Звезда пленительного несчастья

Станислава Бер
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Регина Ростоцкая – обычная девушка с необычным даром. Она легко «видит» чужие воспоминания и пользуется своими способностями не в личных целях, а помогая людям. В Старграде начинаются съёмки фильма о герое войны, командире партизанского отряда. Но сможет ли режиссёр закончить дело, если убивают исполнителя главной роли, знаменитого на всю страну актёра. Подозреваемых много. Регине не сразу удастся вычислить опасного преступника. Разгадка тайны удивит саму Клептоманку.

Книга добавлена:
15-12-2022, 08:47
0
350
30
Звезда пленительного несчастья

Читать книгу "Звезда пленительного несчастья"



Звезда пленительного несчастья

Теперь каждую ночь во сне странная незнакомка с зелёными глазами приходила к Регине. Сегодня она стояла не на монастырской стене, как обычно, а в келье с серыми оштукатуренными стенами и сводчатым потолком. Блондинка взяла Ростоцкую за руку и подвела к монахине в высоком клобуке, к той, что снилась Регине в прошлом году. Зеленоглазая незнакомка выглядела на порядок моложе игуменьи. Может, внучка?

Монахиня улыбнулась Регине, обнажая знакомую щербинку, лучики морщинок рассекли её благородное лицо. Игуменья ничего не сказала, только посмотрела куда-то за спину. Ростоцкая оглянулась. На противоположной стене просторной кельи висела картина. Портрет Ганса Оружейника. Тот самый! Регина поняла, что эти женщины – её прародительницы, жившие лет сто, а то и двести назад. Она повернулась обратно, но ни блондинки, ни монахини в келье не было. Регина в панике окинула быстрым взглядом помещение. Исчезли! Испарились! А как же я?! Как я отсюда выберусь?

– Дома. Уф! – сказала она первым делом, открывая глаза.

Она ещё никогда так не радовалась пробуждению в собственной кровати. Во сне ей показалась, что её заперли в этой келье и не выпустят. Регина проснулась окончательно, когда сначала погладила по животу, а потом забросила руку назад. Резная спинка кровати, гладкая на ощупь, с загадочными цветами и бабочками, работы старинного мастера, ласкала её, подпитывала энергетически, а ей сейчас нужна подпитка на двоих. Ребёнок начал активно расти. Регина ощущала это каждую минуту. Она мысленно уже установила связь с малышом и чувствовала все его движения, страхи и радости.

В основном малыш спал, ел и слушал, как бьётся её сердце. Её сердце для него было центром вселенной. Поэтому мать старалась не волноваться. Она искусственно вселяла в себя счастье и радость. Да, да, оказывается, она это могла.

В гостиной деликатно кряхтел Гриша. Он теперь спал на буфете, но слышал, когда просыпается хозяйка. Если Регина долго не выходила, обижался. Он ведь ждёт её! И корм.

– Доброе утро, Гриша. Как спалось? – спросила Регина, проходя в ванную комнату.

"Отлично! Ты уже поговорррила с Рррусланом про одноклассницу?"

– Не успела, – ответила женщина, возвращаясь из ванной.

Архипов к завтраку встал поздно, пришлось его будить и тормошить. Домой он вернулся поздно, в ночь, умылся и, не поев, лег спать.

– Какая же ты у меня красивая, – неожиданно сказал Руслан, проглотив завтрак и пробуя кофе.

– Серьёзно? – пыталась пошутить Регина, но залилась краской.

– Абсолютно. Вот смотрю на тебя, и сердце радуется, – продолжил мужчина. – Любуюсь.

Она уловила нотку грусти в голосе мужа.

– Что-то случилось?

– Пустяки. Новый геморрой, только и всего.

Регина внимательно посмотрела на Руслана и поняла причину грусти. Новое расследование обещало забрать все его силы. А ещё, возможно, нервы и звёздочки на погонах, если в срок не отрапортует начальству о поимке, аресте, обвинении преступника и предъявлении необходимых доказательств.

– Тебе отдали дело об убийстве актёра?

– Угу. Вкусный ты варишь кофе, кстати, – ответил Архипов, смакуя последний глоток.

– Расскажи мне, что удалось выяснить.

Он отставил кофейную чашку и внимательно посмотрел на жену.

– Опа! Никак опять мою любимую попросили помочь, – догадался Руслан.

– Почему сразу попросили? Мне нравится этот актёр. Выразительное лицо, благородные роли, – попыталась возразить Клептоманка.

– Ты даже телевизор не смотришь, а он, в основном, в сериалах снимается. Какой тут любимый актёр?! Ты пытаешься запудрить мне мозги, дорогая, – сказал Архипов и с укором склонил голову в бок.

– Ну, ладно, ладно. Раскусил ты меня. Приходила Алёнка, плакала, закрывала лицо руками, ты же её знаешь. В общем, я обещала ей помочь.

– Как?!

– Найти настоящего убийцу. Как ещё?!

– Регина, ты ждёшь нашего первенца. Какие к чертям собачьим убийцы?!

Регина надула губы и пошла мыть посуду. Она сама не поняла, почему в чашку закапало, а лицо стало влажным. Ручейки слёз полились сами собой.

"Каррр!"

Ворон подлетел, подволакивая сломанное крыло, и сел на раковину.

"Скажи ему про медицинский центррр! Что ты болото ррразводишь? Горррмоны выплескиваются что ли"?

– Ну и что там Григорий тебе советует? – спросил Архипов, отрываясь от смартфона.

Руслан знал, что его жена понимает домашнюю птицу и иногда разговаривает с ней. Они секретничали даже в его присутствии.

– Ничего, – ответила Ростоцкая дрогнувшим голосом.

– Подожди, подожди, ты что плачешь?

Архипов встал и подошёл к Регине. Развернул её к себе, выгнулся, пытаясь поймать её взгляд – она его прятала.

– Стыдно плакать по пустякам, – сказал Руслан и прижал её к себе.

Она положила голову ему на плечо. Он гладил её по спине и распущенным чёрным волосам. Руслану они очень нравились – мягкие, шелковистые, с небольшой волной. И тут Регина разрыдалась.

– Алёнка обещала устроить меня в перинатальный центр "Мать и дитя" и оформить контракт на программу "Комфортные роды". Знаешь, какие там врачи? – спросила она, всхлипывая.

– Самые лучшие в области, – ответил Архипов, продолжая гладить волосы.

– Вот. А у меня угроза. И вообще, я – старородящая-я-я-я, – рыдала беременная.

– Ну, ну, успокойся. Ты для меня всегда будешь молодой.

Руслан продолжал гладить.

– Не плачь. Хорошо, я тебя беру в расследование и допускаю к материалам дела.

"Уррра!" – закаркал Гриша, прыгая на столешнице.

– Спасибо! – сказала Ростоцкая, оторвав голову от плеча мужа.

Слёзы мгновенно высохли. Глаза засияли. Только покрасневший нос выдавал недавнюю истерику.

– Но с одним условием, – добавил Архипов с серьёзным видом.

"С каким?"

– С каким? – одновременно с вороном спросила Ростоцкая и немного отодвинулась от мужа.

– Давай заключим договор. Если у нас родится мальчик, то его называешь ты, а девочку назову я.

– Хорошо. Договорились, – после небольшой паузы ответила Регина. – А как ты назовёшь девочку?

– Алла, – ответил Архипов и вышел из кухни.

"Будет как попугай".

– Это ещё почему? – спросила Ростоцкая, возвращаясь к недомытой посуде.

"Алла Руслановна Архипова. Сокращено – АРА".

– А, понятно. Я всё-таки думаю, что будет мальчик.

"Лишь бы здоровый".

– Точно!

В салоне автомобиля по дороге на работу Архипов рассказал, что удалось выяснить.

– Докладываю. Лев Амурский родился в Старграде в одна тысяча девятьсот девяносто втором году. В нашей школе, кстати, учился. Только вряд ли ты его помнишь.

– Не помню.

– Потому что он был лет на восемь нас моложе. Снимался в дешёвых сериалах. Известность приобрел после роли в фантастическом боевике. Этой весной ему предложили роль героя-земляка в патриотическом фильме, и Лев приехал в Старград. Вчера утром таксист нашёл его труп с ножевыми ранениями в кустах у дома, где проживал Амурский. Пока всё.

Архипов высадил жену у архива, поцеловал, взял с неё обещание не расстраиваться из-за пустяков и уехал. Ах, впрочем, может беременным полезно иногда выпускать лишнюю влагу из организма?

Регина пришла на работу, поздоровалась и первым делом включила компьютер – работы сегодня непочатый край. Села и чуть не захлебнулась слюной. С круглого столика доносились немыслимые ароматы. Зинаида Ивановна принесла домашнее печенье. Ореховое. Рассыпчатое. Тающее во рту.

– Нет! Это невыносимо вкусно. Зинаида Ивановна, Вы меня раскормите, и я превращусь в слона, – упрекнула Ростоцкая, уплетая третье печенье подряд.

– Ничего, ничего. Ты же за двоих теперь ешь. Родишь, набегаешься с малышом, схуднёшь. Будешь опять как тростиночка, – сказала Глушко, отпивая горячий чай и прищуриваясь от пара, исходящего из чашки.

– Слышали, Льва Амурского убили? – спросила Регина. – Знаете такого актёра?

– Кто же его не знает? Тоже мне новость. Весь Старград гудит как полный улей. Такой лапочка был. Красунчик. Эх, была бы я помоложе, давно бы его охомутала.

Регина улыбнулась самоуверенности коллеги. Красавицей Глушко трудно было назвать, тем более сейчас, когда она в возрасте и сильно располнела. Всё-таки кулинарные способности напрямую отражаются на фигуре. Надо принять во внимание! Но вот её обаяние, чувство юмора, вечный позитив и бронебойная харизма могли сломить любое сопротивление.

– А про семью его что-нибудь слышали? – на всякий случай спросила Регина, раздумывая брать ли ей четвёртое печенье.

– Батько его частенько в администрации города ошивался. Там его иногда Зинаида и встречала. Видный мужчина, предприниматель. Товар ширпотребный возил что ли. Не помню. А мати Лёвкина при товаре этом была.

– На рынке продавала? – уточнила Ростоцкая, доедая печенье.

– Ага. Торговала, значит. Хата у них – полная чаша была. Гостей со всех волостей собирали. Столы ломились от харчей, от деликатесов. А в девяностых с продуктами плохо было, если помнишь.

– Помню, да. Кризис случился, инфляция.

– Да, да. Так вот. Мати Лёвкина, добрая душа, помогала, кто что попросит. Делилась. У соседки сын захворал, так она ему на лекарства и на операцию денег дала, не поскупилась. Братья, сёстры, племянники, десятая вода на киселе – все у Амурских столовались, с протянутой рукой как в банк ходили. И что ты думаешь?

– Что?

– Когда родителей в машине взорвали, говорят, что конкуренты расправились, ни одна тварь сиротам не помогла. Все отвернулись.

– Не может быть! А как же братья, родня как же? – удивилась Регина.

– Эти братья первые добро из магазинов растаскивали. Друзья, так называемые, дом стороной обходили. Только одна бедная соседка ходила к сиротам, то супом накормит, то дровами поделится. Так и выкарабкались. Дивчина старшая – Лизой кличут, зараз пошла работать в больницу, санитаркой, кажись, а хлопец – Лев Амурский, доучился в школе и в Москву уехал. На актёра, вишь, выучился.

– Печальная история, – сказала Ростоцкая, встала из-за стола, убрала за собой посуду и пошла работать. Печенье ей больше не хотелось.

* * *

Архипов посмотрел на санитара с равнодушно-пропитым лицом. Почему он не мёрзнет? Привык, наверно. Руслан передёрнул плечами и пожалел, что не взял с собой пиджак. Июньская жара не проникала в морг. Под тонкой голубой рубашкой следователь покрылся мурашками.

– Да. Это он, – сказала женщина слегка за тридцать, погладила посиневшую руку лежавшего на железном столе мужчины и отвернулась к кафельной стене.

Мышиный хвостик – волосы невнятного цвета, перехваченные резинкой, затрясся. Женщина заплакала. Архипов тоже хотел плакать. Его выворачивало от тошнотворного запаха. Он, конечно, не кисейная барышня, но походы в морг его не радовали. Ни виды мёртвых, иногда растерзанных людей, ни холод, пробирающий до костей, а именно этот едва уловимый запах смерти заставлял его желудок сворачиваться в клубок. Зачем он вообще пошёл в полицию с таким желудком?

– Это Лев Амурский? – уточнил Архипов для протокола.

– Да, – уже спокойно подтвердила женщина. – Это мой брат.

После опознания Архипов повёл Лизу Амурскую к себе. Усадил на лучший стул, поставил перед заплаканной женщиной чашку с зелёным чаем. Лиза сидела на краешке стула, как воробушек, и пила скромными глотками чай. Руслан исподтишка её рассматривал. Сестра актёра мало на него походила. Только глаза – большие, выразительные, не глаза, а глазищи. Всё остальное было блёклое, как замызганное полотенце – причёска, платье, привычка заправлять волосы за ухо. В её глазах читалось вечное ожидание чего-то страшного. Интересно, могла ли она "заказать" брата? Или сама его… устранить? Проверим, конечно, но верится в братоубийство с трудом.


Скачать книгу "Звезда пленительного несчастья" - Станислава Бер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Звезда пленительного несчастья
Внимание