Эпизод три: Дигитальные тела

Анатолий Сигов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вероника, американка русского происхождения оказывается вовлечённой в борьбу с российско-американской преступной группой, занимающейся незаконным вывозом из России в США органов для трансплантации. В ход идут электронный шпионаж, похищения, обман, подкуп и шантаж. В схватке сплетаются интересы российских и американских спецслужб, мафиозных группировок и большая политика.

Книга добавлена:
11-02-2023, 16:54
0
152
34
Эпизод три: Дигитальные тела

Читать книгу "Эпизод три: Дигитальные тела"



Глава 16

Она проснулась с новым ощущением. Это было чувство свободы. Она даже не представляла себе раньше, насколько глубоко она была втянута в историю с бандой потрошителей и как это давило на сознание.

Днём раньше, когда она отоспалась после трудного дня и долгой ночи, к ней поднялся Александр или просто Саша и потребовал назад чёрную коробочку, прозванную ей 'дистанционным управлением'. Из этого она сделала вывод, что она стала больше не нужна ни Джорджу, ни Геннадию Васильевичу. Правда, пришлось выполнить договорённость и отдать в посольство флешку с данными по Америке, но она об этом не жалела. Если понадобится, то у неё осталась копия.

Алексей Константинович отбыл в мир иной, и за этим проследил генерал. Поэтому с этой стороны тоже не приходилось ждать никаких неприятностей. Она подумала, а как там Нюра с Витьком, но вскоре и о них забыла.

Вероника не выходила из дома и внимательно следила за местными новостями по телевидению и за электронными информационными агенствами через компьютер. Пожар в больнице был упомянут, но причину свалили на неисправные электроприборы и на сотрудника, который употреблял алкогольные напитки и заснул.

Прошёл ещё один день, и не происходило ничего нового. На основных каналах телевидения показывали пожимание рук на официальной части и драки демонстрантов с полицией за кулисами встречи Восьмёрки. И вдруг в 'Криминальной хронике' появился минутный сюжет о ликвидации в одном из районов Москвы вооружённой банды, занимавшейся похищениями и вымогательством. Она бы не обратила на него внимание, если бы на секунду не промелькнул знакомый заводской корпус с пыльными окнами. Голос диктора за кадром объявил, что члены банды оказали сопротивление и несколько человек были уничножены. Кто, сколько и когда осталось неясным. Диктор уже говорил о чём-то другом, а она сидела в кресле, глядя в телевизор и ничего там не видя.

Она ещё не знала о судьбе Льва, но у неё было ощущение, что зачистка коснулась и его. Генерал совсем недаром проинформировал её о планах своего компаньона, чтобы воспользоваться её возможностями там, где он сам ничего не смог сделать.

Если так, то вокруг неё образовался вакуум, и она осталась единственной, кто имел полную информацию о масштабах незаконных операций как здесь, так и там. Одной единственной. И от этой мысли у неё прошёл озноб по коже. А закончилась ли зачистка?

Правда, оставался ещё генерал, но у него не было полной картины, так как он вступил в игру на завершающем этапе. И уж он совсем не представлял себе, как материал распространялся в Америке.

Чувство свободы улетучилось. Она долго ходила от стенки к стенке по комнате, подходила и осторожно выглядывала из окна. Вероника поймала себя на том, что всё время напрягала слух, не слышит ли она посторонних звуков. Но было тихо, только привычный шум с улицы.

Чтобы успокоиться, она села к компьютеру и тут ей вспомнился хирург на пенсии. В последние дни она не баловала его посланиями. Уж, слишком напряжёнными были деньки. Но сейчас ей пришло в голову, что он остался её единственной связью с внешним миром. Она просто стала бояться выйти на улицу. А раз так, то этой возможностью следовало продумано воспользоваться.

'Аллен. В преддверии встречи Восьмёрки в Москве была проведена масштабная операция по ликвидации организации, занимающейся незаконными поставками органов для трансплантации в США. Эта операция стала возможной благодаря тому, что я передала представителям ФБР в посольстве Соединённых Штатов все имеющиеся у меня данные о лицах, вовлечённых в преступную организацию, и, соответственно, они подключили российские правоохранительные органы. Кроме того, я передала ФБР схему распространения ввозимых органов в США. Мне не известно, воспользовалось ли ФБР переданной информацией для перекрытия каналов незаконного ввоза органов в нашу страну, но она у них имеется. Таким образом, на сегодняшний день данная преступная организация в России не существует. Однако, меня беспокоит вопрос моей личной безопасности. У меня есть опасения, что я могу стать нежелательным объектом для коррумпированных кругов ввиду того, что обладаю информацией, которую пытаются скрыть от общественности. Я не знаю, зачем я вам всё это пишу, так как помочь мне вы всё равно не сможете. Но вы являетесь моей единственной связью с внешним миром, и я хочу, чтобы кто-то знали о грозящей мне опасности. Вероника'.

Она ещё раз перечитала текст, на составление которого ушло более часа. Она не стала храбриться перед Алленом. Это был не тот случай. Сейчас ей было просто страшно, и она не стала этого скрывать. И ещё она подумала о других. Тех, которые прочитают её письмо. Им придётся считаться с тем, что кто-то знает и может начать задать вопросы. Что касается меморандума о неразглашении, который её заставили подписать, то здесь она особо не волновалась. Чтобы использовать её письмо в качестве основания для разрыва договора, придётся признать, что ФБР шпионит за американскими гражданами через Интернет, а на такое они не пойдут.

Она нажала на кнопку Send, и теперь оставалось только ждать, захочет ли пенсионер из Флориды впутываться в её проблемы. В этот день она так и не вышла из дома, а на ночь забарикадировала входную дверь тяжёлыми предметами.

Спала она плохо. А первое, что она сделала рано утром — это заглянула в свой почтовый ящик. Там было только одно послание, конечно же, из Флориды. 'Хотя бы не промолчал', - подумала она, раскрывая письмо.

'Вероника. Я проинформировал своих друзей и коллег об операции правоохранительных органов в Москве, и все они выразили своё удовлетворение по этому поводу. Кроме того, мне удалось узнать, что в США тоже были предприняты меры по пресечению незаконного ввоза органов для трансплантации, хотя я затрудняюсь сказать, какие, так как идёт следствие. Поэтому я думаю, что проведённые операции позволят прекратить нарушения в этой области и сохранить жизнь и здоровье граждан. Я также сообщил моим друзьям о ваших опасениях, и мы постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы повлиять на ситуацию. Аллен'.

'Аллен! Аллен! Что же вы оттуда сможете сделать?'

Но она была благодарна ему хотя бы за участие, которого ей так не хватало.

И опять до вечера она слонялась по квартире, пыталась смотреть телевизор, и рыться в Интернете, но заноза уже сидела, и избавиться от неё не было никакой возможности.

Ближе к вечеру неожиданно зазвонил телефон. Определитель показал знакомый номер. Она подняла трубку, и оказался, что это был Джордж собственной персоной. По-видимому, её статус повысился. До этого ей всегда звонила его сотрудница родом из Бруклина.

Он был очень официален и даже впервые поздоровался. Далее последовала фраза о том, что они считают, что в связи с произошедшими событиями угроза для её жизни ещё не снята, и они попросили своих российских коллег возобновиить её охрану. Далее он порекомендовал ей покинуть страну как можно скорее.

Когда разговор закончился, она ещё какое-то время смотрела на телефон, соображая, кто такие 'они'. Чтобы прояснить этот вопрос, Вероника вновь заглянула в свой почтовый ящик и обнаружила новое послание, и оно было кратким:

'Вероника. Один из моих друзей, о котором я писал раньше, имел неофициальный разговор с высокопоставленным руководителем ФБР по поводу ваших опасений. Я полагаю, что в ближайшее время вам будет оказана помощь. Аллен'.

Если бы Аллен был рядом, то полагалось бы его расцеловать, как происходит в голливудских фильмах. Но эта мысль была прервана настойчивым звонком в дверь. Так мог звонить только один человек, и она стала разбирать завал у двери. Александр или просто Саша принёс обратно дистанционное управление. И он так и не понял, почему она так обрадовалась этой чёрной коробочке.

Быстро одевшись, она воспользовалась появившимся у неё приспособлением, и вскоре уже ехала в супермаркет. Её требовалось пополнить запасы в холодильнике, и она не пожалела денег, чтобы воспользоваться представившейся возможностью.

Вечером, сидя дома с бокалом вина, который она себе позволила, Вероника составила благодарственное письмо Аллену и задумалась о рекомендации Джорджа. Получалась парадоксальная ситуация. Здесь, в Москве на какое-то время она была в большей безопасности, чем за границей. Путь в Америку ей был закрыт, пока Джордж не подтвердит, что договор вступил в силу. А трагическая судьба Сергея показал, что и в Европе её может достать Важа Шалвович со своими головорезами. Только кажется, что там можно затеряться. На самом деле это совсем не так.

Эти размышления подтолкнули её к мысли о генерале. Он ей кое-что обещал, и следовало бы напомнить о себе. Знакомый женский голос на автоответчике предложил оставить сообщение, и она воспользовалась отработанной методикой: агенство Рейтер просило прокоментировать появившееся сообщение о ликвидации в Москве банды похитителей и вымогателей.

Ждать пришлось до следующего вечера, когда раздался звонок, и знакомый низкий голос скомандовал:

— Собирайся! Через 15 минут я буду у подъезда. Оденься по-приличнее! В дорогое место идём.

Вероникае пришлось напрячься, чтобы оценить ситуацию. Во-первых, почему они должны идти в 'дорогое место', чтобы урегулировать вопрос с Важей Шалвовичем и что означает 'по-приличнее'. И во-вторых, безопасно ли это? Рассудив, что если бы её хотели убить, то не вызывали бы из дома с использованием генерала МВД, она оделась так, как она считала нужным, потому что знала, что в Москве понятие 'по-приличнее' отличается от американского аналога, и у неё просто не было подобных вещей.

Когда она спустилась вниз, то из серенькой машины немедленно выскочил какой-то человек, который замещал Александра или просто Сашу, и с недоумением смотрел, как она, не обращая на него никакого внимания, вышла к проезжей части. Знакомая чёрная машина появилась через пару минут, и она втиснулась на заднее сидение. Хотя она и не оборачивалась, но была уверена, что серенькая машина припустилась за ними.

Поездка присходила в полнейшей тишине. Генерал, одетый в гражданское, не затруднял себя общением с ней. Его мощная шея держала громандую голову в одном направлении — прямо перед собой. Прошло не менее получаса, пока водитель не сказал ему что-то вполголоса, и тот не поворачивая головы, спросил:

— Эти, которые сзади, твои?

Ей не оставалось ничего другого кроме, как соврать:

— Они из посольства.

Молчание генерала означало, что он принял её слова к сведению.

Они, наконец, пробились через московские пробки к ярко освещённому зданию в центре города. К её удивлению это было казино.

— Вы собираетесь поиграть? — спросила она недоумённо, когда они выбрались из машины.

— Я собираюсь отдать свой долг, — рявкнул генерал, решительно направляясь вверх по лестнице.

Ей не оставалось ничего делать, как последовать за ним. При этом почти бегом, потому что генерал не особо обращал внимание к сопровождающую его даму.

Первую преграду генерал преодолел с ходу. Противным голосом запищал сигнал, когда он проходил через арку металлоискателя, но он не обратил на него ни малейшего внимания. Два охранника, бросившихся было к нему, были остановлены командой какого-то неприметного мужчины: 'Назад!' и немедленно подчинились.


Скачать книгу "Эпизод три: Дигитальные тела" - Анатолий Сигов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Триллер » Эпизод три: Дигитальные тела
Внимание