Amarie" - Анна Владимирская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание