Звезда пленительного несчастья

Станислава Бер
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Регина Ростоцкая – обычная девушка с необычным даром. Она легко «видит» чужие воспоминания и пользуется своими способностями не в личных целях, а помогая людям. В Старграде начинаются съёмки фильма о герое войны, командире партизанского отряда. Но сможет ли режиссёр закончить дело, если убивают исполнителя главной роли, знаменитого на всю страну актёра. Подозреваемых много. Регине не сразу удастся вычислить опасного преступника. Разгадка тайны удивит саму Клептоманку.

Книга добавлена:
15-12-2022, 08:47
0
350
30
Звезда пленительного несчастья

Читать книгу "Звезда пленительного несчастья"



Хотите чаю?

Пока приехали эксперты из города, пока Берёзкин рыскал по деревне в поисках свидетелей – как всегда никто ничего не видел, наступил вечер. Из Тутаевки Архипов поехал прямо на киностудию. Два трупа на один фильм наводил на мысль, что искать преступника следует именно там.

– Нет, это никуда не годится! – возмутился режиссёр, обращаясь к моложавой женщине. – Кого ты мне присылаешь, а?

– А что не так?

– У него же маникюр, и брови выщипаны. Ну, какой из него партизан?!

– А где я возьму других?! – отбивалась директор картины.

Она стояла в полосатой рубашке свободного кроя красная, как варёный рак. Клим Ларин пробы не прошёл. Быстрая смена актёра на главную роль – задача непростая даже для бывалого кастинг-менеджера, а тут ещё дело осложнялось тем, что съёмки проходили не в Москве, а в провинции.

– Как же всё-таки жаль, что Лёвушки нет с нами. Как он походил на папу, – вздохнула Елена Егоровна Болотова.

– А вот и наши друзья из органов, – заметил приближающихся полицейских режиссёр, приподнимая бейсболку в качестве приветствия. – Неужели нашли убийцу?

– К сожалению, пока нет. У нас для Вас дурные вести, – сказал Архипов.

– А других новостей от вашего ведомства и ждать не приходится, – проворчал седой мужчина.

– Сегодня Вашего исторического консультанта нашли мёртвой в деревне Тутаевка.

– Что?! Как мёртвой? Этого не может быть! А что случилось? – заголосила моложавая женщина, директор картины.

– Пока неизвестно. Следов насилия не обнаружили.

– Елена Егоровна, Вы же дружили с Травниковой, – развернулась директор картины к дочери партизана.

– Какой кошмар! Опять смерть, – сказала Болотова, качая головой. Крупные серьги-кольца в ушах закачались в такт её движениям.

– Кстати, Травникова и есть бывшая одноклассница Амурского, – сказал Архипов директору картины.

– Что Вы говорите?! – удивилась она.

– А Вы разве этого не знали? – удивилась в свою очередь Болотова, обращаясь к директору в полосатой рубашке.

Следователь отвёл Елену Егоровну в сторону, подальше от софитов и взрывного характера режиссёра.

– Вы знаете, мы с Олесей подружились на этой работе. Она – исторический консультант, я – дочь главного героя. Нам было что обсудить. Я вообще её воспринимала, как дочь.

– Она делилась с Вами личной жизнью? – спросила Регина.

– Да, делилась. В школе Олеся была влюблена в Лёвушку, как говорится, по уши. А на картине эта страсть вспыхнула с новой силой. Знаете, как это бывает, первая любовь самая живучая. А Амурский с ней поигрался да и бросил. Заметьте, во второй раз.

– А Травникова что?

– А что Травникова? Рыдала. Я утешала её, как могла. Сказала, что ей надо развеяться. Займись работой, отвлекись от сердечных дел. Олеся сказала, что как раз есть у неё такое дело – едет в деревню Тутаевка, смотреть старые немецкие дневники. И больше мы её не видели.

– А когда это было? – спросила Ростоцкая.

– В пятницу, – ответила Болотова. Крупные кольца в её ушах дёрнулись в такт взмаха головы.

Архипов взял Регину за локоток, мол, пора, они быстро распрощались и вышли из арендованного киностудией склада. Ростоцкая залюбовалась – небо над городом окрасилось светом заходящего солнца, лёгкий ветерок шевелил листву на деревьях, из кустов доносился стрекот сверчков. Регина погладила живот. Скоро она всё это будет показывать малышу, а не заниматься поиском преступников.

– Травникова убила Амурского, а сама утопилась от неразделённой любви. Помнишь, она ещё в школе пыталась покончить жизнь самоубийством. Как тебе версия? – спросил Руслан, включая зажигание.

– То, что у неё есть суицидальные наклонности, вовсе не значит, что она самоубийца. Да, Олеся была расстроена – она бросила мужа, а Амурский бросил её. Опять. Но заметь, Степан Ильич говорил, что её заинтересовали дневники немецкого офицера.

– Эрика Шпаера, – подсказал Архипов, выворачивая на шоссе.

– Точно. Она уехала оживлённая своей находкой. Зачем ей было топиться? Нет, здесь что-то не так, – закачала головой Клептоманка. – Не могла она покончить с собой. И где! В чужой деревне.

* * *

Регина зажмурилась. Опять слепящий блеск. Опять шум и какофония. Бал-маскарад продолжался. Безумцы в масках скакали, выгибались и кривлялись. Опять, откуда ни возьмись, появилась Эмма. Эмма Ростоцкая. Встала перед Региной и открыла было рот.

Мощный взрыв сотряс золочёный дворец. Регина сама еле устояла, а Эмма даже присела в испуге. Но собралась и встала. Люди в масках продолжали танцевать, как будто ничего не произошло.

– Это предательство. Понимаешь? – сказала ей блондинка с изумрудно-зелёными глазами, оборачиваясь к кривляющемуся арлекину за своей спиной.

Резким движением Эмма сорвала с него маску. Арлекин задрожал и посмотрел прямо Регине в глаза. Злобный оскал увеличивался в размерах, пока не занял всё видимое ею пространство.

Она хотела закричать, но в этот момент проснулась. Обнаружила себя сидящей, да, именно сидящей в постели. Провела рукой по лбу. С него стекали капли пота. Сердце бешено билось, как у зайца в охотничьей погоне.

– Когда закончатся эти кошмары? – спросила Регина, шагающая из угла в угол в просторной гостиной, ворона, сидящего на крышке резного буфета.

"Ты это… Успокойся, во-перррвых, нельзя тебе так волноваться. Птенец твой тоже будет пугаться. Подумай".

Регина остановилась, глубоко вздохнула, помогая себе руками, и медленно выдохнула. Вдохнула, выдохнула. Вдохнула, выдохнула.

"Вот так. Уже лучше. Теперь открррывай интернет, будем смотреть, что значат такие сны".

Гриша слетел с буфета и сел хозяйке на плечо. Клептоманка включила телефон и задала запрос.

– Видеть арлекина – к обману, – прочитала Ростоцкая.

"Кто бы сомневался. Хорошего от ррряженных ждать не приходится. А взрррыв что значит?"

– Видеть взрывы – предвещает, что неверные действия людей, окружающих Вас, будут причиной Вашего недовольства. Хм, – прочитала Регина и задумалась.

"Я тебя очень прррошу. Пожалуйста, будь осторррожна".

– Постараюсь.

"Нет, я настаиваю. Ты же у меня одна".

Регина повернула голову, улыбнулась и почесала ворону под клювом. Гриша заурчал.

– Ладно, подлиза, пошли завтракать. Орехов хочешь?

– Каррр!

Завтрак получился, как всегда вкусный. Руслан похвалил её стряпню, поцеловал жену, погладил живот и собрался на работу. Сегодня он уехал первый и один. Регина готовилась к посещению женской консультации. Время ещё оставалось, поэтому она устроилась поудобнее в любимом кресле у книжного шкафа и взяла в руки книгу. Солидное издание "Роды без страха" Грентли Дик-Рида увлекло её так, что во рту пересохло. Ростоцкая потянулась к стакану воды, стоящему на столике рядом с креслом.

"Осторррожнее!!!"

Стакан упал на пол, рассыпавшись на множество мелких осколков. Регина чертыхнулась, встала, начала их собирать.

– А-а-а! – вскрикнула она, держа особняком окровавленный палец.

"Порезалась?! Больно?!" – заволновался Гриша.

– Там. Там.

"Что там? Где?"

– В осколках я вижу Эмму. Эмму Ростоцкую.

"И что?"

– Она опять говорит мне про предательство.

* * *

Утро Архипова начиналось замечательно – завтрак с Региной, поцелуй на удачу, сонный город за стеклом автомобильного окна, и тут на тебе, сообщение от Берёзкина "Приезжай сразу в морг". Тьфу! Опять его будет трясти то ли от мертвецкого холода, то ли от тошнотворного запаха, которым пропиталась анатомка.

– Всем доброго утра! – поздоровался бодрый, не смотря на ранний час, эксперт с бородкой клинышком.

– Добрее видали, – пробурчал Берёзкин.

– Чем нас порадуешь, Мерлин? – спросил Архипов.

Эксперт напоминал ему волшебника. Колдует, колдует, а потом такими драгоценными заключениями радует следствие – разве это не волшебство?

– Что я вам хочу сказать, друзья мои. Ваша утопленница не такая уж и суицидница.

– То есть всё-таки ей помогли утонуть? – спросил Берёзкин.

– Ага. Телесных повреждений нет, как я и говорил ещё при первичном осмотре, но у неё в крови обнаружилась убойная доза снотворного. И, похоже, что она эту дозу получила вместе с чаем.

– Подожди секунду. А она могла нашего актёра зарезать, а потом утонуть? – спросил Архипов, не отпуская от себя понравившуюся версию.

– А вот фигушки! Не могла она этого сделать. Она умерла раньше вашего Брэда Питта на целые сутки.

Руслан досадливо сморщился, кивнул старшему оперуполномоченному и вышел из морга. Регина опять права.

– А знаешь, друг мой Берёзкин, кто нас с Региной настойчиво угощал чаем в Тутаевке? – в пафосном стиле бородатого эксперта спросил Архипов, жадно вдыхая свежий утренний воздух после смрада из морга.

– Кто?

– Степан Ильич, смотритель музея. Поехали, брат мой, в деревню, в глушь, на природу, – продолжал передразнивать эксперта следователь.

– Хватит уже. Знаешь же, что я с трудом переношу его. Вечно наш эксперт умничает и по-дурацки шутит.

– Может, это смотритель музея Травникову и того… утопил, а потом слёзы крокодильи льёт. Но какой у него мотив? Не пойму никак. Ладно, возьмём в плен и разберёмся. Короче, нужно нам Ильича этого потрясти.

– Надо потрясти, потрясём, – легко согласился старший оперуполномоченный.

Однако далёко уехать Архипову не удалось. Ему позвонила Регина, он развернул автомобиль, и они с Берёзкиным на всех парах помчались к ней. От сказанных женой слов сердце следователя колотилось как паровоз на длинном перегоне. Он не слушал сердце, пытаясь настроить мозг на быструю работу. Сейчас не до размазывания соплей, нужно действовать молниеносно.

В купеческом доме на пригорке, казалось, всё было спокойно. Да и тихая улица не настораживала – трели утренних птиц, ленивый лай собак, даже рыжая соседская кошка мирно спала на заборе. Руслан забежал в гостиную. Регина сидела за круглым столом и пыталась перевязать руку бинтом. Бинт тут же заалел от проступающей крови.

– Ты цела? Где болит? Кто это был? – засыпал Архипов её вопросами.

Он осмотрел жену – в порядке, обежал комнаты – нормально.

– Успокойся, пожалуйста. Я цела. Почти, – сказала Регина, покосившись на окровавленную руку.

– Рассказывай, что было, – приказал Руслан, усаживаясь рядом с ней.

Берёзкина пригласить присесть никто не догадался. Он маячил, стоя у окна, выходящего на улицу.

– Утром принесли. Через полчаса после твоего ухода, – сказала Регина, указывая на фруктовый букет в корзинке.

Цветы, вырезанные из яблок, груш, абрикосов, экзотических плодов, и ягоды, насаженные на острые палочки, поместили в круглую плетённую корзинку. Любят сейчас заморачиваться с подарками. И как Архипов не заметил её сразу? Корзинка была немаленькой и занимала четверть стола. Рядом лежала сорванная упаковочная плёнка и красная ленточка. По зелёной скатерти важно расхаживал Гриша, загораживая оригинальный подарок от хозяйки.

– Я обрадовалась. Мне как раз с утра так фруктов захотелось, – продолжала рассказ Регина.

"Тебе всегда их хочется", – заметил ворон.

– Потянулась к винограду, а Гриша как налетел на меня и клюнул в руку.


Скачать книгу "Звезда пленительного несчастья" - Станислава Бер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Звезда пленительного несчастья
Внимание